Страница 9 из 10

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 18:40
Genak
у меня нету такого блин:D

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 20:10
Driv3r
Fast-pa, так никакого голливудского экшена не произошло. Я просто почувствовал, что левая задняя часть машины просела и все.

chaos, alexenin, Garni,
ну так дядьки, нечего рубить даже. Теперь у автомобиля будет совершенно обывательская участь, будет менятся только самое необходимое и то - по минимуму (замена масла просрочена уже на 4 тыс), ибо подвеска еще и тысячи не отходила, а уже вся скрипит и трещит, и звенит!, а чтоб ее отремонтировать пришлось в долги влезть. Терпение у меня уже на нуле. От консервации на гаражное хранение ее отделяет только новый автомобиль, которого пока нет.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 23:33
chaos
Driv3r писал(а):Теперь у автомобиля будет совершенно обывательская участь, будет менятся только самое необходимое и то - по минимуму (замена масла просрочена уже на 4 тыс), ибо подвеска еще и тысячи не отходила, а уже вся скрипит и трещит, и звенит!, а чтоб ее отремонтировать пришлось в долги влезть. Терпение у меня уже на нуле. От консервации на гаражное хранение ее отделяет только новый автомобиль, которого пока нет.


На счет желания и времени тут у каждого свое. Для меня, например ковыряние в машине - наоборот получение удовольствия и познание чего то нового (может связано с тем, что работа офисная). Вот времени, тоже нет. Но опять же я всегда найду 10 мин. на стоянке перед выездом на работу проверить уровни и давление в шинах. А на выходных и какой то часок-второй поковыряться (благо жена с двухмесячной малой  понимают и отпускают). Но, как писал выше - каждому свое.

А  вот если говорить про финансовую часть, то у каждого она "своя". Но если использовать машину в повседневной жизни то нужно планировать на ее ремонт, как на бензин каждый день. Меня удивляет положение вещей, когда все (в том числе и моя жена) иногда начинают  плакать, что мол на машину много затрат - надо брать новую. Ну так, а не ужели будет меньше затрат на б/у иномарку или новый автомобиль пусть и не иномарка?
Ходовки там тоже хватит только на 2 года, масло менять тоже через каждые 10 тыс. И менять не самому а только на СТО причем то масло которое скажут и по той стоимости, по которой они его продают.  Где же дешевле ? Я вообще молчу если новая машина берется в кредит. Та за ту стоимость, которую нужно отдавать каждый месяц я могу сколько наворотить в своей тройке.... Я вообще считаю, что кто готов идти на покупку новой машины в кредит, то тогда кощунство жаловаться, что много приходится выбрасывать на тройку.

Я придерживаюсь правила европейцев, что стоимость машины не должна превышать 6-12 месячного дохода. Иначе тогда машина начнет ездить на мне, а не я на ней. А не как у нас при средней зарплате в 300-500 баксов берут машины стоимостью в 10-15 тыс в кредит, а потом жалуются.

P.S. Так увлекся, что отклонился от главного. Если за машиной следить и менять все постепенно и запланировано - она будет приносить меньше не предсказуемых затрат. А если менять только то, что отвалилось, тогда наступит время, когда отвалиться слишком много. Я например замену ходовки планировал за несколько месяцев. Спокойно определился с производителей деталей, нашел самые нормальные цены и купил через интернет. А с учетом, что делал полностью сам то еще сэкономил где то 80-100 баксов

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 23:46
BeasT
А почему масло то менять на СТО? В семье у меня кредитопомойка имеется. Обслуживаем сами по максимуму в гараже. Разве что некоторые узлы и-за трудоемкости обслуживания (которой в современных машинах хоть отбавляй) делают на сервисе, да и то частном. Гарантия как правило длится недолго если ездить много. Да и то эти дятлы там частенько химичат. А цены на запчасти не радужные, несмотря на свои силы

Макс, тебя можно понять. Когда машина юзается каждый день, без конца просит ремонта и нет на него времени - это очень злит. Терпения тебе остается только пожелать.  :friends:

