ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Троян 1979 г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Frost » 10 сен 2010, 18:03

Случаем трамблер на 180гр не развернул?
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Venom » 11 сен 2010, 13:57

скорее всего! если все есть, но не заводится - момент зажигания неверно установлен.

когда метки к/в и р/в совмещены - бегунок на 4 цилиндр направлен д.б.

а когда только к/в метка совмещена - то либо 1 , либо 4   воспламеняется (если клапанная крышка закрыта)
ищи по выстрелу тампона в свечном отверстии
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 11 сен 2010, 17:20

Frost писал(а):Случаем трамблер на 180гр не развернул?

в первую очередь проверил - это мы уже проходили) не, не он...
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 11 сен 2010, 22:37

Хм... мужики, меня тут начали терзать смутные сомнения... у нас ведь как: на один оборот распредвала приходится 2 оборота коленвала. Могло ведь быть так, что я совместил метки на коленвале и распредвале, но при этом коленвал был не в том положении, со сбоем на 360 градусов, то бишь на 1 оборот? Ведь это может быть причиной, почему машина не заводится, верно?
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 12 сен 2010, 22:33

Ну елки, так и есть! Повернул коленвал на 360 градусов и все заработало))))
Мда, осталось только проверить, едет ли теперь автомобиль)))
Бонусная фотокарточка - новый распредвал на месте:
Изображение
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 14 сен 2010, 16:05

Не хвататет только слогана: "Покупайте отечественные автомобили - самые надежные автомобили в мире!"
Изображение
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение ЖЕНЬКА » 14 сен 2010, 16:21

Красивенько)
ЖЕНЬКА
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 18:35
Откуда: Мурманск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Голубая

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Frost » 14 сен 2010, 16:52

Машины тут не причем.... если запчасти сплошное палево...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 14 сен 2010, 17:48

Таки цепь еще советская была...
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Сан Саныч » 14 сен 2010, 17:51

Таки цепь еще советская была...


Советское - не всегда значит лучшее...
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 15 сен 2010, 09:35

Во всяком случае для наших машин едва ли можно найти цепь лучше...
Впрочем черт с ним, пустое это все)
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Venom » 15 сен 2010, 15:52

обсуждали ! цепи латвийского производства
http://avtopasker.ru/goods/926.htm

вроде как получше других производителей)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 15 сен 2010, 20:03

Да, Костя, именно такую я и поставил в качестве новой) Будем надеяться, что она прослужит долго)
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 21 сен 2010, 20:55

Так и не дождавшись совета в соответствующей теме, я отправился в магазин и купил немецкие передние амортизаторы. Снял старые (не без труда - одна шпилька отломалась, пришлось долго высверливать, резать резьбу и втыкать новую), поставил новые, прокатился... и понял, что до этого амортизаторов у меня, можно сказать, и не было вовсе)))) По сравнению с нынешним состоянием подвеска не работала вообще! А теперь - сказка! Так приятно стало ездить...ммм....))))

Радикальное занижение =))))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Старые амморты
Изображение
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Serega#15 » 21 сен 2010, 23:43

Поздравляю с обновкой! Я тоже почувствовал разницу в прошлом году. А замена задних дала ничуть не менее заметный результат. У машины стала намного лучше курсовая устойчивость и зад гулять перестал.
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: оранжевый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 21 сен 2010, 23:53

Я вот тоже теперь все чаще прихожу к мысле, что необходимо и задние поменять))) Проблема в том, что я никогда не ездил на абсолютно исправных жигулях, а потому не мог определить, плохие у меня аммортизаторы или это просто конструкция такая))) Теперь же я понимаю, что аммортизаторов у меня, считай, не было))))
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 22 окт 2010, 21:30

Нечаянно наткнулся на летнюю фотку этого года, решил выложить:
Изображение
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Пред.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron