И так. В марте мне исполнилось 17 лет и уже в мае я пошёл в автошколу, отучился и сдал экзамены. Закончилась школа ,и я по традиции пошёл работать к отцу на завод. Придя туда и познокомившись с новыми работниками, один из которых относился ко мне не очень. Это потом выяснилось что мой дядя его туда устроил, и его отношение ко мне изменилось, этот работник оказался водителем дальнобойщиком, с которым мне довелось съездить этим же летом за камнем на Урал и в Карелию, Благодаря ему и я стал немного разбиратся в машине.
И так начнём, в Начале августа мне позвонил дядя и предложил забрать у него тройку, а то мол она там стоит и занимает место в гараже. Сам он на ней не ездит, тк кпил себе ниву, а его сын, в чьих руках она была последней купил себе "надежду"(ваз 2120).
В далёком 1978 году, моему деду Питириму Петровичу выдали премию, как передовику производства, в виде талона на покупку машины без очереди, он купил тройяк жигулей жёлтого цвета. После него на ней ездил старший брат мамы, в 99ом машина стала пренадлежать его младшему брату, после него на машине ездил его сын. И вот 23 августа я пригнал её к отцу на завод. Мой дядя настраивал меня так: мол постаишь аккмулятор, поставишь заглушку на блок цилиндров, зальёшь тосол и можешь кататься.
24 августа. Я встал утром сходил в поликлинику, и после захватив сколько было денег я помчался в магазин, купил аккумулятор, заглушку и книжку по 6ке ( по 3ке небыло). пришёл домой взял ключи, отвёртки я пошёл на завод, там где меня ждала моя канарейка.
И вот я приехал, открыл капот и мягко говоря удивился, долго разбирался, потупил и приступил к делу.
В кратце: за день был заменён тосол, поменяно масло, заменён масляный фильтр, заменён воздушный фильтр, ну и по мелочи, помыл машину и прибрался в салоне, после осмотра свечей и заливки бензика попробовал завести, машина долго брыкалась, очень не хотела заводится, но через минут 20 нехитрых манепуляций и усердства она завелась, впервые за примерно год.
пс: в планах покраска, замена решоти радиатора, покпка магнитолы.