Fast-Pa писал(а):chaos
Видимо, раз на раз не приходится, или эти тесты несовершенны. У меня пока к Саксу никаких претензий, а вот Валео, которое там в лидерах вместе с ВИС, мне два раза попадалась жутко паршивое. Второй раз настолько невозможно ездить было, что я на всё плюнул и при -10 в неотапливаемом гараже поменял его. И это при том, что меня в магазине оба раза отговаривали Валео брать)
Все может быть. В любом случая я сделал свой выбор (спасибо что помог в этом). А там я думаю время покажет и все будет хорошо.
ASpirin писал(а):На корзине название лазером нанесено или набито, подшипник выжимной - металлический? Если название набито и подшипник металл, то все супер, у меня такие по 200 тыр км и более жили, если лазером, то 120 тыр и в помойку сцепу.
Валео подделывают часто, а ВИС нормальная сцепа, претензий к ней нет. Сам только на SASH езжу, и друзьям его советую.
На корзине название выбито и подшипник металлический. Я так понял вопрос был про сакс который я купил, а не про валио Fast-Pa. Ну значит готовлюсь на 200 тыс
Денис писал(а):сакс отличная сцепа. у меня прошла 80тыс и я по глупости поменял диск сцепления на трековский который через тысячу км повело. так что буду ставить его обратно - благо не выкинул. да, и вся прелесть сакса в том что я на нем учился ездить, таскал на тросе машины, прыгал по бордюрам на не полно выжатом и оно живое
Все окончательно убедили - буду ставить
Сегодня вернулся с поездки на родимые земли. Короче где я бегал голышом по дворе (маленький был, а то еще подумаете, что извращенец
).
Когда туда ехали, остановились сфоткаться на природе. В ролях я и 2-х месячная Анюта.
К сожалению фоток троечки сегодня не будет.
В общем подготовил я свою старую четырехступку (вымыл ее до блеску - сфоткать забыл) и забрал с собой.
По планам на 28.06 - 01.07:
1. Замена последней заглушки на заднем блоке двигателя
2. Замена заднего сальника коленвала
3. Замена подшипника, который в маховике
тут я думаю что будет выпито по литры 2 пива минимум
4. Установка нового сцепление
5. Разбор и ремонт 5-ти ступки, ну и собрать надеюсь
6. По результатам пятого пункта будет установлена или 4-х или 5-ти ступка
Для ремонта пятиступки планирую взять 4 бронзовых блокировочных кольца синхронизатора, подшипники кроме 3 (2-польских и один на пятую передачу), сальники, прокладки, и одну вилку на всякий случай. Все остальное буду покупать после осмотра. Ну трансмиссионка само собой, планирую лить полусинтетику Total 75W90.
По результатам проделанной работы отпишусь. По стараюсь делать фото процесса, хотя не обещаю, так как когда руки в масле, мазуте и т.д., то не до фотоаппарата.