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 00:02
chaos
BeasT писал(а):А почему масло то менять на СТО? В семье у меня кредитопомойка имеется. Обслуживаем сами по максимуму в гараже. Разве что некоторые узлы и-за трудоемкости обслуживания (которой в современных машинах хоть отбавляй) делают на сервисе, да и то частном. Гарантия как правило длится недолго если ездить много. Да и то эти дятлы там частенько химичат. А цены на запчасти не радужные, несмотря на свои силы

Макс, тебя можно понять. Когда машина юзается каждый день, без конца просит ремонта и нет на него времени - это очень злит. Терпения тебе остается только пожелать.  :friends:


Ну про гарантию я и говорил. 50 тыс или 2-3 года за частую. А это тоже не мало, если просто использовать как поджопную машину по городу (если такси, то там другой разговор). А за 2-3 года на СТО хоть и по гарантии сколько высосут и денег и нервов.....

Повторюсь если все делать вовремя то она не будет требовать постоянного ремонта - просто легкое обслуживание. А конечно если все наваливается, что все менять надо одновременно, тогда конечно.
Я просто говорю, что за любой машиной нужно следить или рано или поздно придет момент, когда посыпятся одни ремонты.

Терпения тоже желаю. :)

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 00:11
Driv3r
Chaos, ты меня не понял. Что ремонтировать ходовую нужно, я знал еще два года назад, когда временно ставил машину на покой. Я приехал, занял денег, купил, что хотел, поменял - все сделал, как и планировал. Не прошло и тысячи км, а снова она же и застучала. Это называется самое настоящее издевательство. Я как никто другой понимаю, что любая машина требует денег (хотя, Опель требовал меньше). Меняю я тоже все постепенно, а ни когда отвалится, уж в чем в чем, а в этом нельзя меня упрекнуть. Кроме того, ты прекрасно видишь, что я все делаю сам; на СТО только ради стенда развала и все. Фишка в том, что я не вижу результата. Да, машина едет прилично, много куда на ней можно съездить, облегчает жизнь и прочее, но постоянно где-то (в подвеске) что-то верещит, трещит, стучит. Я к тому, что такого раньше не было, а теперь появилось. Это напрягает в виду того, что времени нет. И, да, снова менять ходовую я не готов.

В принципе, я бы не парился, если бы не застучало то, что поменяно совсем недавно. Так бы и ездил до плановой замены амортизаторов. Все остальное работает хорошо, только трубу поменять и масло - это тоже запланировано давно.

P.S.: я тоде получаю удовольствие, когда капаюсь в машине. Собственно, если бы было наоборот, то меня бы здесь не было. Просто одно дело, капашиться и потом штука работает - это кайф; другое дело - крихтеть, а потом штука в итоге не работает.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 00:24
chaos
Driv3r писал(а):Chaos, ты меня не понял. Что ремонтировать ходовую нужно, я знал еще два года назад, когда временно ставил машину на покой. Я приехал, занял денег, купил, что хотел, поменял - все сделал, как и планировал. Не прошло и тысячи км, а снова она же и застучала. Это называется самое настоящее издевательство. Я как никто другой понимаю, что любая машина требует денег (хотя, Опель требовал меньше). Меняю я тоже все постепенно, а ни когда отвалится, уж в чем в чем, а в этом нельзя меня упрекнуть. Кроме того, ты прекрасно видишь, что я все делаю сам; на СТО только ради стенда развала и все. Фишка в том, что я не вижу результата. Да, машина едет прилично, много куда на ней можно съездить, облегчает жизнь и прочее, но постоянно где-то (в подвеске) что-то верещит, трещит, стучит. Я к тому, что такого раньше не было, а теперь появилось. Это напрягает в виду того, что времени нет. И, да, снова менять ходовую я не готов.

В принципе, я бы не парился, если бы не застучало то, что поменяно совсем недавно. Так бы и ездил до плановой замены амортизаторов. Все остальное работает хорошо, только трубу поменять и масло - это тоже запланировано давно.


Ну видимо действительно не понял.  :ups:  Ну если раздражает только скрипящая ходовая причем недавно поменянная, то.... кидай больше шумки :) (шутка). На самом деле - это не только у тебя (я тоже страдаю такой фигней - поменял, а оно на ямах то стук, то скрип.... ). Если ты осмотрел и видишь, что все нормально, а оно скрипит, то тут только терпения и времени как то найти.
Просто испугало заявление типа "надоела, брошу и поменяю на иномарку". Вот и начал переживать за тройку :)

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 01:07
Igrek
Макс, не расстраивайся, такое нынче качество запчастей, про белмаг мы обсуждали на драйве, тож самое сейчас, подвеска хрустит, гудит, что то справа стучит ( в теме есть), даже тысячи не проехал... забей, думаю стучать\хрустеть будет, но уж явно всяко лучше старой раздолбанной подвески...

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 10:17
Tihonov
Если честно, я думаю у многих здесь что-то да и стучит, у меня к примеру постоянно то одно то другое) То вообще что-то отвалится) И по деньгам у меня вообще хуже чем у вас дела обстоят, я ведь студент и собсна времени зарабатывать денег нету) Разве что летом...Так вот к чему я, то что хрустит и скрипит с одной стороны хорошо, не даст заснуть на дороге, что немало важно, с другой конечно плохо. Но все это устраняется, не сразу конечно но постепенно) Не отчаивайтесь, у вас все получится. Удачи вам и не вешайте нос)

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 13:34
alexenin
Перерыв нужен. Поезди на маршрутках, к другу сядь на хвост, на поездах, главное за руль не садись. Надо просто заскучать.
Сам тоже такое прошел. Сейчас не шибко радуюсь, но и не лежит камнем на душе.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 14:27
Driv3r
Был на ГТО. Машину поставили на что-то типа шок-стенда для подвески - с одной стороны подвижная пластина спереди, которая двигается в разные стороны; с другой стороны колесо упирается в специальные наварки, которые не дают машине двигаться вперед и назад.

В общем, "побросали" машину в разные стороны - нижняя левая шаровая скрипит так, что кажется как-будто кто-то молотком колотит. Были найдены причины стука (одна была найдена вчера ночью мной) - во-первых, болтается верхняя шпилька крепления амортизатора. Резьба на ней кончилась, гайка завернута до предела, а большая шайба так и не прижала верхнюю резиновую втулки к кузову. В итоге, шток ходит относительно свободно. Второй момент - нижняя ось амортизатора разболталась и тоже, труба гуляет вдоль и поперек оси, добавляя шума. Кстати, амортизаторы по ходу умерли, потому свободного ходя подвески спереди почти нет.

Резюме:
Передние амортизаторы в помойку; тормозные шланги на подходе; средний глушить в помойку; заднюю крестовину кардана в помойку; кронштейны стабилизатора установлены вверх ногами; сайленты надо открутить и заново закрутить.

Талон дали, ибо платил, но мужик попался реально адекватный и проверил машину.

Средний глушитель уже лежит в коридоре, ждите обновлений  :dn:

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 15:09
Fast-Pa
Driv3r
Нравится твой подход :) А ещё больше нравится, когда машина после ремонта перестаёт беспокоить :)))))

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 20:38
ZHENEK 90
А зачем откручивать и заново закручивать сайленты? Извиняюсь за флуд а в каком положении их правильно закручивать? На колесах или еще чтобы спереди двое людей сидели?

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 23:32
ASpirin
прикручивать под нагрузкой, т.е. чтоб двое сидели на передке

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 22:46
chaos
Мне тоже нравится такой подход :)

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 13:09
alexenin
Еще мешки с песком помочь могут.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 21:34
Driv3r
alexenin писал(а):Еще мешки с песком помочь могут.


у меня есть несколько старых авто-АКБ и живой человек :) думаю, хватит веса.

Что касается подхода, то это все необходимый ремонт. На счет подвески вообще сказали, что мол я наверно по кольцу на ней гоняю, потому что хода вообще нет. А я тут собираюсь загород, по лесам да по долам, поэтому надо сделать. + отверстие под аморт в брызговике с такой подвеской может очень скоро превратиться в черную дыру.

