ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Моя одногодка 2103 83г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение Panteley » 10 ноя 2008, 21:51

Значит решил я купить машину и один "товарищ" предложил мне тройку "не требующую вложений"! :) Значит я решил её посмотреть! И вот такой она предстала моему взору:
Изображение
Изображение
Изображение
После этого так сказать осмотра, хотя её даже не заводили и не осматривали, поверил так сказать "товарищу", я согласился её купить!!! Вернее меня сильно отговаривали но что то тронуло внутри!!! :)
Из того что мне про неё сказали: заменены тормозные цилиндры, двигатель после капиталки с заменёным каленвалом и расточенными цилиндрами, ну и так по мелочи.. И прошла после расточки 500 км.  Хотя если цилиндры расточены почему ж компрессия в среднем 11.
После покупки повёз её к мастеру который на ней всё это делал, вроде надо подрегулировать так как стояла на стоянке пол года...
И ещё они мне всучили рулевой редуктор, так как тот что стоял вращался рывками..
Этот мастер редуктор сменил, он до сих пор подтекает снизу из под сальника, а вот от его регулировок толку было мало!!! Ни после этого конечно пришлось всё начинать делать самому....
Началось востановление после того как отвалился передний рычаг поперечной стабилизации, ланжерон сгнил!!!
В общем поменяли мне передние части от ланжеронов, фартук, заодно и сгнившие напрочь поддомкратники...В общем из железа живое только то что поменял!!! Покрасил передние крылья, так как они были покрашены из балончика да ещё и разными красками... :bm: Получилось так:
Изображение
Про двигатель отдельная тема: он просто работал рывками, карб вообще не понятно кто собирал!! Да ещё и где то через 3-4 месяца пробило прокладку под головкой!!! В общем не жизнь а песня!!!  :df:
Сейчас установлена: БСЗ, карб 21083 (имелся нахаляву), ну и так по мелочи вроде пока ездит!  :bp: Но по сравнению с тем что купил небо и земля, некоторым иномаркам спуска не дам....а то в обгонялки играют...  :bv:
Салон не менялся как был...  сменён руль на поменьше и потолще и сменено лобовое стекло, т.к. старое было треснутое, прям по моему обзору!!
фоток ещё выложу...
Жду коментариев, осуждений и предложений... :)
Аватара пользователя
Panteley
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:46
Откуда: Иваново

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Машинка: 2103 1.5 1983 (была)
Цвет: Дипломат(тёмносиний)

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение Frost » 10 ноя 2008, 22:19

Ну вот и твою историю увидели. А то ты тут давно а про машину не хотел рассказывать :dk:
Ты молодец что не опускаешь руки. Доделывай ходовую подваривай если надо кузов. Покрасить и вернуть молдинги, пусть и с 06 крыльями.
Никакого кричашего колхоза не замечено( только воздухозаборники. Насчет зеркал. Погляди в моей теме первые сообщения - какой она была у дедушки. Зеркало стояло такое же. На мой взгляд обзор в него ниже плинтуса. И складывается постоянно. Хорошо что его нечайно отломили :bp:  и заменил на другое.
Обивки дверей я вижу у тебя хорошие. Береги их. Вообще постарайся не делать тех вещей о которых будешь желеть.
Почему колпаки снял?
Какие планы на будущее?
Машин твой вызывает положительные эмоции. Вот мой вывод по ней. Не бросай ее, доведи до ума :dk:
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: 2103 73г/Octavia 1.8
Цвет: Вишневый

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение D0cky » 10 ноя 2008, 22:23

Приятная машинка по первым двум фото вообще красотка...  :ay:
Изображение
Аватара пользователя
D0cky
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 10:12
Откуда: Odessa

1979 ВАЗ 2103
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 32
Машинка: Тролль79г/sonata 97г
Цвет: red/black

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение Venom » 10 ноя 2008, 22:28

Да, состояние требует вложений! Но и не сказать что убитая была машина. А что уже сделано, так это очень даже хорошо!  :bi:
Кстати сам хочу поставить карб ДААЗ 21083 !
Это тяжело? Опиши в чем отличие по установке от родного карба?
Знаю что разный привод заслонки чтоли  :bn:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение Frost » 10 ноя 2008, 22:32

