Хм... мужики, меня тут начали терзать смутные сомнения... у нас ведь как: на один оборот распредвала приходится 2 оборота коленвала. Могло ведь быть так, что я совместил метки на коленвале и распредвале, но при этом коленвал был не в том положении, со сбоем на 360 градусов, то бишь на 1 оборот? Ведь это может быть причиной, почему машина не заводится, верно?
Ну елки, так и есть! Повернул коленвал на 360 градусов и все заработало)))) Мда, осталось только проверить, едет ли теперь автомобиль))) Бонусная фотокарточка - новый распредвал на месте:
Так и не дождавшись совета в соответствующей теме, я отправился в магазин и купил немецкие передние амортизаторы. Снял старые (не без труда - одна шпилька отломалась, пришлось долго высверливать, резать резьбу и втыкать новую), поставил новые, прокатился... и понял, что до этого амортизаторов у меня, можно сказать, и не было вовсе)))) По сравнению с нынешним состоянием подвеска не работала вообще! А теперь - сказка! Так приятно стало ездить...ммм....))))
Поздравляю с обновкой! Я тоже почувствовал разницу в прошлом году. А замена задних дала ничуть не менее заметный результат. У машины стала намного лучше курсовая устойчивость и зад гулять перестал.
Я вот тоже теперь все чаще прихожу к мысле, что необходимо и задние поменять))) Проблема в том, что я никогда не ездил на абсолютно исправных жигулях, а потому не мог определить, плохие у меня аммортизаторы или это просто конструкция такая))) Теперь же я понимаю, что аммортизаторов у меня, считай, не было))))