ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Троян 1979 г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 23 июн 2010, 14:42

Venom писал(а):у меня когда снимал башку, была вроде еще чернее - еще больше дерьма вязкого.. но состояние деталей - отличное!а вот у Лехи - вообще блеск!! неужели получсинь так моет ??

Именно. Я пока только единожды заливал полусинь - и то стало просто в разы чище, чем было.

Driv3r писал(а):russianrailways, я смотрю у тебя та же самая проблема с одним из клапанов, что и у меня (я про красный):

Вообще у меня все маленькие клапана красноватые. Это ведь выпускные, так? Думаю, это нормальное явление, связанное с тем, что они сильно греются. Вот у тебя выпускной коллектор какого цвета? Тоже красный. Думаю, здесь то же самое... другой вопрос, почему у тебя красноватый только один? Либо меняли, либо другие как-то иначе работают...
Помню, при прошлом разборе заметил, что одна пружинка неправильно стоит - и клапан под ней отличался цветом от остальных. Теперь все в норме.
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Venom » 23 июн 2010, 15:02

russianrailways писал(а):Кость, полусинь и не так помоет...главное все время ей пользоваться! =)

учтем!!  :friends:
russianrailways писал(а):Вообще у меня все маленькие клапана красноватые. Это ведь выпускные, так? Думаю, это нормальное явление, связанное с тем, что они сильно греются. Вот у тебя выпускной коллектор какого цвета? Тоже красный. Думаю, здесь то же самое... другой вопрос, почему у тебя красноватый только один? Либо меняли, либо другие как-то иначе работают...Помню, при прошлом разборе заметил, что одна пружинка неправильно стоит - и клапан под ней отличался цветом от остальных. Теперь все в норме.

а как это неправильно поставлена пружинка была??  :bw5:
у меня нисколько не красные были! тарелки ничем почти не покрыты - слегка темные от нагара.
А вот "тюльпанная" сторона клапанов, ну та , что в каналах, от стержня расширяющаяся - там много твердого нагара- кокса походу. от масла видать - через колпачки  :bw5:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 23 июн 2010, 18:29

Venom писал(а):а как это неправильно поставлена пружинка была?? 

Имеется ввиду та пружинка, которая рычаг клапана держит. Она наполовину выскочила и потому рычаг ходил криво =)
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 27 июн 2010, 00:24

Нашел я все-таки успокоитель:
Изображение
он застрял там, где ходит цепь)

Наконец-то все собрал, поменял детальки - цепь теперь натянута хорошо, машинка работает намного тише. Но вот что непонятно - холостые плавают, машина глохнет! Временами все нормально, но чаще вообще крантец! Что делать? Грешу на карбюратор - больше нечему. И разгон рывками. В общем ездить пока невозможно.

Мужики, подскажите, что в карбе проверить?
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Venom » 27 июн 2010, 10:31

ну может клапан ХХ забит - песчинка то забивает, от пропускает топливо..
что еще там может - да мало ли что..
Зажигание тоже может на рывки влиять в разгоне.
А вот на ХХ - скорее карб!
у меня на Вэбере не плавал, а на Солексе вроде плавал, ужо не помню-  давноооо ездил  :lol:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение granv65 » 27 июн 2010, 20:09

По карбюратору у нас в "Базе знаний" посмотри. К примеру вот:  knowledge/kb_show.php?id=7
Или вот:    knowledge/kb_show.php?id=10
Есть ещё и такая статейка:    knowledge/kb_show.php?id=44
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 27 июн 2010, 23:31

Короче это электромагнитный клапан мозг парил, всем спасибо за советы)
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Driv3r » 28 июн 2010, 10:43

russianrailways писал(а):Нашел я все-таки успокоитель:
Изображение
он застрял там, где ходит цепь)


брат по оружию :friends: а у меня еще кусочек где-то в картере плавает =)
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 28 июн 2010, 23:35

