ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ваз 21033 1300SL, 83 года

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 30 июл 2011, 00:21

Driv3r писал(а):П.С.: и вроде как калильное, это когда после выключения зажигания двигатель все равно продолжает тарабанить... у меня такое было.

да, именно так и было.

все. зажигание мне выставили. и карбюратор немного подкрутили. под это дело поменял свечи и в/в провода, т.к. старые, мне сказали, пробивают. провода теперь в цвет машины :bm:
ИзображениеИзображение

но это еще не все. для проверки правильности настройки мастер сел за руль и прокатился. приехал и говорит "при торможении машину кидает в лево". и правда, есть у меня такое. во-первых левый суппорт новый, а во вторых, как выяснилось, у меня лопнул лонжерон в месте крепления рулевого редуктора, и проехал я так не одну сотню км :dc: очень рад что не все это добро не отвалилось где то по дороге.
хорошо то что хорошо кончается. машину оставил в сервисе, а сам поехал за деньгами, т.к. не засчитывал на такие затраты. залатали мне с двух сторон стальными пластинами, приварили и стянули обратно болтами (крепление рулевого) и промовилили. сделали хорошо и быстро, за что им большое спасибо :bx4:
ИзображениеИзображение

еще выяснилось что скоро помрут две шаровые; порвалось пару пыльников на рулевых тягах, скорее всего рулевая трапеция под замену и в придачу маятник :(: пока одни расстройства. теперь надо дожить до з/п, а там видно будет
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 09 авг 2011, 21:56

итак, небольшой итог после вышеописанных замены/регулировки/ремонта
люфт руля в норме, машина идет очень ровно, не виляет и не убегает с траектории
на хх работает немного по ровнее, чуть прибавила в динамике, стала меньше тупить при обгонах
расход по трассе 100-115км/ч (90 средняя по навигатору) 7-8 литров
но:
свечи без изменений - бархатный черный нагар и красный электрод. проехал 200 км в основном по трассе, вот результат вскрытия
Изображение
и после выключения зажигания дрыгатель иногда продолжает дрыгатся.

куда копать? что смотреть? что менять?  :bc:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 05 сен 2011, 00:13

сделал себе, наконец таки, свет через реле.
Изображение
было/стало
ИзображениеИзображение
отражатель местами потемнел, стекла убиты
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

прикупил себе колхозненькие стопы ссср, вот теперь возникла идея поставить их посередине, кто что думает?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 05 сен 2011, 20:17

совсем забыл, из неприятностей, начал гореть 9 пред. обычное дело, еду, шлеп - преда нет. поменял, проехал еще пару км, шлеп - минус еще пред. все бы ни чего если не 10 часов вечера и то что пропали холостые. получилось некое подобие системы старт-стоп, приехал на светофор, нейтралочка, машина заглохла, завел, поехал дальше. из основного пред отвечает за приборы и повороты, да и ладно не беда, все равно ими ни кто не пользуется :bm:
на следующий день проблема была найдена и устранена при помощи изоленты)) когда делал свет, не закрепил провод эл. магнитного клапана, вот он упал на штаны и оплавился
Изображение
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 11 сен 2011, 15:38

после того как сделал свет через реле и почувствовав разницу, решил на этом не останавливаться. т.к. у меня еще родная оптика под совковские лампы, которые не светят, без особого сожаления поменял ее на новую. купил киржач, по тому что другого не продается. (есть линзованная ближняя оптика типо проспорта за 1100 за одну фару :dp: ) и лампы филипс эко.
Изображение
моя оптика изрядно потрепанна, разница очевидна
Изображение
а вот так вот они светят:
Изображение
Изображение
в дальний вколхозил вот такие вот японские лампочки, светят они как бешенные) для полного счастья мне не хватает переходника с совковской лампы на н4. и вот так все это дело светит:

Изображение
Изображение
Изображение

единственная проблема - не горит внутренняя левая фара. соединения все в порядке, лампа рабочая, не знаю в чем дело  :bn:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 11 сен 2011, 22:10

так же сегодня вколхозил распорку.
по трассе особых изменений не почувствовал, в поворотах аналогично.
НО предпарковочный штурм бордюра выявил что кузов стал по жестче. т.е. чувствуется работа подвески, а не как было раньше-гулял капот.
потом перекрашу под хром. желтый как то не к чему
Изображение
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение aalexxx7804 » 11 сен 2011, 23:54

правильно сделал что поставил.самое главное что бы она в местах прилегания к кузову прилегала по всей плоскости и ни в коем случае не перетягивай,желательно покататься-подтянуть и так по мере необходимости(если перестала попускаться-хватит).желательно сделать развал и поменьше её снимать-ставить.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 12 сен 2011, 20:20

aalexxx7804 писал(а):правильно сделал что поставил.самое главное что бы она в местах прилегания к кузову прилегала по всей плоскости и ни в коем случае не перетягивай,желательно покататься-подтянуть и так по мере необходимости(если перестала попускаться-хватит).желательно сделать развал и поменьше её снимать-ставить.

я затянул до разумного предела, с недельку покатаюсь потом еще подтяну.

забыл написать - это первая стадия ремонта/тюнинга/улучшения управляемости (а как следствие безопасности).
распорка это первое и самое бюджетное (450р), потом скопом поменяю шаровые (~1000р), рулевую трапецию и маятник (~1500). думаю что к новому году успею, а то у меня либо денег нет, либо времени  :bk: да, и в завершении сход-развал (~1200р)

в продолжение темы о бесполезности озона - своим переливом он убил очередной комплект свечей  :dc:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 02 ноя 2011, 19:40

давненько ни чего не писал, но на самом деле и не о чем) машина ездит, все в порядке :)

т.к. ничего вечного нет, был заменен ремень генератора.

так же нашлась свободная минутка чтобы перекрасить распорку. покрасил в цвет кузова. результатом доволен. теперь распорка визуально не торчит и смотрится как родная деталь кузова
ИзображениеИзображение

так же сделал шаблон подседельного ящика. под сиденье залезает без проблем, ни за что не цепляется. по высоте есть запас в пару сантиметров. чертеж прилагаю
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение ASpirin » 02 ноя 2011, 20:37

А теперь помни, что при лобовом ударе, распорка тебе пополам перерубит)
Что касаемо Перелива, смени игольчатый клапан и выставь уровень. проверяется клапан просто, снимаешь крышку карба, предварительно сняв шланг подачи топлива, удаляешь клизмой топливо, надеваешь крышку качаешь насосом вручную, снимаешь шланг топливный с карба, и поднимаешь крышку, если уровень не выставлен, то регулируешь его, снова удаляешь горючку, и все повторяешь, при рабочем клапане уровень всегда один, если он повышается/понижается - меняй клапан.
когда все выставлено регулируешь так: 2,5-3 оборота винта количества, затем выставляешь 900 об мин винтом качества и все!
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 02 ноя 2011, 22:02

ну при лобовом я думаю без шансов в любом случае) если только не с окой))  :ce:

вопрос с переливом решил заменой карбюратора, о чем ни сколько не жалею) поставил 8ую сольку.
а на озоне у меня УН накрылся. там был косяк с впускным шариковым клапаном. да и вообще озон туповатый карб

а за совет спасибо, пригодится. :df:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 13 ноя 2011, 01:02

итак, сделал таки я себе ящики  :bo: получилось не очень, ну да ладно под сиденьем все равно не видно
ИзображениеИзображение
позже сделаю фотку как это выглядит в салоне, может даже к тому времени успею их обшить карпетом.

так же заморочился с выносом панельки магнитолы. бошка останется в бордачке а панельку будет висеть на магнитах на заглушке магнитолы.
*металлическая пластинка под задней панелькой
Изображение
*магниты (достаточно мощные. один улетел на встечу другому и разбился :(: )
Изображение
как то так будет выглядеть. висит хорошо, на кочках не должно отваливатся
Изображение
с подключением пока еще не определился. либо жгутом проводов намертво припаяю либо как нибудь еще
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение ASpirin » 13 ноя 2011, 08:03

пасиб за чертёжики короба! Сэкономил мне время на макет! А про отверстия фазинвенторов ты не задумывался?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 13 ноя 2011, 13:08

ASpirin писал(а):пасиб за чертёжики короба! Сэкономил мне время на макет!

на здоровье  :drinks:

ASpirin писал(а): А про отверстия фазинвенторов ты не задумывался?

нет  :)
это те которые сзади должны быть? пару сантиметров в диаметре?

