Страница 8 из 11

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 13:47
alexenin
Сегодня новый сюрприз. После пуска двигателя втягивающее реле не отпускается.
Выключаю двигатель, а стартер продолжает крутить движок. Пришлось пулей открыть капот и клему скидывать, хорошо что клема массы от руки затянута была.

Причиной стал провод идущий на втягивающее, оплавилась изоляция и он приварился к выпускному коллектору. Сгорела контактная группа в замке зажигания. Благо проводка не полыхнула - выдержала.
Сделал следующие выводы:
- В данной цепи нет предохранителя. Возможно стоит поставить.
- Надо провода вокруг коллектора подтянуть в противоположную от него сторону.

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 10:09
Деня
Вы имеете ввиду жирный провод от АКБ или тонкий от ЗЗ? Если от зз, то на нем есть + только тогда, когда ключ в положении СТАРТЕР, и короткое замыкание могло случиться только тогда. Если оплавился жирный провод от АКБ, то КЗ могло случиться когда угодно, но тогда бы стартер не крутил двигатель, так, как его сопротивление больше, чем отрезок жирного провода...
Вероятней всего дело было так: тонкий провод оплавился, и в момент запуска приварился к коллектору на массу. В свою очередь контакты ЗЗ также приварились в положении стартер. Каким то образом тонкий провод оторвался от массы, и так,как контакты ЗЗ сварены, то стартер крутит двигатель.
Думаю, все же лучше установить реле, оно в случае КЗ исполнительной цепи не даст сгореть "органам" управляющей цепи.

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 15:59
alexenin
Все верно, немного поправлю, провод прилип еще на работающем двигателе расплавленной изоляцией.
Когда попытался завести, то произошло замыкание - расплавилась упорная пластмасса контактной группы (зз), а провод приварился к коллектору. Контакты (зз) не были сварены, уже посмотрел.
Далее, при выключенном двигателе ток направлялся через силовой провод, через стартер, через втягивающее на землю на коллекторе. Поэтому стартер продолжал крутит двигатель.
Силовой провод цел.


Сегодня достались:
- Решетка с очками в отличном состоянии 1500руб.
- приборная панель со всеми троечными приборами
- стекла задних фонарей СССР
- стекла повторителей, ромбики
за все остальное 500 руб отдал.
Конечно все в пыли и грязи, но их не проблема довести до идеального состояния.

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 06:29
alexenin
Восстановлена внутренняя часть лейбла, а то стала совсем прозрачной. Серебро - акриловая с металликом, красный - лак для ногтей, покрытый сзади белым перламутровым акрилом, в качестве защиты и отражателя. Красная фактура хорошо сохранилась. Красил тем, что имелось от занятия авиамоделизмом.
Изображение

Побывал на разборе 2103:
Когда снимали лейбл "Жигули", он был на первый взгляд убитый, но вода и кисточка превратили его в новый.
Изображение

Там же, купил торпеду, взамен родной, на которой посередине ползет трещина. В качестве бонуса вернется прикуриватель на свое место.
Изображение

Там же, нашел уплотнительное кольцо замка зажигания.
Мелочи, а приятно.

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 23:11
s77
Ну что сказать?
С обновками! :poz_drav_liayu:

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 00:12
alexenin
В гараже теперь есть дневной свет из трех ламп и силовая розетка. Все заведено через автоматы.
Сделаны полки, благодаря которым на полу увеличилось пространство для будущих маневров.
На следующей неделе начинаю приводить машину в порядок. По кузову будут возвращены отверстия под родные повторители, молдинг на арки передних колес. Затем восстановлены поврежденные места краски от ржи и шрамов.
Зачищены от краски под ноль родные диски. Первый раз правильно загрунтовать не получилось, переборщил с растворителем.
Пока осваиваются вот эти краскопульты:
Изображение
Маленький "K-3", китаец по происхождению, очень не дурно показал себя. Удобен при исправлении мелких недочетов, особенно изменяющимся положением бочонка, можно хоть верх ногами красить. Бочек на 100мл, дюза 0,5мм и 2 атмосферы для работы, прям аэрограф.
Оказалось что не совместим с распространенными у нас в магазинах разъемами. Пришлось из Китая дозаказывать шланг и переходник на компрессор, что увеличило его стоимость до $25.
Большой, MIOL 80-860 с дюзами 1.2, 1.5 и 1.8мм.

