Страница 7 из 8

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 01:35
chaos
s77 писал(а):Шестеренку могло и закусить на валике привода - даже при вылетевшем шарике спидометр мог бы в таких условиях работать - там ведь усилие совсем небольшое нужно. Но истинную причину покажет только вскрытие КПП, а то, чем мы сейчас занимаемся - это просто гадание на кофейной гуще.


Согласен, что только вскрытие покажет. Но как я вспоминаю диаметр дыры в коробке и тот шарик - то он бы вылетел.... Ладно ждем субботы, если хватит времени после замены коробок и мое любопытство победит усталость то узнаем истинную причину, которая заставила меня перемещаться пешком по городу :)

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 18:25
FEDOR
Как уже было написано выше-могло срезать болт крепления 5й передачи и его шляпка вышла наружу через крышку. У меня и болт этот ломало (правда без последствий) и шестерню спидометра срезало причем так же с дырой в крышке подороге в деревню за 200км от города. Заклеил дырку в крышке герметиком и куском пивной банки. Ездил так полгода пока коробку не перебрал=))))

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 21:57
chaos
Всем привет!
В субботу после перекидки коробок сил уже не хватило, что бы вскрывать полонезовскую. Та и не было у меня ключа на 32. Но зато сегодня с новыми силами....

Перед тем как вскрывать осмотрел коробку и заметил, что как то сильно люфтит вторичный вал.

Вот что то пробило дырку, через которую вытекло все масло
Изображение

А это трещины, которые я думал тоже разбило изнутри. Но как потом оказалось они и раньше были, и они только поверхностные. Изнутри их нет.
Изображение

Дальше после того как была снята кулиса - вывалился шарик фиксации шестерни привода спидометра
Изображение

Ну это в процессе вскрытия - осмотрел все нормально
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Единственное чего успел натворить этот злосчастный шарик - это немного "покоцал" край шестерни пятой передачи, которая на промежуточном валу. Но я думаю это не критично, так как шестерня в постоянном зацеплении и зацепление происходит нормально.
Изображение

Посадил все на вал (без крышки), чуть прижал гайку - люфта нет. Я так думаю, что наверное при первой сборке, когда одевали крышку сместилась шайба заднего подшипника (одним краем зажалась на внешней обойме, а не роликах). А потом видно стала на место из за этого появился люфт, ну и выпал шарик. Потому что когда все сидит на своих местах, там он просто физически выпасть не может.

В общем буду варить аргоном (правда надо найти где это еще делают) и ставить все на место...

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 01:58
aalexxx7804
терпения тебе с ней  :dc: ..

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 15:59
cercando
Мда  маленький шарик, а дел натворил аднако:bw5:

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 23:57
s77
Ну, слава Богу, что всё обошлось малой кровью!
:drinks:

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 09:33
chaos
aalexxx7804 писал(а):терпения тебе с ней  :dc: ..


Спасибо.

cercando писал(а):Мда  маленький шарик, а дел натворил аднако:bw5:


Ну по сути сам виноват, так что шарик выкидывать со злости не стал  :)

s77 писал(а):Ну, слава Богу, что всё обошлось малой кровью!
:drinks:


Что правда то правда. Так что гадания на кофейной гуще подтвердились   :drinks:

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 10:30
chaos
Всем привет!

На этих выходных решили немного покататься и съездили к теще с тестем (320 км). Ну и по пути удалось заснять ...

Изображение

Ну поскольку я был у тестя, а там есть яма, та еще и тесть был готов помочь - решили вернуть мне пятиступку.

Решили вначале ее собрать, а потом разбирать машину. Все можно сказать произошло гладко, только вот после того как мне заварили дырку аргоном и небольшие трещинки - посадочное место заднего подшипника пром. вала стало меньше по диаметру. Пришлось расширить.

Выяснил также что тот злосчастный шарик, который мне разбил крышку выпасть мог только при первой сборке. Если он сидел на месте после прикручивания крышки, то потом он там физически уже выпасть не может. А  шестерня привода спидометра так зажимается между подшипником и флянцем крепления эластичной муфты, что ей и шарик не нужен что бы покрутить трос спидометра :)

В общем все было собрано и инсталлировано на автомобиль. Пока в тестовом режиме 160 км - полет нормальный. Правда заметил сразу, что как то стало чуть сильнее шуршание на ХХ. Видимо какому то подшипнику не понравилась езда без масла прошлый раз. Но думаю не страшно - будет ходить еще долго и счастливо. Во всяком случае так мне хочется. Так что теперь я снова с пятой передачей  :yahoo:

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 19:14
chaos
Всем привет!