п.с. если будешь делать такой же, учти что у меня динамики маленькие и они внутрь (под переднюю стенку) влазят впритирку (2я схема, там где кружком обведено - упираются). если у тебя блины или 13" (у меня 10" ки помоему) то нужно будет сверху ставить (1я схема)
Изображение
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение ASpirin » 13 ноя 2011, 18:43

делать буду, зима длинная... Пасибки, я планировал под 13" или даже 16" колонки
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 13 ноя 2011, 21:48

16" сюда точно не влезут.
хотя  :bw5: если делать по 1ой схеме, а боковые стенки "накрыть" дном и крышкой то мб влезут (у меня дно и крышка с торца "накрыта" боковинами).
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Макс » 21 ноя 2011, 15:28

Хорошая машинка, жаль, что по кузову и Л.К. покрытию подзапустил её!
Считаю, что импортные свечи, равно как и высоковольтные провода - неоправданная блажь и не более того:
- Никакие современные свечи не сравнятся с родными Советскими А17дв, бережно сохранёнными в промасленной солидолом бумажке - проверил на собственной практике!
- Силиконовые провода - выбросить на помойку,- у них срок службы намного меньше, чем у родных заводских. А по-поводу: - "мне сказали, что провода пробивают" - лучше убедиться в этом самому - запусти двигатель в тёмном гараже, - если нигде не увидишь искры,- значит провода в порядке. Чтобы не "пробивали", провода, как и всё остальное нужно содержать в чистоте, а не гоняться за дешёвыми модными приблудами. Родные ВАЗовские провода практически вечны, если за ними ухаживать и следить за состоянием высоковольтных колпачков. Так что замена проводов на силикон - банальный развод и ничего другого! Кроме того, любые инородные детали под капотом выглядят дико. Так что по-больше спокойной рассудительности и усердия, семь раз подумай прежде чем дать волю чесотке рук.
Займись кузовом - отмой всё подкакпотное пространство, весь мотор до блеска, подчисти и подкрась в родной цвет под капотом и сливные желоба.
По-поводу галогенок - никогда не ощущал недостатка света четырёх фар с обычными лампами!
По-поводу арочных молдингов спросил не даром, т.к. и в 1983 и в 1984гг. они могли не стоять, а могли и стоять. Помню машины 83г. без них и в то-же время ВАЗ 2106 1984г. с арочными молдингами и полным комплектом хрома. Объясняется это просто - всё зависело от того, какие крылья поступали в данный момент на сборочный конвеер - уже без отверстий под пистоны арочных молдингов - тогда арочные молдинги не ставились, или с отверстиями - тогда арочные молдинги ставились.

Кстати у тебя на дверях панели "промежеточного" образца 2106 - ещё с двумя хромированными молдингами, но уже без велюра.

Не запускай машину, пока не поздно "лечи кузов"!
Удачи.
Макс
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 21 ноя 2011, 19:52

провода стоят ~250р. поэтому даже если их менять раз в год, то не беда, да и потом они сейчас все силиконовые.  по поводу выбора свечей писалось выше.

ставить родное вазовское пока не вижу смысла, т.к. машина повседневная следовательно расходники должны быть новоделами, чтобы поставил - отходили свой срок - выкинул - поставил новые

не знаю как со стороны, но я свое подкапотное считаю чистым. почти год назад делал капиталку, поэтому движок чистый, и провода все протирались и убрали в гофру. потом перед АЭ мыл подкапотное на мойке керхером с шампунью. есть небольшие залежи грязи по углам возле фар и у вакуумника

с кузовом давно хотел заняться. хотел накопить денег и полностью разобрать, отреставрировать, целиком покрасить и собрать. но сейчас передумал, т.к. проблемных мест всего несколько и лучше локально их залатать. склоняюсь к мнению что лучше заводской покраски ни чего нет

а до мелких царапин все ни как руки не доходят  :(:

Макс писал(а):Кроме того, любые инородные детали под капотом выглядят дико.

это вы распорку имеете ввиду ?
Так что по-больше спокойной рассудительности и усердия, семь раз подумай прежде чем дать волю чесотке рук.

ну это я умею) я пол года магнитолу ставил. так же до сих пор лежат стопы сссровские (см. выше), до сих пор думаю ставить или нет. идею по замене карба тож целый год вынашивал :bm:
хотя иногда здравй смысл проигрывает и на машину ставится китайское барахло, такое как руль и птф, которые через пол года ушли в историю
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Макс » 22 ноя 2011, 17:05

Денис писал(а):провода стоят ~250р. поэтому даже если их менять раз в год, то не беда, да и потом они сейчас все силиконовые.  по поводу выбора свечей писалось выше.

ставить родное вазовское пока не вижу смысла, т.к. машина повседневная следовательно расходники должны быть новоделами, чтобы поставил - отходили свой срок - выкинул - поставил новые

не знаю как со стороны, но я свое подкапотное считаю чистым. почти год назад делал капиталку, поэтому движок чистый, и провода все протирались и убрали в гофру. потом перед АЭ мыл подкапотное на мойке керхером с шампунью. есть небольшие залежи грязи по углам возле фар и у вакуумника

с кузовом давно хотел заняться. хотел накопить денег и полностью разобрать, отреставрировать, целиком покрасить и собрать. но сейчас передумал, т.к. проблемных мест всего несколько и лучше локально их залатать. склоняюсь к мнению что лучше заводской покраски ни чего нет

а до мелких царапин все ни как руки не доходят  :(:

Макс писал(а):Кроме того, любые инородные детали под капотом выглядят дико.

