Страница 2 из 3

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 20:54
Puwistiy
обычно мы еще цену указываем, чтоб можно было ориентироваться. :) Килёво. прими поздравления.

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 20:57
Panteley
Puwistiy писал(а):обычно мы еще цену указываем, чтоб можно было ориентироваться. :) Килёво. прими поздравления.

Извиняюся!! О себе пишу редко!!!
Магнитолка вышла 3580 р, колонки - 1195 р, за антенку не знаю, подаренная всё же!!!  :gh: Ещё правда к колонкам купил решётки, в комплекте не шли, это ещё 230 р....

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 21:04
Puwistiy
Ещё правда к колонкам купил решётки, в комплекте не шли
о как! незнал даж, что такое бывает. не зря написал.
О себе пишу редко!
пяши не стясняйся :) интесно всё же чем трешководы живут.

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 21:30
Panteley
Преодолев сегодня себя, решил всё таки, немного раскрутить свой редуктор!!! :gh: Обусловлено это было тем, что начало подкапывать маслице, появился гул небольшой и было замечено что у ведущего вала есть некоторый люфт!!! После отварачивания пробки, из моста потекло что то такое ярко коричневое...Как думаете это нормально!!! Скажу сразу что сапуна на мосте небыло...  :an:
Менять его сразу не особо хочется... сняв кардан было установлено что люфт убирается подтягиванием гайки.. Ну и чтоб непрогадать решено сразу заменить сальник вала.
Старый сальник был вырван жестоко... потому что изготовленный кустарный съёмник не помог.. :dx:
Изображение
После сальника удалось вытащить подшипник и за ним распорную втулку..
Изображение
Вот на ней есть деформация (в середине)...В мануалах по замене сальника написано, что при деформации, втулку необходимо менять...
Кто как думает это как раз та самая деформация???

И ещё отвернув пробку в ней есть чего то...  :gh: И пробка была чем то напичкана похожим на графитку.
Изображение
Чего это такое внутри и зачем там смазка???

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 22:59
lyuber
Втулка должна быть конусообразной (поверхность плоской не выпуклой)
Есть ссылка по ремонту http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.67

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 20:11
Ded
Да втулку лучше замени хотя по мануалу сказано что если момент затяжки превысит вроде 26 кг то тогда только менять, просто новые втулки не особо славяться ;). Ну у меня на пробке вообще стружка была :(, чистить и закручивать обратно ;)

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 20:02
Panteley
В общем купил я эту распорную втулку.... 60 рублей удовольствие!!!  :dn: Значит затянул моментов более 150 Н*м.... В общем с новой втулкой появился немыслимый люфт... :) из за этого после сборки редуктор загудел как паравоз, особенно при отпускании газа!!! Появилась мысль, что эта стандартная втулка должна либо деформировать до нужного размера, но это с какой же силой надо её затянуть, либо стачивать её и постоянно проверять на редукторе как получилось!!!  :do: В общем как и ожидалось с редуктором будут эксперименты безумные!!! Жалко только теперь придётся опять сальник выниматьююю  :ROFL:

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 09:35
Goshik
Цвет машинки "дипломат" если не ошибаюсь? Класный, мне очень нравится! У нас продает один троечку такого цвета - внешне полный сток! 78 года, с осени стоит на продаже - ценителя нет. Я осенью крутился вокруг нее! но он просит 65000. Но неизвестно - что внутри (двигатель, ходовая)

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 21:22
Panteley
Goshik писал(а):Цвет машинки "дипломат" если не ошибаюсь? Класный, мне очень нравится!

По поводу цвета не знаю, в документах написано тёмно-синий... :)

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 14:27
Ded
При отпускании газа, это скорей всего не отрегулированы подшипники полуоси. Там еще моммент проворачивания надо проверять ! Да и чем пачкал зубья для проверки пятна контакта??

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 22:35
Panteley
Ded писал(а):При отпускании газа, это скорей всего не отрегулированы подшипники полуоси. Там еще моммент проворачивания надо проверять ! Да и чем пачкал зубья для проверки пятна контакта??

Да я не разбирал сам редуктор тольк мудрил с ведущим валом!!! В выходные буду его домучивать!!! По расчётам всё должно заработать... Остаётся только решить как померять сопротивление проворачиванию, не вынимая полуосей.... Места в гараже не хватит, но и тут думаю что нибудь намудрю...  :dp:

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 21:23
Ded
Panteley, масло и полуоси обязательно вынимать при замерке момента проворачивания !!!!!