С этим карбюратором машина не будет особо резвой. Т.к ОН ВООБЩЕ НЕ РАСЧИТАН НА КЛАССИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ. Да ездить можно. НО лучше солекс 53 или 73. А я на свой вебер не нарадуюсь. Пуляет класс. :do:
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: 2103 73г/Octavia 1.8
Цвет: Вишневый

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение Panteley » 10 ноя 2008, 22:49

У машинки такой цвет, что она так здорово смотрится при небольшом освещении!!! :)
Venom писал(а):
Кстати сам хочу поставить карб ДААЗ 21083! Это тяжело? Опиши в чем отличие по установке от родного карба?
Знаю что разный привод заслонки чтоли :bn:

Установить этот карб не тяжело, я скину фотку на днях!!! Нужна другая тага регулирования заслонок (помоему нивовская), и мудрить со шлангами, ну и ещё в довесок нужно что то думать с кастрюлей у меня она упирается в капот!!! :(
Колпаки буду ставить или нет пока не знаю так как буду ставить другие диски (какие то немекие штамповка). Воздухозаборники стоят для того чтоб не ключать вентиль печки, холодно!По поводу зеркал я даже и не знаю, в стандартные как и в эти не видно ничего!!!Может хто подскажет какие можно попользовать???
Аватара пользователя
Panteley
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:46
Откуда: Иваново

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Машинка: 2103 1.5 1983 (была)
Цвет: Дипломат(тёмносиний)

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение Frost » 10 ноя 2008, 22:52

Польские как у меня  -ниче, в левое довольно хорошо все видно. Не трясется. Регулировка не сбивается. В правое не особо видно...
Стоят в районе 200-250р штука
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: 2103 73г/Octavia 1.8
Цвет: Вишневый

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение Chert » 12 ноя 2008, 14:53

Хорошая машинка!
Chert

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение Panteley » 12 ноя 2008, 23:50

Как и обещал фотки того что сталось сейчас с моей машинкой:
Изображение
Изображение
Если присмотрется передние крылья и вся нижняя часть подкрашена тоже синей краской но немного друго оттенка, почему то на фотках этого видно плохо! Но зато продолжать гнить пока не будет!
Вот фоты заднего фонаря с уплотнителем от 2105, пришлось изворачиваться ввиду больших щелей вокруг всегод фонаря!!!
Изображение
Вот так у меня под копотом, сделано с упором на вид карбюратора специально для Venom!!! Так у меня стоит карб 21083!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Panteley
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:46
Откуда: Иваново

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Машинка: 2103 1.5 1983 (была)
Цвет: Дипломат(тёмносиний)

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение maksimka013 » 14 ноя 2008, 07:44

Хорошая машинко!!! :dk:
Аватара пользователя
maksimka013
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 19:06
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение Stasus » 14 ноя 2008, 15:52

Отличная машинка!!!!! Моя такого-же цвета. :ay:  :ay:  :ay:
Аватара пользователя
Stasus
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 14:47
Откуда: Питер

1983 ВАЗ 21061
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Машинка: 21061 1.5 1983
Цвет: Mancha

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение Venom » 14 ноя 2008, 16:23

Panteley писал(а):Вот так у меня под копотом, сделано с упором на вид карбюратора специально для Venom!!! Так у меня стоит карб 21083!

Спасибо, любопытно было глянуть! Но мне раскритиковали установку 21083 на тройку.  Сказали что лучше подойдет 21073,  а здесь будет много переделок, и кроме того, он рассчитан на новый движок от Самары. И еще сказали, что там все "ходы" идут в обратном направлении, не как у "классических" карбов.
     А я когда хотел ставить 21083 рассчитывал на то, что с ним будет лучше динамика машины, и тройка будет разгоняться как девятка!
Разгон же зависит от карбюратора? Почему Самара быстрее класски при одинаковом движке???  :bn:
Последний раз редактировалось Venom 15 ноя 2008, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение Frost » 14 ноя 2008, 18:58

Кто тебе сказал что двигатель одинаковый? И кто сказал что классика медленее самар?
Двигатель там 2108. И он к двигателю 2103 никакого отношения не имеет.
Исправная классика с двигателем 1.5, 1.6 до скоростей не превышающих 90-100 не медленее самар. Дальше сказывается аэродинамика.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: 2103 73г/Octavia 1.8
Цвет: Вишневый

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение ARMAX » 14 ноя 2008, 19:31

Venom, мож стоит подучить матчасть? А то у тебя все посты основываются на слухах, неведомо где услышанных. Книжки там почитай, форумы. Обычно там все есть. А то начинает напрягать безграмотные посты читать. Без обид. С уважением.
Аватара пользователя
ARMAX
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:15
Откуда: Россия, г. Орск
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: BMW 325i 1986
Цвет: Черный металлик

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение Venom » 15 ноя 2008, 11:25

Я читал, читаю и не только книжки, но еще и в Интернете..
Сравнивал тех. характеристики классики, Самар, 10-го семейства.
Под одинаковым движком я имел в виду одинаковый объем,  1,5 литра для 2103 и 2109 к примеру. Но как ни крути, 9-ка разгонится до 100 км/ч быстрее.  По ТТХ,  разгон  классики 1500 - 17 сек. с 2 пассажирами,  а 9-ка 1500  - 14 сек.  Несмотря на то, что мощности движков Самары не больше, чем у классики. (имеется в виду немодернизированные движки)
А по поводу моих постов - обид быть не может, я еще только новичок, поэтому собираю информацию отовсюду. И  возникают противоречия оттого, что  разные люди говорят разные вещи,  я не знаю кого слушать и кому верить. В книжке одно, в Инете немного другое, знакомые автолюбители говорят третье, а продавцы авторынка и автомагазинов - четвертое.  Замечал уже не раз.
Поэтому вопросы задаю здесь, т.к. считаю что здесь народ наиболее компетентный! Если Вы мне не поможете разъяснить спорные вопросы, то я не буду знать как лучше поступить со своей машиной  :bn:
В общем, спасибо за понимание  :bk:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение Beetle » 15 ноя 2008, 22:32

если ты хочешь экономии бензина то тогда 83й карб
если динамику то 73й ну тогда забудь про малый расход
и еще у 73 и 83 карбов ни каких различий нет кроме привода оба они солексы
у 83 под трос у 73 под тяги меняется это дело просто одно снял другое поставил
на динамику влияет не карб, (конечно он тоже влияет но не особо) а еще куча других параметров
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 32
Машинка: Трешка 1975
Цвет: Коррида

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение Venom » 16 ноя 2008, 00:13

Спасибо, растолковал. Этого мне ни один продавец еще не говорил.
Что значит Солекс? Фирма?  Знаю что это ДААЗовские карбы.
А еще есть Вебер, но мне сказали они хуже ДААЗ. Это правда?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение Frost » 16 ноя 2008, 00:31

Вебер это самый шустрый карб. Не только мое мнение. Карб зверь. Как впрочем и жрет не мало. Ставился на первые машины.
Найти его в хорошем состоянии трудно. Проще купить солекс 53/73 и не париться.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: 2103 73г/Octavia 1.8
Цвет: Вишневый

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение Beetle » 16 ноя 2008, 01:13

вообще да Solex это французкая фирма выпускаются эти карбы по лицензии даазом
кстати как и Weber в свое время тьакже выпускался по лицензии даазом так что как вебер может быть хуже дааза я не знаю
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 32
Машинка: Трешка 1975
Цвет: Коррида

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение mike7776 » 16 ноя 2008, 04:59

Beetle писал(а):если ты хочешь экономии бензина то тогда 83й карб
если динамику то 73й ну тогда забудь про малый расход
и еще у 73 и 83 карбов ни каких различий нет кроме привода оба они солексы
у 83 под трос у 73 под тяги меняется это дело просто одно снял другое поставил
на динамику влияет не карб, (конечно он тоже влияет но не особо) а еще куча других параметров


Есть различия!, например двойной носик распылителя ускорительного насоса.
сразу в две камеры, на 83-ем.

новый Солекс, полюбому лучше, у меня стоит Вебер, полностью отрегулированый, на 1.5 % Co.
Впечатления не самые наилучшие, на моей шестёрке, с 83-м и увеличенными пискалкими, тачка делала, практически любые П.П. вазы и др. машины.
У меня правда обкатка, пока около 3 тыс. проехал, но мотор, не особо тянет, после 3 тыс. оборотов - сильно вялый.

вот ссылка на сравнение 3-х карбюраторов:
http://flgl.narod.ru/index7.html" target="_blank
хоть и не отечественный Вебер обсуждается, но всё же.
mike7776
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 05:02
Откуда: г. Москва - ВАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: Трёшка
Цвет: Белий мащин

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение Venom » 16 ноя 2008, 13:58

Спасибо за ссылку! Прочитал, очень интересно.
Все-таки я предпочел бы ДААЗ Солекс 21083, и еще лучше с заменой жиклеров.
В одном из автомагазинов меня отговорили от 21083, сказали, что он не для классики, предложили 21073. На авторынке ничего не сказали насчет установки 21083 на классику. Просто не знали что и как будет.

1.Заменой жиклеров можно добиться либо динамики,  либо экономии, так ведь?
2.Если у меня машина 1974, то стоит карбюратор Вебер 2-камерный, который  шустрый, но прожорливый,  так???
3. Как я понял, 21083 экономичнее родного 3-го, и не хуже по динамике. Если даже не лучше..
Поправьте пожалуйста, если  неправильно думаю.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение Frost » 16 ноя 2008, 14:11

Нихрена он не лучше. Поглядите на конфиги кто гоняет на 402 метра. Солексы 73 или веберы.
И тяги в вебера хоть отбавляй. Я могу устойчивые хх выставить вплоть до 200об. Мотор будет работать ровненько и не шелохнеться.
С хх трогается спокойно и отлично раскручивается. Чуть тупея в районе 4500. Надо жиклеры во 2ой камере в норму привести.

Я хренею сравнение. Однокамерный вебер против 2х камерных :an:

И вообще. Карбюратор это один из факторов влияющих на динамику автомобиля. И говорить что одной заменой карбюратора достичь отличной динамики, не следует. Там все взаимосвязанно. И впуск, зажигание, выпуск и много много чего еще...
Тут нужен комплексный подход.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: 2103 73г/Octavia 1.8
Цвет: Вишневый

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение Panteley » 16 ноя 2008, 16:08

Я всё же не понял почему Venom, ты решил всё же покупать 21083 для класики??? Если с самого начала есть для классики 21053 ну и 21073, более подходящие!!! И чего все спорят какой карб поставить!!! Лазая по инету встречаю мнения о том что практически одинаково можно настроить любой карб, если конструктивно он не сломан!!! Хочешь динамику прощай расход и наоборот!!!
Аватара пользователя
Panteley
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:46
Откуда: Иваново

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Машинка: 2103 1.5 1983 (была)
Цвет: Дипломат(тёмносиний)

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение Venom » 16 ноя 2008, 20:23

Я еще не решил ничего покупать, возможно что и останусь на своем родном карбе, только прочищу его.
Имел в виду, что предпочел бы 21083 из тех, что сравнивались в тесте выше, по ссылке.
А так - буду еще решать, либо родной карб, либо покупать 21073 , либо 21083.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Моя одногодка 2103 83г.

Сообщение Panteley » 04 мар 2009, 20:51

Раз уж все рассказывают о своих радостных приобретениях и я похвастаюсь!!! Вот купил себе новую магнитолку JVC G-441. Так же куплены передние динамики HERTZ DCX165... И ещё мне подарена новая антенка BOSCH...
Фоточка:
Изображение
Люблю когда музыка играет в машине!!!  :dn:
Аватара пользователя
Panteley
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:46
Откуда: Иваново

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Машинка: 2103 1.5 1983 (была)
Цвет: Дипломат(тёмносиний)

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

cron