Страница 5 из 11

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 00:35
alex
по поводу детонации скажу...человечество до сих пор не может четко определить детонацию аппаратными способами...тем более на таком шимном моторе как наш. Так что во всяких подозрительных "коробочках" типа этой ДД - просто фикция и реальную детонация не определит.

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 02:30
russianrailways
Сан Саныч, ну зачем же так строго сразу? Там для того и была в конце предложения фраза "как-то так в общем" - ну не хватает мне знаний, чтобы подробно объяснить эффект. Что ж теперь, и записи в теме не делать) Или не заметили))))

alexenin писал(а):Синоним детонации - капитальный ремонт двигателя. С детонацией не шутят. Ставь датчик.

Вопрос в том, будет ли от него толк. Как верно подметил alexenin, пока электроника определяет детонацию несколько...м...неправильно))) Ну ладно, ради эксперимента все равно поставлю =)


Да, кстати, господа. Я, похоже, перехвалил свою машинку. Два года ездил и не было ни одной серьезной поломки, а тут за неделю целых две! Первая с карбюратором - об этом уже писал выше. А вторая - это вообще песня. Ехал, ехал, и вдруг тормоза пропали. Не тормозит и все тут! Педаль мягкая, как будто в кусок ваты ногой толкаешь. Хотя как раз сегодня проверял уровень тормозухи! Короче доехал кое-как до дома, со скоростью 30 км/ч, включенной аварийкой, тормозил двигателем и ручником. Наверняка появились первые седые волосы))) Это сейчас смешно, а тогда было совсем не весело. Дома посмотрел бачок - сухой как мартини. Такая вот ерунда. Подтекал ГТЦ, я как раз собирался его менять на днях, однако тек он очень не сильно и потому тормоза из-за него не могли так быстро пропасть. Трубки вроде тоже все целые... в общем надо проводить полную ревизию...

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 08:26
Venom
Так можно Дугу эту совмещать с БСЗ?
Прочитал статью, опять все круто, опять искра долбит как бешеная, заводится, приемистость и т.д.
Так и БСЗ дает сильнее искру, чем КСЗ, и те же преимущества!
А  Дуга значит  даже мощнее БСЗ что ли??
И все эти агрегаты  Силыч,Садко, Дуга, и еще что-то там...  Реальная польза есть все-таки??  а то будет, как про завихритель и УПГС - раскритикуют и все..  :bl:

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 01:17
russianrailways
Venom, я пока мало ездил и не могу судить на все 100, но первые впечатления от ДУГИ очень и очень положительные. Даже по состоянию свечей видно, что смесь стала сгорать значительно лучше - со всеми вытекающими последствиями.

Как пишут разработчики на своем сайте, ДУГУ можно ставить и на КСЗ, и на БСЗ - разницы нет. Ведь она влияет главным образом на искру, а уж какими средствами она доставляется до цилиндров - не так важно.
Повторюсь, пока впечатления хорошие, надо побольше поездить. Плюс не плохо бы поэкспериментировать с ДД, а также с режимами по очистке свечей от нагара и т.п. Если все как в описании будет, то ф-ции эти окажутся весьма полезными.


А тем временем я весь день возился с тормозами. Решил сделать как следует, чтобы уж теперь надолго хватило. Не знаю, получится или нет, но я стараюсь. Заменены шланги, подкапотные трубки, ГТЦ, доделал тормоза второго переднего колеса. Осталось теперь все это дело свинтить воедино и прокачать систему. Задние уж как-нибудь немного погодя, и так очень много времени, сил и денег ушло на капремонт тормозов. Хоть я и нашел то место, из которого все вытекло в момент, однако необходимо было уделить внимание и тем местам, где слегка подтекало или начало бы течь в скором времени.

