ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Архив

Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Закрытые бортовые журналы самими пользователями.
Доступ только для постояльцев клуба.

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение alex » 07 авг 2010, 23:10

Вон то коромысло с отверстиями кажется хлипким....думаю я бы такую конструкцию поломал бы  :ups:
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 08 авг 2010, 01:07

alex писал(а):Вон то коромысло с отверстиями кажется хлипким....думаю я бы такую конструкцию поломал бы  :ups:

Коромысло - это рычаг привода распорной планки ручника.Я её не смог быстро  просверлить а пришлось помудохаться, да еще и усилил привареной шайбой.
А сломать можно что угодно , только это не принципиально.Если сломается , сделаю с зуба бороны.
Принципиальный момент в том , что бы работало как таковое.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 08 авг 2010, 12:40

Гидроручник долго не держит - со временем падает давление. Ладно еще на передние контура его ставить, для бернаутов и прочих приколов. Для спорта.
Это стояночный тормоз. А стояночный значит стояночный, а не полуторачасовой.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 08 авг 2010, 13:19

nemez писал(а):Гидроручник долго не держит - со временем падает давление. Ладно еще на передние контура его ставить, для бернаутов и прочих приколов. Для спорта.
Это стояночный тормоз. А стояночный значит стояночный, а не полуторачасовой.

Есть машины . в которых ручника нет по определению - Волга , Москвич.Да и наша модель страдает этим деффектом.
Если на зубиле он есть , так он есть.
И все прекрасно понимают , что ручник делается для ментов, диагностики пред прохождением техосмотра.Да к тому же , наши троса это наши троса.У иномарочных хорошее уплотнение сердцевины не дает попадать влаге во внутрь , что дает возможность пользоваться ручником и зимой .Наши троса зимой примерзают , и в массе своей , люди ручником не пользуются , опять же - берегут для общения с гаишниками.
На счет того , что гидроручник держит час а потом стравливает , так это миф (отчасти существующий) порожден использованием некачественных деталей.Я его попытаюсь опровергнуть , тем более , что прецедент есть.
Ездили с товарищем в Киев на байк-шоу , машину оставили в Запорожье на платной стоянке, и по возвращении через двое суток - гидроручник держал.
В моем случае - назначение его вообще эфимерно.У меня есть паркинг.А правило хорошего тона по пользованию АКПП предусматривает каждый раз на стоянке , ставить рычаг АКПП в положение паркинг.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 11 авг 2010, 23:19

Сегодня закончил с тягой Панара ,  вернее - с её отсутствием, задним стабом и дисковыми тормозами.Фотки через пару дней, после доведения деталей до выставочного состояния.
Но вопрос в другом.
И к тем , кто пределывал зад на дисковые тормоза.
Переделка на основе зубильных компонентов предусматривает - под тормозной диск подкладывается шайба с переднй классической ступицы , стоящая на тормозном диске и прихваченая двумя напаравляющими.Предварительно она протачивается до размера уже проточеной полуоси , которая в свою очередь протачивается под посадочный диаметр тормозного диска зубила.В таком случае , этот бутерброд не оставляет места , для уверенной посадки колесного диска на упорный поясок полуоси. Своим методом я конечно же этот недостаток устранил , но есть вопрос к тем , кто переделывал и к тем кто неустанно выкладывает  на просторы инета информацию о даной переделке - что , так и ездят все с "висячим " колесом ? Получается что так ? Рано или поздно , но колесо обрывается , или просто приходится чаще менять болты и полуоси из за недолговечности резьб.Можно допустить , что где то и аварии были по причине недоработки даного узла и конечно же все камни сыпалисьна даный узел , дескать вот если бы не передеделывали то все было бы хорошо.
У кого какие мысли.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 12 авг 2010, 00:15

Когда то ВАЗ отказался от дисковых тормозов, очень быстро изнашивались...
И если ты любишь свою дочь откажись тоже...
http://www.streetracing.kh.ua/forum/sho ... php?t=2957
http://www.clasik.h15.ru/zdt.html.
http://www.bravaviewer.com/freedwgexpire.htm
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 12 авг 2010, 00:55

серега писал(а):Когда то ВАЗ отказался от дисковых тормозов, очень быстро изнашивались...
И если ты любишь свою дочь откажись тоже...

Эта тема уже обсасывалась, и кто то дал полный ответ на вопрос , почему же отказались от дисковых тормозов на копейке.
Жаль , в конце своего поста , не озвучил свое желание , уберечь тему от флуда.Хотелось услышать деловые предложения.
Да , я свою дочь люблю и все проделаное , не во вред а во благо.При всем уважении , к даной модели , уже стало притчей во языце , тема о несостоятельности тормозов , как передних так и задних , и только закоренелые ортодоксы , или уважаемые мастера по восстановлению раритета , реанимируют стоковые тормоза.

Кого же любил Ваз , ради кого он отказался от дискарей?
А ни кого не любил , как и не любит сейчас выпуская в неизменном варианте то , что мы любовно называем своей жизнью , и другими сладкими эпитетами.
Надо знать историю построения отношений СССР и Италии и менно в ракурсе предполагаемого выпуска этих машин у нас.
Свидетели тех событий рассказывают , что и в этой отрасли , наши высшие руководители ( читай - пидрилы) , умудрились приплести политику.
Технари шли на поводу у политиков , и из за этого , чуть не сорвалось соглашение о постройке завода и выпуске машин.Уже накануне подписания договора , они отказались от дисковых тормозов и от ихней передней подвески.Оказывается , там стояла " разгруженая " нижняя опора.Итальянци отказались подписывать , из за внесенных изменений.Но , их купили.Не буквально за деньги , но заклбчили встречное соглашение а впоследствии - на....ли.
А теперь вспомните- многим наверное приходилось видеть всякого рода инциденты на дорогах , из за вырваной нижней опоры.Соглашусь с теми , кто скажет , что надо вовремя менять .Но это сути вопроса не меняет.Это деффект(врожденный) - можно было не закладывать в конструкцию.Так и с тормозами.Статистика говорит , что для того , что бы избежать столкновения , достаточно было бы не доехать на несколько сантиметров.Это явление специфично для горных районов, где после интенсивного оттормаживания , задние накладки просто плавятся.

Даёшь дисковые тормоза на все машины !!!!!
На перед с плавающей скобой , а не с фиксированой , как на классике.Наверное от слова "фиксированая " она всегда и фиксирует один поршень неподвижно.
Назад так же.И что бы это изделие было сертифицировано для установки на СТО.Что бы не приходилось кулибиным изобретать велосипед.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение sany259 » 12 авг 2010, 12:06

+1000 :drinks:  :ya-za:
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение nemez » 12 авг 2010, 12:18

заднеприводные фиаты всего семейства, из которых срисованы жигули, оборудованы здт.
По техническим требованиям советской стороны, конструкторы фиата поставили сзади барабанные тормоза с ограничителем давления, для равномерного распределения тормозных усилий. Любая система имеет плюсы и минусы.
Как по мне, здт штука классная, но ею очень умело и аккуратно надо пользоваться, для этого надо хороший опыт и навыки вождения, потому как машина скоростная, мотор мощный, тормоза хваткие.
Да, когда попадаешь в лужу и заливаешь суппорта - считай что остался без тормозов совсем, в отличие от задних барабанных - нужно это иметь в виду.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение Venom » 12 авг 2010, 12:31

так тормоза просушиваются же - плавными нажатиями ! как написано в этом.. где-то читал, в общем! ааа, в тех же билетах по ПДД ))

Исправная тормозная система жигулей показывает вполне приличные  данные тормозные!!
Тормозной путь,что у зубил, что у нас одинаков. Тест в советском ЗР даже выявил, на несколько метров короче путь у классики, чем у восьмеры.. Там статья про 08 была. Сослались на случайность)

а вот на классике сильно заряженной, которая разгоняется намного больше 150 км/ч, при торможении с этих скоростей происходит быстрый износ колодок и барабанов.. На ТАКИЕ скорости они не рассчитаны. Но я не думаю, что для девушки строят Феррари, для покатушек.. не сгорят тормоза в обычном режиме езды..  :):
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 12 авг 2010, 12:50

W126 писал(а):Жаль , в конце своего поста , не озвучил свое желание , уберечь тему от флуда.Хотелось услышать деловые предложения.

Я разве не подкрепил свой пос тем что считаю возможным, прикрепив ссылки. Того что ты сделал не видел. Как можно перетерать то что не видел.
Всё твоё творчество похвально, без ля-ля. Но сделанное не имеет сертификата и иметь не будет. Потому водила может легко стать мишенью для Милиционероффф. Я езжу немного подаль чем СНГ
потому моя реакция адекватна.
Я бы поставил мост от БМВ или от Форда возможно бы комбинировал. Всё таки проще было бы пройти регистрацию.
Выкладывай фото тогда поговорим. Тем более что есть про что говорить, если ты всё уже сделал.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 12 авг 2010, 13:59

серегаДве ссылки не открываются а по одной - это те же разговоры как и у нас , вокруг да около.
Тут наверное дело даже не в техническом исполнении ( хотя - это тоже важно) , а в том , как  посмотреть на эту переделку.
Ведь высказал же кто то мнение , вернее пересказал , что зад . дисковые тормоза быстро стираются , или при въезде в лужу уже не тормозят.
Парни , у меня три машины во дворе и все на дисковых задних тормозах , и ни разу я не замечал потерю тормозных качеств системы. И ходят зад. колодки в два раза больше чем передние. Ну почему это должно быть именно на моей переделаной?
На счет проблем с ментами , согласен полностью и даже не пытаюсь оспаривать.Будем решать каждый раз в индивидуальном порядке.А если задрючат полностью - поставлю назад стоковые , но сейчас хочу именно так - качественные тормоза и конечно же - понты.Даже не заю - что на первом месте.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 12 авг 2010, 22:51

http://www.clasik.h15.ru/zdt.html.        То что в этой ссылке...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И описание.
Установка ЗДТ на классику.
Предисловие:
Согласно ГОСТа эффективность задних тормозных механизмов должна составлять 0,75 от эффективности передних. Иначе во время торможения заднюю часть машины будет заносить вперед, т.е. разворачивать.
При выборе тормозных суппортов я руководствовался двумя обстоятельствами:
Эффективность торможения должна соответствовать требованиям ГОСТа.
Суппорт должен оставаться стандартным для соблюдения точности работы механизма.
Оказалось, что для меня оптимальным задним суппортом является передний суппорт от "Оки". Эффективность составляет как раз 0,75 от восмерошного, отпадает необходимость установки регулятора усилий. Размер суппорта позволяет безболезненно вписать его в размеры заднего моста.
Итак, для установки вам потребуется:
Проточить наружный диаметр планшайб полуосей до размера ? 117 мм.
Переходники. ( А вот и эскизик!-jpg; dwg 2004- часть1; dwg 2004- часть2).
Изготовить два дистанционных кольца подшипников полуоси толщиной 3,9 мм.
Купить тормозные диски 08 и проточить их до толщины 9 мм с внутренней стороны. (Родной диск толщиной 12 мм.)
Суппорта Ока в сборе со шлангами.
Тормозные трубки. Нужно две штуки. Я купил от Волги медные длиной 500мм и 700мм, но размеры лучше прикинуть по месту.
Новые болты полуосей. Необходимо купить длинные болты и дорезать их резьбу и спиливать одну грань головки. Болты должны быть длиннее на 10 мм.
При точном соблюдении размеров и допусков особых проблем со сборкой не возникает.
Приходиться подточить скобу суппорта напильником поскольку диаметр тормозного диска Оки меньше восмерошного.
Обращаю внимание на отсутствие пыльников тормозных дисков. Если есть желание их установить, придется откорректировать толщину переходника.
Для особо интересующихся внутренним устройством:
Наконец сбывается мечта о ручнике. Прочитав на http://www.vaz.ee о ручнике на основе цилиндра сцепления Honda Prelud, узнал, сколько он стоит - 60 у.е.. Решил сделать на цилиндре сцепления 2101 (вариант ГАЗ мне не понравился из-за фигурного поршня, у ВАЗа он цилиндрический) - 350р. Спасибо специалистам УМиА - нарезали в цилиндре резьбу и выточили два переходника под тормозные трубки. Остается собрать раму и подключить.
  P.S.
По началу при резких торможениях зад автомобиля все-таки заносит, но как только диски и колодки приработались, это явление пропало.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 13 авг 2010, 03:47

серега писал(а):Купить тормозные диски 08 и проточить их до толщины 9 мм с внутренней стороны. (Родной диск толщиной 12 мм.)
.
Приходиться подточить скобу суппорта напильником поскольку диаметр тормозного диска Оки меньше восмерошного.
.
спасибо за ссылку , но все подобное , я изучил за два года , пока у меня есть комп , а переделку на ДТ я осуществил первый раз , года четыре назад.И нюансы подобной переделки , в тупик меня не ставят , вот только вопрос о полочке , на которую опирается диск колеса - повис в воздухе.Не так ли ?
И по ссылке.
Заметь , какая существенная нестыковка.
В теме присутствуют два тормозных диска. Оки и зубила.Надо бы спросить у товарища.Но пусть это останется на его совести.Но не будем придираться к словам , надо работать .Но тут опять нестыковка.Упорное кольцо под подшипник ( указаная толщина 3.9) не соответствует нужному размеру.При толщине план-шайбы 7мм , кольцо должно быть по толщине как минимум - 4.1.Наверное такие расхождения получаются по причине разной посадочной глубины под подшипник.Но если не соблюсти точную толщину кольца - подшипник будет премещаться в поперечной плоскости при движении и наверное напоминать о себе какими то звуками.
У нас найти Оковский суппорт , почти не реально.Многие даже не видели машину вживую.В основном , ЗДТ базируют на восьмерочных узлах.Я поступил так же.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 13 авг 2010, 17:17

Мне по правде говоря не нравиться не то ни другое  http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=16295  С эстетической точки зрения, я бы не дорабатывал стандартные суппорта. Но как видно на фото иначе не получиться
Изображение
Изображение
Теперь что до подшипника, не могу найти журнал ЗР, -авторитетный журнал...). Там есть статья про сдвоенный подшипник с передней оси 2108-09 или не помню кого...Подшипник вылазит из моста
совсем немного, и устанавливается поверх запрессованной втулки на обточенную полуось. Хотелось бы найти статью. Возможно будет в помощь.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 13 авг 2010, 19:25

серега писал(а):.). Там есть статья про сдвоенный подшипник с передней оси 2108-09 или не помню кого...Подшипник вылазит из моста
совсем немного, и устанавливается поверх запрессованной втулки на обточенную полуось. Хотелось бы найти статью. Возможно будет в помощь.

И хотя подшипник полуоси ходит и не плохо , я бы замутил с подшипником от зубила. Ищи статью.Не хочется велосипед изобретать.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение серега » 14 авг 2010, 14:22

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 14 авг 2010, 16:31

серега ну ты оперативник. Спасибо. Люблю я такие примочки но мост уже собран.
Соберу уже другую балку на таких подшипниках и с суппортами (2108) переделанными под использование функции ручника на самом суппорте и штатным тросом.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение sany259 » 17 авг 2010, 16:32

А где и как поконкретней стоит ЛЯ-зонд?
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 17 авг 2010, 17:33

sany259 писал(а):А где и как поконкретней стоит ЛЯ-зонд?

Изображение
в моем варианте , кислородный датчик расположен в выхлопном коллекторе.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение sany259 » 19 авг 2010, 13:43

Ну почему ты раньше тему не создал? Я бы штаны не дырявил. :)
Здесь ему и спираль нагрева не нужна
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 19 авг 2010, 19:20

sany259 писал(а):Ну почему ты раньше тему не создал? Я бы штаны не дырявил. :)
Здесь ему и спираль нагрева не нужна

особо не расстраивайся.Хоть в штанах , хоть в коллекторе , но внутренний нагрев датчику нужен.Просто в коллекторе он быстрей выходит на рабочие параметры.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение sany259 » 20 авг 2010, 23:42

просто мне один мудный посоветовал влупить сразу под разъём с колектором, мол он там греется быстрее. в итоге Д.К. мерил только 2 целиндра. потом всадил его в ширинку, при поездке по просёлку залило нафик. Теперь просто гоняю без него, "ШТАТ" постоянно показывает ошибку
sany259
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 08:34
Откуда: КУЗБАСС 42
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: серый

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 21 авг 2010, 02:43

sany259 писал(а):просто мне один мудный посоветовал влупить сразу под разъём с колектором, мол он там греется быстрее. в итоге Д.К. мерил только 2 целиндра. потом всадил его в ширинку, при поездке по просёлку залило нафик. Теперь просто гоняю без него, "ШТАТ" постоянно показывает ошибку

у меня коллектор уже с отверстием был , но есть коллектора с приливом под отверстие. Можно самому просверлить , и стоит он дешевле.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Ваз 2103 1975 1.5 Фея для Санечки.

Сообщение W126 » 21 авг 2010, 22:05

Изображение
Панар мне руки не подал бы.
Я убрал его изобретение жизни.


Вот наконец то собрал воедино составляющие заднего моста.
Вместо тяги Панара , сварен с нержавеюжих толстостеных труб А-образный треугольник.Сайлентблоки использовал штатные.В пластину типа бумеранг , толщиной 14мм вварена втулка под конус опоры.Опора верхняя жиговская.Выход балки в поперечном направлении , регулируется шайбами по краям треугольника.
Использование треугольника вместе с верхними реактивками невозможно , так как с ними, балка ходит почти строго вертикально , а с треугольником  - по дуге.
В верхнюю часть балки , вварена выфрезерованая деталь под посадку опоры.Крепеж на трех шпильках.
Как на мое мнение , так по новой схеме, крепление длинных реактивных тяг к балке в прежних точках тоже не соответствует прикладываемой силе.Думаю , что при даче газа и при торможении , балку будет проворачивать вокруг своей оси в ту или иную сторону.Поэтому крепление перенесено на точку прикладываемой силы - впереди балки.Хотя это и не есть хорошо но тяги в этом случае пришлось укоротить.В моем варианте , левая тяга регулируемая , что позволить при регулировке разва-схождения , четко выставить балку в продольной и в поперечной плоскости.
Крепление стаба не стал делать на хомутах , так как балка лежала на опереционном столе, и кронштейны  просто приварил. Стаб использовал передний зубильный , после некоторой доработки. Тяжки стаба - это верхние укороченые тяги и к ним приварены выточение втулки под восьмерочные резинки. При том , что я срезал все лишнее , балка приобрела элегантный вид.
Решился на установку дисковых тормозов.Ессно - от зубила.Щитки использовал от передних классичечких тормозов.Расточил посадочный диаметр и просверлил три новых точки крепления.Это убережет колодки и диски от пескоструя.
При изготовлении план-шайб , токаря привлек только для того , что бы сделать отверстие под подшипник (72мм) - остальное при помощи жены болгарина.Разметку отверстий делал по месту.
Само собой - гидроручник.Привод тросовый.В салоне не будет нагромождения механизмов между сидений.С колдуном еще не решил.Или оставлю штатный , или поставлю в моторном отсеке возле ГТЦ регулируемый вручную.
Изображение
При установке под тормозной диск предней пластины , колесо неизбежно будет висеть в воздухе.Решения этой проблемы , я ни где не нашел и придумал свое.Я удлинил посадочный поясок на 8мм.Дешево и сердито.Тоесть , дешевле , чем точить или покупать проставки соответствующего образца.
И чуть не по теме.
Урезал на полтора сантиметра  сошки , что бы исключить недоворот колес.

Это все уже стоит на машине - фотки завтра.Меня душат домашние , что бы выпускал машину , но я постараюсь оттянуть этот момент , так как родилась новая идея.
Уже почти переделал зубильные суппорта под привод ручника штатным тросом , остались мелочи.
Но и это не главное. почти собраны все компоненты , для пределки задней подвески под независимую.Не стал делать на базе БМВэшной или Мазды , так как у них очень маленький выбор ГП , да и арки резать неохота , а это неизбежно.
Буду использовать наш редуктор в урезаной балке , на косых рычагах.Редуктор крепится на подрамнике а тот в свою очередь , впереди на штатных крепления коротких тяг ,а сзади хорошо подходит мерсовская опора редуктора.Косые рычаги , если повезет достать , от БМВ трешки , а если нет , то их точную копию - ЗАЗ 968.
Идей куча , вот только времени совсем не осталось.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Пред.След.

Вернуться в Архив



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6