Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Driv3r писал(а):Теперь у автомобиля будет совершенно обывательская участь, будет менятся только самое необходимое и то - по минимуму (замена масла просрочена уже на 4 тыс), ибо подвеска еще и тысячи не отходила, а уже вся скрипит и трещит, и звенит!, а чтоб ее отремонтировать пришлось в долги влезть. Терпение у меня уже на нуле. От консервации на гаражное хранение ее отделяет только новый автомобиль, которого пока нет.
BeasT писал(а):А почему масло то менять на СТО? В семье у меня кредитопомойка имеется. Обслуживаем сами по максимуму в гараже. Разве что некоторые узлы и-за трудоемкости обслуживания (которой в современных машинах хоть отбавляй) делают на сервисе, да и то частном. Гарантия как правило длится недолго если ездить много. Да и то эти дятлы там частенько химичат. А цены на запчасти не радужные, несмотря на свои силы
Макс, тебя можно понять. Когда машина юзается каждый день, без конца просит ремонта и нет на него времени - это очень злит. Терпения тебе остается только пожелать.
Driv3r писал(а):Chaos, ты меня не понял. Что ремонтировать ходовую нужно, я знал еще два года назад, когда временно ставил машину на покой. Я приехал, занял денег, купил, что хотел, поменял - все сделал, как и планировал. Не прошло и тысячи км, а снова она же и застучала. Это называется самое настоящее издевательство. Я как никто другой понимаю, что любая машина требует денег (хотя, Опель требовал меньше). Меняю я тоже все постепенно, а ни когда отвалится, уж в чем в чем, а в этом нельзя меня упрекнуть. Кроме того, ты прекрасно видишь, что я все делаю сам; на СТО только ради стенда развала и все. Фишка в том, что я не вижу результата. Да, машина едет прилично, много куда на ней можно съездить, облегчает жизнь и прочее, но постоянно где-то (в подвеске) что-то верещит, трещит, стучит. Я к тому, что такого раньше не было, а теперь появилось. Это напрягает в виду того, что времени нет. И, да, снова менять ходовую я не готов.
В принципе, я бы не парился, если бы не застучало то, что поменяно совсем недавно. Так бы и ездил до плановой замены амортизаторов. Все остальное работает хорошо, только трубу поменять и масло - это тоже запланировано давно.
alexenin писал(а):Еще мешки с песком помочь могут.
Driv3r писал(а):просто СКАЗКА! Машина так плавно и тихо проглатывает неровности, трамвайные пути, стыки на мостах - домой я ехал в нирване, получая невероятное удовольствие.
Driv3r писал(а): Так еще я никогда не был доволен.
Driv3r писал(а):Единственная неприятная новость - спиздили наглым образом, возле дома, два задних колпака =(
Driv3r писал(а):проинсталены светодиоды в приборку...
у всех приборов, кроме спидометра обрезаны края. Так ярко взял фотик
Driv3r писал(а):мне бы протянуть еще месяцок...до денежек...и поправлю...конечно, желательно дотянуть до тепла...к тому времени и динамометрический ключ придет на помощь, и наступит пора замены масла и тосола (на пару с патрубками)...
решил сегодня проверить своего геннадия...т.к. он творит фокусы, по-хлеще Коперфильда...меня жутко раздражает, что обороты печки падают при включении дворников или, тем более, обогрева заднего стекла...раньше такого не было (могу подтвердить только, что касается дворников - при их работы в самом скоростном режиме печка дула будь здоров.): ...
Driv3r писал(а):Аррррарара!
Банальнейшая колхозина, однако, очень мне необходимая. Сделал так аккуратно, как смог.
Никогда не понимал оригинальной стоковой подсветки багажного отделения — светит еле-еле, чуть какие вещи положил в багажник все, света нет, "кинА не будет". Плюс ко всему, у меня она работает только при включенных габаритах.
Тут душа захотела установки дневных ходовых огней на автомобиль (честно — не знаю, зачем они мне, ибо я всегда езжу с ближним в любое время суток, но вот захотелось) и подумалось — а не использовать ли мне одну "половинку" от ДХО в качестве подсветки в багажник. Диоды мощные, рассеиватели адекватные. Так я и взял два комплекта ДХО...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3