Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
серега писал(а):Самое главное, я приподнимал мотор за ухи на которых он стоит на подушках.Через верх,железными крюками, что под руками проще говоря...На перекладину сверху.
granv65 писал(а): Иногда от дефицита времени тоже бывает ощутимая польза.
Frost писал(а):Я кручу 180гр и ориентируюсь по трамблеру, по бегунку.
90гр хода трамблера 180гр поворота КВ.
ТАм все удобно смотреть. Ориентиры винты вакуум коректора.
russianrailways писал(а):Славик, че-то я очкую...)))
russianrailways писал(а):) Уже так давно слежу за этой темой...
russianrailways писал(а):. и вот... момент истины уже так близок!)))
russianrailways писал(а):Костя, мои искренние поздравления! И пусть пока есть косячки с настройкой, главное - она ожила! Ура!!!))))
Driv3r писал(а):если все свечи в саже, это не значит, что свечи гавно. гавно - регулировка карба и зажигания, но никак не свечи.
храпоидол писал(а):и как ты считаешь если трамблер проработал у тебя год. пружинка сжалась по сравнению с заводской или растянулась.новый это хорошо.но ты же хочешь выжать максимум.поэтому экспериментируй.а на всякий случай замерь и запомни сегодняшнее состояние пружинок.
nemez писал(а):Трамб отстраивать занятие изначально тупиковое. Дешевле для мозгов и для нервов поставить мпсз. имхо.
nemez писал(а):На текущий момент сделать можно просто - добиться того, чтобы в центробежном регуляторе пружинки были подтянуты, чтобы грузики не болтались, как гавно в проруби. Лучше всего взять пружинки от старых трамблеров. Вакуумник подключить напрямую на коллектор - а выход карба на подключения корректора просто заглушить. Глисту одеть на штуцер для слива лишнего топлива, который на впускном коллекторе.
nemez писал(а):Регулировкой винта качества смеси добиться наиболее устойчивой работы на холостых, а лучше всего поюзать прибор ИКС-1
engel писал(а):Здорово))) Жизнь налаживается))
Igrek писал(а):Кость, ты реально любишь секас с машиной
nemez писал(а):На сегодня пользуюсь пекарем, пока еще
Frost писал(а):У меня во 2 камере тоже 115 топлывный. Таблицы с конфигами карбов ДААЗовскими , в них есть как 117.5 так и 115...
Думаю они просто со временем изменили немного.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 61