ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Оливка 1975 года от ch@os

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение nemez » 15 фев 2012, 10:17

ты это, поаккуратней.. и учись работать газом и тормозом, попадать в занос и контролировать машину.
при возможности выедь куда нибудь и потренируйся, пожги бензин.
заднюю резину поставь на перед, а назад поставь таки резину ))
разберись почему машина кренится по диагонали, очень внимательно осмотри втулки реактивных тяг и на тяге панара, вполне вероятна ситуация виляния жопы, в этом случае очень тяжело поймать машину даже имея опыт экстримального вождения. Очень похоже что ситуация в неисправности ходовой
Не должно быть на полтиннике наката ухода в бок, даже на голом льду
Гляди тяги, наконечники, маятники трапеции, все солдаты-втулки-сайленты
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 15 фев 2012, 10:37

Не совсем тебя понял. Само по себе зад машины не водило раньше. И на нормальном асфальте у меня она едет как укопанная и 120-130 (без виляний).  На счет тренировок - то прошлую зиму пока был снег часто ездил на площадку, та и по городу на поворотах часто выходил из заноса. Эту зиму не было толком снега что бы тренироваться. Ходовка перебрана этим летом лично мной и передняя и задняя, после чего был сделан развал-сход. Непосредственно перед зимой специально заезжал на СТО на диагностику ходовки. Говорили все гуд.
Может ты что то не до понял, но у меня начался ритмический занос на скорости 70 км/час, который после 3 раскачиваний перешел в критический, который я уже не смог контролировать и пошел разворот на 180 градусов. А вот когда меня развернуло, я сглупил нажал несколько раз на тормоз и пошел снос боком и задом на перед на обочину и в столб. Тут сыграла не хватка опыта и растерянность (на меня ехал камаз). Почему я попал в занос - я думаю что на какой то кочке, нога немного дергнулась я не произвольно слегка отпустил а потом добавил газа.

На счет резины, то у меня нормальная резина стоит и сзади (почти новая зимняя), и спереди (1,5 года, правда летняя, но протектор отличный минимум 5 мм). А то что ты видел на фото, так это запаска, которую пришлось поставить так как от удара, колесо спустило (бескамерка).


Сейчас конечно после удара, я буду смотреть что там с ходовой. Подскажи что ты видишь по фото - вроде сильных повреждений кузова нет (ничего не повело).
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение nemez » 15 фев 2012, 11:24

судя по фото критичного ничего...
рихтуемо-равняемо, жесть чуть вмяло, то понты для нормального маляра
ты сам дал все ответы на все вопросы
1,5 года, правда летняя

тут я от матерных слов возодержусь, скажу только что при таком минусе она дубовая как валенок и фактически вместо резины ты имеешь пластик по констистенции, забитый льдинками
даже если захочешь вырулить из заноса, считай что руля у тебя нету.
Рулиться будет в случае когда с грунтом у передних колес будет хорошее зацепление.
Хорошее зацепление, в свою очередь, будет только на МЯГКОЙ резине.
Зимняя резина МЯГКАЯ при огромном минусе.
Именно по этой причине я раздарил всю свою всесезонную резину, потому как ее эксплуатация - это очень большая глупость. Почти как разная резина на осях.
Ты больше так не ездь если хочется жить, в твоих водительских навыках я не сомневаюсь, тем более тренировался. Из семидесяти даже если хочешь выйти из заноса на разной резине по осям, вероятность крайне мала!
Вот и нашли, "где собака порылась", если не веришь - можешь поэкспериментировать на зимней и летней резине
И кстати когда-то видел такие приколы в виде тестов журнала за рулем - тормозной путь очень сильно увеличивается при разной резине и машину почему-то бросает в сторону...
Правила безопасности - четыре одинаковых зимних колеса зимой, ну и само собой, минус ноль две атмосферы. По гололеду можно и больше! Сзади можно еще сделать минус ноль один - ноль два по сравнению с передними!
Даже если будет больше износ - как в анекдоте, хрен с ним с лениным! ) Главное это зацепление, тем более по такой жопе.
Здесь главное - что сам жив здоров, слава Богу! ) А машинку починишь, будет лучше чем была!
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение серега » 15 фев 2012, 20:31

я к таким вещам отношусь по философски...  Плата за пренебрежение за не знание или лень. Есть ещё одна градация "Расплата" Но это другой случай... Короче говоря как не крути ПОВЕЗЛО. По тому как сам понимаешь могло быть и по другому.
Удачи.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 15 фев 2012, 21:25

серега писал(а):я к таким вещам отношусь по философски...  Плата за пренебрежение за не знание или лень. Есть ещё одна градация "Расплата" Но это другой случай... Короче говоря как не крути ПОВЕЗЛО. По тому как сам понимаешь могло быть и по другому.
Удачи.


Да, наверное да. Что повезло согласен.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 18 фев 2012, 13:32

Всем привет!

Машинку отправил на сварочно-рихтовочные работы, сегодня уже должны отдать и перегоню на покраску капота и крыла. По предварительным данным в среду уже должен забрать.

Но я пока машина в ремонте, все изучал фото до и после случившегося и заметил небольшое искривление лонжерона в районе крепления двигателя. Хотя мастер сказал что от такого удара повести ничего не должно было и видимых изменений он не увидел. Но понятное дело что он не видел как было раньше.

Вот собственно как было до (ракурсы не много разные, но область в районе крепления балки видна и там и там)
Изображение
и теперь после
Изображение

Может у меня косоглазие, но вроде изменения есть. Насколько это серьезно или не париться насчет этого. Сделать развал-сход и все будет нормально - или нужно как то выпрямлять лонжероны. Опять же теперь я не знаю сместился двигатель на несколько мм вправо или же просто подогнулось крепление на балке.

В общем нужны Ваши советы. Может у кого было, может кто просто в этом разбирается.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение Денис » 18 фев 2012, 13:39

могло немного уйти, но я думаю не критично. сход-развал и распорку под капот думаю будет норм
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение aalexxx7804 » 18 фев 2012, 13:54

не там смотришь.у основания лонжеронов смотри,там где они к щиту приварены,с ямы лучше всего.Если лонжерон ушёл-там будет видно( или мастика лопнет,или ржавчинка полезет,или краска облущится).
Сомневаюсь что лонжерону досталось.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение ASpirin » 18 фев 2012, 16:17

нмчего не ушло по фоткам, просто ты накручиваешь сам на себя.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 18 фев 2012, 18:50

Денис писал(а):могло немного уйти, но я думаю не критично. сход-развал и распорку под капот думаю будет норм


Сход-развал по любому. А вот распорку ставить не буду. Если бы у меня при моем ударе была распорка, то передок повело бы 100%.

aalexxx7804 писал(а):не там смотришь.у основания лонжеронов смотри,там где они к щиту приварены,с ямы лучше всего.Если лонжерон ушёл-там будет видно( или мастика лопнет,или ржавчинка полезет,или краска облущится).
Сомневаюсь что лонжерону досталось.


Там все вроде нормально, но правда осмотр пока такой поспешный - люди занимались крылом не хотелось мешать. Спасибо за совет где смотреть.

ASpirin писал(а):нмчего не ушло по фоткам, просто ты накручиваешь сам на себя.


Надеюсь что ты прав :).

Был сегодня у мастеров - ну рихтовщики-сварщики молодцы, как и обещали уже закончили. Хоть и любят выпить но сделали все как надо и вовремя. Передавать в покраску решили с утра в понедельник, так как все равно завтра не работают.

Что успели осмотреть, так это то что нижний рычаг согнуло (под замену), так же согнуты крепления где идет ось нижнего рычага (повело вперед. Ось (болт) наверное под замену). А вот в каком состоянии шаровые и надо ли их менять, пока не знаю. Но склоняюсь к тому, что в целях безопасности лучше заменить. Верхний рычаг вроде нормально. Но а там будет более полный осмотр.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение aalexxx7804 » 19 фев 2012, 02:46

развальщика попроси -пускай внимательно в районе балки осмотрит или сам полазь.
П.С- всё там ок.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение ASpirin » 19 фев 2012, 06:38

ИМХО, я б оба нижних рычага менял, т.к. получится, что слева сайлентблоки новые стоят, а справа поезженные, что приведет к разной жёсткости подвесок.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение nemez » 19 фев 2012, 07:29

это уже глюки на почве нервных потрясений
все с лонжероном ок!
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 19 фев 2012, 22:30

ASpirin писал(а):ИМХО, я б оба нижних рычага менял, т.к. получится, что слева сайлентблоки новые стоят, а справа поезженные, что приведет к разной жёсткости подвесок.


Ну второй рычаг менять не обязательно, а просто заменить там тоже сайлентблоки. Посмотрим, в принципе тогда надо менять полностью и на верхних, а я и так ее перебирал весна-лето.

nemez писал(а):это уже глюки на почве нервных потрясений
все с лонжероном ок!


Наверное :)
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 24 фев 2012, 18:51

Всем привет!

Последние новости с поля боя.
Вчера 23.02 должен был забрать машину в 10 часов. Когда я приехал машину еще собирали. Ее вернули с покрасочного бокса опять мужикам которые ее рихтовали (разбирали). Ну под сборкой имеется введу прикрутить бампер, подкрылок, фару поставить и т.д.

По покраске - покрасили хорошо ничего не скажешь. Вот отличие красок заметно хорошо, так как моя выгорела и пожелтела, а та новенькая-зелененькая и блестит. Ну это я знал с самого начала.

Потом переехал в соседний бокс, где должны были делать ходовку. Осмотрели - вроде только нижний рычаг под замену и короткую рулевую слева, которая от колеса к рулевой колонке.
Вроде сделали все - забрал машину и поехал сделал развал-схождение.

Потом отправился на стоянку приводить ее в порядок.
1. Вымыл снаружи, так как вся была в белой пыли - остатки шпаклевки после шлифовки.
2. Вымыл в салоне, так как было как и снаружи
3. Под капотом та же история (если не хуже)- но сил не хватило

4. Когда забирал машину сказали что нить дальнего на лампочке перегорела. Где там - с проводами напутали, что мама не горюй. Сказали б, не знаем как оно надо - сам бы собрал. Нет собрали лишь бы как. На нить дальнего пустили новый ближний, а на нить ближнего провод, который вообще был просто изолирован (старый ближний). Что то типа того. Короче это поправил.

5. Начал разбираться с цетральным замком. Снимали водительскую дверь и просто перерезали провода которые шли на активатор (5 шт). Ну а потом скрутили поперепутывав провода (коричневый на черный, что то в таком духе). Переделал, но походу подпалили блок ц.з. Так как очень часто после закрытия открывается (было уже такое - сгорел блок, еще и спалил пяти-контактный активатор), он при сигнале закрытия - замыкает на открытие. Короче то ли транзистор пробивает то ли еще что то. Лежит один сгоревший - пока не доходят руки про тестить его. Ну короче и этому походу амба.

Вот немного фото после того как вымыл
ИзображениеИзображениеИзображение
Ну и поставил молдинг
ИзображениеИзображение

А уже 24.02 начались новые приключения......

Начал же ездить, но не моя машины хоть убей, я то свою уже сколько знаю. Короче как то вводить и все - не могу ровное положение поймать, и любая ямка руль с рук и выбивает, а раньше вообще мог не держать, шла по курсу как укопаная. Короче смотрю на нее, как будто косая, думаю та нет, накручиваю себя.
Потом заехал на регулировку фар (ровная горизонтальная поверхность). Ну короче смотрю точно перевалена на правый бок. И мастер говорит, а смысл делать регулировку как у тебя она косо стоит.
Ну короче поехал я опять к тем кто мне ходовку делали - были подозрения что пружина на место не стала, так как кузов вроде не перекошен, а как будто с правой стороны просевшие пружины.

Короче сняли колесо - все там село нормально. Пришли рихтовщики и маляра - посмотрели кузов не ровный (сам кузов ровный не перекошенный только завален на правый бок), а что это за хрень так никто и не знает. За то когда приподняли правую сторону, оказалось что там колесо болтается ....

Как можно так было первый раз смотреть и куда смотрел тот кто делал развал

Ну короче с правым колесо оказало что крепление на которые крепятся пальцы шаровых болталось на цапфе (или ступица как та правильней). Заменили болты, потом подтянули маятник вроде люфт ушел.

Немного поездил - вроде уже и не водит.

А вот то что кузов наклонен на правую сторону никто ничего сказать не может. Те которые только видят - говорят  справа просевшие пружины. Но блин неделю назад все было нормально...............................
Последний раз редактировалось chaos 25 фев 2012, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение aalexxx7804 » 24 фев 2012, 19:30

а сайленблоки они под нагрузкой зажимали? или на весу?(левая же выше сторона?)
Развальщик куда смотрел когда развал делал? и ваще как его можно сделать с люфтами..пипец..
Попробуй отпусти сайленблоки(верхний рычаг и нижний) и под нагрузкой зажми.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 25 фев 2012, 12:05

aalexxx7804 писал(а):а сайленблоки они под нагрузкой зажимали? или на весу?(левая же выше сторона?)
Развальщик куда смотрел когда развал делал? и ваще как его можно сделать с люфтами..пипец..
Попробуй отпусти сайленблоки(верхний рычаг и нижний) и под нагрузкой зажми.


На счет как делали развал и осмотр, я сам в шоке. Не раз убеждаюсь, что нужно гуськом за мастером ходить и смотреть или искать проверенных. Хотя этого развальщика тоже порекомендовали.

На счет салейнблоков, то вполне возможно что зажимали без нагрузки - так как это часто практикуется на СТО. Я когда летом с помощником менял весь передок, то зажимали с нагрузкой. И сейчас вполне возможно что правая сторона зажата под нагрузкой, а левая - нет.

Но только разве может быть такой перекос из за сайленблоков. Что бы было понятней, для сравнения - зазор с левой стороны между колесом и аркой крыла - 8 см, то с левой 6 (спереди), ну может не 2 а 1,5 см.  А сзади тоже разница но может на 1 см.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение aalexxx7804 » 25 фев 2012, 12:57

ну а почему не может? сайлентблоки просядут(и порвутся :bm: )-лев сторона ниже станет.Или же они пружину не твою всунули.До этого ж всё ровно было? Перезажми саленты сначала.Там видно будет.
На крайняк-пружину пилнём :ce:
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 25 фев 2012, 20:31

aalexxx7804 писал(а):ну а почему не может? сайлентблоки просядут(и порвутся :bm: )-лев сторона ниже станет.Или же они пружину не твою всунули.До этого ж всё ровно было? Перезажми саленты сначала.Там видно будет.
На крайняк-пружину пилнём :ce:


Ну на счет сайлентблоков попробую перетянуть. В крайнем случаи подложим на правую сторону под пружину подкладку.

До этого передок точно ровно был, а вот задок мне давно казался перекошенным слегка. Вот может сейчас передок перекосило из за сайленблоков, а задок был - вот и дало весь эффект.
На счет пружины не могли они всунуть другую, так как основное время я был возле них, за исключением походов в магазин. По цвету она такая же, та и если бы они поставили просевшую, то у меня бы левый край был ниже. Правую сторону в тот день они не разбирали (это уже потом выяснилось, что правое колесо болтается).

Но я пошел замерял зазоры между колесом и аркой крыла более точно, а то прошлый раз по памяти (на глаз написал). Так оказалось что задок больше перекошен

Левая сторона:   перед - 7,5 см     зад - 7 см
Правая сторона: перед - 5 см        зад - 2,5 см.

Хотя когда на машину смотришь сзади - то видно что немного перекошена, но как то не сильно (можно сказать что и раньше примерно так было). Но раньше передок был ровно это 100%, а сейчас когда смотришь, так такое впечатление, что на правую сторону на капот село пару мужиков. Перекос виден хорошо, не смотря на то что разница всего 2,5 см.

Короче пока пережму сайлентблоки - поезжу потом будет видно. Так как едет машина нормально - дорогу вроде держит хорошо.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение @Константин@ » 25 фев 2012, 22:07

смотри зад(пружина,стакан,лонжерон) передок опустился из за задка
@Константин@
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:11
Откуда: полтава
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: Рубин

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 28 мар 2012, 12:31

Всем привет!

В общем не успел я нарадоваться восстановленной своей "красавицей", как какое то па..ло въехало мне на стоянке возле офисного здания в зад. Ну и даже записку со словом извини не оставил. Вначале я вообще ничего не заметил - съездил домой на обед, вернулся поставил машину рядом с тем местом где стояла до обеда. И только потом увидел "вдавленный задок" и на старом месте кусочки краски. Ментов вызвал в 18:00 - прождав их 2 часа - устав и ужасно замерз (лил дождь) я отменил вызов (благо кум приехал поддержать морально, та грелись у него в део), так как сказали, что приедут где то через час. Ну я подумал смысла нет - все равно не найдут. Все что из улик это маленькое пятнышко белой краски на заднем фонаре.

Изображение
Изображение

Страшного конечно ничего нет, но не приятно до ужаса.

Задняя панель как видно ушла во внутрь - ее выровняю, зашпаклюю и пока задую баллончиком. Стекло фонаря на замену - верхняя часть отделилась от нижней. Пока обмотал изолентой, что бы не отвалилась в дороге. Там где катафот - вдавлено было во внутрь и треснуло. Фонарь ищу - сейчас переговоры на http://www.vaz2101.org.
Вот с крышкой багажника хуже. На фото не видно (фоткал на телефон), но когда в него вперлись он согнулся вместе с задней панелью и по нему пошли огромные трещины краски возле изгиба. Когда буду равнять краска по любому отвалиться. Та и аккуратно  ровнять его там очень будет проблематично, так как изгиб пошел сразу за "усилением", которое на краю. В общем что бы его ровнять - лучше всего снимать и стучать по лицевой части крышки - ну тогда краске точно хана.
Короче вот такие то дела.
Последний раз редактировалось chaos 18 ноя 2012, 21:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение granv65 » 28 мар 2012, 12:59

chaos писал(а):В общем не успел я нарадоваться восстановленной своей "красавицей", как какое то па..ло въехало мне на стоянке возле офисного здания в зад...
Страшного конечно ничего нет, но не приятно до ужаса.

Сочувствую. Лишнее подтверждение, что слоны бывают не только в посудной лавке, но и на дороге.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение Fast-Pa » 28 мар 2012, 13:40

chaos
Печально :(( Удачи в восстановлении!
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение chaos » 28 мар 2012, 15:43

granv65 писал(а):Сочувствую. Лишнее подтверждение, что слоны бывают не только в посудной лавке, но и на дороге.


Fast-Pa писал(а):chaos
Печально :(( Удачи в восстановлении!


Спасибо. Ничего, прорвемся!
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Оливка 1975 года от ch@os

Сообщение egoretz » 28 мар 2012, 17:10

Кто-то высокий забодал, типа внедорожник кофром запаски или типа того - любая легковая в первую очередь бампер бы помяла. С моей так и было - мужик на стояночке около дома "маневрировал" и долбанул мою в угол бампера, крыло сразу ушло внутрь, но всё остальное целое..
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron