ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Троян 1979 г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 24 окт 2009, 23:01

Спасибо)
Обязательно попробую, если от замены шланга эффекта не будет)))
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение granv65 » 25 окт 2009, 00:14

немного мог прохудиться шланг который идет от вакумника до коллектора.

Ежели это происходит холостые обороты становятся нестабильными. Потому как КАРБ начнёт чудить.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Троян 1979 г.

Сообщение WDKILLER » 25 окт 2009, 07:19

granv65 писал(а):
немного мог прохудиться шланг который идет от вакумника до коллектора.

Ежели это происходит холостые обороты становятся нестабильными. Потому как КАРБ начнёт чудить.

Не карб начнет чудить, а четвертый цилиндр начнет чудить. То есть будет работать с перебоями, но это не всегда чувствуеться.
Аватара пользователя
WDKILLER
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 09:43
Откуда: Кузбасс-Кемерово
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Желтый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение WDKILLER » 25 окт 2009, 07:25

russianrailways писал(а):WDKILLER,

И это, а как регулировать вылет штока? Че-то в мурзилке про это глухо....или я слепой...

Нужно штангелем замерить шток когда он в свободном состоянии, и замерить на главном тормозном положениее цилиндра в свободном состоянии, и на вакумнике подвести шток так что бы в собронном состоянии этой конструкции шток и цилиндр главного тормозного едва касались друг друга.
Аватара пользователя
WDKILLER
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 09:43
Откуда: Кузбасс-Кемерово
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Желтый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение WDKILLER » 25 окт 2009, 07:29

maksimka013 писал(а):для начала попробуй выкрути...у меня вот после расжатия колодок она стала ощутимо мягче...я раза с 10 наверн тока добился чего мне надо...задолбался лазить под капот в общем

Лазил туда 10 раз потомучто не пользуешься нужным инструментом, а еслибы все замерил как надо, то все бы получилось с первого раза.
Аватара пользователя
WDKILLER
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 09:43
Откуда: Кузбасс-Кемерово
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Желтый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 29 окт 2009, 18:00

Короче поменял шлаг, хомуты новые поставил. Короче стало тормозить по другому, но все равно не как надо. Буду регулировать выход штока. Видимо, в шланге тоже отчасти проблема была, потому как изменения после замены почувствовал)))
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение WDKILLER » 01 ноя 2009, 23:45

Регулируй выход штока, я думаю после этого полюбому должна пропасть твоя проблема, если нет то будем думать. :dn:
Аватара пользователя
WDKILLER
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 09:43
Откуда: Кузбасс-Кемерово
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Желтый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 18 дек 2009, 19:45

Мужики, вот ответьте на вопрос, я понять не могу: сцепление, оно же постепенно изнашивается, верно? И если оно пропало вдруг (ну, например, после того, как на кочке подпрыгнул) - что это значит? Что-то где-то срезало? Или не туда встало? Что может быть?
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Genak » 18 дек 2009, 20:22

у деда единственное резко лопнула пружинка на корзине,и скорости включались хреново!заднюю на вообще не включалась,только не работающем двиге :bm:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Lineltex » 18 дек 2009, 21:04

На не заведенном двигателе передачи включаются?
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Genak » 18 дек 2009, 21:24

выключаешь двиг, врубаешь заднюю,заводишь. На работающем хрен включалась!
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 19 дек 2009, 00:50

Xenon писал(а):у деда единственное резко лопнула пружинка на корзине,и скорости включались хреново!заднюю на вообще не включалась,только не работающем двиге


Не, передачи включаются четко. Проблема одна - на первой скорости сцепление конкретно проскальзывает. То бишь двиган воет, а скорость почти не набирает. На остальных передачах более-менее едет. Ну короче как будто сцепление уже очень конкретно изношено и помирает. Главный вопрос в том, почему это случилось так резко, а не постепенно...

Lineltex писал(а):На не заведенном двигателе передачи включаются?

Да, все отлично включается...
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Alf » 19 дек 2009, 01:59

russianrailways писал(а):Мужики, вот ответьте на вопрос, я понять не могу: сцепление, оно же постепенно изнашивается, верно? И если оно пропало вдруг (ну, например, после того, как на кочке подпрыгнул) - что это значит? Что-то где-то срезало? Или не туда встало? Что может быть?

Посмотри вилку и шток, может чем-то зацепил, согнул :bn:
Изображение
Не пренебрегай мелочами, ибо от них зависит совершенство.
(Микеланжело Буанаротти)
Аватара пользователя
Alf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 08:05
Откуда: Киевская обл. г. Боярка, Ukraine

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 51
Цвет: синий

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 19 дек 2009, 02:02

Alf писал(а):
russianrailways писал(а):Мужики, вот ответьте на вопрос, я понять не могу: сцепление, оно же постепенно изнашивается, верно? И если оно пропало вдруг (ну, например, после того, как на кочке подпрыгнул) - что это значит? Что-то где-то срезало? Или не туда встало? Что может быть?

Посмотри вилку и шток, может чем-то зацепил, согнул :bn:

Хм... но ведь по идее тогда все передачи должны хандрить. А у меня проскальзывает только на первой...
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Lineltex » 19 дек 2009, 09:12

Как проверяется сцепление, Цитата из книжки:
Заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры, затем включаем 4ю передачу и пробуем тронутся, если автомобиль не глохнет, значит пора менять сцепление, если глохнет то все в порядке.
А сцепление случаем не подпалил?
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 19 дек 2009, 23:28

Lineltex писал(а):А сцепление случаем не подпалил?

Не, запаха не было. Бробуксовка на первой передаче началась сразу после того, как слегка подпрыгнул на лежачем полицейском...

Lineltex писал(а):Заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры, затем включаем 4ю передачу и пробуем тронутся, если автомобиль не глохнет, значит пора менять сцепление, если глохнет то все в порядке.

Пробовал - глохнет. Но нифига все не в порядке))))
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение granv65 » 20 дек 2009, 11:47

Посмотри вот здесь, может чего и накопаешь  http://avtomaster.eu/content/view/24/6/
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 27 фев 2010, 21:59

Вот все читаю про то, как другие что-то делают, а сам не пишу нифига... надо это дело исправить)))

В общем возникла такая проблема - начал жестко чудить вентилятор печки. Скрипит, визжит, воет как резанный и при этом еле крутится, соответственно, почти не дует. В итоге печка вроде греет, но из-за отсутствия обдува нифига не согревает. И это в недавние -25 на улице! Атас короче. В общем сегодня вытащил все это дело из автомобиля, помыл, разобрал, все как следует смазал и вычистил. Затем включил дома от аккумулятора проверить. Крутится быстро и тихо. При мне она никогда так не работала - сказка)))

На мойке:
Изображение
Собрал:
Изображение
Теперь осталось все это дело поставить на машину)
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Frost » 27 фев 2010, 23:08

Советую поменять моторчик на подшипниковый. Этот к сожалению опять завоет :bh:  Не на долго помогает смазка...
Я это прошел 2 месяца назад... Поставил на подшипнике и доволен как слон. Дует очень мощно, я аж второй скоростью и не пользуюсь.... НА первой дует как раньше на 2ой. Слышен шум воздуха и больше ничего. Но сказать что тихо не могу. Но дует на ура :)

Моторчик стоит 350р где то... Смотри сам... Просто как вспомню - вытаскивать это все.... А у меня там уйма проводов в бороде.... :de:
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение pauk767 » 27 фев 2010, 23:41

У меня тоже была проблема с моторчиком. От холода он очень громко визжал, так громко что даже было неудобно ездить по улице пока он не нагревался. Люди смотрели на меня как на придурка при звуке моей супер печки. Так я прокатался 3 года. Той зимой кончилось мое терпение и я его разобрал. Смазал, все собрал, поставил и  посыполось много плохих слов, я перепутал что-то и он стал крутить в другую сторону. Пришлось заново все разбирать и собирать. Моторчик вроде простой, без подшипников, пока работает нормально.
Аватара пользователя
pauk767
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 00:23
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: красный

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 27 фев 2010, 23:51

Да я, честно сказать, думал сначала разобрать этот моторчик, посмотреть его (ожидал увидеть, что он очень сильно изношен, 30 лет все-таки=) ) и сразу поменять на новый, с подшипниками качения, а не скольжения, как родной. Но понимаешь, открываю я его, а он, в общем-то, почти новый: щетки слабо изношены, внутри все как надо, выработка минимальна... да и до этого 2 года ездил и он меня не беспокоил.

Про снятие согласен, у меня самого там проводов столько, что капец)))) Ну не знаю, наверное все-таки попробую пока этот оставить, посмотрим, сколько он не будет хандрить... Все-таки 2 месяца - это как-то совсем мало. Может ты слишком жидкую смазку использовал? Я взял специальную, подшипниковую, она офигенно густая, не выдавливается при работе...
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Frost » 28 фев 2010, 10:43

Там просто весь смысл в том, что смазке негде держаться.... Наноси хоть на вал хоть на втулку - все это выдавливается при сборке - когда вал входит во втулку... И смазки на рабочей поверхности остается с гулькин нос... :bw5:
У меня родной мотор был МЭ 240. Такой до 74 года ставили...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение granv65 » 28 фев 2010, 11:15

Frost писал(а):Советую поменять моторчик на подшипниковый. Этот к сожалению опять завоет :bh:  Не на долго помогает смазка...
Я это прошел 2 месяца назад... Поставил на подшипнике и доволен как слон. Дует очень мощно, я аж второй скоростью и не пользуюсь.... НА первой дует как раньше на 2ой. Слышен шум воздуха и больше ничего. Но сказать что тихо не могу. Но дует на ура :)
+1.
Как обычно, согласен с Лёхой. У меня картина аналогичная.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Venom » 28 фев 2010, 14:13

У меня родной вентилятор - на 1й скорости почти не слышно, но почти и не чувствуется)
на 2й - вой ветра, и поток воздуха приемлемый )
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Genak » 28 фев 2010, 14:16

У меня иногда визжит.А кресный на ниву впаял 2-е сопротивление.Нафига ему это нужно было?Уменьшить скорость вентилятора? :de: Летом тоже собираюсь печку перетряхнуть :):
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron