Страница 1 из 3

ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 23:21
Андим
А у нас трешка, приобрели зимой, долго приводили в порядок и вот к чему пришли сейчас:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Правда сегодня поставили родную морду, т.к. та мешала открытию капота и в итоге пошла трещина. У кого какое мнение, может что-то лишнее, а может чего-то не хватает?

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 23:23
DreamcatcheR
Всё лишнее и нет молдингов, которые были бы очень нелишними.

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 23:29
Goshik
Да.... от троечки тут немного осталось...  :ups:

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 23:35
s77
Ну вот! Накинулись на человека со старта! :pro_tiv:
Если человек сделал так машину под себя, значит и такой вариант тюнинга имеет право на существование...
А насчет молдингов - их действительно очень не хватает. (сугубо моё мнение). Без них мрачновато немного смотрится.

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 23:42
Goshik
"тунинх" скоро на форуме перейдет в разряд ругательных слов  :de: я лично приемлю любой вариант, но сток-он и в Африке сток.

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 23:52
granv65
Нормальная машина!  Пусть не "сток", но и не  явный "колхоз", особенно после установки сегодня родной мордяшки.

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 00:14
Андим
"тюнинх" достался нам еще от прошлых хозяев-гонщиков. На ней гонялись и убили трешку так, что дорога была прямая - на свалку. Бампера висели на соплях, подвеска, тормоза и сцепление были убиты, вся поцарапана, вмятины по всему кузову. Мы в основном занимались ремонтом, заменили все, что нужно было, сейчас наша трешка служит нам верой и правдой, проблем с ней нет вообще, но и мы в долгу не остаемся, холим и лелеем нашу трешечку. Внешне только подшпаклевали, подкрасили, закрепили бампера, поменяли морду и конечно же помыли от столетней грязи. Я, конечно понимаю, что некоторые тюнинг  не любят (даже мягко сказано), но и мы ее не за тюнинг любим. Она нам уже родная стала. Хотя бортовой компьютер, электронный впрыск, прямоток и др. "прибомбасы" нам сначала лишними показались, то теперь попривыкли и нас все устраивает. Так что не судите строго, специально искали форум для любителей ВАЗ 2103, не для того чтобы похвастаться, а для того, чтобы просто пообщаться с владельцами ВАЗ. Через одного слышим: нафига вам эта "жига", купите иномарку! Ну не нужна нам иномарка, нам эта нравится и продать ее рука не поднимается и не поднимется.
А вот насчет молдингов подумаем серьезно, действительно штука интересная, просто как-то не додумались... :bl:

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 00:54
серега
Андим писал(а):"тюнинх" достался нам еще от прошлых хозяев-гонщиков.

d2d0e48ff243.jpg

Можно по подробнее, что в планах..........

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 01:20
Андим
Серега, про планы пока не знаем, что можете подсоветовать?
На Вашем аватаре Ваше авто? Оно действительно ЗАСЛУЖИВАЕТ внимания!!!

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 13:54
Genak
Тебя многое оправдывает. :df1: Я противник тюнинга,но ты многое сделал,так что респект тебе!

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 15:13
nemez
"тюнинх" достался нам еще от прошлых хозяев-гонщиков

да не от гонщиков, а от колхозников. От гонщиков обычно достается дифференциал с блокировкой, распредвал какая-нибудь динамика или сти, впрыск на горизонтальных веберах или на ресивере "брагин", и тому подобное.
А всякий говнопластик достается от камикадзе-колхозников..

Мегаджип получился. И задний мост видно что ушел в сторону. Пружины то поставили от четверки, а тяга панара прежняя. Вот оно и едет полупрямо-полубоком. В таких случаях тягу удлинять нада, если по льду сорвать такую машину в занос, так можно и не словить.
И в таком случае крестовины себя чувствуют некомфортно, и резина расходуется неравномерно.
Если машина для сракинга - то нада ставить короткие и жесткие пружины, если для доставки жоп из пункта А в пункт Б - то сток, если для преодолевания препятствий в виде колдоебин и трамвайных рельс - то оставить в сущем конфиге, выставив грамотно мост. На развалах обычно есть такое, нужно только в разрез тяги панара регулировочный винт. И только во втором случае мы не трогаем тягу Панара, в первом ее укорачивают, в третьем удлиняют.

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 15:16
серега
Андим писал(а):Серега, про планы пока не знаем, что можете подсоветовать?

:bn: Завершённость, плавность линий, массивность стайлинга, органичность переходов
из одного в другое...
На Вашем аватаре Ваше авто?

Нет это мультик,
viewtopic.php?f=4&t=1798
как видиш это начало. :bk:

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 16:04
Андим
nemez писал(а):
"тюнинх" достался нам еще от прошлых хозяев-гонщиков

да не от гонщиков, а от колхозников. От гонщиков обычно достается дифференциал с блокировкой, распредвал какая-нибудь динамика или сти, впрыск на горизонтальных веберах или на ресивере "брагин", и тому подобное.
А всякий говнопластик достается от камикадзе-колхозников..

Мегаджип получился. И задний мост видно что ушел в сторону. Пружины то поставили от четверки, а тяга панара прежняя. Вот оно и едет полупрямо-полубоком. В таких случаях тягу удлинять нада, если по льду сорвать такую машину в занос, так можно и не словить.
И в таком случае крестовины себя чувствуют некомфортно, и резина расходуется неравномерно.
Если машина для сракинга - то нада ставить короткие и жесткие пружины, если для доставки жоп из пункта А в пункт Б - то сток, если для преодолевания препятствий в виде колдоебин и трамвайных рельс - то оставить в сущем конфиге, выставив грамотно мост. На развалах обычно есть такое, нужно только в разрез тяги панара регулировочный винт. И только во втором случае мы не трогаем тягу Панара, в первом ее укорачивают, в третьем удлиняют.

Да, с задним мостом действительно дело-дрянь.
Машина не для сракинга, скорее для доставки жоп, зачастую по колдоебинам, потому как все дороги со двора просто усыпаны колдоебинами и т.п.
Что касается прошлых хозяев, то "гонщики" это имелось в виду то, что гонялись на ней и убивали машинку нещадно... А что колхозники, так это вполне может быть...
Мы и сами новички в этих делах, многого не знаем, поэтому будем благодарны за любые подсказки. :df:

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 16:08
Андим
серега писал(а):
Андим писал(а):Серега, про планы пока не знаем, что можете подсоветовать?

:bn: Завершённость, плавность линий, массивность стайлинга, органичность переходов
из одного в другое...
На Вашем аватаре Ваше авто?

Нет это мультик,
viewtopic.php?f=4&t=1798
как видиш это начало. :bk:

Серега, спасибо, учтем.
Удачи Вам в Ваших стараниях! :df:

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 22:02
Андим
Сегодня возле заднего правого колеса растеклась лужица (похоже на масло), амортизация вроде в порядке, зато вдруг пропали тормоза, появляются после второго-третьего качка, нужно прокачать. Поехали на шиномонтаж, заклеили колесо (переднее правое), выехали, проехали около 500 метров, начало стучать, выхожу, заднее правое колесо на одном болте держится, три потеряно. Болты заказали у токаря, завтра выточит, а вот что за лужица, хер его знает, может кто подскажет, что это может быть? Капает постоянно...

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 22:04
Genak
Тормозуха у практически уверен,но ты понюхой тормозуху,у нее спицефический запах

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 22:16
s77
1.Болты лучше купить заводские - во-первых токарь может не угадать угол конуса, и их современем разобьёт (и отверстия в диске разобьёт тоже) и оборвёт, а во-вторых не из всякой стали их можно изготавливать.
2.Утечку тормозной жидкости нужно устранить немедленно - ремонт машины (хорошо, если только своей) обойдётся намного-намного дороже. В машине должны быть как минимум две системы в идеальном состоянии - тормоза и рулевое....

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 20:04
russianrailways
Да, 99% что лужица под колесом - это потек задний тормозной цилиндр. Обычное дело, надо менять. Рекомендую оригинальные ВАЗовские цилиндры. Заодно и трубок тормозных сразу купи, потому как будешь откручивать цилиндр - наверняка поломаешь прикипевшие старые трубки или вообще открутить не получится и придется откусывать...

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 20:09
Genak
russianrailways писал(а):Да, 99% что лужица под колесом - это потек задний тормозной цилиндр. Обычное дело, надо менять. Рекомендую оригинальные ВАЗовские цилиндры. Заодно и трубок тормозных сразу купи, потому как будешь откручивать цилиндр - наверняка поломаешь прикипевшие старые трубки или вообще открутить не получится и придется откусывать...

и совет купи взборе цилиндры!Я пробовал собрать нормальный и ремкоплект был,но все равно сцал

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 21:24
Андим
Всем огромнейшее спасибо за советы  :ay:  ! Похоже действительно тормозуха, завтра - послезавтра погоню на СТО.
Насчет тормозных трубок, спасибо, прикуплю :df:

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 13:26
Андим
Андим писал(а):Сегодня возле заднего правого колеса растеклась лужица (похоже на масло), амортизация вроде в порядке, зато вдруг пропали тормоза, появляются после второго-третьего качка, нужно прокачать. Поехали на шиномонтаж, заклеили колесо (переднее правое), выехали, проехали около 500 метров, начало стучать, выхожу, заднее правое колесо на одном болте держится, три потеряно. Болты заказали у токаря, завтра выточит, а вот что за лужица, хер его знает, может кто подскажет, что это может быть? Капает постоянно...

Это похоже на масло, оно уходит из двигателя, с остальными жидкостями - норма. Еще что-то трет в районе заднего правого колеса (в котором на ходу повыкручивались болты). Утечка масла дальше - больше, не пойму откуда течет :an:  :po_zor:
У кого какие мысли???

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 16:09
серега
Андим писал(а):Сегодня возле заднего правого колеса растеклась лужица (похоже на масло)
Андим писал(а):Это похоже на масло, оно уходит из двигателя, с остальными жидкостями - норма. Еще что-то трет в районе заднего правого колеса (в котором на ходу повыкручивались болты).

Ну ты все извилины заплёл :bq3: где зад а где перёд!
Может пора всё разобрать и потом собрать с учетом стандарта.
В заде может идти звук из барабана, от трения резины о кузов,да и просто гоблин злюк сидит...
Я в чужом городе после похода по магазинам увидел под колёсами лужу тормозухи чуть не посидел, оказалось что это не моя тормазуха. Просто когда припарковался на чужом месте не обратил внимания.
Я так понимаю дорожка масла была, где?

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 16:41
granv65
серега писал(а):Ну ты все извилины заплёл
Может пора всё разобрать и потом собрать с учетом стандарта.

+1000!
Действительно, очень трудно понять, где что течёт, а где капает.  Думается, на СТО смогут разобраться.

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 18:01
yura vovin
УЖАС!!!!!!!!!!! как ляльку испортили!!!!!!!!!!!!

Re: ВАЗ 2103 1973 года

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 21:27
Андим
Серега, не дорожка, а именно лужица, масло как будто из бампера за задним правым колесом. Мне в голове не укладывается как ОТТУДА может капать масло! Но уже три раза перегонял с одного места стоянки в другое, через некоторое время везде лужица натекает. Завтра вроде погоню на СТО, надеюсь, там не будет выходного. Блин, 4 выходных как ком в горле. Погоню на ВАЗовское СТО, пусть посмотрят...