Страница 2 из 12

Re: Мое тройко

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 12:28
D0cky
Фсе ппц пришел нивовским амикам... :(:

посоветовали купить москвичевские, там вродь как ход побольше будет...


nemez

диванчиг что ты показывал от бумера по креплениям подходит или нет??? или ауди...

ПЫ.СЫ. Хочу диван с подлокотником чужой, но чтоб не надо было резать (снял, поставил).

пара утренних фото:

Изображение

офф роуд епт.:ROFL:

Изображение

Re: Мое тройко

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 15:59
D0cky
есче фото:

эт мне делать нех...
Изображение

спряталсо
Изображение

помыл движог, но уже засрал...
Изображение

зад
Изображение

Re: Мое тройко

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 15:38
D0cky
UP

Поменял амортизаторы, нивовские снял, поставил Билштейн.
Изображение

Порезал передние пружины, -1 виточек...
Изображение
Изображение
Изображение

Купил вот такую вишку с шнивы, но поставить не удалось, брызгает отлично, но в резинку... нужно что нибудь подложить:
Изображение

И собственно говоря вопрос:
почему с колпачка постоянно гонит солидол??? подшипник нормальный...  :(:
Изображение

:bs3:

Re: Мое тройко

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 09:55
D0cky
Немножко по песочку покатались...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Занял 2-е место... :dx:

Re: Мое тройко

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 12:24
D0cky
Вылезли две проблемки...

Мятый диск, (никак не могу найти где их в Одессе ровняют)
Изображение

и вот эти потеки (не к добру это)... :(:
Изображение

Re: ВАЗ-21033 by D0cky

СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 17:49
D0cky

Re: ВАЗ-21033 by D0cky

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 17:44
D0cky
Мне тах подогнали...

Изображение
на фото не он, подогнали такой же...

Re: ВАЗ-21033 by D0cky

СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 13:44
D0cky
Придумал себе и машинке новую заморочку...

Скоро грядет очередная замена масла, вместе с маслом залью и вот эту штуковину
Изображение

1. Не является добавкой к моторному маслу и не меняет его свойств
2. Не требуется постоянного присутствия в штатной смазке
3. Штатная смазка используется, как носитель материала в зоны контакта
4. Достаточно 1-5 кратного применения на весь срок службы механизма
5. Создается новый слой, который обладает противоизносными свойствами
6. Слой обладает диэлектрическими свойствами и способствует снижению электрохимической коррозии
7. Новый слой устойчив и меняет кристаллическую решетку металла в зонах контакта
8. Слой, состоит из нескольких нанослоев
9. Масло постоянно удерживается на поверхности металла и устраняет износ при «холодном пуске»
10. Слой обладает повышенной микротвердостью и микроупругостью
11. Слой остается при смене моторного масла или замене штатных смазок
12. Слой устойчив к кислотным средам и не разрушается
13. Слой поддается механической, инструментальной обработке
14. После полной обработки смазочными композициями можно использовать любое моторное масло, так как оно служит только как охлаждение
15. Коэффициент трения уменьшается, скольжение лучше, поэтому температура в зонах трения ниже
16. Меняется шероховатость поверхности в зонах трения, микрорельеф становится другим; чистота поверхности на 60-80% выше, чем до применения композиций
17. Увеличивается ресурс двигателя, узлов, механизмов
18. Увеличивается давление масла
19. Увеличивается мощность двигателя
20. Повышается и выравнивается компрессия, иногда выше паспортных номиналов
21. Увеличивается максимальный крутящий момент
22. Продлевается срок службы моторного масла
23. Восстанавливаются изношенные поверхности в зонах трения
24. Уменьшаются шумы и вибрации
25. Снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах
26. Повышается стартовая скорость
27. Двигатель устойчиво работает при максимальных нагрузках
28. Двигатель работает в режиме масляного голодания при пробое картера не выше 2500 оборотов в минуту
29. Временно двигатель работает без охлаждающей жидкости на малых оборотах
30. Происходит очистка поверхности металла в деталях двигателя от продуктов износа (не является агрессивным антикоксом)
31. Как правило, не требуется привлечение специалистов при обработке двигателя
32. Обработка происходит в процессе штатной эксплуатации автомобиля по безразборной технологии (методики разные)
33. Эффект возникает после первой обработки
34. Эффект длительный: от 50 000 км до 500 000 км и более

взято отседова

http://nanoprotec.in.ua

Re: ВАЗ-21033 by D0cky

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 09:00
D0cky
в итоге преобрел вот это:
Изображение

Re: ВАЗ-21033 by D0cky

СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 10:51
D0cky
ИтаГ, поменял масло на Хадо полусинь, и поставил вот это:
Изображение
Поддержка карт памяти SD, MMC, MS и накопителей USB
Поддержка видео в формате: MPEG1, MPEG4v(Divx3.0, Divx4.0, Divx5.0, Xvid)
Поддержка аудио в формате: MP3, WMA и т.д.


пока сюда, потом придумаю куда его примостить...

Re: ВАЗ-21033 by D0cky

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 09:03
D0cky
габариты и повороты пропали... :cray:

аварийка загорается вместе с габаритами, :bn:

сигнализация подключена к габаритам, но вместе с ними загорается правый поворот. :bh: и че это за дела такие?

Re: ВАЗ-21033 by D0cky

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 12:13
D0cky
нашел 8(10) и 9(15) предохранитель и все заработало :dp:

Re: ВАЗ-21033 by D0cky

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 10:50
D0cky
вобщем с 3-ей по 5-ую передачу слышен гул... кто-нибудь в "Икарусах" на дальняк ездил? вот точно такой-же гул... давишь на педаль гудит отпускаешь не гудит... грешу на коробку, но масло там есть коробка сухая...

нада чесать репу и искать причину... :bw5:

сорри за фиговое объяснение, просто как сказать незнаю...  :bk:

Re: ВАЗ-21033 by D0cky

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 23:13
серега
Подшипник на первичном валу,больше некому.Передний подшипник промежуточного вала под нагрузкой меняет звук.Могу отсканировать по коробке все что у меня есть!

Re: ВАЗ-21033 by D0cky

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 10:01
D0cky
Если можешь, то отсканируй... буду признателен.

Re: ВАЗ-21033 by D0cky

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 03:22
серега
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Хочу добавить от себя содержание своей  Полонезовской коробки я засунул в корпус ВАЗовской корбки,проще заливать масло.Силикон вместо бумажных прокладок.Нигде не могу найти инструкции по пятой полонеза,будеш разбирать,фотографируй все очень просто.Все запчасти подходят от нашей,наши коробки донары.Прокладка картера единственная из толстой бумаги,не порви.Если что дай знать.

Re: ВАЗ-21033 by D0cky

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 09:05
D0cky
up

за прошедшие 2 выходных дня произведено:

1. Замена нижних шаровых опор
2. Замена рулевых тяг
3. Замена втулок и резинок на реактивных тягах
4. Замена передних и задних тормозных колодок
5. Подтянут ручник, сцепление, педаль тормоза
6. Выгнута и поднята выхлопная труба
7. Заменен подшипник полуоси
8. заменено и заварено стопорное кольцо полуоси
9. Замена крестовин
10. Замена правого нижнего рычага
11. Замена всех сайлентблоков
12. Замена  муфты (между коробкой и карданом)
13. Замена масла в мосту
14. Замена сальника редуктора...

вроде все... :bw5:

Re: ВАЗ-21033 by D0cky

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 18:57
D0cky
оборвал стакан пружины на мосту... :ups:  :cray:

Re: ВАЗ-21033 by D0cky

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 13:19
D0cky
еще одна кака вылезла... четвертая передача не хочет включаться с нейтралки... :(:

Re: ВАЗ-21033 by D0cky

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 13:47
серега
D0cky писал(а):Хулиганить не буду... уж неделю почти так езжу(денех на ремонт нету), стакан то на мосту лежит, пружиной прижатый... главное машину не поднимать без надобности ибо вылетит нах.
:cray:

Я так понял что он там теперь ёрзает, не хочеться пугать, но кажется подобная лажа была и со мной. Через неделю я выбрасил мост и редуктор, вернее коробку дифференциала. Приварить можно простой электродной сваркой.

Re: ВАЗ-21033 by D0cky

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 12:54
granv65
Конечно, цитата поможет мало, но даст некоторое представление о проблеме.
Почему 4-ая передача вылетает   




Дело в том, что обычно причиной такого самовыключения передачи бывает неисправность подшипниковой опоры первичного вала, при которой вал приобретает чрезмерную (примерно до 2 мм) свободу продольного перемещения. Из-за этого полезный ход муфты синхронизатора, затрачиваемый непосредственно на включение передачи, уменьшается практически вдвое, шлицы воспринимают повышенные нагрузки и быстро изнашиваются. Вскоре передача уже не может удерживаться во включенном состоянии и либо самопроизвольно выключается, либо ее "выбивает" при попытке включить. Некоторые удерживают передачу силой, через вилку включения. Но в этом случае быстро изнашивается вилка. Короче говоря, без переборки коробки передач здесь никак не обойтись: извлечь из коробки первичный вал, не сняв ее с машины, не удастся.

Re: ВАЗ-21033 by D0cky

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 11:55
D0cky
чтоб такое написать... :bw5:

еще у меня ремень свистит. вот. :cc:

Re: ВАЗ-21033 by D0cky

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 12:53
D0cky
подтягивал... не помогаить :ups:

отработал он свое видать менять нада.

Re: ВАЗ-21033 by D0cky

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 11:03
D0cky
+ к списку:

Прокладка трамплера, и все таки навернулась КПП (4 передача больше не включается :cray: )

ппц. Седня буду менять ремень и прокладку...

Re: ВАЗ-21033 by D0cky

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 20:45
D0cky
серега писал(а):Ты старую коробку конечно выбросил?.

Нет, старая 4-х ступка дома лежит, но там тож 4-ая передача не пашет...

Если я тебя правильно понял то корпус вазоской 4-х ступки подходит для того чтоб перекинуть туда внутренности полонеза???

И в каком положении после этого будет стоять рычаг? стоять как на Вазовской или лежать как в полонезе????