После разбора машина снова мылась с помощью грубой одежной и зубной щетки.
Места, которые имели не синий, а ржавый цвет все зачищались до металла.
Вся поверхность проверялась растворителем. Если на прошлой покраске налажали с отвердителем, то краска не твердеет и легко смывается 646. С водительской дверью понадеялся на русский авось и как урок - был наказан.
После шпаклевания, перед грунтом вся поверхность шлифовалась машинкой 80 шкуркой на сухую.
Класть грунт правильно так и не приноровился. Всегда получалось шагренью и потом много времени уходило на затирание.
Заметка про "яйца танцора":
1. маску, через которую смотреть, надо искать очень-очень хорошую. Дешевая с вентиляцией, потеет меньше чем за минуту, а потеет она не от дыхания, а от пота на лице. Красишь практически по памяти.
2. дополнительный свет для покраски надо делать на стенах, на уровне попы, из ламп дневного света, чтобы самый низ машины был виден. Если в гараже есть окна их надо полностью закрывать от уличного света. Вот тогда что-то можно будет что-то увидеть на окрашиваемой поверхности через маску.
Вот
сюда выгрузил большую часть фотографий.
с P1040352 по P1040357 - Трещины, появившиеся из-за "надежды на авось".
с P1040358 по P1040396 - Конечная стадия грунтования. Шлифовалось по мокрому от 280 до 800. Вымыто и обезжирено.
с P1040403 по P1040417 - покрашено первый раз. Красиво, блестяще, но с подтеками.
с P1040418 по P1040430 - покрашено последний раз. На фото смотрится матово. Но без единого подтека. Низ, где осталась грунтовка был покрыт мастикой "Барьер", а так же пройдены внутренние части колесных арок.
На данный момент машина собирается.