Страница 6 из 10

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 03:25
Driv3r
Ага, Дим  :(:

еще из истории:
Изображение

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:03
Driv3r
Приехал на каникулы на родину и первым делом - за трехой!
После опеля, как аттракцион - не поворачивает, не тормозит, не ускоряется, сидишь высоко, каждый уголок автомобиля видать - пока ехал до дома ржал как конь и чуть не обоссался. :lol:

Однако, вылезла проблема, с которой я пытался справиться еще в прошлом году, но времени совсем не было, и я поставил машину в гараж с невылеченным недугом - очень большой люфт в рулевом (я так думаю), постоянно надо корректировать прямолинейность движения автомобиля рулем... чуть задел руль - машину начинает уводить вправо, чуть в другую сторону - влево. Менялись только рулевые тяги, год назад, сход\развал был сделан после их замены... ГУРУ! нужен ваш хэлп. :bc: надо будет в ближайшее время гнать по трассе довольно долго, как бы не убраться куда с таким рулевым управлением.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:16
aalexxx7804
так у тебя люфт или наоборот слишком чётко реагирует? как это -чуть задел руль ?  если люфт-на месте покачай рулём в право в лево-как колёса реагируют? попробуй колонку подрегулируй-подтягивай до наименьшего люфта но не перетяни(что бы руль при езде возвращался после выворота в исходное положение). либо же маятник люфтит.  так же глянь стопорный болт рулевого вала(под вакуумом) может отпустился.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:17
aalexxx7804
или у тебя после ино такие ощущения :) к хорошему быстро привыкаешь

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 17:44
nemez
на рулевом редукторе регулировочным болтом люфт регулируется.
Если регулировать некуда - редуктор под переборку
з.ы. тройка должна тормозить ничем не хуже опеля, рулеваться тоже (если опель без гура)
если она не рулится и не поворачивает - пора чиниться

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 23:11
Fast-Pa
ПРивет, Макс! Вдвоём с помошником - один крутит руль, другой упёрся руками (ну или ногами) в колесо и смотрит, сильно ли люфтит при повороте. Если при таком раскладе люфт маленький, то дело не в этом. Тогда либо сход/развал плохой, либо как у меня - колёса кривые...

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 09:33
Venom
вообще - да! согласен с немцем, что хуже, чем на опеле, быть не гоже (и это говорит Немец!) ))))

если при малейшем движении руля уже поворот - значит руль наоборот очень чуток, меньше допустимого люфт!
Люфт должен быть в пределах 2 см по ободу рулевого колеса (т.е. не более 5 градусов, кажется так) Легко проверить.

Торможение - тоже вполне приличное должно быть.
при полном нажатии колеса блокируются и не уводит ничего никуда)

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 13:22
Butch
Машинка класс :ya-za:


P.S. Покрышки просто супер за свою цену...... У самого такие стоят. Если не секрет за сколько брал?

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 13:55
Driv3r
Всем спасибо за ответы.
Несколько обрисую ситуацию: где-то весной прошлого года (в начале весны) я ударил правое колесо, причем довольно сильно - подъезжал к поребрику и немного не рассчитал, что один из них может углом выпирать, как результат порванная боковина колеса и "руль на бок"; вот именно после этого о былой управляемости пришлось забыть. После данного инцидента были проверены рычаги и поменяны рулевые тяги, результат - после развала руль немного вернулся в предписанное положение, но все равно приходилось постоянно корректировать рулем при движении. Затем уже в середине лета я нечаянно наехал полностью передом на, опять же, поребрик - вот как раз после этого ситуация совсем испортилась.

Я, видимо, неправильно описал саму ситуацию - люфт у самого рулевого колеса наверно градусов 30 (ну это по моим прикидкам), в общем очень много... из-за этого не угадаешь, когда начинают поворачивать колеса, а когда еще люфт не прошел, поэтому то и стало частенько бросать машину в разные стороны.

2 nemez - винтом на редукторе регулировал, вначале было как-то по-лучше, а потом все вернулось обратно. Не смотрел пока еще можно ли еще этим винтом подрегулировать, но думаю, что нет.

2 Fast-Pa - попробую =) Развал вроде норма, хотя, после второго удара не проверял. Колеса тоже вроде в порядке, ибо такое и на зимнем комплекте.

P.S.: караван у меня с гидроусилителем, поэтому после него тройбас априори не рулится  :) и тормозит опель более чутко что ли, хотя на жигулях, я сейчас привык, тоже стала хорошо тормозить :)
P.S.P.S.: 2 Butch - 1500 одна покрышка  :dn:

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 14:09
Butch
а у меня 3500.... :-(

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 22:39
Driv3r
схождение было подкорректировано при выставленном на "прямо" руле, подтянут маятниковый, но результат все тот же  :bw5:  :(:

а также в рулевом дали знать какие-то непонятные стуки, которые доносятся с правой стороны - не могу найти проблему... сегодня все подергал, поковырял...но все на том же месте.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 19:15
Driv3r
После недолгих, так сказать, "обкаточек" после простоя я поехал на тройке в Выборг... к родственникам.
На машину в первые за все годы ее эксплуатации был установлен багажник, на который была зацеплена стремянка, а в зад погружены каркас для духового шкафа, варочная панель, а в саму машину - несколько чемоданов, барный стул, сам духовой шкаф и еще несколько штуковин по мелочи, продукты и прочее... есть фото только с начала погрузки:
Изображение

В груженом состоянии я двигался не более 95 по шоссе. Правда, водятлы совсем аеухли - встречка сгоняла меня на мою же обочину, поэтому часто приходилось переключаться на дальний свет; результат - перегорела правая лампа, которую позже пришлось заменить на какой-то дишоф, правда, от филлипс.

Был окончательно пристроен бачок охлаждающей жидкости от десятки под датчик:
Изображение

... и найдена (я надеюсь) причина постоянного ухода тормозной жидкости в никуда - треснул тормозной бачок на уровне планки-крепления (слева как раз виден "залом" прямо в бачок... а то я уже грешил на ГТЦ):
Изображение

Выборг встретил тройбас радушно, однако, данное штормовое предупреждение не оказалось перестраховкой - возле дома разлился самый настоящий океан, и мой зеленый круизный лайнер почти пошел в плаванье =) :
Изображение

... хотя, субаре повезло меньше - владелец даже пешком пошел на работу, ибо не смог забраться в машину.

:bt:

P.S.: стуки в рулевом так и не исчезли, однако, один из них удалось записать; видео появится в ближайшее время.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 19:41
Денис
может маятник умер?
у меня как то на станции люфт проверяли на выкрученных колесах, т.е. выкрутили руль вправо (или влево) до упора, чуть назад, и потом уже вправо-влево смотрели люфт. при таком раскладе он оказался меньше чем когда колеса прямо стоят.
еще как вариант, может ослабло крепление редуктора или маятника. в худшем случае, лопнул лонжерон в районе редуктора или маятника

последняя фотка хороша, яркая :ay: . машина кислотной кажется)

п.с. у меня паранойя по поводу треснувших лонжеронов

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 23:26
Driv3r
Все может быть, но машина не прошла настолько много, чтобы маятник умер. К тому же, он не менялся с завода.

Может там разбило верхнее крепление амортизатора и поэтому такие стуки при малейшем движении... фиг знает.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 08:27
Frost
У меня маятник жестоко барабанил на неровностях, причем стуки отдавались по всей балке. Износились втулки за 5000км... Проверь в первую очередь его на люфты...

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 09:55
BeasT
проверь сошку, да.   Если накрылся бери на подшипниках. Я вот вчера свой поменял, хотя стоял тоже на подшипниках, сколько отходил не знаю.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 10:06
Igrek
Driv3r писал(а):Все может быть, но машина не прошла настолько много, чтобы маятник умер. К тому же, он не менялся с завода.

Может там разбило верхнее крепление амортизатора и поэтому такие стуки при малейшем движении... фиг знает.


У меня тоже стоял родной маятник, примерно тысячах на 42 полезли мониторить подвеску, был люфт...поменяли на подшипниковый, уже 8 тысяч, полет нормальный...

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 14:07
Driv3r
Frost писал(а):У меня маятник жестоко барабанил на неровностях, причем стуки отдавались по всей балке. Износились втулки за 5000км... Проверь в первую очередь его на люфты...


Леш, проверял. При движении рулем ось совсем мизерно ходила вверх-вниз. Подзатянул на нем коронную гайку и все, ходить перестала.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 14:28
Driv3r
Короче, я не втыкаю, что с рулевым... видимо, маятниковый под замену, да и редуктор по ходу:


P.S.: цена на редуктор порадовала... чего-то около 3-х тысяч. Мне всегда казалось, что он стоит далеко за 5. :)

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 14:52
aalexxx7804
из ямы за тяги подёргай-вперёд назад возле маятника.и поймёшь.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 15:01
Driv3r
дергал уже все, что только можно - все как влитое, нигде ничего не болтается.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 15:13
aalexxx7804
в разных положения колёс тоже ? когда помощник крутит рулём-ты рукой щупай разные узлы.тот который хрустит-обязательно почувствуешь рукой.это не сложно вдвоём.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 01:53
Driv3r
Буквально пару недель назад исполнилось ровно 5 лет с того момента, как я начал владеть этим автомобилем.
5 лет прошли действительно ударно: ремонты, модернизации, тюнинг, атака на ворота - но, чтобы машина просто вот так встала на ровной дороге и отказалась дальше ехать, такого никогда не было (тьфу, тьфу, тьфу), и я приложу все усилия в дальнейшем, чтобы никогда и не было.

Наездил я ~ 50 000 км и в студеную зимнюю пору, и в знойный летний день, и днем, и ночью.

Всех доработок и ремонтов не припомнить, некоторые еще не фоткал, другим не придавал особого значения, поэтому даже никуда не вносил, но некоторые все-таки стали историей для этого автомобиля:
Изображение

Многое еще предстоит сделать. Автомобиль, как живое существо - чем старше становиться, тем изменчивее запросы, а т.к. я люблю ковыряться в автомобилях, то для меня это никогда не составит проблем.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 17:09
Driv3r
Отрыл видос, на котором как раз заснят непонтный стук. Но тут он раз и все, а иногда я еду и все время стучит:

такое чувство, что что-то где-то куда-то не входит, а пораскочав подвеску раз - и больше не стучит.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 17:48
aalexxx7804
вдвоём:1-качает авто,2-рукой поочереди ощупывает узлы и детали подвески(опоры,слблоки,амморты и т. д.). по мне так опора кажется хрустит :ce: