Страница 2 из 11

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 07:24
ASpirin
Подскажите в какой цвет покрасить диски? чтоб были "как родные?

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 16:51
Venom
родные диски серебристые, но не очень яркие , как новые серебристые!
у меня, допустим, родные диски, но они просто серые, а не как в серебрянке  :hi_hi_hi:

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 13:25
ASpirin
подниму немного темку!
Машинка обзавелась новыми колёсиками, Бриджстоун В250, 175х70 R13 и дисками KFZ, а кто сказал, что на них нельзя колпаки поставить? Сделал насадку, по чертежам с форума, получилось не совсем оригинально, но все же))))
Вот фотки!
http://photofile.ru/users/totenkopf_641/96511653/

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 22:07
ASpirin
Выручайте! Нужно срочно сменить помпу, что купить?

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 22:13
Frost
У меня стоит Hepu немецкая, так же ТЗА хорошие. Главное правильный зазор между корпусом и крыльчаткой.

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 21:01
ASpirin
ООО Пасиб. Ещсьба, оцените оригинальность насадки на глушитель, фото по ссылке выше!

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 21:53
Frost
Неплохая копия заводской. НЕ завод 100%. Но смотрится хорошо :df1:

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 22:16
ASpirin
А фото подробное заводской есть? а то вот это получается, используя чертежи с форума!

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 08:40
ASpirin
Вчера случилась трагедия, загорелась машинка(((( перепугался ни на шутку, дым, пламя из-под капота, со стороны АКБ, сгорел утеплитель капота. причина оказалась до боли проста и банальна - моя халатность и старая проводка. сгнил +, Идущий от АКБ, и закаратил проводку, ЗАтем пламя перебросилось на утеплитель капота.
Страху натерпелся... благо огнетушитель под сиденьем вожу. в общем все обошлось, ВЧЕра менял проводку на машине( день потратил, нашёл еще 5 мест с перетёртыми и гнилыми проводами(

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 22:28
ASpirin
Свершилось чудо! Я собрал двигатель!
Поначалу как пригнал машину мотор не тянул, да и маслице с тосолом подъедал прилично (1,3л за 2700км, итог - переборка). Итак замеры компрессии показали следующее: 9-9-9-9, итог - переборка. вскрыв мотор, был немало удивлён еще и следующему, масло съемные колпачки превратились в пластик, а некоторых просто не было. что приятно удивло - качество сборки мотора, качество пригонки комплектующих, так к примеру изначально стояли поршня категории Е, но вот кольца полностью испарились. так что пришлось ставить новые, притом, что ремонтные поставить не удалось, поршня не ходили, пришлось ставить родные.(аж с 1979 года лежал комплект), также и коренные подшипники, и цепь и распредвал. все было поменяно, отмыто, собрано. За неделю поехал 77км, тяга возросла, машина просто летать стала. заодно и сцепу сменил на САСХ. померил компрессию, стала 15 в каждом горшке, машина просто летит из-под меня...еле сдерживаю.
Нужен только совет поставил БСЗ, и перестал работать тахометр. да и как правильно обкатку провести и кто как ее проводил? Знаю, что до 1000км, больше 3000 об/мин не крутить и резко не газовать. а какие ещё тонкости этого дела есть?

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 20:58
ASpirin
Да здравствует сезон 2011!!!!!!!!!!! Не удержался и проехал сегодня первые 5 км в 2011 году!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЕЗОН 2011 открыт! УРА!!!!!!!

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 00:04
benson
А смысл открывать, если ты машину продаешь?

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 22:06
ASpirin
А почемуб и не открыть, да и чует моя душа не уйдёт она от меня))))))))  Как представил, что продать придётся, ужаснулся и решил пока на ней ездить))))

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 22:13
ASpirin
Народ, просветите кто-нибудь по клыкам! Посмотрел на фото машины Адвоката и на свою, и не понял, клыки у меня и спереди и сзади одинаковые, а у Адвоката разные!!!!!! в чём прикол?