Что касается трубы, то дыра на первой после "штанов" банке такой величины, что вся влага оседает в трубе и поднимается до коллектора.

81913 км_замена среднего глушителя

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 20:52
Driv3r
Появилась свободная минутка, поэтому расскажу, что было в машине починено после прохождения ГТО.

Как я обмолвился в одной из прошлых записей, в коридоре уже лежала труба среднего глушителя. Спасибо strizhov за неоценимую помощь в приобретении NeXовской трубы.

Поставлена была еще в прошлый вторник, однако, средней хамут умер при откручивании со старой трубы. На следующий же день я купил новый хомут и поехал в гараж на эстакаду и завершил замену средней трубы:
Изображение

Изображение

в отличии от стандартных труб, которые продаются в любоам магазине, обе банки на этой трубе круглые. Труба погнута адекватно, и банки располагаются под днищем отлично - ни за что не цепляют, не трут и не дребезжат. Вот таким образом видно трубу, когда машина стоит на эстакаде:
Изображение

А вот так при нормальном ракурсе, хотя, тоже, чтобы так увидеть надо присесть на корточки:
Изображение

Теперь при прогреве, езде и остановках на светофоре нигде ничего не попукивает, не попердывает и не воняет :)

81913 км_замена передних амортизаторов

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:07
Driv3r
В продолжении...

Как я говорил раньше, на ГТО мужики помогли определить причины стуков в передней подвески. Виновником была нижняя левая шаровая, и амортизаторы.

В ту же среду, когда была поменяна труба среднего глушителя, я купил новые амортизаторы и сразу заменил их.

Верхнии крепления не были затянуты нормально потому, что не хватало резьбы. В результате шток болтало по дырке туда-сюда. Правая каяба вообще не разжималась, да и левая подумерла изрядно. Резиновая втулка на правой стороне рассыпалась (а все из-за того, что я не поставил в свое время нижнюю чашку - высоких нагрузок резинотехническое изделие не выдержало).

Взял закс, масло. Надо было бюджетно и чтобы работало. Уложился в 1100 рублей.
Изображение

Сделаны в Бразлии, но на вид - ничего.
Изображение

Изображение

Хочу сказать, что в нижнем креплении люфта практически нет, что позволило его нормально затянуть + на шпильке нарезано достаточно резьбы.

На левой стороне использовал "чашки" из комплекта + резинку SS20. Справа втулка полностью из комплекта:
Изображение

просто СКАЗКА! Машина так плавно и тихо проглатывает неровности, трамвайные пути, стыки на мостах - домой я ехал в нирване, получая невероятное удовольствие. Так еще я никогда не был доволен.

Еще до кучи были поменяны местами кронштейны стаба, затянуты болты на осях нижних рычагов и поменяна нижняя шаровая.

Ура, товарищи! Подвеска была проверена практически на ракадной разбомбленной дороге "Старое выборгское шоссе" - едет как мерседес  :bm:

Единственная неприятная новость - спиздили наглым образом, возле дома, два задних колпака =(

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:13
ZHENEK 90
Стоят такие же аморты только полностью по кругу. Мне кажется чуть жестковато. Такое ощущуение что работают в обе стороны как у нивы. Ровную дорогу машина держит вообще супер, а вот где плохая дорога старается максимально цепляться за поверхность. Но когда еду пассажиром то очень даже хорошо все неровности глотает. Не знаю почему такие разные ощущения)

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:18
Driv3r
может у меня после газовых такие ощущения, но мягко подвеска работает.
Я доволен аки слон! :)

Re: 81913 км_замена передних амортизаторов

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 23:28
chaos
Неплохие такие обновки
Driv3r писал(а):просто СКАЗКА! Машина так плавно и тихо проглатывает неровности, трамвайные пути, стыки на мостах - домой я ехал в нирване, получая невероятное удовольствие.

Поздравляю и завидую, но по доброму :) . А мне что СААЗ стояли, что Бильштейн все равно такое впечатление, что на бричке едешь. Может я сильно много хочу. И трясет и что бы дорогу держала как так - тоже нет. Хотя тоже масло. Так что поздравляю

Driv3r писал(а): Так еще я никогда не был доволен.

Это самое главное

Driv3r писал(а):Единственная неприятная новость - спиздили наглым образом, возле дома, два задних колпака =(

А это конечно не приятно. Руки гадам надо отрубать, тогда бы не лезли.

Хотел спросить про выхлопные трубы. Они же типа роль резонатора выполняют? Глушитель я так понимаю тоже остался. Теперь машину и не слышно на холостом?

ДХО в багажник... подсветка

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 20:59
Driv3r
Аррррарара!
Банальнейшая колхозина, однако, очень мне необходимая. Сделал так аккуратно, как смог.

Никогда не понимал оригинальной стоковой подсветки багажного отделения — светит еле-еле, чуть какие вещи положил в багажник все, света нет, "кинА не будет". Плюс ко всему, у меня она работает только при включенных габаритах.

Тут душа захотела установки дневных ходовых огней на автомобиль (честно — не знаю, зачем они мне, ибо я всегда езжу с ближним в любое время суток, но вот захотелось) и подумалось — а не использовать ли мне одну "половинку" от ДХО в качестве подсветки в багажник. Диоды мощные, рассеиватели адекватные. Так я и взял два комплекта ДХО.

Хотел вторую половинку в бордачек, тоже, в качестве подсветки, но места там не фонтан. Думаю, на счет заднего ПТФ :)

Собственно вот такие ДХО взял:

Изображение

Изображение

"Половинка" встала в технологическое отверстие в крышке так, как будто под это дело и проектировалась (ничего не сверлилось — двусторонний скотч прекрасно справлися и справляется. Главное, что не видно как закреплено и выглядит очень даже).

Изображение

Плюс зацепил за плюс (:D), а минус зацепил на концевик. Так, что свет загорается только тогда, когда багажник открыт (насколько помню, в оригинале, при включенных габаритах, свет горит все время).
Результат:

Изображение

Изображение

Re: Ви Эй Зет 2103 1983 г.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 07:57
Kasted
Driv3r писал(а):проинсталены светодиоды в приборку...
у всех приборов, кроме спидометра обрезаны края. Так ярко взял фотик


Скажи как понять обрезаны края?а то я поставил точно такие же жиоды, особой разницы в подсветке не заметил(((

Driv3r писал(а):мне бы протянуть еще месяцок...до денежек...и поправлю...конечно, желательно дотянуть до тепла...к тому времени и динамометрический ключ придет на помощь, и наступит пора замены масла и тосола (на пару с патрубками)...

решил сегодня проверить своего геннадия...т.к. он творит фокусы, по-хлеще Коперфильда...меня жутко раздражает, что обороты печки падают при включении дворников или, тем более, обогрева заднего стекла...раньше такого не было (могу подтвердить только, что касается дворников - при их работы в самом скоростном режиме печка дула будь здоров.): ...


Скажи у тебя на данных замерах генератор от нивы 80 А стоит?

Driv3r писал(а):Аррррарара!
Банальнейшая колхозина, однако, очень мне необходимая. Сделал так аккуратно, как смог.

Никогда не понимал оригинальной стоковой подсветки багажного отделения — светит еле-еле, чуть какие вещи положил в багажник все, света нет, "кинА не будет". Плюс ко всему, у меня она работает только при включенных габаритах.

Тут душа захотела установки дневных ходовых огней на автомобиль (честно — не знаю, зачем они мне, ибо я всегда езжу с ближним в любое время суток, но вот захотелось) и подумалось — а не использовать ли мне одну "половинку" от ДХО в качестве подсветки в багажник. Диоды мощные, рассеиватели адекватные. Так я и взял два комплекта ДХО...


а плюс откуда брал от подсветки салона(дверей)?

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 22:57
s77
Хорошая подсветочка получилась! :ay: