Баккара
Добавлено: 24 мар 2010, 00:02
Всем с Добрым Утром!
Не знаю с чего и начать.
В самом начале авто было куплено в магазине ,приятного жёлтого цвета. Очень любили мы эту машинку, особенно батя . Шло время и вот всё изменилось, мой отец насильно подарил мне свою вторую машину которая стала третьей потому что была ещё одна но увы cдохла как и первая.
В мои планы не входило спасение своей честно отработавшей машины,до времени когда я попал на этот форум.
Меня по началу интересовало, почему Жигули не ведут себя на дорогах как их собратья по классу.
Я говорю про авто пром других стран. Не особенно меня интересовал внешний вид и состояние её
салона. Ездит и ездит. Ржавое железо я по мере его обветшания убирал, воском кузов натирал. Что еще нужно!?
Поскольку запчасти на модели этих машин доступны, как не какие другие считал нужным сохранять для работы такую не броскую и нужную машину. Не скрою она, то есть мой Жигулёнок,
был, и остаётся для меня не заменимым грузовиком. Прошу, в этом случае не думать что я насиловал кузов извозом крупно тонажных грузов, ничего такого не было. Однако груз был…
И по этому я усиливал лонжероны и многое другое штатное оборудование поставленное заводом.
Могу сказать что конструкция дохлая, а после того как авто попало на полную капиталку оно стало хуже раза в два. Наши СТО совсем безмозглые. Я это понял после того как сам устроился на работу под видом того, что им без меня не обойтись. Как обо всём узнать если не изнутри…Очень хотелось открыть свою ремонтную мастерскую. После всего желание отпало,думаю надолго.
С временем от машинки осталась только крыша и тоннель с куском зада на котором крепится зад.
мост. Нет не одного узла которого я не коснулся.И по этому думаю что больше чинить её как книжка пишет я не буду,только полная переделка, ни какого тюнинга и стайлинга ну может немного совсем.
То что я вам предъявляю это начало. Не точка отсчёта, но где то не более десятки по сто бальной шкале.
Изначально машину конструировали для всех без исключения.Село и город получили абсолютно одинакового скакуна. Теперь, с учётом качества сегодняшних дорог и дорог в
большинстве сёл подумал что максималку будет несложно поднять, а крейсерскую
скорость оставить на 140, думаю что это вполне по силам кому угодно из вас. Это абсолютно не означает что на машине должно будет стараться ездить именно так, Я как правило по магистрале не езжу быстрее 130. И особенно ранней весной, пока направления не превратятся в дороги после зимы.
Запас мощности при нынешних других участниках дор.движения просто необходим.
По этому я пару лет назад переделал мотор совсем чуть чуть, подвеску кузов также ели ели, залепил капот чтоб не шумел,ну и так, не стоящее вашего внимания переделки, заднюю панель, там в заде где багажник,хочу избавиться от бамперов. Немного переделал выхлопную трубу.
Эксперементировал с редукторами было 4.1 потом 3.9 но думаю воткнуть туда 2.94 или что нибудь в этом роде.В настояшее время 4.1. Попробовать поставить электрокомпрессор между фильтром и карбюратором. Раз и навсегда разобраться с салоном. В общем со всеми недоделками я показываю машину как она есть на данный момент вам, иначе точно замотаюсь и пропаду куда нибудь на долго……..
Это старые фотографии я по переделывал уже кое что.
Не знаю с чего и начать.
В самом начале авто было куплено в магазине ,приятного жёлтого цвета. Очень любили мы эту машинку, особенно батя . Шло время и вот всё изменилось, мой отец насильно подарил мне свою вторую машину которая стала третьей потому что была ещё одна но увы cдохла как и первая.
В мои планы не входило спасение своей честно отработавшей машины,до времени когда я попал на этот форум.
Меня по началу интересовало, почему Жигули не ведут себя на дорогах как их собратья по классу.
Я говорю про авто пром других стран. Не особенно меня интересовал внешний вид и состояние её
салона. Ездит и ездит. Ржавое железо я по мере его обветшания убирал, воском кузов натирал. Что еще нужно!?
Поскольку запчасти на модели этих машин доступны, как не какие другие считал нужным сохранять для работы такую не броскую и нужную машину. Не скрою она, то есть мой Жигулёнок,
был, и остаётся для меня не заменимым грузовиком. Прошу, в этом случае не думать что я насиловал кузов извозом крупно тонажных грузов, ничего такого не было. Однако груз был…
И по этому я усиливал лонжероны и многое другое штатное оборудование поставленное заводом.
Могу сказать что конструкция дохлая, а после того как авто попало на полную капиталку оно стало хуже раза в два. Наши СТО совсем безмозглые. Я это понял после того как сам устроился на работу под видом того, что им без меня не обойтись. Как обо всём узнать если не изнутри…Очень хотелось открыть свою ремонтную мастерскую. После всего желание отпало,думаю надолго.
С временем от машинки осталась только крыша и тоннель с куском зада на котором крепится зад.
мост. Нет не одного узла которого я не коснулся.И по этому думаю что больше чинить её как книжка пишет я не буду,только полная переделка, ни какого тюнинга и стайлинга ну может немного совсем.
То что я вам предъявляю это начало. Не точка отсчёта, но где то не более десятки по сто бальной шкале.
Изначально машину конструировали для всех без исключения.Село и город получили абсолютно одинакового скакуна. Теперь, с учётом качества сегодняшних дорог и дорог в
большинстве сёл подумал что максималку будет несложно поднять, а крейсерскую
скорость оставить на 140, думаю что это вполне по силам кому угодно из вас. Это абсолютно не означает что на машине должно будет стараться ездить именно так, Я как правило по магистрале не езжу быстрее 130. И особенно ранней весной, пока направления не превратятся в дороги после зимы.
Запас мощности при нынешних других участниках дор.движения просто необходим.
По этому я пару лет назад переделал мотор совсем чуть чуть, подвеску кузов также ели ели, залепил капот чтоб не шумел,ну и так, не стоящее вашего внимания переделки, заднюю панель, там в заде где багажник,хочу избавиться от бамперов. Немного переделал выхлопную трубу.
Эксперементировал с редукторами было 4.1 потом 3.9 но думаю воткнуть туда 2.94 или что нибудь в этом роде.В настояшее время 4.1. Попробовать поставить электрокомпрессор между фильтром и карбюратором. Раз и навсегда разобраться с салоном. В общем со всеми недоделками я показываю машину как она есть на данный момент вам, иначе точно замотаюсь и пропаду куда нибудь на долго……..
Это старые фотографии я по переделывал уже кое что.