После того как мне кто то помял заднее левое крыло, крышку багажника и заднюю панель - в месте удара слезла краска и пошла ржавчина (ну правда я помог когда выравнивал/выстукивал метал). Так я откатался целое лето. Но тут идет осень, а потом зима и я решил малость подготовить машинку.

Скажу честно со шпаклевкой я накосячил. Была баночка не большая, а я замесил сразу много, ну и как следствие не успел использовать - застыла. Короче над самой фарой шпаклевки не хватило и выровнял я очень- очень плохо. Ну я сильно не расстраиваюсь, так как лучше чем было, та и в планах на следующее лето капиталка кузова.

В общем вот так:
Изображение Изображение

Фоток с обработанной шпаклевкой не делал.

А  это уже погрунтовано
Изображение

Что грунтовал что красил с обычного баллончика за 3$. Красил с переходом, так что разность в цвете почти не заметна.

Изображение Изображение

Ну и собранный вариант
Изображение


p.s. За фото не пинайте - фотиком не пользуюсь давно, так как влом таскать его за собой - все на телефон

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 19:38
aalexxx7804
да норм сделал.на общем фоне...

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 20:47
chaos
Всем привет!

За последнее время с машиной особо ничего не делалось. Были установленные передние динамики, так как нормально слушать радио (музыку) с задними блинами - не очень.
Поскольку это было не запланировано, то я решил обойтись малым - и на барахолке в дедушки, была приобретена пара советских динамиков 4ГД-8Е в отличном состоянии за 50 грн (6,25$).
Я противник встраивания динамиков в двери (вернее противник уродования дверных карт), то место я выбрал другое...
Изображение
Изображение

Не скажу что звук как на дискотеке, но появился объемный звук. Также теперь бахкают не одни басы, и для того что бы слушать музыку спереди, не нужно глушить того кто сидит сзади. Вообще я был поражен звучанием данных динамиков, ожидал худшего. Но как я понял они ничем не хуже (если не лучше) китайских до 200 грн.

Также я переподключил магнитолу по второй схеме на рисунке.
Изображение

Теперь у меня магнитола не светиться когда не включена, но помнит что я слушал и время. Когда сажусь в машину включается с поворотом ключа на зажигание, также отключается. Для прослушивания магнитолы в не заведенном состоянии (что бывает очень редко), предусмотрена кнопка возле подсоса. В общем все так как на иномарках с положением ACC на замке зажигания.

Как то так.

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 23:28
chaos
Из последних изменений ... были установлены инерционные ремни безопасности.

В начале сместил на небольшой пластине
Изображение

А потом решил заменить на более толстую и крепкую. Ну и самое главное на большее расстояние сместить катушку.

Изображение

В результате

Изображение

За счет того что пластина широкая и упирается в пол, то смещений по оси не наблюдается даже при большом воздействии. Думаю в ДТП - свою работу выполнит.

На зад установил только для крайних пассажиров. Центральный статический пока убрал - маловато там места для трех ремней

Изображение  Изображение

Как установлены задние - мне самому не нравится, но пока так. В планах спрятать катушки в багажник и закрепить по надежней. Сейчас немного катушки "играют" если резко дернуть.  Весь нюанс в том что они должны стоять под таким углом как на фото, иначе будут клинить.

По работе ремни понравились - блокирует при малейшем торможении или крене машины. А вот человеку дают свободно перемещаться - даже при резком наклоне корпуса вперед - пускают, небольшое торможение и заблокировали. Стояли на каком то фольце 90-тых годов.

Из неприятного - задние катушки немного мешают установки задней спинке. Ну и умудрился немного разорвать кожзам на задней части спинки - несколько см ниже от верха.

А так машина ездит, не ломается и радует своего хозяина. Начало правда что то постукивать впереди с правой стороны. Шаровые проверил - норма. Ну значит пока включаю погромче музыку :) Нет что то желание лезть в ходовку. Не знаю на сколько меня хватит. Так как с меня все друзья смеются, что я и с музыкой слышу все посторонние звуки. А они то сцуко муляют.

Ну пока все. Всем спасибо что потратили время на чтение моих писулек. Ну и всем удачи с машинками.

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 23:34
aalexxx7804
накой сзади ремни нужны.(токо моё фэ... )
А салон чёрный хорош.

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 23:37
chaos
aalexxx7804 писал(а):накой сзади ремни нужны.(токо моё фэ... )
А салон чёрный хорош.


Если честно то ремни менял специально только из-за задних. Дочурке моей 6 месяцев и ездит она в автолюльке, а чуть повзрослеет пересядет в автокресло.  Она уже в свои 6 месяцев накатала 1,5-2 тыс. км :)

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 23:42
aalexxx7804
:) Понял.Молчу молчу

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 22:41
cercando
А это такой "пипун" в виде плеча на задних...то так по плану?  Че то стремная система, если чего, не дай Бог, то плече тока поможет катушку вырвать, со всеми вытекающими ИМХО, а что 3-й точки на них нет?

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 22:58
chaos
cercando писал(а):А это такой "пипун" в виде плеча на задних...то так по плану?  Че то стремная система, если чего, не дай Бог, то плече тока поможет катушку вырвать, со всеми вытекающими ИМХО, а что 3-й точки на них нет?


Третей точки на них не предусмотрено. Но обычно задние катушки в новых машина спрятаны "где то", а из задней полки с прорезей или боковых стоек уже выходят ремни.

К примеру
Изображение
или
Изображение

Поэтому в планах спрятать их в багажник и вывести через прорези в задней панели. Правда вопрос только в длине ремня. Сейчас впритык хватает для крепления автокресла. Ну можно чуть сократить расстояние сместив ближе к двери "ответку", но это выигрыш в 20 см. - ну хватит если их ставить в багажнике но прям под панелью.

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 23:19
chaos
Всем привет!

На прошлых выходных ездил на эстакаду - помогал другу чинить его Fiat и за одно делал полный осмотр-диагностику подвески на своей тройке. Как раз была найдена причина стука с правой стороны - появился небольшой люфт подшипника ступицы. Там разговорились с охранником, у него оказалось наличие разных вкусностей с времен СССР, а машины уже нет. Вот так я по хорошей цене приобрел масляный фильтр, бачок омывателя, форсунки омывателя (на фото одна грязная - не ржавая).

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Теперь придется ставить трехрычажный переключатель и подключать дворники по-человечески.

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 23:56
Денис
бачок какой то странный

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 07:49
Venom
Ништячки  неплохие, но самое ценное - писалки! )
фильтры и новые недорогие, современные, а бачок, конечно,лучше , чем грелка (сам ездил поначалу с подобным), но еще больше радовался , когда заменил на современный, под 2110 эл.движок. Воду подает сразу после нажатия на рычажок, а с таким мотором - ждать 2-3 секунды.

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 10:57
chaos
Venom писал(а):Ништячки  неплохие, но самое ценное - писалки! )
фильтры и новые недорогие, современные, а бачок, конечно,лучше , чем грелка (сам ездил поначалу с подобным), но еще больше радовался , когда заменил на современный, под 2110 эл.движок. Воду подает сразу после нажатия на рычажок, а с таким мотором - ждать 2-3 секунды.


Ну на счет ждать 2-3 секунды решается обратным клапаном (например от аквариума). Такая проблема есть и в современных машинах. Когда после простоя нажимаешь и щетки делают взмах по сухому стеклу пока пойдет вода. Но все решаемо.

Денис писал(а):бачок какой то странный

Да необычный, даже не знаю с чего. Но это тоже не помеха. Тем более что за все вместе отдал 6,25$ :)

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 22:49
26RUS
По бачку не скажу, может для машины пр-ва СЭВ какой-то, а вот насос там ГДРовский, на нескольких "Москвичах" 70-х видел.

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 23:47
chaos
Всем привет.

Как говорится "Не мала баба клопоту - купила ......  тройку".
В общем вместе с шинами были куплены два диска под восстановление. Ну думал дешево и мне для зимы как раз самый раз. Шины взял на передок - Gislaved Nord Frost 5. Решил больше не испытывать судьбу после прошлой зимы.
Другой вопрос, что стоимость мне этих дисков с учетом доставки и всех материалов на восстановлением вышла дешевле аж на 10 грн за два диска если бы я купил новые :po_zor:  Ну за то было чем заняться целую субботу.  :de:

Короче за..бали они меня по самое не хочу.

Были они такими
Изображение

Закуплен материал
Изображение

После удаления ржавчины растворителем
Изображение Изображение

Потом пошел в ход "ершик" на дрели. Фоток уже не делал, так как руки грязные

Так же решил привести до ума диски что стояли на задку и запаску.

Изображение

Ну и результат
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 19:56
chaos
Всем привет.
Пару дней назад тройка сообщила, что по всей видимости подошел срок службы ВУТ

http://www.youtube.com/watch?v=2C4sbiJG ... e=youtu.be

Re: Оливка 1975 года от ch@os

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 20:27
aalexxx7804
на заглушеном авто качни тормоза пару раз и держи педаль нажатой-заводи.Если всё норм-педаль провалится после запуска движка.Если чуть чуть или совсем не упадёт-стопудово он