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 22:16
Panteley
На конец то редуктор починен и машина поставлена на ход... :) Проехал всего 3 км поэтому объективных результатов ждать рано... Но скажу так на данный момент гул от редуктора пропал.... Собиралось всё без проверки моментов исключительно по ощутимым люфтам..... Гайка ведущего вала затянута от души... даже трещётку провернуло... Тянул так из за того что поставил самоточенную распорную втулку... В общем пока работает ... поездим увидим результат... :)

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 10:44
Panteley
Вот мы какие сейчас...
Изображение

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 12:53
Ded
Panteley, чего без бампера...серия номера прикольная ;)

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 16:49
Panteley
Бампер с одной стороны погнут... А я чего то не знаю как выправить... И не соберусь тоже ни как... :ya-za:

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 17:48
kostya-odessa
Panteley писал(а): И не соберусь тоже ни как... :ya-za:

Соберись а то без бампера вообще не смотриться а так машинка нормальная ) Молодец. :ay:

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 22:50
Ded
Panteley, конечно как заводской не будет ;)....я правил, вроде ровный но мелкие изгибы всеравно видно...да и кувалдой небольшой надо запастись ;)

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 10:27
Panteley
До каких показаний спидометра я вчера доездился!!!  :dn:
Изображение
Вернее, последний километр доехала жена...  :bo: Столько времени ждал этого момента, боялся пропустить!!!  :df:
А ещё я наконец то повесил передний бампер.... Помят и с дырдочками, но стало значительно интереснее...  :dp:

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 11:30
granv65
Красивые цифирки  :ay: Молодец, что не прозевал!!!  Я тоже боюсь пропустить- у меня через 500км  должны "выскочить чёртики" (т.е. число дьявола - 66666).
P.S. А с бампером не токмо поинтересней, но вроде и безопасней для машинки.

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 11:53
IT_Werewolf
Поздравляю с "восьмерками"!
У меня такие-же были год назад когда на море ездил. Сфоткать успел. А вот две недели назад одометр обнулился и попер второй круг, а я лошара забыл фотик зарядить - стоял на трассе и матерился  :ROFL: . Прикинь какой ракурс классный - всё по нулям!

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 19:04
kostya-odessa
IT_Werewolf писал(а):Поздравляю с "восьмерками"!
а я лошара забыл фотик зарядить - стоял на трассе и матерился  :ROFL: . Прикинь какой ракурс классный - всё по нулям!


Ничего!!! Главное в след раз не прозевай )))))))))))))) :df:

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 01:28
Panteley
Давно ничего не писал!!! Но так чисто для истории!!!  :)  А может и кому интересно станет!  :)  Стараюсь отдалить полый развал своей старушки!!!
Вот что у меня под торпедой справа, правда уже обработано преобразователем ржавчины в грунт:
Изображение
Купил себе краски по ржавчине и покрасил весь этот страх, правда цвет не совпадает, но возможно будет некоторая изюминка в этом!  :dn: Вот, что получилось после:
Изображение
Так стало с водительской стороны:
Изображение
А вот и я после покраски внутри салона!!! Так вышло, что я стал в тон салона!  :bk:
Изображение
А вот то, что попытался изобразить под капотом!!!
Изображение
Цвет мне почему то понравился в сочетании с внешним цветом кузова, наверное многое чего внутри так измажу!!!  :)  Краска кстати написано Немецкая, Alpina, применяется как защищающая, в качестве грунта.. и т.п. будем надеятся, что оправдает надежды!
Ну и может быть кто подскажет, что заделать за место стандартной шумки? На новую катастрофически денег не хватает!  :bh: А под торпеду, что нибудь постелить хочется!

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 02:06
Panteley
Помогите кто нибудь определить модель генератора...
Изображение
Изображение
Хочется его нормально подключить, чтоб лампочка на приборке горела... На корпусе не одного опознавательного знака, да и крепление оставляет желать лучшего... Как раз придётся новое делать, пока снимал сломалось!  :bn:

Re: Моя одногодка 2103 83г.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 08:38
Venom
Ну в качестве шумки - любую толстую, рыхлую материю, ВОЙЛОК, паралон (в качестве Сплэна), ну и стандартным ковром накрыть!  А , еще линолеум можно под ковер положить я думаю.
В общем по фантазии, можно побольше слоев материалов разных (слоя 3+ ковер поверх)
И будет нормал!

Гена хз какой, я свой не видел. Но может родной?