Driv3r писал(а):брат по оружию

Да-да, помню, ты описывал аналогичную ситуацию)

Блин, после снятия передней крышки из нее масло брызгает. Прокладку новую купил, но никак не могу второй раз открутить гайку, которая держит шкив коленвала! Мужики, посоветуйте чего-нибудь! Ставлю на скорость - а она едет в другую сторону при попытке открутить! Фигня какая - первый раз все так хорошо отвинтилось...
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Driv3r » 29 июн 2010, 08:07

Ставь на заднюю передачу и на ключ маховика поставь по-больше рычаг. Преднатяг создай...и потом резко сдерни.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 30 июл 2010, 01:36

Давненько я тут не писал... итак, очередная баечка))))

Цепная реакция или как подтягивание четырех гаек обернулось трехдневным ремонтом

После последнего ремонта ездил я на своей машине - не тужил целый месяц. Причем нормально так ездил: возил по 5 человек по трассе на неблизкие расстояния, скорость под 130... И вроде бы все хорошо, но только уж очень шумной машинка стала - пердит как черт знает что. Рассмотрел. Оказалось, что образовалась щель между выпускным коллектором и штанами. Ну, хе-хе, подумал я - подтяну гайки и дело с концом. Как бы не так! Оказалось, что гайки не подтянуть.. они вообще не держаться! Резьба на шпильках коллектора за 30 лет исчезла полностью!
Ладно, купил новые шпильки, новые гайки, слил тосол, снял коллектор. Уж как я только над ним не изголялся: и грел, и сверлил, и пинал - и ничерта, из 4-х шпилек смог выкрутить только одну.
Ладно, хрен с ним, купил новый коллектор, вкрутил шпильки, поставил - красота) Залил тосол и тут... кап-кап-кап... что за черт? Помпа потекла! Мля...
Ладно, слил тосол, разобрал помпу, все почистил, помыл, починил, собрал, залил тосол. Ну, думаю, наконец-то! Завожу, а там... как будто не двигатель завелся, а ведро с гайками и болтами кто-то трясет! Мля...
Ладно, звук вроде знакомый. Снимаю клапанную крышку, а там, как и предполагалось, картина маслом: развалился очередной успокоитель. В общем было очень тяжко на жаре и после двух дней работы снимать переднюю крышку, а потому, изловчившись, вытащил останки успокоителя через верх и поставил новый. Заодно глянул состояние башмака натяжителя...

Мля... мужики! ЧТО ЗА ДЕЛА! Успокоитель отходил всего месяц! Башмак тоже, но и он уже в предсмертном состоянии. Что это за запчасти такие, а??? И как быть??? Может кто-нибудь подскажет хорошую фирму-изготовитель успокоителей и натяжителей, потому как вазовские вообще никуда не годятся! Посоветуйте плиз!

Но машину-таки закончил. Я уже давно отвык, что она может работать так тихо... красота=)
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение vanhord » 30 июл 2010, 07:30

С профессиональным праздником, коллега!!! Успехов в работе, карьерного роста, терпения!!!  :poz_drav_liayu:  :poz_drav_liayu:  :poz_drav_liayu:
vanhord
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 06:17
Откуда: Кемеровская обл. г. Топки
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: синий

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Venom » 30 июл 2010, 08:44

Присоединяюсь к поздравлениям!!  :poz_drav_liayu:  :friends:

вот так история!! честно говоря, ситуация с натяжителями и успокоителями меня тоже немного напрягает своей реальностью) т.е. меня, Слава Богу, не касалась еще - совок держится на ура!!
Но как придет пора менять на новые, то уж не знаю, как и быть, чтоб избежать проблем износа моментального!

А я вчера шпильку карба сорвал! кастрюля на 3-х держится))
тоже багов полно!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение granv65 » 30 июл 2010, 12:11

Постановлением Правительства от 28 июля 1936 года был установлен день профессионального праздника железнодорожников 30 июля. Позднее его празднование перенесли на первое воскресенье августа.

