всем спасибо )))
киловаты и секунды буду мерять, когда распилю солекс и насыплю жиклеров не овощных. Еще маховик не поменян, и клапанные тарелки сток..
ну и выхлоп нужен сюда не сток явно
еще до полтыщи оборотов надеюсь из него выжать. Не пообрывать бы шатунные болты
ПЧ : 3,778 - 1,944 - 1,307 -1,000 - 0,803 по сравнению с родными 3,75; 2,3; 1,49; 1 - это сферический полонез в вакууме
2 серега - есть идея балансировать ходовую - барабаны тормозные, кардан в сборе.. До инжа еще долго
а валить можно и на пиляном солексе.. Кстати по трассе коняко ест 8 л на 100 км
и питаеццо 98-м, а лучше 100-м горючим.. Это если ехать семьей, спокойно. Если машина загружена до отвала - это 10/100.. Если валить или кататься боком - понятие расхода отсутствует.. Оно просто пожирает бенз
При идеальной резине входя на пониженной в поворот, немножко дросселирования - и машина в заносе.. На низах она едет как сток 1.5, точнее вообще не едет.. Джаз начинается после 4 тыщ..
Мерять - это нада не отвлекаться, реально снять ролик - в одной руке руль, во второй - фотоаппарат. Передачи хоть ....м переключай
Очень понравилось кататься с верховым моторам на подъемах и горных трассах - там где обычные машины на подъеме теряют динамику и дохнут - моя на пониженной передаче вваливает дрозда
....