ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 05 июн 2010, 15:47

АП
отполировал все что можно - камеры сгорания, выпуск, об этом уже говорил.
Прочистил от мусора, ворса башку.

Взял первые 2 клапана, для 1й камеры сгорания.
Поставил - на свет через канал видна все-таки щель, особенно у выпускного клапана. Впускной как будто лучше сидит, тем не менее частичка света проходит между седлом и клапаном!!  :bl: 
Итак, надо проверить притертость.
В разделе Двигатель мне кто-то советовал нанести карандашом риски на фаске седла, и проворачивать клапан. Правильно притертый клапан сотрет риски , оставленные карандашом.
Тут ничего не стерлось!!!  :za_da_va_la: 
На обоих клапанах - риски карандашные на фаске седла остались!! Это значит, что и керосин уйдет, да???

Так что мне теперь делать?? Если не везти в сервис , а самому выходить из ситуации!!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение храпоидол » 05 июн 2010, 17:08

Да.Если риски не стираються при повороте клапна.Значит нужно еще притирать.Должы риски стираться.Тогда можешь и керосином не проверять.Удачи.
храпоидол
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 08:21
Откуда: мариуполь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 50
Цвет: Невидимка

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 09 июн 2010, 17:50

АП

1. Кольца еще не покупал. Так одобряете выбор SM за 730 р.? На подделку не нарвусь? Как отличить оригинал от подделки?? Имею ли я право, чтобы мне показали кольца из упаковки, перед покупкой?? 

Сегодня достал Мичуринские , взял верхнее кольцо, пошел мерить в цилиндре зазор в замке кольца. Щуп 0.05 свободно.. а потом смотрю - надо то по книге от 0.25 до 0.4 мм - это ж офигеть, такая щель!!!  :an: Вот 0.2 строго было в замке кольца.
В общем, это я так проверил и все. Буду покупать новые кольца,  08-го типа. (SM как раз в переднеприводном отделе продаются!!)

2. Пролил КС керосином. Потерпел фиаско сокрушительное!!!
Все 8 клапанов пропустили керосин  :dw1:  :wo)(ll:
Причем 1ю КС засухарил. Остальные клапана лежали под собственным весом. Ну а что толку, если щели есть, то пружины их не устранят.
Керосин везде уходил, не то чтобы на глазах уровень опускался, но несколько кубиков за 30 секунд. Короче - задница!!!!
Притирка поможет ли или нет - даже не знаю!!!
Если знал бы - начал бы самостоятельную притирку.

А может зенковать надо, а?? Там, где щель  между седлом и клапаном на свет четко видна?!   :bl:


3. Начал делать схему включения электровентилятора. Кстати, где лучше реле закрепить?
На моторном щите стоят несколько уже. Но там уже номер кузова идет, на нем реле лучше не ставить,да?
Батя предложил место - правый угол моторного щита, но со стороны брызговика, такая латка металлическая стоит, с дыркой по середине. Я же предложил закрепить реле на одном из саморезов, которорый крепит реле контрольной лампы АКБ. Мотив - близко к АКБ, близко к электровентилю и датчику , проводов меньше тянуть.
Батя против - говорит, нехер за аккумом тарить реле,много и так проводов там, и т.д. !!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 13 июн 2010, 17:17

серега писал(а):Самое главное, я приподнимал мотор за ухи на которых он стоит на подушках.Через верх,железными крюками, что под руками проще говоря...На перекладину сверху.

ну у меня турника или перекладины нет в гараже.
Домкратом ромбическим же можно приподнимать??
упираться в картер сцепления ?

после снятия поддона, можно опять опустить движок??

З.Ы. Спаял половину схемы включения электровентилятора!!
А вот так, близко к помпе, располагается кожух электровентилятора на родном радиаторе!
Я его уже доработал, вырезал где можно, просверлил дыры, иначе не совпадают.
Качество подлое, но что поделать - 0.3 Мпикселя всего )))
Изображение
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 16 июн 2010, 08:09

Фуф, ну неужели у меня получилось встроить видео в свой пост!!!
Вчера промучался полчаса, потом так и не доделал - уехал на консультацию!!!  :bn:



На видео демонстрируется в работе собранная схема включения электровентилятора  :bd:
Управление от датчика, а также тумблер дублирует из салона (на случай отказа датчика и т.п.)
Датчик вкручиваться будет в верхний патрубок радиатора (по крайней мере сперва так проверю функциональность)

Схему уже представлял.

Также вчера башку забрал из сервиса повторно.  Т.е. отвез ее в пятницу, объяснил мастеру, что херово притерли, батенька)  Он удивился, что были щели на свет!
В итоге , как сказал мне, часов 6 ушло у него, притирал по новой, проверял минут по 10 на утечку.
Клапана как будто ниже сели!!  :bw5:
И еще заметил - что уже явно кольцевые бороздки и на клапанах и на седлах!!!
Это откуда? он вручную притирал!
прям вот ногтем бороздки на клапане и на фаске седла явно ощущаются.
Сегодня пойду сам пролью еще раз.
Мастер сказал - что дальше смысла тереть нет!  :ci:

Даже не знаю, ну протру ее от мусора, тогда уже набить колпачки , засухарить, и пусть ждет установки,да?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 25 июн 2010, 18:30

А у меня наконец-то хорошие новости!! Есть продвижения!

Призвал на помощь своего другана детства, который в помощи никогда не откажет, если не занят! хоть с машинами не знаком особо, но с работой подобного рода дружит. Объяснил ему, как клапана притирать - так добрую половину он мне притер, причем довольно качественно!!  :bd:  :friends:
Ну и 4 клапана полноценно притер я!  :yahoo:
Пока притиркой занимался друган - я был в андерграунде (в яме)  :lol:
Наконец-то добился откручивания болтов КПП!
Итак, мне осталось открутить:
- 2 верхнинх болта на 19
- 2 болта стартера
- 2 болта опоры кпп.
И можно снимать коробку!!!
Один я в яме ее приму же, да?
а сверху мне за ручку друган подаст, правильно?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 27 июн 2010, 20:56

granv65 писал(а): Иногда от дефицита времени тоже бывает ощутимая польза. :hi_hi_hi:


:lol:  Вадимыч, дружище, квнщик наш - ты как всегда подметил верно :friends:

Итак, представлю фотоотчет проделанной в последнее время работы:

Такая картина была перед повторной отправкой мастеру..
Шлифовал и полировал пастой гои участок возле седел.
Изображение
Было это с месяц назад...

А сегодня эпопея с "дурной башкой" завершена!!!  :bo:  :yahoo:  :ce:
1. установил маслоотражательные колпачки Erling -немецкие. Покупал еще год назад. сейчас бы взял SM скорее всего  :hi_hi_hi:
2. засухарил и установил часть шпилек.
Изображение
Изображение

Кстати, один колпачок был деформирован в процессе набивки - оправка магазинная оказалось редкостным калом - выточена криво, и давит на один бок - корпус колпачка мнется!
Зато 2й конец, предназначенный для снятия колпачка - работает на ура!  :lol:  :do:
Решил - таки сорвать испорченный колпачок, криво сидящий на втулке, и поставил из старых запасов - хз какого года , но эластичные колпачки. Кстати, только третий колпачок удачно встал на это неудачное место.. То резина надорвалась, то опять криво встал  :bl:
Таким образом, 7 колпачков- Elring, один- какой-то французский что ли. Импортный тоже.
===========================================================

А вот что я сделал недавно со своим салоном!
Аудио-купе для двоих  :friends:  :bm:  :lol:

Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 30 июн 2010, 10:10

:bk: мужики, однозначно польщен!! не обессудьте, стараюсь как могу!!!  :jn_pu_sk:
:lol:

Вот значит, вчера "совместными усилиями" вместе с 14-летним приятелем собрали башку полностью - теперь готова к установке - и ждет меня, когда там разгребусь с низом  :ce:  :):
Изображение

А вот такая у нас теперь выпускная система.. Валяется на мосту, ибо штаны не снять было без демонтажа задней банки с креплений - не знал, потом дотумкал  :bw5:
Изображение

Остались мне 2 болта на 19, которые вверху.
Заднюю опору открутил, коробас висел в воздухе. Потом подпер бруском на доске через яму.
К верхним болтам теперь лучше доступ, но все равно не развернешься - амплитуда движений мала, сектор поворота ключа - градусов 30-40- нет возможности перекинуть нормально ключ.
Левый болт сдвинул, а правый, со стороны стартера который- ну вообще у черта на куличках - какого хрена стык находится в таком закрытом месте!!!  :do:  :de:

И еще - вот откручу я их сегодня, команда специалистов-автослесарей готова - 14-летний Олег и 19-летний Витек, мои друганы в общем  :ce:
Без болтов коробка же не упадет??
Она висеть будет на первичном валу?
и надо будет назад ее сдергивать?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 11 июл 2010, 11:13

Вчера слил масло, снял поддон (намучался почти как с коробкой  :lol: ), и одним махом снял ШПГ  :ce:
Изображение
Изображение

Кольца оказались незалегшие, поверхность компрессионных колец зеркальная прям! Не поломаны..
Вот маслосъемные - грязноватые..

Полукольца без надиров, шейки коленвала идеальные, можно сказать. Т.е. вкладыши оставить можно родные, да?

Вообще, в планах у меня было вывешивание ШПГ, и что касается шатунов - то возможное их облегчение одновременно с вывешиванием. ну, полирнуть можно было бы  :ce:
Кроме того, хотелось бы поршня ТДМК.. но какого-то хрена о них никто не слышал, и их не возят ..  :do:
Днище поршня по-любому полирнуть надо. Для этого надо ли палец выпрессовывать или можно в собранном виде полировать днище? :bw5:

Вот получается ситуация такая.. скорее всего ТДМК поршня мне не светят!
ЧТобы вывешивать шатуны, надо палец выбивать.. После этого либо новый палец, либо еще и поршня даже новые, правильно??
Как-то получается экономически невыгодно реализовывать эти делишки.. Чем больше углубляешься, тем дольше и как-то неизвестно, что выйдет..  :ci:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 22 июл 2010, 18:05

Frost писал(а):Я кручу 180гр и ориентируюсь по трамблеру, по бегунку.
90гр хода трамблера 180гр поворота КВ.

ТАм все удобно смотреть. Ориентиры винты вакуум коректора.

спасибо, Лех! я разобрался, кручу рукояткой вдоль рейки, чтобы видеть 180 град)

Сегодня ... фуф.. сделал нехилый рывок к финишу работы с движком!!  :bk:  :bd:

Небольшой фотоотчетик!!
За последнее время и до сего дня!  :bq3:

Полированные поршня стоят в одну линию. "Парад поршней"  :lol:
Изображение

Вот так не садилась постель с валом. 2 дня потеряно именно на этом) дед-всевед сбил с толку  :hi_hi_hi:  зато Леха развеял сомнения!  :bd:
Изображение

Постель со звездой разрезной , затянутой цепью.
Изображение

Демонстрация спереди :): (как у alex'a  :ce: )
Изображение

В процессе регулировки клопов  :bm:
Изображение

Зажигание выставили, закрыли крышкой!
Изображение
Вид со стороны каналов  :yahoo:
Изображение

.... завтра ставим коллетора и карб..
Если бы!
впускной 4й канал неполностью запилен ... на половину лишь!  :cray:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 25 июл 2010, 21:46

russianrailways писал(а):Славик, че-то я очкую...)))

не стоит!!!!  :bo:
russianrailways писал(а):) Уже так давно слежу за этой темой...

круто, спасибо!!!  :ay:
russianrailways писал(а):. и вот... момент истины уже так близок!)))

ОН УЖЕ НАСТУПИИИИИИИЛ !!!!!

Немного фотоматериалов к отчету:
Общий видок собранного подкапотного  :bk:
Изображение
Такой фильтр нашел и решил поставить - был выбор между 2101 и 2105. Решил большой 2101, вместо мелкого 2105. Кстати, до этого стояли фильтры 2108 ..  :bw5:
Изображение
Это вид справа  :):
Изображение

Итак, этого момента я лично ждал с декабря месяца, как только снял башку и заказал очень дорого из Тольятти!!
УРа, товарищи!!!!
Оно заработало !!!!  :bd:  :dn:  :bo:  :bi:  :bk:  :bx4:  :yahoo:  :):  :cd:  :hi_hi_hi:  :ce:  :bu8:  :lol:
и это далеко не весь перечень эмоций, которые я .. должен был испытать при запуске мотора после 8 месяцев простоя  :dg:
... однако, я лишь про себя улыбнулся, когда услышал стабильную работу на хх, с подсосом, 1200 об .. Без особой настройки карба и зажигания. Шестерня в положении стандарт. (просто был уверен в правильности сборки)  :bm:
Друзья, товарищи, одноклубники!!!! Я знаю, что многие из Вас следили за темой и всячески поддерживали меня советами, информацией и прочим. Без поддержки нашего форума я бы был бессилен!
Низкий Вам поклон!!  :bt:  :yahoo:

В целом, работа двигателя негромкая, не шумнее стандарта, скажем так, по крайней мере моего стока  :):
Из выхлопухи прет сильнее, но не на 3 м, как Немец рассказывал о своей )
Дым из трубы бесцветный, т.е. я его не вижу вообще! Экологичнее стал мотор  :lol:
После 15 минут работы на ХХ, в сумме , за все время сегодня, решил , что можно выкаченной машине заехать в гараж.. хоть и предложил батьку затолкать ее, он крикнул на меня, чтобы заезжал  :bk:  :ROFL:
.. Удивительно, заехала как танк, на ура!!! просто отпуская сцепу на 2-3 см, уже покатилась и причем без всяких трудностей подъемчик ворот преодолела, хотя раньше подгазовывать надо было...  :yahoo:
Был удовлетворен этими семью метрами пути .... :cd:

Опишу конфиг двигателя, какие доработки мы имеем:
1. пиленый Солекс 24х26
2. вал Эстонец 1 + разрезная шестерня
3. облегченные клапана
4. облегченный маховик 4.8 кг
5. коллектора совмещены с каналами, пиленая гбц, каналы впуск 34, выпуск 31 или 30.
6. полированные стенки кс и днища поршней
7. кольца SM
8. фрезеровка гбц 1.5 мм, сж=9.7-9.9.

Вроде бы пока что все фишки выложил  :):

..... на сегодня все, завтра утром допишу и выложу видео работы!!  :bk:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 28 июл 2010, 12:08

russianrailways писал(а):Костя, мои искренние поздравления! И пусть пока есть косячки с настройкой, главное - она ожила! Ура!!!))))

ну спасибо тебе!!!
благодарю за искреннюю поддержку :bi:

Как и обещал, по просьбам телезрителей - видео первого запуска мотора!!!
Правда, облажался - сам момент запуска не заснял  :bk:  Зато - работа мотора на лицо , 1300 об/мин на подсосе


Сегодня идем прокачивать, а завтра на ТО .. Сегодня в Сберкассе оплатил квитанции - 631 р.
А завтра на лапу дадим 1300 р., ибо своими силами вряд ли  :ce:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 28 июл 2010, 17:52

Вас понял, мужики, сам примерно так и мыслил!
Но для начала, мне надо добиться устойчивого ХХ, что пока не получается (((

Стрелка теперь плавает в районе 1000 +-200 об, иногда 1500 выходит!

А когда будет устойчивый ХХ, тогда и трамблер надо крутить будет, правильно?

Когда крутил, то не мог понять ,когда выше обороты , когда устойчивые, ибо они изначально неустойчивы были!  :ce:

Машина детонирует на 2000 об, при 4 передаче! газу больше даю, пропадает детонация.

-------------------------------------
Сегодня справились со штуцером проблемным, заменили на стальной на 8 (на 10 не было).
прокачали тормоза и сцепление ))
проверил - тормозит заметно лучше и педаль сцепления лучше !!
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 01 авг 2010, 14:10

Ух ты! во понаписали, такой активной тема не была давненько  :bx4:
Итак, поехали держать ответ:

Driv3r писал(а):если все свечи в саже, это не значит, что свечи гавно. гавно - регулировка карба и зажигания, но никак не свечи.

Базаров нет! как и сажи на свечах, ибо жиклер а ЭМклапан тут же одет был, и больше бенз в трубу не лился!
Карб и зажигание настроены удовлетворительно..
Кстати, вчера залил 95, теперь уже 92 в баке нет!
детонаций стало заметно меньше, осталось только в районе 2000 об. на 3 передаче и иногда на 4й!
Когда с 50 км/ч на 4 передаче педаль в пол - детонаций нет, сразу разгон.
Но все же не утапливает в кресло пока ..  :ups:
Едет немногим лучше, чем было до ремонта  :lol:  110 уверенно набирает  :bm: больше 3800 оборотов не давал.

храпоидол писал(а):и как ты считаешь если трамблер проработал у тебя год. пружинка сжалась по сравнению с заводской или растянулась.новый это хорошо.но ты же хочешь выжать максимум.поэтому экспериментируй.а на всякий случай замерь и запомни сегодняшнее состояние пружинок.

ну до этого трамблер Р125 отъезди 35 лет и 54000 км!
а этот БСЗшный - 3000 км и 1 год , и уже негодные пружинки, да?  :hi_hi_hi:
Да, будем экспериментировать с их подгибанием. Надо избавиться от болтания грузиков..
я так понимаю, центробежный автомат на Р125 был лучше сделан, чем на новом трамблере 38.3706 !!  :bw5:

nemez писал(а):Трамб отстраивать занятие изначально тупиковое. Дешевле для мозгов и для нервов поставить мпсз. имхо.

с первым можно поспорить,а со вторым согласен - МПСЗ меня очаровало еще в топике Алекса  :bd:

nemez писал(а):На текущий момент сделать можно просто - добиться того, чтобы в центробежном регуляторе пружинки были подтянуты, чтобы грузики не болтались, как гавно в проруби. Лучше всего взять пружинки от старых трамблеров. Вакуумник подключить напрямую на коллектор - а выход карба на подключения корректора просто заглушить. Глисту одеть на штуцер для слива лишнего топлива, который на впускном коллекторе.

Спасибо за дельный совет!
пружинку тонкую натянул посильнее, грузики уже мало болтаются, а то вообще трепыхались ))
Со старого Р125 - пробовал в том году - не подходят вроде пружинки , там стойки разные, размеры разные и т.п.
С вакуумным шлангом идея отличная! писюль надо отрезать, чтоб отверстие больше стало, а не мелкая дырочка,да ?? 

nemez писал(а):Регулировкой винта качества смеси добиться наиболее устойчивой работы на холостых, а лучше всего поюзать прибор ИКС-1

шо це таке?  :bm:
лучше сделаю дедовским способом)

Для затравочки пару фоточек.
Здесь автор демонстрирует то,чем занимался вчера..  :):
Скинул задние пружины, оттащил своим мужикам на болгарку и попросил отрезать по витку  :bk:
Хотелось, конечно, сразу на 1.5, но ладно! когда поставил  -1, остался доволен, в отличие от отца, позже узнавшего о случившемся  :bad:  Обругал, сделал дураком, еще раз плюнул, и сказал, что с завтрашнего дня машину гробить перестану  :lol:  "Хватит резать пружины и дальше разваливать машину"  :cc:
Изображение

Вам не кажется, что спереди тоже виток желательно убрать??
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 06 авг 2010, 17:26

Ездил сегодня , закупился по списку, почти все,что хотел:
1. масло Эссо 4 л на розлив, выгоднее на сотку! + на эти деньги промывку 5-минутку взял.
(когда замену масла делать - на 1500 км после ремонта?? уже 500 проехал!)
2. датчики давления масла
3. вольтметр
4. ключ подтяжки гбц без снятия р/вала
5. блок ЭПХХ 2108 + косичка 2108 ...
и тут же вызвало вопрос - куда подключается 4-контактная колодка 08й косички???
на Солексе то 1 проводок!!!  :de:
И поставить хочется, и колется уже..  :ci:
Можете дать схему подключения ЭПХХ зубильного ?? пожалуйста!!
где-то видел ее...


Более крупное фото, сделанное на N93 моего младшего научного сотрудника. Это еще до запуска.
Изображение

А вот вчерашние покатушки, за рулем опять младший сотрудник под ником "Пельмень", которому до прав еще 4 года жизни.. Оператор - Веномыч, стонущий за истязаемую машину, а рядом - смех другана Александра, который всей душой желает,чтобы тройка валила, а не трепыхалась, как лань  :bk:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 10 авг 2010, 13:07

Вчера посчастливилось!!  .. не поверил собственным ушам, когда после поездки по делам с отцом (доволен был даже этим  :bk: ), он решил пойти домой , когда проезжали рядом.. и сказал спокойно: "Ладно, иди покатайся часок! только аккуратно  :bq3: "

Изображение

Изображение

Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 11 авг 2010, 10:36

engel писал(а):Здорово))) Жизнь налаживается))

:lol: да казалось бы!!  вчера снова вышел декрет "О запрете пользования автомобилем в личных целях"  :bm:  :ROFL:

Итак, за последние несколько дней было сделано:
1. Вольтметр разместил в консоли левее ручки КПП. (фото выше) Прикрутил планку , наполовину заняв крайний отсек. Удобно, функциональность не изменилась, зато прибор разместил удачно!!
Работает всегда при включенном аккуме.
Видны колебания напряжения , в зависимости от потребителей.
При заводке машины - просадка в красную зону, на 9-10 В. Это нормально?? :ci:

2. Подсоединил новый бачок омывателя с моторчиком 2110 (шатается , правда он в бачке 213 на 2 литра) - хотел взять 5 л, но в магазине отговорили  :do: типа зачем столько и т.д.
Моторчик ЗВЕРЬ!!! Вода подается моментально,а не через 3 сек.,как на старом! со стоковыми писалками бьет через крышу до багажника. Добился струи в уплотнитель стекла, крыша мокнет все равно  :hi_hi_hi:

3. Принудительное включение электровентилятора реализовал через лампочку, из планки 2106 на бороде. Это совет знакомого парня был - типа, чтобы сигнализировать о работе вентилятора, не забыть выключить,чтобы не сгорел  :):

В планах - снятие карба, его регулировка, подбор хотя бы одного жиклера, установка ремонтной шпильки  :bm:  (недавно вырвалась шпилька воздухана. Щас на трех крепится)

Кастрюлю стоит порезать ,или пока еще не надо??

По поводу жиклеров думаю: ну нет в продаже ГТЖ на 110!  а 115 будет слишком большим..
Сейчас стоковый 107.5 на первой камере. так может лучше поставить меньший воздушный жиклер на первой камере, чем бесплодно искать ГТЖ на 110 !??
:bw5: 
(вопрос ,главным образом , к Фросту)  :):
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 13 авг 2010, 09:25

Igrek писал(а):Кость, ты реально любишь секас с машиной

базаров нет! смысл жизни  :bk:  :bm:

Так что скажете, если Озоновский жиклер обточить под Солексовский ?? мне отверстие 109 необходимо, купил давно, когда не знал, что от Озона не подойдет!

nemez писал(а):На сегодня пользуюсь пекарем, пока еще

что-то сдается мне, что могу аналогично сказать.. "пока еще"
Вчера померил вылет штока - оказался очень маленький. Поставил прокладку самую тонкую.
Думал - бензонасос не развивал давления, поэтому и рывки! Не тут то было, все так же....
Пока не съехал на  пустую дорогу и с младшим помощником стал разбирать карб.

.. Свечи Бриск оказались засраты черным нагаром "по самое не хочу"  :de:
тут же меняю их на ВЕЧНЫЕ А17ДВ.
Вывод: перелив, хотя из  трубы дыма не было, но свечи то засратые..
Начинаем регулировать уровень в поплавковой камере. Уменьшил уровень и ход поплавка. По параллельным линиям поплавков :bx4:
На дне поплавковых камер опять мусор, который чистил за день до этого! Откуда он берется???? :bw5:  2 топливных фильтра , сетчатый в самом Солексе! как будто от шлангов чешуйки!! :do:

кстати, корректировка носика УН позавчера помогла - теперь нет задержки в разгоне!!  :yahoo:

.. Собрали, заводимся !  обороты 900 или 1000, ровные, не бубнит.
Трогается младший сотрудник, и с восхищением смотрит на меня , показывая большой палец !  :ay:        :lol:  :cd:  :bd:

Поехали!!! полет нормальный , теперь можно ехать переодеться, сажать девчонок , и ... на речку!!!

Машина начала себя оправдывать! онотоле торжествует  :lol:

З.Ы. вчера прокачанные тормоза спасли жизнь кошке, выскочившей перед колесами. Встала как кол!!  :bx4:  :bk:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 16 авг 2010, 23:31

На вечер у нас 2 новости. Начнем с хорошей- установил блок Пульсар, фото утром выкину)  .. а теперь новость ПОЗОРНАЯ.  встретил вечером друга,на тройко-шахе, с которым давно хотели закатнуться на квоттер! поехали с ним.. Девушка махнула рукой,как в НФС)) с нами поехали ребята,в общем.   ПРОДУЛ  я  этой развалюхе 78 года, причем со старта!  там убитый 1.3 с пробегом до Луны и обратно))    и мой ипучий конфиг знаете,да? Куда я вбухивал силы и время??? ааааааа!   правда крутил только до 4000, и 100км.ч в итоге.. Но все же где злость и агрессия?? сколько можно дрочить карб и трамб этот?? (
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 17 авг 2010, 17:04

Frost писал(а):У меня во 2 камере тоже 115 топлывный. Таблицы с конфигами карбов ДААЗовскими , в них есть как 117.5 так и 115...

Думаю они просто со временем изменили немного.

я смотрю таблицы в книге по Солексам от ЗР. там все четко написано, но почему-то в таблице нет 53го, зато есть 51й! и сказано, что отличается тарировочными данными.. умники,блин)

У кого есть конфиг 53го - по жиклерам можете сказать?

и что скажете по поводу обточки Озоновского жиклера на 109 или на 112 ?? обточу, нарежу резьбу и поставлю.. Мне ведь отверстие нужно, а не красота его) Как говорил храпоидол: "Это же тюнинг! пробуй"  :bu8:  :lol:

Вторую камеру точно надо богатить! 115 никак не справляется , явно.. Разгон на 4 передаче - тухлый, стрелка к 100 неохотно ползет. После 100 так вообще.  :ci:  :(:

Пару фото:
у кого-то 2 катушки, у кого-то 2 коммутатора!  :bd:
не понял пока только регулировку УОЗ из салона. Он вроде не на опережение, а на запаздывание работает!! Под 76 бензин вроде.. да?   кручу градусы 0-16, обороты падают вообще!!
Изображение

Вакуум-корректор реально прохудился.. Купил новый, слева он.
Может и в этом причина тупизма была!!!
Кстати, они ведь не одинаковы, вакуум-корректоры? продавщица не в курсах вообще! Тут тяга длиннее, пожестче, и ход побольше,чем на том,с моего трамблера!  :ci:
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Lineltex » 17 авг 2010, 17:27

Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 18 авг 2010, 17:14

Вот, значит, купил новый трамб Старый Оскол за .... 630 руб... Ах,если бы!!!  :bk:  :do:
это была ошибка продавца. БСЗ трамблер стоит 1050 ..  Но у меня шанс - сдать назад, еще вариант остаться на своем, лишь поменяв вакуумник.
договорился ,что если люфт не уберется ,то сдам назад трамб!
Так и сделаю, потому что в другом магазе трамб стоит 800 руб!!  :bo: куда ни шло ..

В общем, новый трамблер люфтит меньше, видео подтверждает.



+ есть мысль, что это уже люфт грибка с поросенком вместе.. т.е. их вращение небольшое.
А может ничего там не изношено ..
Кстати, как менять поросенка??


З.Ы. Новый трамб поставил, зажигание подстроил по Диагностике, + есть корректор на Пульсаре ))
НЕ СМОГ ЗАВЕСТИСЬ ВООБЩЕ!!!!  :bl:  :do:  :dg: 
проверил  датчик Холла на трамблере новом, коммутаторы оба проверял, наличие искры - на выкрученной свече была искра,когда стартер вращал...
Выкрутил свечи потом - все черные! теперь А17ДВ засрались ...  :(:  :de:
да почему так!
двиг несколько раз схватил чуть-чуть ,но даже не поработал нисколько..

Еще - в темноте заметил искрение от двух контактов катушки - к центральному!!
Надо протереть от пыли контакты катушки,да?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение храпоидол » 18 авг 2010, 17:55

люфт не в поросенке скорее всего.а в шлицах маслонасоса.
храпоидол
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 08:21
Откуда: мариуполь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 50
Цвет: Невидимка

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 19 авг 2010, 19:29

Завелся наконец... фуф..

С новым трамблером получше.

ПОставил раннее зажигание вроде как, машина не детонирует сильно, зато подрывается лучше!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 22 авг 2010, 23:06

Сегодня настроил таки карб по мануалу! Пусковые зазоры сверлами выставил) Заводиться стала на ура!  Уровень регулировал поплавками, замерил везде,где можно! все выставил по книге. Выходит,был у меня пониженный уровень,если 6 мм до прокладки крышки,а сделал 1мм, по книге!  Стало лучше,показалось вначале! но при разгоне машин дергается несильно,но заметно! ((  т.е. стало похуже в этом плане. Свечи почернели,но несильно, не в копоти! зато при сильных перегазовках чуть дым черный вылетает и хлопли несильные такие(  до этого бесцветный был и хлопков не помню при перегазовках!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 61