это вы распорку имеете ввиду ?
Так что по-больше спокойной рассудительности и усердия, семь раз подумай прежде чем дать волю чесотке рук.

ну это я умею) я пол года магнитолу ставил. так же до сих пор лежат стопы сссровские (см. выше), до сих пор думаю ставить или нет. идею по замене карба тож целый год вынашивал :bm:
хотя иногда здравй смысл проигрывает и на машину ставится китайское барахло, такое как руль и птф, которые через пол года ушли в историю


Я не понял,- а зачем карбюратор-то менять??
Макс
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение ASpirin » 22 ноя 2011, 21:04

Правильно, что провода сменил и свечи тоже, ездить надо, а не непойми что ставить. Что касаемо родных проводов, товарищи, они прибиваются! Даженовые красные заводские провода по зиме не гнутся, а ломаются.
Что касаемо замены карба, сколько этот карб проехал? Если больше 60 тыр, выкиньте его и поставьте новый, и будет Вам счастье)
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Макс » 22 ноя 2011, 21:25

А если пепельница забилась - машину на свалку!
Макс
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 22 ноя 2011, 23:28

карб 2017 который был относительно новый, точно сейчас не помню, надо по записям посмотреть. оказался он редкостным барахлом  :at: жутко переливал убивая свечи через 200км. (выше писал об этом) +у него УН накрылся (болтался шарик в корпусе который под пломбой сидит) + он для дв.1.5л. а у меня 1.3. короче один геморой и расход как у танка с ним был, да и динамика такая же :at: хотя единственный его плюс это максималка (на сольке пока так не смог разогнаться, но думаю после доработок получится)

механический привод 2ой камеры - это счастье)))
Макс писал(а):А если пепельница забилась - машину на свалку!

:pro_tiv:
все должно быть разумно и в меру. опять повторюсь - машина на каждый день, смысл на нее ставить свечи ссср когда у меня бсз, дубовые провода (изоляция не коньяк - со временем портится), масляный и воздушный фильтр ссср ??? которые хрен найдешь и сейчас 21 век - технология на производсве поменялась, оборудование поменялось => (теоретически) качество выше
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Dron » 22 ноя 2011, 23:38

Денис писал(а):карб 2017 который был относительно новый, точно сейчас не помню, надо по записям посмотреть. оказался он редкостным барахлом  :at: жутко переливал убивая свечи через 200км. (выше писал об этом) +у него УН накрылся (болтался шарик в корпусе который под пломбой сидит) + он для дв.1.5л. а у меня 1.3. короче один геморой и расход как у танка с ним был, да и динамика такая же :at: хотя единственный его плюс это максималка (на сольке пока так не смог разогнаться, но думаю после доработок получится)

механический привод 2ой камеры - это счастье)))
Макс писал(а):А если пепельница забилась - машину на свалку!

:pro_tiv:
все должно быть разумно и в меру. опять повторюсь - машина на каждый день, смысл на нее ставить свечи ссср когда у меня бсз, дубовые провода (изоляция не коньяк - со временем портится), масляный и воздушный фильтр ссср ??? которые хрен найдешь и сейчас 21 век - технология на производсве поменялась, оборудование поменялось => (теоретически) качество выше

Лично мой мнение, сам с карбом мучался почти 3 года, те надо поставить карб с рабочей машины,или вебер  настроить хорошо и будит тебе счастье, запчасти у нас очень хреновые продают, себе я воткнул карб с шахи и наконец вздохнул с облегчением. обороты держит хорошо, расход менее 7 литров  в смешанном цикле, максималка около 160, единственно тага слобовата но меня это не напрягает(акцент на экономию сделали)
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение Денис » 22 ноя 2011, 23:58

у меня до сих пор твой вебер лежит, руки не доходят его перебрать по хорошему...а так бы с радостью поставил бы.
тьфу-тьфу-тьфу но мне вроде более менее карб попался. переливов и недолива нет, холостые держит. по хорошему нужно бы проверить жиклеры, полирнуль диффузоры и эмульсионную трубку из 2ой камеры в первую загнуть и должна ракета получится)))
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 21033 83 года

Сообщение BeasT » 23 ноя 2011, 00:00

Купи новый озон 2105 и не парься. :)
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86

cron