По советам вас, соклубников, и по личному опыту, старался брать детали производства ВАЗ. В итоге только шланги пришлось взять Фенокс - ну не было других)

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 14:43
russianrailways
Так, с тормозами, кажись, разобрался. Теперь тормозит тьфу-тьфу-тьфу отменно! :dn:

Господа, вот еще такой вопрос меня беспокоит. Что-то сырой движок - похоже подтекает в районе датчиков, не исключено, что из-под датчиков и течет. Отсюда и вопрос: что можно сделать? Есть ли там под датчиками какие-либо прокладки, которые можно заменить, или там просто коническая резьба? Ни разу просто там ничего не разбирал, потому и спрашиваю...


И еще вопрос: последнее время стал как-то фигово заводится горячий двигатель. Почему? Что можно сделать?

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 22:30
russianrailways
И все-таки, господа, кто может ответить на вопрос - почему плохо заводится на горячую? Карб прочищал - не в нем дело. Может ли это быть из-за УОЗ или зазора в контакте прерывателя?

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 23:30
Serega#15
Я думаю, что всё-таки надо тебе к хорошему карбюраторщику (желательно через знакомых). Ведь его мало промыть, надо ещё и отрегулировать грамотно (пусковое устройство например). Мой заодно ещё и клапана регулирует всегда  :df: А потом плясать дальше. Я бы так сделел.

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 23:54
BeasT
У меня такая же фигня с двиганом, горячий хреново заводится, как появятся средства поеду к карбюраторщику. И заодно искать причину.

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 10:02
Panteley
У меня тоже сейчас на горячую плохо заводтися, т.к. поставил тонкую прокладку под свой Солекс... Я так понимаю это из за его нагрева....

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 22:52
kostya-odessa
Врятли проблема в нагрев ) Хотя бензин по просту может испаряться и все потому и плохо заводиться ) Смени прокладку может чтота даст ) Хотя она сильно на температуру не влияет!!!

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 23:50
BeasT
сегодня как ни странно стало все нормально...  Возможно такое что снял с кастрюли трубку картерных газов и завелась?, причем даже холодная завелась, а до этого ни в какую...

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 21:24
russianrailways
Таааакс, что у нас тут?)

Короче, причина плохой заводки на горячую, похоже, найдена: топливный шланг касался двигла. Подогнул кронштейн, чтобы ничего не касалось - и на горячую стало заводится заметно лучше)

Далее. Опять пропали тормоза! Ну тут долго искать не пришлось - лужица под задним правым колесом. Оказалось, потек тормозной цилинд - заменен + заменена ведущая к нему от тройника трубка.
В итоге получилось так, что осталось поменять 1 цилиндр, 1 трубку и 1 тройник - и тогда тормоза будут полностью новыми))))

И, наконец, поставлен БСЗ!!!, который был получен в подарок на днюху. Сделано все было менее чем за час. И действительно - а что там делать-то? Единственное, когда все собрал, машина ни в какую не хотела заводиться. Причем звуки были такие, как будто перепутаны все ВВ провода... и тут до меня дошло. Открутил трамблер, развернул его ровно на 180 градусов, повернул ключ и... понял, какой я м*дак, потому что машина завелась с полоборота)))) Затем подцепил все это дело с своей чудо-Дуге (там есть отличия между соединением с ксз и бсз) и наслаждался легким-прелегким пуском двигателя, ровным звуком мотора и прочими прелестями.

Поездил немного. Субъективно стало лучше, объективно - еще рано судить))) Теперь под капотом тьма электроники и проводов. Надо срочно как-то там прибраться, чтобы все акуратно было)

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 21:50
Venom
А сколько Дуга эта стоит? и реально ли ее найти?  выходит, это уже близко к мпсз,  если там датчики всякие?

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 22:15
russianrailways
Веном, вся инфа тут: viewtopic.php?f=12&t=277
Достать реально, я по интернету заказал - мне доставили. Никаких проблем. Доставят в любой город)

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 22:38
russianrailways
Решил повторить подвиг Драйвера по очистке подкапотного пространства от масла - накупил прокладок тьму, занялся... весь день провозился, но завтра придется продолжить.

Кстати, возникли вопросы, мужики, кто знает:
1) У меня в движок вкручен тройник. К одному из выходов подключен датчик давления масла. А вот что подключено ко второму выходу? Или это тоже часть датчика? Но к нему отдельный провод идет...

2)Если при нажатии на тормоз падают обороты (карб в порядке), может ли быть проблема в вакуумном усилителе? Что-то он у меня подозрительно себя ведет - может, это еще один признак того, что пора его менять?

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 00:05
Сан Саныч
1) По поводу тройника: один датчик на стрелочный индикатор, второй - на лампочку сигнализации недостаточного давления в системе смазки.
2) Может.

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 00:10
russianrailways
1) А тот, что отвечает за лампочку - маленький, а который меряет давление - с такой здоровенной цилиндрической елдой?

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 00:11
Сан Саныч
Ога, вроде так...

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 00:15
russianrailways
Понятно, спасибо. А то хотел, понимаешь, шайбу уплотнительную поставить, подтекает масло из-под датчика, но когда попытался его открутить, нижний датчик развалился... :ups:

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 21:03
russianrailways
Прощел сегодня ТО...

Сказали, что фары настроены хорошо, но светят слабо - согласен...
На тормоза работники станции вообще офигели - говорят, тормозит просто отменно, особенно задние - так, говорят, у нас даже иномарки не тормозят, и усилие на обоих колесах абсолютно одинаковое! Блин, не зря значит возился летом)))

Самое смешное, что педаль при этом мягкая!!! Мужики, что это может быть??? Тормозит хорошо так, но мягкая педаль - как так?

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 21:57
WDKILLER
Скорее всего приходит потихоньку триндец вакумнику, у меня такое было тормозит отлично но педаль была мягкая, но еще возможен такой момент: немного мог прохудиться шланг который идет от вакумника до коллектора.Но возможен еще такой вариант если ты менял главный тормозной цилиндр, то нужно регулировать зазор вылита штока вакумника который сдвигает поршинь главного тормозного цилиндра.Смотри эти моменты и это проблема исчезнет, другого ничего не может быть.

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 22:16
russianrailways
WDKILLER, я вот тоже на вакуумник все грешил. Но понимаешь в чем дело, я проверил его как описано в мурзилке (ну там нажать на 3/4 тормоз, завести машину и т.д.) - все отлично, работает как надо.

Возможно действительно шланг дырявый - 30 лет ему все-таки. Но почему тогда после прокачки тормозов педаль была жесткая, а мягкая она стала постепенно, через пару недель?

ГТЦ летом менял, вылет не регулировал.Однако после всей этой процедуры прокачивал тормоза и педаль обратно была жесткая! По идее же если неверная регулировка, то педаль сразу должна быть мягкая? Или нет?

Большое спасибо за советы. Для начала попробую поменять шланг и поставить хорошие хомуты - это не дорого и хуже от этого всяко не будет)))

И это, а как регулировать вылет штока? Че-то в мурзилке про это глухо....или я слепой...

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 22:29
maksimka013
откручиваешь 2 болта крепящих ГТЦ к вакуумнику...отводишь его в сторону(так в мурзилке написано...я ж за...лся шо писец...ага очень легко)виден пластмассовый шток....ключом на 6 удерживаешь его от проворачивания...плоскогубцами закручиваешь-выкручиваешь...это уж смотря что там у тебя...у меня вот передние колодки были почти всегда сведены...яы немного закрутил этот шток...и накат появился слава богу))))

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 22:41
russianrailways
Э... так если у меня педаль мягкая - мне вкручивать или выкручивать?

Re: Троян 1979 г.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 22:53
maksimka013
для начала попробуй выкрути...у меня вот после расжатия колодок она стала ощутимо мягче...я раза с 10 наверн тока добился чего мне надо...задолбался лазить под капот в общем