ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 30 авг 2009, 15:22

-=Обновляя тему=-  :drinks:

Недавние полуночные приключения закончились пустым баком неожиданно, в 600 м от заправки.
Слава Богу, я был не один.  :friends:  С друганом дотолкали, все в поту.. Подходим к окошку, чтобы попытаться уговорить кассира заправить нас на 50 р., в залог двух телефонов (у нас ни копья не было, хотели доехать потом до дома и привезти бобос).  Тетка не согласилась, как мы не ломали ее. Пришлось оставить машину на заправке и пойти домой за деньгами пешком... Вот фото, оставляя машину:
Изображение

Менял сайлент-блоки на правой нижней реактивной тяге (на новой, т.к. родная согнута, буду менять на эту). По незнанию запихал туда маленькие резинки 3 недели назад!  :bw5:  :(: Поэтому то видел я, что плохо сидит резинка с одной стороны - короткая она!  :ce:
Изображение

Сегодня выстроил резинки в ряд - получилось 4 маленьких, 4 больших. Значит я действительно запихал в большую тягу маленькие резинки. Мучался, парился, но все-таки смог вытащить маленькие резинки почти без повреждений, т.к. рвать, разрезать полотном не хотел ее - новый комплект покупать не прёт.  :za_da_va_la:
Изображение

А это я собрал пассажирское кресло - спинка 07, низ 03.  Жаль, что обивка низа была только одна от 07 - ее я поставил на водительское кресло. Ну а эту я наверно обошью по краям черным кожзамом, и сделаю бока на подобие 07 , в виде ковша. 
Изображение

2 красавца стоят теперь гордо в трешке.. Сидеть удобно, комфортно, и уже не так старомодно  :bk:
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 02 сен 2009, 15:52

Вчера лазил по авторынку в поисках карбюратора Солекс (наверно 53-го).
Узнал много нового и интересного.  :bm:

Вот некоторые цитаты продавцов, у кого были карбюраторы, и у кого я пытался выяснить, что ОНИ советуют на 2103 двигатель:
- "Солексов классических нет вообще! С чего ты взял?  Ставь 83й! "
- "Вэбер - что такое?  Это тот же Озон!  На моей копейке 70-го года стоял Озон!"
- "А что тебе надо для установки Солекс?   Берешь карбюратор и подключаешь все, что у тебя есть!"
- "Тяга какая? Подсоединяй свою! Прокладку бери свою, зачем тебе новые!"

В общем, в коробках, на которых написано "073"   были карбы  2107 - это явно "Озон"
53го ни у кого не было...

Ну и где его искать, валяются только запыленные 73-е карбы, с паутиной во 2й камере,  и  Озоны, которые предлагают на 1500 движок...

Абсолютно некомпетентные продавцы..
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 04 сен 2009, 18:57

Сегодня узнал еще кое-что новенькое, а именно:
- "Солекс 53 ???   Бред!  Такого вообще нет!  Это китайская переделка какая-то!"
- "Ставить на классику надо 83, так все делают, и будет нештяк"
- "Да мало ли что в Интернете молодняк пишет??   Мы 15 лет на рынке торгуем"
- "Да мало ли что на оф. сайте ДААЗ пишут!!..."

:at:  мне это надоело.   Чуть посмешищем меня не сделали - типа придурок спрашивает несуществующий карб.

А кстати,  еще один мэн сказал:  "Готов поспорить с тобой, что 53 карб - это на 1300, выкрутим жиклеры и ты увидишь. И сейчас он никому в мире не нужен!!!  Поэтому его не возят, и нет его!"  :dc:

Повезло, правда с комплектом установки - в одном месте женщина тут же дала полностью, что надо! Я был доволен, что сразу внеслась ясность без всяких вопросов - тяга, тройник, клапан, шланг, 3 прокладки!  Трос вот только не взял еще. Может родного хватит)) 
Все это добро за 250 р.  :ay:
Изображение

В общем, с 53м Солексом на смех меня подняли.  Я так думаю, мне нужен вот этот: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=29608

Зато в наличии есть 73й Солекс, за 2400 р.
Кстати, еще вот в пользу 73:
Все карбюраторы «Солекс», кроме модификации 21073, имеют очень тонкие отверстия жиклеров, которые очень чувствительны к любому механическому мусору, попадающемуся в топливе.

Тем более, для последующей форсировки движка, 73й будет лучше, я думаю... Что скажете?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Frost » 04 сен 2009, 19:34

С 73 низы будут похуже чем на 53ем, а верхи лучше...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 06 сен 2009, 11:46

1) Заменил все резиновые втулки реактивных тяг. Правую большую тягу поменял полностью.
Было нелегко, но в определенной степени интересно.  :df1:

Помогал морально и советами друг, который сидел рядом с машиной,  и соседский кот, вечно голодный и трущийся под ногами. Кормлю, а то ногу отхряпает еще  :bk:

Использовал родные стальные втулки, с каймой для развальцовки под шайбы. Если ставить с 2мя шайбами, как было сделано в родном варианте, то очень туго засовывается проушина в кронштейн.
В 2х местах вторые шайбы засунуть не удалось - просто не влазили.  На втулке с одной стороны шайба остается закрепленной, а другая зубилом сбивается, чтобы выбить втулку и заменить резинку...  Вот вторая шайба назад уже не прикрепится к втулке, т.к. резину сжать тяжело очень. Засунется в кронштейн - хорошо.  Нет - да Бог с ней  :ce:

Выехал.. Субъективно, на кочках зад жестче держится.. Да оно вообще всегда, когда что-то заменишь, начинают чудеса мерещиться  :yahoo:  :lol:

Кстати, родные резинки не целиковые, как сейчас, а состоят из 2х половинок. Наверно поэтому они и были зажаты шайбами с 2х сторон на втулках.

2) Починил датчик уровня тормозной жидкости. Окислились контакты. Прочистил, промыл.
Теперь при нажатии на пипочку лампочка горит!  :bm:
----------------------------------------------------------------

А теперь вопросы:
1. Когда возился с тягами, естественно отсоединял амморты. Так вот, батя их менял несколько лет назад. Машина за то время пробежала мало. Да и я в этом году накатал всего 1500 км (виной тому в том числе и батя  :(: )
Так вот, они какие-то польские что ли. Коробка даже где-то валяется от них, такая синяя по краям, амморт на белом фоне, и красным немного написано.
Когда толкаю амморты вверх, идет легко и слышится шуршание жидкости. Вниз тянутся туго, как вот рабочий ход сам должен быть тугой.   
Разве аморты не должны в обе стороны туго ходить??  И как их исправность проверить?
При резком нажатии на крыло, зад потряхивается раза 2-3, но с маленькой амплитудой , даже немного слева-направо  :bw5:

2.   Пружины хочу резануть. Хотя бы на виток для начала.   Поставил Орловские пружины, которые по заверениям всех продавцов более жесткие, чем ВАЗовские. И не просаживаются. Об этом я писал. Да и стоят 650 р. Желтая метка.
С какой стороны надо резать пружины, если один конец закруглен, как идет и сама пружина, а другой конец имеет выпрямленный участок  около 4-5 см.
Вообще, этот конец пружины, где прямой участок -  должен быть сверху или снизу?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение IT_Werewolf » 07 сен 2009, 12:04

Venom писал(а):Как заменить подвесной подшипник кардана??
Кардан снял, крестовины выбил старые. А как подвесной заменить, там гайка застопоренная и ...  :bw5:  :bn:

По поунктам из мануала:
1. Торцевой головкой «на 27» отворачиваем, но не до конца, гайку крепления вилки переднего карданного вала.
2. Устанавливаем приспособление (съемник) на вилку, уперев его в гайку, и создаем предварительный натяг. Если усилия съемника недостаточно, помогаем ему легкими ударами молотка. Таким образом постепенно спрессовываем вилку со шлицев переднего карданного вала.
3. Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры к поперечине.
4. Опираем промежуточную опору на два уголка (размером не менее 40 x 40 мм) и через проставку из мягкого металла спрессовываем ее с вала.
5. Снимаем грязеотражатели и щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника.
6. Подходящей по размеру торцевой головкой или втулкой выбиваем подшипник из опоры.
7. Сборка промежуточной опоры проводится в обратном порядке.

Я менял подвесной в сборе с опорой т.к. резина потрескалась и менять только подшипник не было смысла.
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 09 сен 2009, 17:56

Итак, купил сегодня карб!  :bd:
Сказали, заводской. За 2400 р.
Что-то там насчитал при осмотре несколько клеймов (как бы сказать во множественном числе :) )
Хотя на Солексе должно быть 2. А у меня где-то 5.  :bm:

Самый главный вопрос по штуцерам.
1. Где 2 штуцера, которые взаимно глушить надо?
2. Где на вакуумный регулятор идет?
3. Где обратка?
4. Где топливопроводный приемный?
Изображение
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 12 сен 2009, 10:06

Что было сделано за последнюю неделю:
1. Заменил полностью все резиновые втулки реактивных тяг.
2. Заменил крестовины карданного вала.
3. Заменил подвесной шарнир карданного вала.
4. Заменил сальник заднего моста.
5. Заменил карбюратор  :bm:

О тягах говорил - вроде ничего тяжелого, но ставить на место, центровать с шайбами было трудно.
Крестовины- так батя вообще запугал, сказал, что сам я это не сделаю. А он не больно то хотел приступать к этому. Когда он мне позвонил и спросил - я ему ответил "Все уже сделал".  Он стал переспрашивать, не поверил  :lol:
Сальник вообще спонтанно поменял. Просто не планировал, но понял, что он виной тому, что из фланца соединения с карданом сопливит и стекает на нижнюю точку картера. Т.к. кардан снят, то в тот же день купил сальник, потом пришел, вырвал старый. Снял небольшую фаску на новом и запихал туда, провозившись минут 10.  Опять же батя был удивлен.  :bd:
=========================================================

Вчера пошел вечером в 19.30 в гараж, приступил к замене карба. По идее ничего сложного. Под рукой распечатки из Инета.   Продавцы все как один говорили, типа  "Советую на диагностике ставить!!! Сам не поставишь правильно!!  Давай дадим адрес, там сделают все!!"
Я улыбнулся, сказал, что прочитал и изучил уже слишком много, чтобы не поставить карб самому. Естественно, продавцы относятся к этому с недоверием, ибо  пацан не может знать больше и лучше их, торгующих запчастями много лет  :bm: 
Сразу у продавца спрашиваю -  "какой штуцер куда?"  - "Даааа...  эээээ...  нуууу..  Не буду говорить тебе неправильную инфу, пусть на диагностике тебе делают".  -  "Окей)))"   -  Запуск Windows --> Opera --> Searching --> A lot of information about carburators found   :): 

Значит как делал.. Когда все снято было до коллектора:
1. Обезжирил фланец этот, посадочное место на коллекторе.
2. Протер ветошью.
3. Заткнул пенистым материалом, чтобы грязь не сыпалась.
4. Нанес герметик.
5. Сделал бутерброд.
6. Съел  :ROFL:
7. Овальная дыра - гетинакс - 2 дыры. (между прокладками не мазал герметиком)
8. Ставлю карб.
9. Начинаю подключать...

В итоге было только несколько нежелательных моментов:
- трос действительно коротковат - не хватило несколько см. :do:
- шланг Тосола, идущий от металлической трубки слева, от моторного щита - тоже коротковат.
- шланг, идущий от кастрюли на карб - тоже коротковат -  :do:  "Да бля!"  подумал я  :bm:
- шланг топливный тоже бы подлиннее см на 7-8, а то перекрывает головку чуток  :ci:
- и наконец, самая пидерсия заключалась в регулировке тяг газа   :at:

Вначале я попытался дотумкать, как подключить тяги.  Потом понял:  беру длинную, которую купил, снимаю с нее 2 кронштейна и пружину. Цепляю длинную тягу за тягу, идущую от педали. Потом кронштейн с 2мя дырками прикручиваю на шпильки крепления карба.  На кронштейн одеваю родной 2х плечий рычаг с одетым коротким рычагом.

Вот вроде бы и все - должно работать. Но 2я камера ника не хочет полностью открываться от педали!  руками то можно под капотом, а ногой нет.  :(:

Вот накидал схему, подскажите, что куда подкрутить на тягах, чтобы открывалось полностью??
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 12 сен 2009, 21:24

Проехался на машине с Солексом 73+ БСЗ.
Сказать, чтобы произошло  чудо - не могу!

Плюсы:
- работа стала потише;
- увереннее, стабильнее ХХ.
- как будто подрывается получше. Но чуть чуть получше  :za_da_va_la:

Провалов не видал...  Но и ускорений особых не  было, по сравнению с Вэбером.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Panteley » 13 сен 2009, 10:35

Рад за тебя Константин, что всё работает и едет!!!  :poz_drav_liayu: По поводу тяг, я когда настраивал мне показалось, что всё интуитивно понятно!!! Хотя я ещё раз повторюсь, что не заметил особых значений какие тяги тянуть!! Главное чтоб коромысло (врящающаяся загагулина на шпильке) была в нормальных положениях....  :dx: Ну вот как то так!!!  :ups: Комплект у тебя кстати интересный, я когда покупал на витрине тоже лежали два нелепых кронштейна, а продали с одним!!!  :bw5: Так что даже не предпологаю зачем оно! Фрост, так же закрепил пружинку! А я чего то её примерял, примерял, плюнул и забил, без неё всё ходит и возвращается!  :dn:
Аватара пользователя
Panteley
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:46
Откуда: Иваново

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Дипломат(тёмносиний)

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Lineltex » 13 сен 2009, 18:13

Костя, нашел тебе регулировку:
Изображение
Изображение
Вроде все предельно ясно, если нужно подкину книгу по солексам.
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 17 сен 2009, 06:41

1. Подключил подсос.
2. Отрегулировал открытие камер.  2я заслонка вертикально все-таки не становится.
Резиновый коврик не должен быть под педалью??

Проехался - без прогрева особого - вначале провал до 2000 об, потом ускорение! 
Это как Леха говорил?!  :bx4:
Разгон и максималка будет проверена сегодня.


Насколько полезно стекло с подогревом??   Польза реальная есть? Я хочу взять.  Хотел найти Б/у, но не нашел. Буду наверно новое брать.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Lineltex » 17 сен 2009, 08:18

Стекло с обогревом штука нужная, особенно зимой, если есть возможность то поставь, хуже не будет.
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 19 сен 2009, 13:23

1.  Купил вчера стекло заднее с обогревом. Заводское.   500 р.   :bk:   (снято с машины, в отличном состоянии).  А за 600 продавался кооператив.  Недолго думая, взял подмышку и пошел  :bu8:

2. Присмотрел газмяски себе - Hola ,  за 500 р/штука !   :bm:
Потянул туда-сюда - туго, понравилось!  :bx4:
Думаю, может в круг поставить!?   :bk:

3. Вчера на зарядку аккум поставил.  Пойду сейчас снимать  :):
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 21 сен 2009, 08:55

Установил в плафон осещения в козырек.  Лампа дневного света, с 3-позиционным переключателем.
Светит дай Боже!  :bm:  :bd:

Изображение

Изображение

В общем, телефон естественно не передаст того световосприятия, на самом деле светит вполне мощно! 
Серединное положение - выкл.
Одно из нажатий - принудительное вкл.
Другое нажатие - вкл. при открывании дверей.


Разгорается быстро, через 1 сек. светит на полную!  :ce:
---------------------------------------------

Выкрутил свечи, вот одна из них:
Изображение

Все 4 примерно одинаковы по налёту черному, по виду.
Это Советские А17-ДВ.   
Проверил зазор - 0.8,  помню выставлял, когда менял NGK на них. Сделал больше, чем было, спец. для БСЗ.
Отмыл, оттер, закрутил.
Кроме того, отмыл и оттер NGK.  Все-таки хочу проверить работу и на них.
Батя говорит: "Ни в коем случае не ставь эту парашу подпольную!! Помнишь, как машину завести не могли?! А советские тут же завели!" .. :):

На  NGK центральный электрод раздвоен немного, т.е. распил небольшой есть. На советских он цельный, цилиндрический.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 22 сен 2009, 12:23

Машина, когда дергалась с одногруппниками и вынуждала меня краснеть, оказывается подавала мне знаки - надо незамедлительно прочистить его! 
Вначале я не понял - думал это сцепление. 

Потом тут же понял, что все  со сцепой нормально!

Вечером мужику одному описал ситуацию - он говорит, проблемы с питанием.

Причем это не так, что "провал в разгоне, рывки"  - а это дикие рывки, паралитические, при трогании с места. 

Тогда это прошло через 3 минуты после начала движения.  Дальше - все нормально!

Приехал домой, решил отстроить ХХ с помощью винтов кол-ва, кач-ва.  Было 1500.   Винт количества не позволяет понизить ни на сколько. Камеры закрыты. Но если притянуть тягу газа в сторону закрытия заслонок, то обороты понизятся. Но никакая пружина так не натягивает заслонки!

В общем, только качеством добился 900 об, при этом прогретая машина работает очень не стабильно на ХХ, подергиваясь. На Вэбере этого не было. Даже на холодную  - обороты строго 900, не плавали, сразу трогаться почти можно.

Итак, сейчас имею следующие проблемы:
1. нестабильный ХХ.
2. тудность выставления 900 об. 
3. на подсосе обороты плавают - примерно так - 1500 - 1400- 1600 - 1300.
4. динамика так себе - не лучше Вэбера. Максималка не изменилась. После 90-100 км/ч машина идет в нагрузку.
И вот добавилась еще одна проблема сегодня - машина дергается на всех передачах.  То нормально, то дергается! Не дикая, но ощутимая и неприятная тряска, что даже скрип возникает сзади!!!  :cray:  Я его описывал, что он был при старте (видать когда машина приседает).

Т.е. когда рывки начинаются, то вместе с дерганием машины еще и сзади - скрып, скрып, скрып ...   
Так взбесило меня это...

Поехал, поставил в гараж. И пешком пошел по делам...  :dc:

Поэтому тыкните меня, пожалуйста, в мануал по регулировке Солекса, в частности 73го, если есть особенности!  Думаю, его надо бы прочистить, продуть.  Есть ли мануал по этому??
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 07 окт 2009, 17:21

Изображение

вот значит приобрел сегодня каябы  :bd:
3640 р.

Сказали перед установкой прокачать - 15-20 раз в вертикали полностью сжать-разжать.

Резинки  в проушинах болтаются.  В задних аммортах в комплекте только одна стальная втулка. Так должно быть?  Разве не две втулки на 2 проушины? 
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Driv3r » 07 окт 2009, 21:29

Venom
на счет прокачки написано и в инструкции, которая в коробке
что касается комплектности, то там только одна втулка на каждый аморт...сзади я юзал те, что стояли до этого на моей машине, ибо каябовские короткие. что касается передних, то я "подушки" резиновые тоже юзал старые.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 09 окт 2009, 21:51

Сегодня приобретены галогенки ОСРАМ ближний, +50%  и дальний Филипс +30%. Итого 644 р. Еще переходники на ближний 50 р. А как быть с внутренними фарами, дальними? Галогенки не встанут же в родные колбы внутренние?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Driv3r » 09 окт 2009, 22:55

встанут
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 10 окт 2009, 15:09

Сегодня сделано:
1. Балансировка всех 5 колес. 240 р.
2. Приобретены правые верхний и нижний рычаги в сборе ТРЭК Чемпион. 1700 примерно в сумме.

Батя решил, что надо взять правые оба, т.к. давно машина проваливалась правой стороной в яму, сильно ударилась, и возможно рычаги искривлены были. 
Визуально это не видно, но батя говорил, что при замене после этого аммортизаторов, на этой правой стороне амморт не попадал в дырку и приходилось что-то подгибать, силой засовывать его.
Считает, что поведено там...  не кузов, а рычаги.

Вот взяли оба рычага ПРАВЫХ.

После замены планируем развал-схождение!
Вот вопрос: при замене правых рычагов на новые нужно ли покупать аналогичные левые, чтобы делать развал-схождение, и было симметрично??

Или можно только заменить правые, оставить левые, и ехать на регулировку???
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 10 окт 2009, 22:18

Сделал с батей ближний свет через 2 реле.  Пока без предохранителей. Зато провода толстые, пайка хорошая. Кстати куда предохранители ставить на 15А, в какой участок цепи?     Еще проблема - не понимаю, как установить новые лампы Н4 и Н1!  Даже переходники не знаю,как присобачить на внешние фары (они же на внешние вроде!)  НИКУДА ОНИ НЕ ВСТАЛИ ПУТЁМ!     а так на стандартных лампах ближний вроде стал ярче.. И дальний вроде! Не желтый, а более белый стал)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Driv3r » 11 окт 2009, 01:44

предохранители в цепь акб-реле
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 11 окт 2009, 09:04

Понятно! Батя вначале сомневался насчет размещения предохранителя.

Итак, товарищи, прошу помощи в подсоединении ламп-галогенок!  :bh:  :bk:

Купил я такие лампы - сразу 4, наружная слева, внутренняя справа:
Изображение

Переходники взял 2 штуки, сказали, что они только для внешних фар:
Изображение
Вообще не понимаю, как их примостырить на родные Чешские колбы!!!

Родная колба внешней фары (где большая лампочка должна быть):
Изображение

Родная колба внутренней фары с держателем родным, куда так же не засовывается 1-контактная новая галогенка (и переходник туда как-то влазит, зато маленькая лампа для него совсем не подходит  :an: ):
Изображение
Как маленькую лампочку 1-контактную сюда воткнуть??? Массу как сделать?? 

А вот такая допотопная пидерсия стояла во внешней фаре!  В ней еще вложена какая-то пластиковая круглая прокладка, ее хвост видно через стекло:
Изображение

Вот кажется понял, что в перехожник вставляется 2х-нитевая лампа, для внешней фары! Там 3 усика упорных, а на переходнике 3 выреза под них.    Вставил, проволокой хорошо это зажимается (на фото не зажимал)...   А как дальше в лампу????
Изображение
Переходник не влазит/налазит на колбу!!!   :cray:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение GER » 11 окт 2009, 22:46

берешь две колбы, с одной стороны и едешь туда где покупал переходник, и подбираешь, либо берешь и покупаешь новые колбы, под цоколь Н1 и ближний(не помню номер цоколя) =) вол и все не дури голову себе
ну чтож выделяться так выделяться
Изображение
GER
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарности: 0 [ ? ]

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron