ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Троян 1979 г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Frost » 07 май 2009, 21:27

тоже поставил новое реле и тоже при работе стартера лампа мигает 1 раз. А поворотники в это время молчат.
Я забил на этот глюк. Потом буду делать шумку - разберусь.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Ded » 10 май 2009, 02:06

Такая же фигня хоть и новое реле, только я как то заметил в жаркую погоду, этот глюк чаще проявляется что ли...
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 11 май 2009, 11:18

Все-таки не удержался и купил)))
Изображение
Мужики, сознавайтесь, чья на фотке?)))
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Frost » 11 май 2009, 11:22

как моделька? стоит того чтобы купить?
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 11 май 2009, 11:27

Довольно приличная, мне понравилась. Если хочешь, попозже сегодня сфоткаю модельку отдельно...
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Frost » 11 май 2009, 11:31

тоже чтоль купить....скока стоит журнал?

поглядел я фотки модели и цену журнала. Я лучше еще денег добавлю и разрезную шестерню куплю под будующий вал...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Puwistiy » 11 май 2009, 21:09

вот так когда то выглядела моя машинка.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 30 июн 2009, 02:20

Мужики, нужна помощь. Сегодня ехал в гараж и заглох на ровном месте. Не заводится, хоть ты тресни. Сначала вроде не было искры (или я что-то накосячил). Потом искра появилось, но почему-то не идет бензин. Пару раз, правда, мне удалось завести двигатель, но он держался только при втопленной в пол педали газа, и то исключительно а больших оборотах, да и звук неравномерный был, то и дело глушитель выдавал смачный перд. То есть получается, что вроде как не идет бензин холостого хода...
Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался? Что делать? Думаю, не нужно говорить, что я проверил свечи, даже поменял, но эффект тот же. Свечки после попытки завестись даже не мокнут. Да, кстати, бензонасос в порядке, качает исправно...
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Venom » 30 июн 2009, 09:16

Ну если качает, и не заливаются свечи , стало быть - преградой для работы двигателя стал карб )))
это самое первое, что приходит на ум.
Было подобное недавно - я описывал вроде в своей теме.
Суть в том, что резко перестал работать двигатель. Не заводился никак. Свечи как всегда были черные от богатой смеси. Причем все сухие, кроме первой! Из трубы валил черный дым...
Проверил всю систему звжигания - все рабочее. Свечи - искру не давали. Почистил - бесполезно. Заменил на советские. Завелась.
У меня вот, со свечами была проблема как видишь!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение alexenin » 30 июн 2009, 09:30

russianrailways писал(а):...Пару раз, правда, мне удалось завести двигатель, но он держался только при втопленной в пол педали газа, и то исключительно а больших оборотах, да и звук неравномерный был, то и дело глушитель выдавал смачный перд. То есть получается, что вроде как не идет бензин холостого хода...

Клапан ЭПХХ выкрути и пропшикай очистителем карбюратора. Заодно и гнездо для клапана.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Троян 1979 г.

Сообщение granv65 » 30 июн 2009, 16:06

alexenin писал(а):Клапан ЭПХХ выкрути и пропшикай очистителем карбюратора. Заодно и гнездо для клапана.

+1.
И не забудь проверить работает ли он вообще!
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 30 июн 2009, 17:52

Эм... а если у меня нет этого самого клапана?
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Venom » 30 июн 2009, 18:38

А что за карб?  Озон? 
если нет клапана хх, то есть хотя бы жиклер хх!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение granv65 » 30 июн 2009, 18:41

russianrailways писал(а):Эм... а если у меня нет этого самого клапана?

Значит там просто клапан,(жиклёр Х.Х.) вот с ним и надо разобраться. по любому нужно прочистить.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Lineltex » 30 июн 2009, 19:48

granv65 писал(а):
russianrailways писал(а):Эм... а если у меня нет этого самого клапана?

Значит там просто клапан,(жиклёр Х.Х.) вот с ним и надо разобраться. по любому нужно прочистить.

Э на моем старом карбе )))) там короче по бокам были жиклёры ХХ , их продуй, обычно в них таится проблема, и еще, на подсосе двигатель обороты держал?, когда я плясал танцы с бубном холостого хода было так - обороты держал только на подсосе, проблема таилась в прокладке между корпусом карба и корпусом дроссельных заслонок, вобщем там есть канал который перекрыла прокладка, на фото его видно, я поменял прокладку все встало на места свои. Надеюсь тебе поможет.
Изображение
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 01 июл 2009, 00:03

Lineltex, не, обороты на подсосе не держал, только при газе в пол, да и то нестабильно как-то...

Мужики вот теперь я точно ничего не понимаю!
Сегодня приехал на место, где бросил свою малышку. Притащил с собой запасной аккумулятор (пока пытался завести вчера, конкретно его посадил), другой карбюратор (дабы быстренько его перекинуть и доехать до дома, а там уж чинить первый) ну и мелочь всякую. Открыл машину и, чисто ради спортивного интереса, ничего не меняя, решил попробовать завести. И что же вы думаете? ОНА ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ОБОРОТА!!!!!!! Как так???? Бенз не поступал, аккумулятор сел, а она завелась как ни в чем не бывало! Ересь какая-то...

В общем пригнал ее домой во двор. Старый карб временно снял для изучения, поставил другой: модель ДААЗ 2107-1107010-20. Кстати, кто может сказать, как он - хороший? Заводится с ним значительно лучше, чем с моим старым, правда едет хуже, но тут, похоже, нужна регулировка, я ж ее сделал на скорую руку... или он в принципе хуже динамику выдает?
Напомню, объем двига у меня 1.3, а старый карб был 2101-1107010-03
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение DreamcatcheR » 01 июл 2009, 02:24

А вчера пытался заводить её на горячую? Если да, то посмотри конденсатор, который стоит в зажигании, может быть в нём дело. у меня такое было в прошлом году, пробивало  этот кондер и в итоге машина не держала холостые и глохла. Заменил и стало всё ok.

Карб 2107-и_так_далее это Озон, о нём можно много везде почитать)
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Светло-Серый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 01 июл 2009, 03:20

Дык причем тут конденсатор? Искра-то была, а вот бензин почему-то не шел....

С карбом 2107 все понятно, вот только что все-таки лучше: он или мой старый. Поездил на этом и понял, что он не дает машине той динамики, которую давал предыдущий. Причем ощутимо. Но с другой стороны над преждним карбом я долго колдовал (настраивал очень тщательно), а этот сделал на скорую руку - может в этом дело? Или Озоны действительно хуже разгон дают?
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение granv65 » 01 июл 2009, 08:11

russianrailways писал(а):Или Озоны действительно хуже разгон дают?

Озон ещё тот парень, тупит не слабо!
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Venom » 01 июл 2009, 09:30

Ну да, если у тебя был Вэбер 2101, то на нем веселее машина ,чем на Озоне )))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение russianrailways » 01 июл 2009, 20:43

Господа, карбюраторы 2107.... Ф ТОПКУ!!!!

Вчера начистил старый карб, сегодня поставил его, плюс свечки начищенные ввернул, подрегулировал все это дело. И поехал.... мужики... у машины как будто крылья выросли! Вот это я понимаю - едет! Я даже не успевал следить за скоростью. Я обычно по городу больше 60 км/ч никогда не езжу, а тут что ни гляну на спидометр - уже 80-85, надо сбрасывать))))


А после этого решил поэкспериментировать и поставить наконец этот хваленый прибор под названием ДУГА, который не так давно пришел мне по почте. Результат получился интересный. Не сказать, что машинка стала ехать как-то по-другому, НО та же самая езда ей стала даваться легче. Это сложно описать, но если следить за приборами, то четко видно, что при тех же скоростях обороты движка ниже, то есть для достижения какой-либо скорости ему нужно меньше напрягаться... как-то так в общем) Про расход и состояние свечей пока ничего не могу сказать - слишком мало ездил. Но в основном впечатления исключительно положительные =) Датчик детонации пока не ставил, да и не знаю, буду ли ставить вообще, разве что в порядке опыта)
Будем экспериментировать дальше. Если все будет хорошо, то составлю подробный мануал по установке и суну его в соответствующую тему
Изображение
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Venom » 01 июл 2009, 21:07

russianrailways писал(а):А после этого решил поэкспериментировать и поставить наконец этот хваленый прибор под названием ДУГА,

ого, а что это за приблуда такая??
у тебя БСЗ не стоит я так понял?   
если ты говоришь про возможную установку ДД, то это уже замашка на МПСЗ что ли ?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Сан Саныч » 01 июл 2009, 22:00

но если следить за приборами, то четко видно, что при тех же скоростях обороты движка ниже, то есть для достижения какой-либо скорости ему нужно меньше напрягаться...


Бред сивой кобылы, простите... Обороты двигателя и скорость - величины жёстко связанные между собой механикой. Ни один электронный прибор не увеличит и не уменьшит передаточное число КПП или редуктора. А данная приблуда может повлиять только на искрообразование и, соответственно, на качество поджига рабочей смеси. В чём я лично сомневаюсь...
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Obsidian black

Re: Троян 1979 г.

Сообщение alexenin » 01 июл 2009, 23:12

Меньшие обороты двигателя и большая скорость здесь явно ошибочно связаны.
Насколько я понял, при установке "Дуги" было выставлено опережение зажигания на 6-8 градусов раньше или возможно прибор сам делает пошаговое увеличение угла опережения до достижения детонации.
Т.к. УО на низких оборотах задран, то и получается своеобразный подъем крутящего момента на низах и при этом машина начинает более резво разгонятся.

После установки АК Силыч у меня была таже приятная неожиданность.

russianrailways писал(а):Датчик детонации пока не ставил, да и не знаю, буду ли ставить вообще, разве что в порядке опыта)

Синоним детонации - капитальный ремонт двигателя. С детонацией не шутят. Ставь датчик.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Троян 1979 г.

Сообщение Serega#15 » 01 июл 2009, 23:29

Venom писал(а):
russianrailways писал(а):А после этого решил поэкспериментировать и поставить наконец этот хваленый прибор под названием ДУГА,

ого, а что это за приблуда такая??
у тебя БСЗ не стоит я так понял?   
если ты говоришь про возможную установку ДД, то это уже замашка на МПСЗ что ли ?

глянь здесь http://www.vaz.ee/modules.php?name=News ... le&sid=388
Изображение
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/serega-15/
Аватара пользователя
Serega#15
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:31
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: оранжевый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron