Оливка 1975 года от ch@os
Добавлено: 22 фев 2011, 01:19
Всем привет!!!
Поскольку здесь все рассказываю истории о своих трешках, я тоже решил написать свою.
Началось все с того, что я захотел машину - было это где то в начале лета 2010 г. ... Вернее я представил все плюсы и минусы использования автомобиля в повседневной жизни (работа, поездки к родителям, море и т.д.) и было решено - необходимо покупать автомобиль. Денег на новый автомобиль у меня не было, а покупать через кредит - желания, поэтому было решено подождать (накопить больше денег) до апреля-мая 2011 года и потом уже смотреть из б/у семейства ВАЗ. Честно сказать планы были на ВАЗ 2105 - скажем так в технических деталях особо не разбирался, а внешне как бы нравилась больше чем "шестерка". Про ВАЗ 2103 даже не думал - почему ??? А даже объяснить не могу - просто в голове было два варианта ВАЗ 2105 и 2106. Ну когда в голове уже засела какая то идея, а у меня это была машина, то ждать до весны я уже не мог. Так в начале ноября была приобретена ВАЗ 2103 1.5 1975 года оливкового цвета.
Машину поехал я забирать со своим кумом на его "шестерке" с соседнего города. На обратном пути я ехал уже на своей "троечке", в один из перекуров машина не захотела заводится - я был в шоке. Но все решилось заменой контактной группы, которая на чудо была у кума про запас в багажнике. Там же мы решили проверить те вещи, которые не стукнули нам в голову когда делали осмотр при покупке - свет заднего хода не горел, и дворники до шли до середины лобового стекла и замкнули (на фото видно). Ну дома мы были уже ближе к 21:00 - уставшие, но довольные ...
На следующий день я пригнал ее к подъезду и сделал фото ....
В этот же день я со своей женой поехал за 70 км к моим родителям, так как обещал им раньше, ну и заодно сделал им сюрприз. Дворники так и торчали по средине лобового стекла...
Да из мелких неполадок, про которые я узнал в день покупки - не было холостого хода на карбюраторе, и разбитая крестовина на кардане.
Насобирав сумку ключей в отца в гараже мы направились в домой, так надо было на работу, но ... понедельник ушел на машину. Пригнав ее на СТО были заменены 2 крестовины, 1 шаровая опора и один тормозной шланг - а так ходовая в норме сказали на СТО. После СТО я погнал ее к специалисту, который сотворил чудо с моим карбюратором.
Вот так начался мой путь с моей трешкой...
Ну а дальше как выяснилось я приобрел даже очень не плохой аппарат - двигатель в норме (масла практически не берет - грамм 150 на 1000 км.), кузов не гнилой, но краску конечно не мешало бы освежить - есть сколы, ржавчина.
Я сразу "влюбился" в свою машинку и даже начал немного ею гордится
Ну а поскольку я ее полюбил, то начал и заботиться о ней. Сейчас она такая
Ну и я возле нее
Поскольку здесь все рассказываю истории о своих трешках, я тоже решил написать свою.
Началось все с того, что я захотел машину - было это где то в начале лета 2010 г. ... Вернее я представил все плюсы и минусы использования автомобиля в повседневной жизни (работа, поездки к родителям, море и т.д.) и было решено - необходимо покупать автомобиль. Денег на новый автомобиль у меня не было, а покупать через кредит - желания, поэтому было решено подождать (накопить больше денег) до апреля-мая 2011 года и потом уже смотреть из б/у семейства ВАЗ. Честно сказать планы были на ВАЗ 2105 - скажем так в технических деталях особо не разбирался, а внешне как бы нравилась больше чем "шестерка". Про ВАЗ 2103 даже не думал - почему ??? А даже объяснить не могу - просто в голове было два варианта ВАЗ 2105 и 2106. Ну когда в голове уже засела какая то идея, а у меня это была машина, то ждать до весны я уже не мог. Так в начале ноября была приобретена ВАЗ 2103 1.5 1975 года оливкового цвета.
Машину поехал я забирать со своим кумом на его "шестерке" с соседнего города. На обратном пути я ехал уже на своей "троечке", в один из перекуров машина не захотела заводится - я был в шоке. Но все решилось заменой контактной группы, которая на чудо была у кума про запас в багажнике. Там же мы решили проверить те вещи, которые не стукнули нам в голову когда делали осмотр при покупке - свет заднего хода не горел, и дворники до шли до середины лобового стекла и замкнули (на фото видно). Ну дома мы были уже ближе к 21:00 - уставшие, но довольные ...
На следующий день я пригнал ее к подъезду и сделал фото ....
В этот же день я со своей женой поехал за 70 км к моим родителям, так как обещал им раньше, ну и заодно сделал им сюрприз. Дворники так и торчали по средине лобового стекла...
Да из мелких неполадок, про которые я узнал в день покупки - не было холостого хода на карбюраторе, и разбитая крестовина на кардане.
Насобирав сумку ключей в отца в гараже мы направились в домой, так надо было на работу, но ... понедельник ушел на машину. Пригнав ее на СТО были заменены 2 крестовины, 1 шаровая опора и один тормозной шланг - а так ходовая в норме сказали на СТО. После СТО я погнал ее к специалисту, который сотворил чудо с моим карбюратором.
Вот так начался мой путь с моей трешкой...
Ну а дальше как выяснилось я приобрел даже очень не плохой аппарат - двигатель в норме (масла практически не берет - грамм 150 на 1000 км.), кузов не гнилой, но краску конечно не мешало бы освежить - есть сколы, ржавчина.
Я сразу "влюбился" в свою машинку и даже начал немного ею гордится
Ну а поскольку я ее полюбил, то начал и заботиться о ней. Сейчас она такая
Ну и я возле нее