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 23:05
26RUS
Изображение
Были 2 поколения клыков. http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=8&t=1747
Изображение
Но передние и задние различаются. http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=8&t=1165
На копейке тоже 2-х поколений были - те под закруглённый бампер. Юзай поиск, атцы уже давно сказали всё))

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 07:29
ASpirin
Пасиб! нито обменчться клыками не хочет) А то лежать тут 2 новых задних клыка старого образца, из СССР ещё) на машине никогда не стояли.

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 18:12
ASpirin
что-то темка немного упала) прокатился 16-го апреля с копейководами))) машинка радует своей ездой, моторчиком иповадками) после 2106 ездить непривычно,динамика немного не та) И снова дилема, смирить или доработать немного моторчик)))) Скорее всего смирюсь, нет времени, да и желания на доработку. За зиму выползли жучки по краске, придётся перекрашивать всю машинку, буду ждать тепла, и копить средства, т.к. отдавать гаражникам нет желания, потому как через пару лет краска посыпится, а делать качественно дорогого стоит(
Немного фоток: http://foto.mail.ru/mail/a-spir/1

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 18:11
ASpirin
Ребят, выручайте! Проблемы 2, одна старая, и одна новая((((((((((((
старая проблема, после 70 км пробега, с частым переключение передач, начинает тупить машина, буд-то за жопу кто держит(((
новая проблема: теплая ручка стояночного тормоза и тоннель над КПП, на 2106 такого не было у меня!!!!! КПП родная, что это такое? масло  в КПП залито, в мосту тоже (залито ТАД 17, из СССР орвских запасов.)
У кого такое было, выручайте. Если машина постоит, то все ок становится.

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 19:03
Igrek
ASpirin писал(а):Ребят, выручайте! Проблемы 2, одна старая, и одна новая((((((((((((
старая проблема, после 70 км пробега, с частым переключение передач, начинает тупить машина, буд-то за жопу кто держит(((
новая проблема: теплая ручка стояночного тормоза и тоннель над КПП, на 2106 такого не было у меня!!!!! КПП родная, что это такое? масло  в КПП залито, в мосту тоже (залито ТАД 17, из СССР орвских запасов.)
У кого такое было, выручайте. Если машина постоит, то все ок становится.

было такое, но долго ездил на верхах, да и жарко было в то время...думаю все таки эт чет связанное с кпп...

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 21:23
ASpirin
В том то и дело, что больше 90 не гнал. Утром, когда 120 ехал, все норм было, да и нет особой жары-то сейчас, и передачи включаются нормально(

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 21:36
Igrek
ASpirin писал(а):В том то и дело, что больше 90 не гнал. Утром, когда 120 ехал, все норм было, да и нет особой жары-то сейчас, и передачи включаются нормально(

ну я километров 80-100 ехал не особо продолжительно, а пощупал когда крутил на верхах на второй скорости...

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 07:52
ASpirin
понятненько...тогда начнём см масла, а дальше поглядим)

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 18:21
ASpirin
съездил поохотится) в этот раз на 2103, не передний привод конечно, но по грязи лазит... хоть и плоховато)

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 12:08
Venom
Хочется взбодрить моторчик - бюджетный вариант - БСЗ+Солекс 53/73 + Эстонец 1.
Бюджет всего - тысяч 7, примерно.
По началу можно и без Эстонца.
Хочешь сказать,что 2106 динамичнее была у тебя?
Мне кажется, 1,5шка наша лучше, все об этом говорят!)

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 16:36
Igrek
Venom писал(а):Хочется взбодрить моторчик - бюджетный вариант - БСЗ+Солекс 53/73 + Эстонец 1.
Бюджет всего - тысяч 7, примерно.
По началу можно и без Эстонца.
Хочешь сказать,что 2106 динамичнее была у тебя?
Мне кажется, 1,5шка наша лучше, все об этом говорят!)

Ну бодрить моторчик тут кто на что горазд, а насчет полторашки, я когда только права получил, поехал за город, так меня в гору 06 какая то обогнала...так и не догнал...скорость у него приличная была, и я под сотку ехал...