Страница 2 из 10

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 18:48
Driv3r
купил вот такие реле...якобы тайваня ма...посмотрим как они поведут себя  :bw5: пока купил два - на свет. Если все будет в порядке буду на правую сторону моторного щита переносить и остальные реле   :):

Изображение Изображение

есть желание сделать, как у SIA с копеешного форума  :bm:

Изображение

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 23:31
Driv3r
Заменил задние тормоза...поставлены тормозные цилиндры ATE и колодки QML.
В принципе, ничего сложного - оси эксцентриков срезали болгаркой, петельки для пружинок рассверлили и вогнали стойки задних колодок, одно "НО" - все засахарилось к чертям. Пришлось старые трубки перерубить, купить новый тройник и трубки. Шланг тоже еле-еле поддался. 5ые цилиндры встают абсолютно без проблем. Ну и, конечно, хочется отметить новые трубки - геометрия абсолютно НЕ соблюдена. Кроме того, колодки новые пришлось шлифануть совсем чуть-чуть...иначе барабан не надеть было. Надели, прокачали.
Изображение Изображение

Заменил масло в картере заднего моста. Залито теперь XADO.

Что касается света. Подключил. Использовал реле Saturn. Для ближнего управление взял с провода, которые идет на фары. Для дальнего - выяснил какой провод идет на реле от подрулевого и, нарастив его, пустил к новому реле. Все старые провода вытянуты и отрезаны, чтобы когда в следующий раз полезу снимать приборку, выдернуть эти ненужные провода и отсоединить их от блока предохранителей. Однако, силовые провода (коричневый и черный), которые шли на реле дальнего (старое реле) не обрезал - просто заизолировал, мало ли пригодятся...сечение у них хорошее. Футляра для предохранителей, по типу как у Frost'a, найти не удалось, поэтому было сделано следующее:

Изображение

Далее был кропотливый демонтаж старой проводки, прокладывание новой...результат - перегорела лампа ближнего в левой фаре  :hi_hi_hi: так что езжу пока, как одноглазый Джо  :ce:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Результат по проводке (гофра еще будет докупаться и устанавливаться):

Изображение Изображение Изображение

Не обошлось без геморроя - "очки" никак не хотели вставать назад...пришлось снимать решетку...и все равно они не встали так, как хотелось бы.
Изображение Изображение
Результаты установки реле пока оценить в полной мере не представляется возможным просто потому, что лампочка перегорела, но и одна лампочка горит намного лучше! В разы!


P.S.: оказывается у меня стояли чехословацкие лампы 55/60 W  :bk:

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 17:58
Driv3r
Завершилась эпопея с передней подвеской (надеюсь, что бесповоротно). Поставил передние пружины. Стяжки, конечно, у меня были не айс...поэтому пришлось в очередной раз встретиться с геморроем  :friends:
Рассказывать нечего - все на фото.

Пружины:
Изображение Изображение

Ну и сам процесс:
Левая
Изображение Изображение Изображение
Правая
Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 18:43
Driv3r
захватили 6 просто потому, что на пружину была "уронена" машина... Резать это для тех, кто нереально любит секс или кому просто не повезло с пружинами. Мне повезло.
Потестил сегодня в бою - больше Каяба не отстреливает, как до замены пружин...машина мягко проходят все ухабы и стыки.

Update:
вот так машинка выглядит на новых пружинах и амортизаторах...кто-то сейчас скажет, что высоко и похожа на трактор, но я так не считаю :bk:
Изображение Изображение Изображение

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 15:33
Driv3r
купил сегодня зеркалО...да-да-да...пока только одно...денег не хватило =)
обогрев, ручная регулировка + указатель поворота...новый травмобезопасный корпус, бла бла бла...
и самое главное - зеркальный элемент не золотого цвета!
Изображение Изображение Изображение

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 21:26
Driv3r
Выдернул сегодня старые провода дальнего + перемычку = освободились позиции предохранителей 3 и 4...на них перенесу аварийку и блок индикации = сниму доп блок =)

Кроме того, сегодня в руководстве увидел, что есть спец колодка на волговский блок предохранителей - буду искать.

Купил гофру...10 метров, 16 мм в диаметре...буду проводку приводить в порядок. :bt:

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 13:48
Driv3r
:bw5:
итак, вложения за этот год составляют: 15 680 р. 20 коп.
общие вложения за период с 2007-2009 год составляют: 62 067 р. 74 коп.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 17:35
Driv3r
@ russianrailways
машина всегда отвечает взаимностью!  :friends:

Update

что же еще делать в дождливый воскресный вечер?! спасаться от "чесотки" рук  :bm:  :ce:


:bt:

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 19:14
Driv3r
ууууу...очень плохо. Вот они косячки по кузову...

левая передняя дверь:
Изображение Изображение Изображение
левое переднее крыло:
Изображение
левое заднее крыло:
Изображение
крышка багажника (таких точек на крышке несколько):
Изображение
правое переднее крыло:
Изображение
правая задняя дверь:
Изображение
правая передняя дверь и крыло:
Изображение

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 23:56
Driv3r
якобы стандарт...только выцветший...

Сегодня наконец-то купил и поставил новые лампы в ближние фары :bo:  :bo:
Взял Philips NightGuide (H4 12V 60/55W) 3 Color Safety...
Изображение Изображение Изображение
свет фары до замены лампы (новая проводка + реле установлены):
Изображение
свет фары/фар после замены лампы:
Изображение Изображение
голубой и желтый "лепестки" светового пучка:
Изображение

проехался сегодня с ними...просто сказка...глазу свет очень приятен...и пуляет он, как мой дальний...дальний просто нервно в сторонке курит.

+ помыл по возможности решетку и наконец-то правильно вставил "очки" - спасибо Frost'y за помощь!
Изображение

p.s.: видео на темной улице завтра сниму ) ну и хотелось бы все-таки услышать, какую зернистость шкурок надо использовать в моем кузовном случае?

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 16:58
Driv3r
@ Venom
ага, галогенки...900 рублей пара. Цоколи не переделывал...так и шла с завода с H4.
Изображение Изображение Изображение

p.s.: и вот такое маслице в заднем мосту:
Изображение

@ Frost
так до конца отмыть и не удалось...реагент зимой сделал свое дело.
У меня и старые стояли галогенки 60/55 Вт...но даже после них новые просто день и ночь. Старые вообще слабенько светили. Я так понял, что вся проводка еще под обычные 45 ваттки накаливания...а поставили 55 Вт галоген.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 00:34
Driv3r
итак...поднавел сегодня порядок с проводкой...реле включения вентилятора системы охлаждения и реле обогрева заднего стекла перемещены на правую сторону моторного щита  :bx4: . Теперь это все выглядит так:
Изображение
знаю - разномастные реле, каряво, без гофры и т.д....реле в ближайшее время будут одинаковыми (слева направо: ближний, дальний, вентилятор радиатора, обогрев стекла) :bk:
+ впаяли кондер в тахометр:
Изображение
как врал, так и врет, что ппц. :bw5:

И насущная проблема - опережение зажигания...все равно немного машина детонирует после выключения зажигания...переместил с опережения в 5 градусов на нулевое опережение; небольшая зарисовка:

если будет и дальше тарабанить после отключения, тогда не знаю, что делать. :bw5:

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 23:47
Driv3r
вот как лампочки лупят:

p.s.: в дальнем пока старье

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 13:07
Driv3r
Проверил - при включении зажигания появляется напряжение, при выключении пропадает. Правда, если судить по мультиметру, то не очень резко...хотя думаю списать на инерционность самого измерительного прибора.

еще заметил на карбе какую-то хрень:
Изображение

??

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 13:38
Driv3r
to do list:
  • основной блок предохранителей от Приоры - для защиты цепей фар ближнего и дальнего света, цепи генератора и еще чего-нибудь
  • ЦЗ
  • ЭСП + стелка + зеркала
  • Соленоид в багажник
  • Подкраска кузова

переместил на днях реле звукового сигнала...теперь полная "семья":
Изображение

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 01:07
Driv3r
нет...только основной:
Изображение
Изображение

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 20:15
Driv3r
Работы по приборке проводки продолжаются:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 22:49
Driv3r
перезаписал тут видос про форсунки омывателя...просто предыдущий аккаунт на ютубе блокирнули (пару клипов залил=))) и мало ли кто еще не видел...ну или просто заняться нечем )))))))))) короче, думаю зимой они покажут себя на высоте! тут после дождя под грязюку попадал...так "умывался" на ура! доволен!


ТЫ услышишь мое НЕДОВОЛЬСТВО!

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 22:30
Driv3r
Накрылась у меня тут несколько недель назад одна из "фанфар"...низкий тон...соответственно, машинка бибикала, как игрушечная )) очень мило ))
Решил я не брать российскую хламину, покопался в инете и набрел на звуковые сигналы HELLA...загорелся, заказал и приобрел  :bo:
Hella Supertones (Red)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Релюшка ХЕЛЛАвская в комплекте
Изображение Изображение Изображение
Первоначальная и основная задумка на счет расположения данных сигналов состоит в подвесе их за решеткой радиатора...для максимального эффекта, но кронштейны коротковаты и придется делать самому. Пока висят на месте штатных, смотрят вниз в следствии чего, эффект от звучания низковат.
Изображение Изображение Изображение

Видео уже завтра )

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 13:40
Driv3r
@ Serega#15
у кого электропотребление огромное? у пневмы?

@ russianrailways
вот если бы как скорый поезд  :do:

Собственно вот и резалт:


если что ТЫ услышишь мое недовольство! :bg:

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 23:30
Driv3r
ночной тест моих ламп:

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 16:24
Driv3r
@ Venom
Да, на видео только ближний включен. Камера, конечно, не передала всего смака от освещения...стреляет он по-хлеще, чем мой дальний раньше. Теперешний дальний (во внутренних фарах стоят старые лампы дальнего на 55 Вт) попытаюсь сегодня заснять.
Сигналы от штатных отличаются колоссальным увеличением звучания - теперь их действительно слышно во всех автомобилях. На сайте даже было написано, что в Европе их ставят на автомобили скорой помощи и пожарной охраны, но при этом это разрешенные сигналы (никаких кряколок) и в Европе, и в России. Давление больше, мощность, да и частоты.
Трубочка - это я термоусадку забыл убрать и она туда сползла =)

P.S.: когда заказывал сигналы, впервые имел дело с интернет магазином...очковал =), оказалось, что зря.

@ Lineltex
Жаль, что приоровского блока не нашлось =(...в Питере тоже нигде не могу найти...прямо какая-то диковинная запчасть, ну да ладно. Мои поздравления! :friends:  :drinks:
Действительно свет стал белее, причем намного =) и видно стало намного лучше.

Вчера наполз ночью правым передним колесом на поребрик...причем на скорости это было где-то километров 40 в час...результат - лопнувшее колесо (справа на борту пробоина), немного помята кромка диска, ну и косяк с рулевым...руль уже не тот...его приходиться немного "косить" влево дабы машина ехала прямо, а все вот почему:
при нормальном, ровном, положении руля только левое колесо смотрит прямо (четко прямо):
Изображение
а вот правое - криво, поэтому машину и сносит вправо при ровном положении руля:
Изображение

верю, что все "пройдет" после регулировки схождения и, что я не попал на замену тяг :ci:

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 15:35
Driv3r
Немного подкорректировал схождение колес, но все равно нужен компьютерный стенд.
Заменил вчера передние тормозные шланги, как оказалось не зря - на правом шланге была приличная трещина:
Изображение
в общем - заменили без особых проблем и нареканий. Товарищи используйте для засахарившихся штуцеров шведский (он же газовый) ключ - отвернете в любом случае.
Поставили новые, прокачали и всё - на данном этапе с тормозами покончено. Почти вся система новая кроме магистральных трубок и передних тормозных цилиндров с дисками, и колдуном =)
Изображение Изображение

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 21:02
Driv3r
Here we go! :yahoo:

ну собственно погнали...начал переделывать двери...долой форточки и эти дурацкие зеркала. Пока сделал (на 80%) правую переднюю дверь, ибо зеркало на ней уже кричало "я умираю!"
Промежуточных фоток особо нет, но началось все с этого:
Изображение
снял старый стеклоподъемник, который сразу же был отправлен в помойку...он еще в добавок с первого раза не поддался - болты-заклепки тупо прокручивались и чтобы открутить этот чудо-узел пришлось повозиться. Натяжной ролик также полетел в помойку. Перематерились пока сняли молдинги...на чем они держаться фиг знает, но итог - внешний был подмят в двух местах, скоро будет заменен на новый. Старое стекло и форточка аналогично натяжному ролику, стеклоподъемнику и старому зеркалу, сказали "превед! мусорный бак".
Примерка нового стекла и зеркала:
Изображение Изображение Изображение
короче, отчетливо видно, где эта срань молдинг помялся...
Дома стеклоподъемник был собран в тестовом режиме:
Изображение
Затем, после установки стекла в обоймы, ЭСП был успешно установлен в дверь (предварительно был уничтожен нижний ролик - превед мусорка!):
Изображение
"Аппарат приказа" расположился в подлокотнике:
Изображение Изображение
Резюме:
  • редуктор по стойке не бегает, "отрабатывает" цепь внутри стойки.
  • работают отлично, но пока они окончательно не подключены
  • перекосов при работе нет (тьфу, тьфу, тьфу!)
  • радости полные штаны, но времени ушло довольно много ~ 16 часов
  • зеркало просто огонь! видно все прекрасно.
  • т.к. в двери теперь пусто, то при закрытии это чувствуется...по звуку...буду делать ВШИ
  • ну и я немного затупил и забыл уничтожить верхний ролик...будет исправлено
Так что, что касается дверей, то пока косячки остались, но будут исправлены в ближайшее время.


Плюс ко всему была проведена работа по ликвидации некоторых ржавых мест
Перед, левое крыло:
Изображение Изображение
Зад, левая дверь:
Изображение Изображение
Зад, правое крыло, выправлена вмятина, конечно, требует шпатлевки:
Изображение Изображение Изображение
"Скаты" по капотом:
Изображение Изображение Изображение
Перед, правое крыло (ржа оказалась прямо под краской):
Изображение
"Телевизер мне природу заменил" =) :
Изображение Изображение
Пока всё в грунте, потом некоторые места отшпатлюю, а после того, как поработаю над водительской дверью, буду заказывать краску.

Re: VAZ Dritte Serie 1983

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 17:26
Driv3r
Такая хреновая осень :dj:

Изображение Изображение Изображение