Сейчас это профессиональный праздник по праву можно назвать международным и поздравить всех, кто связан с железнодорожным делом

Поздравляю!  :poz_drav_liayu:  Сегодня и есть 30 июля!
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 03 авг 2010, 01:22

Мужики, это вы поторопились - в этом году праздник отмечается 1-го августа))) Но все равно спасибо, очень приятно)))
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение @Константин@ » 03 авг 2010, 22:48

судя по фото у тебя стоял металический натяжитель(фуфло )не знаю почему но их обрывает очень часто. ставь пластмассу, обрывов меньше.поменял один при капиталке за 8лет
@Константин@
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:11
Откуда: полтава
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: Рубин

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 06 авг 2010, 17:10

О как! А я, если честно, даже не знал, что пластмассовые бывают! Спасибо за совет)
Но это ты, я так понял, успокоитель имел ввиду? А про башмак натяжителя что можешь посоветовать - а то нынешний уж очень быстро "съедается"...
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение серега » 07 авг 2010, 00:31

@Константин@ писал(а):судя по фото у тебя стоял металический натяжитель(фуфло )не знаю почему но их обрывает очень часто. ставь пластмассу, обрывов меньше.поменял один при капиталке за 8лет

Да на пластмассовом успокоителе проездил 10 лет езжу дальше. Цвет светлый (крем брюле)
Изображение
Как в чашке )))
А про натяжитель  :bk:  У меня еще два осталось покупали в Москве в 80 году
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Venom » 07 авг 2010, 08:33

серега писал(а):А про натяжитель    У меня еще два осталось покупали в Москве в 80 году

ого! Серега уже в 11 лет увлекался машиной )))  :bd:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение серега » 07 авг 2010, 23:47

До меня только что дошло он нивовский )))
http://www.nivashop.ru/vcd-369-2-3653/goodsinfo.html
Изображение
Костя мне эта машина была тогда ненужна, просто я выбил окно случайно в задней двери, и меня наградили заботиться о ней  :bk:.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 20 авг 2010, 01:51

Бу-га-га-га-га)))))))))))))))
Когда я узнал, что ветеран нашего "движения" Сан Саныч собирается избавляться от троект, я, честно говоря, сперва был в ступоре. Однако теперь я начинаю его понимать...

Мужики, вы когда-нибудь слышали, чтобы на классике рвалась двухрядная цепь? Нет? Так вот - она рвется!!! Я не знаю как, не знаю почему, но она, БЛ*, порвалась!!! Я просто уже готов расхерачить этот долбанный автомобиль кувалдой!!! И хорошо еще, если поменять придется только цепь со всеми натяжителями и успокоителями. А если клапана погнулись? Короче это полный ПИ*ДЕЦ! Я начинаю ненавидеть наш автопром лютой ненавистью!
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Сан Саныч » 20 авг 2010, 08:47

А вот интересно: она просто порвалась (т. е. треснуло звено), или выскочил штифт?
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Igrek » 20 авг 2010, 08:53

Ого...Страшно ездить становится...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение kemper » 20 авг 2010, 08:56

Я на даче нашел цепь. Там 2-е из 3 пластин были лопнувшими... По ухам. Вид у нее был как новая. Видать брак был при опрессовке штифтов... Я не исключаю что в 90-е было палево не меньше чем сейчас...
Изображение
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, дерьмо или понос попадется...
Аватара пользователя
kemper
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:02
Откуда: Cеверная пальмира

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Красная

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Venom » 20 авг 2010, 10:00

ну что, ставим 1-рядку ??  :bk:
это конечно, не дело!
но цепь надежнее считается, все же, чем ремень.

Выход еще есть , но это из области тухнинга.
Фрезеровка башки и установка поршней с цековками. СЖ не теряется , а клапана не погнутся уже.
Но это так .. )
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13

cron