Всем привет. Зовут меня Игорь, в настоящее время являюсь студентом, машина перешла в пользование от дедушки в 2010 году.
Прошлое:
В далеком 1988 году дедушке моему срочно понадобилась машина. До этого был ваз 2101 цвета охра золотистая, но ввиду роста потребностей данная машинка в состоянии «игрушки» (как говорит сам дедушка, а он за машиной всегда следил) была продана с пробегом в 60000км. Итак, машина продана, но в связи с обстоятельствами на тот момент выбор пал на ВАЗ 2103, 1981 г.в белого цвета, который он купил у жены председателя сельсовета одной из районных деревень.(О как загнул). Самого председателя не стало, в связи с чем машина и продавалась. На момент покупки пробег составлял 4000км, бывший хозяин ездил мало. И вот жигулька стала служить верой и правдой деду…Скататься в тот же Оренбург (200км), в аэропорт, запросто. Дед любитель рыбалки, так что машина очень часто выбиралась на природу, на Урал. К выходу на пенсию дедушка стал ездить меньше, машина стала очень активно использоваться летом, зимой «Ноль Три» стал ставить на «прикол» в гараж, где она круглый год хранится. машинка на момент покупки была без косяков по кузову, но видимо правила обкатки соблюдались плохо, дед намучился с распредвалом(их меняно 3 штуки, хотя скорее всего заводской брак), три раза менялась помпа. Был заменен диск сцепления, старый был сожжен, непонятно каким образом, с пробегом в 42тыс. км. Вот фото:
Скорее всего было убито неправльной эксплуатацией. Всякие регулировки, замены масел и технических жидкостей делались по расписанию, есть даже целая тетрадь с "историей болезни" машинки, где подробно расписано где, когда, и как делалось ТО, в некоторых случая даже приведены ценники того времени...
Наши дни:
Машинка досталась в полностью стоковом состоянии, за исключением замененных лобового стекла и резины в круг (кама-205).
Пробег 46тыс+ км.
***
Было сделано:
Подвеска:Шаровые БелМаг "Комфорт";
Аммортизаторы KYB Exel-G газ, по кругу;
Двигатель:Масло Shell Helix Plus 10W-40 полусинтетика;
Переборка карбюратора "Озон";
БСЗ+свечи NGK V-Line 2;
Электрика:Магнитола Pioneer DEH-5310UB, блины JVC CS-HX6948 в акустической полке;
Аварийная сигнализация;
Свет через реле;
Сигнализация с обратной связью;
Тормоза:Тормозные компоненты АТЕ;
новые шланги СССР;
Liqui Moly в гидроприводе;
+ была реализована куча всяких мелочей, в виде инерционных ремней, LED габаритов, подголовников на сиденья и тп., которые особо то и не упомнишь.
Авто делается на каждый день, ездит в режиме 24/7, но только в летнее время. Зимой тихо-мирно спит на подставках, и ждет весны. Внешность как снаружи, так и внутри будет делаться максимально в соответствии оригинальной, никакого колхоза и пластмассы. Внутри, по части мотора и шасси, будет собираться на хороших комплектующих, возможно с другими характеристиками, запчасти СССР (не все конечно) ставить не вижу смысла, т.к. в ежедневной эксплуатации крутости и безопасности они не добавляют.