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 20:13
Urus
Публикуй процесс с фото - как начнешь по полной делать дельце ;) я тоже может соберусь на такое дельце когда нить ... как деньга и время позволят (но уже явно не в этом году (((

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 05:57
alexenin
Только что из гаража вернулся. Ночью особо шуметь нельзя, поэтому решил по тихому разобрать перед и зад.
Изображение Изображение
Скоро все проснуться и можно будет компрессор включать, красить диски.

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 04:38
alexenin
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Как-то Frost мне дал шаблон с отверстиями на куске малярного скотча, так зародилось желание вернуть родные повторители. Но этот скотч-шаблон уже давно потерялся, поэтому был сделан новый, но уже на жесткой основе.

Ну а потом что-то задумался и решил основательно перекрасить крылья. Так много шрамов, что точечный ремонт не выгоден.
Изображение

Купил нормальную маску с фильтрацией паров органических растворителей, теперь во время работы похож на сталкера))

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 07:31
Urus
чем краску сдирал?

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 12:22
alexenin
Изображение
Та самая, которая стреляется иглами. Решил как-то без майки поработать, очень жарко было, так потом из живота торчали впившиеся иглы.))

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 15:46
Urus
Ясно - и как? легко дельце прошло - с крылом по времени - в граммах (т.е. в часах/минутах)  не помнишь примерно?
Грунтовку и т.п. еще не делал?

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 15:24
alexenin
Очень долго, но зато металл ровный, как после 240-ой наждачки. По времени ушло часа три, только на крыло. Чистил в два захода. Первый краску сдирает, второй до белого металла зачищает.
Если сдирать жесткой щеткой, то появляются глубокие царапины, но работать быстрее.

Пока дело встало. Посмотрел видео-уроки по покраске - в восторге, много вопросов отпало.
Первая часть посвящена подготовительным работам в помещении. Конечно там условия идеальные, даже пол зеркальный, да что говорить - огромная камера. Ни столов, ни полок, ни оборудования внутри - все за стенкой, а компрессор на улице.
Но у меня тоже есть запасец по месту, поэтому практически все что можно поднял на чердак, освободив внизу место. Очистил стены от пыли и паутины, передвинул все тумбы и столы по углам, чтобы вокруг машины место освободить, а последние было удобно закрыть целлофаном. Заодно пол вылизываю. Затем пристреляю целлофан к потолку и стенам, ну и на пол застелю. Хотел найти б/у линолеум, но не тут то было, за ним все гоняются))

Сначала зачистка всего что обвел маркером, затем шпаклевать стекловолокном по злачным местам. Под бензобаком, можно сказать, запущенный кариес с выпадением зубов. Дальше ставить машину на кирпичи, снимать колеса, закрывать все что не красить.
А вот дальше буду грунтовать...

Покраска машины - это образное представление. На самом деле покраска  - это самое простая процедура из всей работы, особенно когда ты начинающий кустарь.

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 19:40
Urus
да уж - процессец не легкий - а я видно ток шпаклевать если что буду да грунтовать - красить отдам ...ибо особо не где да и не чем... в общем давай удачи - процесс или хотя бы результатик ждем в студию так сказать ) - чтоб остальных вдохновляло так сказать )

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 02:24
alexenin
Совершил глупость.
Решил выпрямить задний фартук, вроде хорошо получилось... и тут меня осенило, что я дренажные отверстия замял. (хотя сам о них всем напоминал :lol: )
Может, кто-нибудь, подсказать количество отверстий или еще лучше сфоткать задний фартук снизу, чтобы их разглядеть.
Это не срочно, по возможности.

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 14:48
alexenin
Все зачищено, выровнено, заматировано.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Шрамов было очень много, не ожидал такого количества. Очень много времени уходит на чистку шпателя и крышки, в которой размешивать шпаклевку с отвердителем, даже больше чем на выравнивание наждачкой зашпаклеванных мест. Однажды замес шпаклевки застыл пока шел к месту заделывания :lol:, а время идет и идет.
На водительской двери и на крышке багажника краска пошла паутинкой. Пытался ее снять щеткой на болгарке, но не вышло, краска шла волнами и становилась толи тянучий, толи жидкой. Пришлось смывать 647 растворителем. Верхний слой краски сошел на ура, нижний - устоял перед растворителем.  Резиновые перчатки в труху, руки горят. Ушел вес запас марли, а ногти на руках, второй день, по контуру в синей краске.

Прошлогодняя неприятность выровнена. Конечно геометрия крыла ушла и в некоторых местах при надавливании оно играет в попрыгунчика.
Изображение


Наконец-то закончил подготовку гаража. Этот куб из целлофана обошелся в 240 рублей.
Выяснилось, что не все соседи понимают зачем пылесосить в гараже. Для некоторых стал белой вороной. :lol:
Изображение Изображение

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 10:43
alexenin
Проверка качества покраски

Если Вы не уверены в качестве выполненных покрасочных работ, следуйте представленному ниже плану.
Тщательно очистите окрашенную поверхность.
Внимательно осмотрите поверхность при дневном освещении. Особое внимание обратите на горизонтальные поверхности. Убедитесь в отсутствии трещин, вздутий и кратеров.
Обратите внимание на блеск поверхности. Там, где поверхность тусклая, еще раз внимательно осмотрите ее, на этот раз с помощью увеличительного стекла.
Убедитесь в том, что краска крепко держится на поверхности.
Все обнаруженные недостатки устраняются путем зачистки поверхности до металла. Зачищайте поверхность при помощи растворителя до и после выполнения работ, так как оставшийся после полировочных работ силикон приводит к образованию кратеров. Настоятельно рекомендуем очищать поверхность при помощи спиртовых очистителей, которые удаляют все следы грязи, масла, воска и бензина, как находящиеся на поверхности, так и внедренные в краску.
Если Вы не знаете, какой тип краски использовался при покраске Вашего автомобиля, попробуйте определить его следующим образом.
Проведите по краске тряпкой, смоченной в целлюлозном растворителе.
а) Если цвет краски перешел на тряпку, краска растворяется или
размягчается, значит это целлюлозная краска или. акриловый лак.
b) Если краска реагирует слабо, значит это масляная эмалевая краска старого типа или синтетическая эмаль, высушиваемая на воздухе (не полностью застывшая).
с) Если краска не взаимодействует с растворителем, значит это синтетическая краска, высушенная при высокой температуре, акриловая эмаль, или синтетическая эмаль, высушиваемая на воздухе (полностью застывшая).
Если краска реагирует слабо, потрите поверхность наждачной бумагой средней зернистости. Если бумага засорилась, значит это полностью застывшая эмалевая краска.
Для определения типа окончательной обработки выполните следующее. Протрите участок краски тряпкой, смоченной в полировочном составе.
а) Если на тряпке остается цвет краски, значит, применялась обычная финишная обработка.
Ь) Если краска не остается на тряпке, значит это базовое покрытие с бесцветным наружным покрытием

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 11:02
chaos
Я так понимаю покраска  будет выполнятся самостоятельно. Можно этот процесс описывать более детально. Какой компрессор и пистолет будет использоваться. Какие материалы, в сколько слоев и т.д....

Почему не снималась старая краска по всей машине? Из за времени или другие причины. Не может получиться что старая начнет потом отставать, а под ней будет образовываться ржавчина.
Просто уже сколько работы и так проделано, а красить то все равно всю машину

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 18:47
Urus
Даа уж работка тебе не хилая предстоит!

Я тут вон тоже поцеловался с одним на перекрестке - нашли друг друга на желтый... терь вот делать крыло левое переднее - снизу не гнилое уже глядели так что выправка и перекраска...
Радиатор заменил пробитый после удара и фару тоже... остальное помалеху..
да еще скобу сбило снизу которая трапецию держит... резинка вывалилась из нее и скоба треснула и поломалась - пришлось наваривать...

http://clip2net.com/clip/m17087/1345300 ... c-76kb.jpg
http://clip2net.com/clip/m17087/1345300 ... 1-74kb.jpg

С нашими машинами ток так и приходится - работать-работать и еще раз работать )
но все таки они наши любимые )

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 00:02
alexenin
Urus, у меня как раз это крыло лишнее, в заначке ))

На самом деле все затевалось как исправление мелких косяков, но их оказалось так много, что проще стало покрасить всю машину, кроме крыши. Есть большое желание, в будущем, крышу в белый цвет покрасить. Видел такое решение, очень понравилось.
Все делается самостоятельно, из-за недоверия к прошлому опыту. Покрасили хреново, да еще сроки протянули в 4 раза.

Старую краску проверял растворителем 646 - держится, там где не держалась - смыта до грунта, а значит можно матировать и красить поверху. И, конечно, время очень важно, т.к. должен успеть до 26 августа.
Компрессор Fubag 240л/час рес.24л. Для удобной работы, перевел все на быстросъемный разъем. Купил прямой шланг на 10 метров. Компрессор ставиться в арке ворот внутри гаража, т.к. сейчас идет дождь и на улице его не поставишь. Дождь очень кстати, прохладно и пыли минимум.
Про пистолет уже говорил, самый дешевый.


Очень много времени ушло на подготовку к покраске. Вычистить гараж - это хуже переезда, особенно когда он еще на полставки совмещается сараем. Сделать камеру из целлофана дело времени, но надо еще подумать над:
- организацией стола с расходным материалом и подставкой под краскопульт
- местом для переодевания в комбинезон и обратно в одежду.
- источников света по периметру машины, видимость места покраски - это скорость работы.

Фотки делаются всех этапов, больше для внутреннего контроля, но и для описание процесса они тоже пригодятся.
На сегодня процесс завершен на втором слое грунта. Шагрени много, но после прохода наждачкой 280 по мокрому все отлично, проверил для контроля.
Очень устал, поэтому все потом.

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 09:38
Urus
давай - держим пальчики - главное чтоб погода еще не подосрала - я про холода )

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 14:18
alexenin
На этот случай две киловаттные тэнки есть.
Главное чтобы не жара))

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 09:06
alexenin
alexenin писал(а):Очень много времени уходит на чистку шпателя и крышки, в которой размешивать шпаклевку с отвердителем, даже больше чем на выравнивание наждачкой зашпаклеванных мест. Однажды замес шпаклевки застыл пока шел к месту заделывания :lol:, а время идет и идет.

Здесь нашелся выход. Увидел в видеоуроке, что шпаклевка с отвердителем накладывается на поверхность куска фанеры, а смешивается только необходимое количество перед самым нанесением. Вместо фанеры используется та же потолочка, она ломается хорошо и не жалко за такие деньги. Вместо шпателя использую пластиковые карты от оплаты за интернет. Ничего чистить не приходиться, т.к. все одноразовое.
chaos прям предсказатель. На водительской двери пошли глубокие трещины. Пришлось все покрытие двери счищать до металла. Потом делать генеральную уборку в "операционной". Чтобы целлофан не втягивало пылесосом надо на поверхность кинуть большой кусок сетки от комаров. Затем все сначала - шпаклевка, грунтовка.
В свои графики не уложился, теперь окончание работ вплотную совпадает с выездом на встречу.

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 09:37
Urus
жестоко ) - но зато опыт - не пропьешь )

Re: Воронеж -= ВАЗ-2103 Синий =- 1975 год

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 14:05
Genak
я тоже многое понял...
следующий перекрас будет за мной!и пусть на это уйдет куча времени...
На моей много косяков получилось именно из за подготовки....Потому что с меня брать дорого стыдно, а хорошо делать впадлу..