Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
ASpirin писал(а):Случилась беда, умерли задние цилиндры, решил переделать задние тормоза, под цилиндры от ВАЗ 2105, и нормальные колодки. подскажите, как это лучше сделать?
ASpirin писал(а):Даров, а что их искать-то)))) Авто Паскер, или делай как я)))
теперь отчётик:
Загнал я свою маленькую на ямку, да барабаны задние скинул... и предстал моим глазам ужас-ужас...правое заднее колесо с ручником не работали, а левое, клинило!!!! Эх, пришлось все демонтировать... 5-ые цилиндры встали на УРА, потом подруга с болгарии избавила меня от штырей, и тут началась проблема, вернее ошибка моя!!! вместо того, чтоб просверлить отверстие в колодки и использовать уже имеющуюся пружинку, я примерив колодки выбил ее!!! поставил солдатики, и стал всё собрать, но не тут-то было!!! тяги из-за солдатиков не вставали!!!!! Пробовал подогнуть - обломал тягу, пробовал подварить...не идёт((((( Пришлось в Москву на собаке за новым комплектом но не тут-то было, на встаёт тяга ручника, подогнул, встала...собрал тормоза, отстроил ручник на 5 щелчков, за суботу/воскресенье проехал 330км, ручник ушел на 7 щелчков, тормоза - супер, даже с ослабленным ручником !!! Всем рекомендую.
Состав тормозов на сегодня:
ГТЦ - TRW (Luck), передние цилиндры ATE, задние цилиндры ATE, передние колодки - Ferrodo красные, задние колодки TRW (Luck). Хотя на зад можно и попроще ставить колодки, эти с предыдущей машины лежали (думал сменить, а проблена на ней оказалась в ГТЦ), Диски и барабаны - СССР (ВАЗ 1977-1980г, новые из заначек)
ASpirin писал(а):бока точно на повылезут, она проантикорена на совесть. Ставить, пока в железный бокс, с приточно-вытяжной вентиляцией, а потом в кирпичку с центральным отоплением. Еще кажись рекомендуют бак залить под завязку, да выкинуть с машины ковры и прочую лабудень + приоткрыть форточки и кран отопителя. Ах да хранить АКБ вне машины и убрать запаску
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25