Всем привет.
Давно ничего не писал, та особо и нечего было.
Ездим как и прежде ежедневно. Можно даже сказать ничего не ломалось.
Был даже засек сколько не буду к ней лазить, а то жена «обидела» - мол лажу возле нее больше чем езжу (только одно справлю – другое «отвалится»). Ну можно сказать что выдержал почти 2 месяца (за исключения небольших 5-10-ти минутных забегов
).
Ну а потом пришел срок замены масла и я малость оторвался ....
Масло решил залить 10W50 - поскольку маркировка редкая то нашел только LIQUI MOLY.
Ну разница в давлении ощутима. Посмотрим сколько его будет кушать. Обычного 10W40 приходилось доливать от замены до замены 2-3 литра (чуть больше нормы). Фильтр как обычно Mahle
В общем последние 2 месяца меня мучил вопрос расхода по городу.
Я реально не мог (могу) выйти из предела 15 литров. Может ли быть такой расход из за зимних шин на передку?
Почему спрашиваю? Потому что только этот факт разница с прошлым годом, когда у меня расход по городу не превышал 13 даже в самые "лютые морозы". Ну и еще в этом году немного меньше грею машину - только что бы тронулась стрелка. На таких регулировках карба езжу с прошлой весны - летом расход по городу 10-11 л.
По трассе летом было 7, сейчас 7,5-8 - разницу можно списать на зимние шины.
По скольку свечи показывали, что смесь слегка обедненная - решил исключить все остальное.
1. Были проверенны передние и задние тормоза на подклинивание, подшипники - в общем все что влияет на накат.
2. Замерил компрессию - 12, 12, 12, 12 (12.3, 12, 12.3, 12 - без педали в пол) - измерял на прогретой до 70-75 градусов
3. Проверена вся топливная магистраль с баком на подтекание - нигде ничего не обнаружено
4. Коль был на яме -сделал диагностику всей ходовки и побрызгал силиконовой смазкой все сайлентблоки.
5. Были заменены топливные фильтра. Когда покупал, отстойник дали нормальный BIG, а второй подсунули АТ (с ним отдельная история)
5а - Проверен бензонасос на подтекания бензина в масло ну и перерегулирован шток.
5б - Подтянул цепку на двигателе.
Все что делалось дальше - более походило из области - знаю что не оно (так как двигатель работал ровно и нормально) - но сделаю на всякий случай.
6. Заменил свечи - поставил Bosch - брал в официального представителя
7. Заменил высоковольтные провода.
Дальше занял карбом - все по той же причине (от нечего делать). Ну заодно его почистил и продул.
Была заменена игла на резиновую unikar-10 и отрегулирован уровень. До замены у меня была неправильная регулировка (вместо положенного 1 мм зазора, между поплавком и крышкой, был 5 мм), но уровень топлива был нормальный и проблем при езде не было (Повторюсь свечи белые с легким коричневым оттенком). Может немного перепускала игла (коль уровень топлива был нормальным), хотя проверка ее показала, что она исправна. В общем после замены иглы я поставил 3 мм (побоялся перелива) и напрасно, уже при езде домой при подъемах и при езде в нагрузку машина подергивалась. Хотя сейчас спустя неделю езды по городу - ни разу не было проблем. Но все равно хочу на выходных - подрегулировать.
Во вторую камеру поставил 120 топливный вместо 115, а то как то ну уж совсем не прижимает к сиденью, когда после 80 резко вдавливаешь педаль при обгоне. Я конечно понимаю что для этого надо, что то более чем 70 лошадок на 1 тонну, но все же ...
По причине излишней резкости на старте (педаль слишком чувствительная) поставил попробовать кулачек УН №7 (вступает в работу чуть позднее и меньше брызгает топлива) - провала вроде нет. Стала немного плавнее, но за то потерялась динамика резкого ускорения на низах, но я на светофорах и не гоняюсь. На скорости вроде разницы в ускорении особо не заметил. Это при всем том, что носики у меня в 2 камеры.
История с фильтром АТ - короче ехали домой (160 км) - все время попахивало бензином. Спросил жену воняет ли ей сзади с дочкой - говорит мол типа как обычно, дополнительного запаха нет (подколола). В общем меня успокоила, я останавливаться не стал. Приехали в город - холостого почти нет. Ну это мне лень было прогревать машину для регулировки, когда продувал карб. Приехали домой - разгрузились - вышел отрегулировать - а из этого фильтра струя бензина валит на радиатор. В общем, появилась у него трещина по центру - и походу из нее валило всю дорогу. Хорошо что хоть машина не загорелась. Вот еще раз о качестве АТ - ну я даже и предположить не мог, что в таком простом устройстве они смогут набокапорить. Ну да ладно. Фильтр заменил, холостой выставил - пока ездим дальше.
Вроде и все новости. Спасибо всем за внимание.