Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год
Добавлено: 27 ноя 2008, 22:34
Если будете проездом через Воронеж, прошу в гости.
О чем шла речь:
Заметки:
- Показание пробега на 18/11/2008: 35108км.
- Краска: Vika акрил 2к автоэмаль АК-1301 Компонент А (Голубая 425)
- Здесь появился Sep 06, 2007
Тема на старом форуме...
Новая фотка:
Период восстановления:
Со встречи в Воронеже 01/05/2009
О чем шла речь:
- 2004 год
Купил как-то трешку мой отчий у какого-то мужика за 3000 рублей. Тот на ней на дачу ездил, а зимой на колодки ставил отдыхать. И действительно кузов в великолепном состоянии и все стоит родное - троечное. "Только что кап ремонт движка сделали" - говорит старый хозяин и забирает свои тысячи - "только, что-то движок масло страшно любит". А еще старый хозяин плохо умел в гараж заезжать, и передние крылья подмял хорошо. "Ну да ладно, за такие деньги можно и глаза закрыть на крылья" - сказал отчий и закрыл ворота своего гаража с трехой на три года...
июль 2007 (три месяца назад) Smile
"Надоело ездить на маршрутке. Кажется, у отчима в старом гараже стоит рабочая треха, только там крылья вроде поменяли надо покрасит, да движок посмотреть" - думал я в очередной раз, продираясь сквозь толпу пассажиров на выход. (Вторым вариантом была покупка какого-нибудь авто на отложеные 40тыс.) Даже не представлял насколько ошибался в легкости предстоящего мероприятия, ведь до этого ни разу не занимался ремонтом авто…
Пришел в старый гараж. Посмотрел на машинку – красить, так красить всю.
Разобрал авто. Кузов отдал в покраску.
Пока его красили, решил отмыть движок и выявить причину прожорливости масла. Вымыл, разобрал и ахнул. Трубка маслоотделителя расплющена по стенке блока коленвалом!!! Шок и занавес.
В общем, за месяц перебрал движок и еще как перебрал. Были заменены на новое: коленвал, кольца, вкладыши, масленый насос, само-сабой сальники, головка блока, оба коллектора, сальники клапанов, распредвал, рокера, «солдатики», все шестерни, цепь… Короче родное оставалось только блок цилиндров, поршни, крышка распредвала, поддон и бензонасос. Это даже трудно назвать капремонтом, больше похоже на «капзамена». Не знаю кто делал ремонт у этого мужика, но движок был на одну половину угроблен, а на остальную часть изношен(выгоревший) почти до конца. Положительный момент из переборки – теперь я видел двигатель не только на картинке в разрезе.
Установил «новый» двигатель в «новый» кузов.
«Советую поставить девяточный Солекс вместо Вебера» - сказал отчий и уехал по делам. Тут я узнал о существовании клуба vaz-2103. На сайте к !восьмерочному Солексу рекомендуют еще БСЗ - надо поставить (записал). Солекс любит только чистый бензин (записал). С БСЗ старый тахометр не работает, надо либо 1мкф, либо перебирать схему таха (записал).
Купил БСЗ, Солекс 21083 + установочный комплект, фильтр тонкой очистки топлива для инжекторов 2112. Еще пришлось купить новый генератор от восьмерки, старый сломался (при попытке ремонта). Поставил.
А теперь начинается фантастика.
Во время первого запуска двигателя не работал только… старый бензонасос. Он гад отказался напрочь качать бензин от толкателя (ручная подкачка работала). Движок ровно, без вибраций, без лишних звуков работает несколько секунд и … умирает от голода.
Купил бензонасос. Поставил.
Мечта. Заводится с первого раза. Работает как сердце – ровно и тихо. Практически не столкнулся ни с одной проблемой во время первого запуска.
Дополнительно в салоне новый потолок, обшивка дверей, заднее стекло с обогревом, музыка и сигналка (сейчас в сервисе), новые тормоза. Ремонт почти завершен. Всесезонная обувка есть. К зиме готов.
Машинка внешне осталась той же, только омолодилась.
Фото будут после приезда из сервиса.
П.С. Спасибо мужики за инфу.
Дабы быть полноценным ее владельцем полностью оформил на себя через куплю-продажу 26.10.2007
Показание пробега при покупке 16068км.
Заметки:
- Показание пробега на 18/11/2008: 35108км.
- Краска: Vika акрил 2к автоэмаль АК-1301 Компонент А (Голубая 425)
- Здесь появился Sep 06, 2007
Тема на старом форуме...
Новая фотка:
Период восстановления:
Со встречи в Воронеже 01/05/2009