Здравствуйте, товарищи, обладатели любимого нами автомобиля ВАЗ-2103!
Представилась возможность написать и о своей машине, но вначале немного о себе и предистория...
---------------------------------------
Зовут Константин, 18 лет, живу под Оренбургом, а учусь в Оренбурге в университете.
С этого лета начал всерьез интересоваться автомобилями, много статей читал в Интернете и так же нашел этот форум. Также появились определенные личные средства, поэтому стал посещать авторынок...
---------------------------------------
Автомобиль ВАЗ-2103, 1974 года выпуска, цвет по паспорту - палевый.
Движок - 1,5.
Покупал еще мой дед, как ветеран, выстоял очередь и приобрел. Ездил не очень много, следил за машиной нормально. После ухудшения зрения, в начале 90-х передал моему отцу. Папа ездил очень мало, в основном на дачу, и если надо было что-то перевезти... За последние годы - пробег около 600 км.
В итоге - общий пробег составляет всего 54 тысячи!!!
Но последнее время должного ухода за машиной не было - 5 лет не менялось масло в движке, коробке передач и заднем мосту, не делался развал (вообще не помню когда его делали), зимой машина просто стоит в гараже, без всяких мер ухода. Иногда я удивляюсь, почему она еще не сгнила, но нигде нет следов ржавчины! Хоть это радует.
Насколько знаю, в движок никогда не залазили, наверно даже не снимали ГБЦ. Капиталки наверно тоже не было, все детали движка - родные.
Кроме меня эта машина никому не нужна, поэтому отец за ней и не следит. Она стоит в гараже и ждет, когда я получу права (а я уже учусь на них).
Еще проблема в том, что батя не хочет в нее вкладывать больше, чем на покупку масла и тормозной жидкости.
А я пока еще студент, и личных сбережений не так много, могу мало себе позволить... Но зато есть очень сильное стремление привести машину в надлежащее состояние!!!
Летом я накупил всякого хлама на 4750 р.
и часть из этого составляет колхоз... но внешность не пострадала, а скорее обновилась, вроде симпатично стало.
Что я успел сделать за лето в тайне от отца (он был против моей работы над машиной), работая по вечерам в плохом освещении:
1. Боковые хромированные зеркала.
2. Сферическое зеркало заднего вида (часы, компас).
3. Руль спортивный F1 (стандартный задеваю коленками, к тому же треснут и заедает сигнал).
4. Задние ремни безопасности.
5. Воздухозаборники, спойлеры дворников, накладки дверных ручек.
6. Светодиодные лампы с плафонами от 2106 в стойках дверей (родные-слишком тусклые)
7. Козырек солнцезащитный с зеркалом - со стороны пассажира (родной уже не отгибался)
8. Чехол рукоятки передач; консоль, одевающаяся через рукоятку.
9. Отбойники на дверях (сказали мне, что они защищают если протрешься об стенку
)
10. Декал передний Alpine - сделал сам из белой самоклейки, все кто видел, сказали - красиво.
11. Корпус заднего номера, табличка "LADA 1500" вместо истертой "Жигули".
12. Колпаки Sportive, на кронштейнах (денег на литьё у меня еще нет).
13. Антистатики - 2 шт; мундштук глушителя - прямой, хром.
14. Брызговики передние Sparco - весьма полезные, еще и спортивный вид придают.
15. Замена уплотнительных резинок дверей и багажника...
==============================
Вы скажете - колхоз! ... да, возможно! Но что-то сложнее я сам сделать еще не могу, а если и могу, то следует строгий запрет со стороны отца
Он уже запрещает мне лезть в машину. Мне очень обидно, ведь еще немного, и я буду знать больше него о машине...
Планы на весну-лето 2009 (или несбыточные мечты ):- Замена масла движка, КПП, заднего моста.
- Прочистка карбюратора , или замена на ДААЗ-21083 (жрет очень много как мне кажется).
- установка распорки под капот (купил, но не ставил).
-
подголовники на родные кресла (
скажите, это реально???).
- электробачок омывателя (ну это без проблем).
- аварийка (давняя мечта).
- Прокачка тормозной системы.
- Проверка состояния подвески, установка газомасляных амортизаторов и усиленных пружин (сказали, что ВАЗовские- мягкие), замена шаровых если надо будет, и сайлент-блоков.
- Ремонт стопоров передних дверей (почему-то были поломаны).
- Правка водительской двери (лет 10 назад батя замял ее при выезде из гаража с открытой дверью).
- Литые или кованые диски и новая резина - ну это не знаю когда произойдет
- О движке пока речи не идет - не по карману все сразу и не мой уровень.
- То же самое доработка тормозной системы.
***************************
Вот кажется, всё основное я рассказал.
Теперь фотки надо бы показать, но их мало, т.к. раньше не увлекался, а сейчас - пару раз фоткал на телефон в гараже на камеру 0,3 Мгп.