ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 05 июн 2012, 19:09

aalexxx7804 писал(а):ну как сделал так сделал.колодки с жигуляторов не слышал шоб выпадали. А вот за шлангами надо следить,если полопался-сразу менять.

Шланги заменил, как только заметил надрывы на изгибах. Выпасть не выпадут, а стучать будут еще как, я уже наслышался их!
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 06 июн 2012, 19:43

Сегодня опять услышал стуки во время торможения. Звук откуда то снизу. Вчера думал, что это вылечено заменой пальцев в суппорте. Какие идеи?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение cercando » 06 июн 2012, 21:53

Да какие идеи, проволока, может неравномерный ход цилиндров, у братухи моего на копье такое было из-за этого подклинивало и стучало ИМХО
Суда с того что я почитал и пардон если чего не допонял но судя по твоим мученьям комрад, первое разобрать и перебрать если можешь, но это гемор, а еще лучше разорись на 200 грн и забудь, не такие уж деньги по нашему житию, можно найти на разборке подешевле но то "шило на мыло"
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 06 июн 2012, 22:45

разгрузи опору(поставь авто на рычаг по очереди с каждой стороны ,чем ближе к опоре-тем лучше) и ищи.  стук более глухой или более звонкий ? тут причин много может быть.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 06 июн 2012, 23:10

Звук только при нажатии на тормоз, когда давлю сильнее немного. Звук звонкий, как будто что то отходит и барабанит по кузову или по ходовой.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 06 июн 2012, 23:19

сам суппорт зажат? пружина не задевает за рычаг?
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 07 июн 2012, 10:20

aalexxx7804 писал(а):сам суппорт зажат? пружина не задевает за рычаг?

Сам суппорт держится хорошо, я когда перебирал подвеску хотел его снять, но не получилось, болты закипели. Так что даже и не знаю, как обнаружить причину. Может, завтра заеду к мастеру одному, прокачусь с ним, надеюсь, он поймет, откуда звук.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 07 июн 2012, 11:26

сбрось колеса и посмотри на внутреннюю часть, где затирает. МОжет быть что колесо с небольшой восьмеркой и лупит по суппорту. Глянь на предмет затирания
Еще может колотить от износа подшипников полуоси. Но при этом машина тормозит рывками
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 09 июн 2012, 10:01

Вчера провел ревизию задних колес, тормозов. Поснимал барабаны, проверил цилиндры. Все в порядке, ездить можно. После этих манипуляций звук исчез. Я даже специально очень резко затормозил, но никаких стуков. Теперь обнаружил другой звук - при тихой и медленной езде слышно, что где-то что-то трется.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 09 июн 2012, 18:26

Давно уже замечаю глюк указателя уровня топлива: залил вот на днях 12 л (в баке было еще ок. 5 л), стрелка почти на средней риске, миллиметр не дотягивается. Потом еще заправился на 9 л. Стрелка отклонилась только на 2 мм, не больше, за среднюю риску. Предполагаю, что глюк из-за датчика в баке, видимо что-то с обмоткой. А может и клинит, хз.
Хватит о плохом. Сегодня съездил на разбор, походил, присмотрел пару приятных мелочей, небольшой списочек:
обшивка в багажник, белая. Состояние на 3
полка под бардачок
обшивки стенок снизу у ног водителя и пасажира.
обшивка на ручку КПП из кожзаменителя.
корпус воздушной заслонки (к которой крепится печка на защелки).
молдинг на заднее левое крыло
хром заглушки в ручки дверей
датчик недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке
шланг к ВУТ
патрубок радиатор-насос
обшивка рулевой колонки 2103
кронштейн бачка омывателя
кронштейн крепления панели радиоприемника к панели
фонарь в багажник
несколько метров проводки
десяток или больше резиновых насадок на клемы
может, еще какие то мелочи, уже не помню (фото потом прикреплю)
За все это 100 грн.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 10 июн 2012, 11:40

Как и обещал, фото.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/492136/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/492137/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/492138/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/492139/

Барахло, которое нашел на разборе. Обшивка в многих местах дырявая, с трещинами, но в целом может быть. Получилось отмыть только с наружной стороны, изнутри в мастике, так и оставил.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/492140/

Багажник. Застелил линолеумом. Дырок не видно, но пылищи много когда по грунтовках езжу.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/492142/

Кожух рулевой колонки. Верхняя часть 2103, нижняя 2101, пришлось допиливать. Стали хорошо, только слева верхний винт не завинтил - не сходится. И снизу немного провода торчат, с кожухом 2105 как то культурнее было.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/492143/

Полочка, которую давно подыскивал. Практически новая.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/492144/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/492145/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/492146/

Наконец то установил давно купленный омыватель. Задержка была в отсутствии кронштейна. Но я его установил не замеряв будущей высоты конструкции и теперь капот касается моторчика.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение cercando » 12 июн 2012, 13:40

Наконец то установил давно купленный омыватель. Задержка была в отсутствии кронштейна. Но я его установил не замеряв будущей высоты конструкции и теперь капот касается моторчика.


поставь бачек с газели который под зубильный моторчик, бачек на твой кронштейн становится аж бегом, но насос в бочину встроен и ничему не мешает, да и стоит в любом автомаге гривен под 30 по-моему
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Fast-Pa » 12 июн 2012, 13:52

cercando
+1 тоже советую :)

Изображение

Кстати, этот моторчик и помощнее штатного :)

С другой стороны, gerfis, насколько я помню, там в капоте как раз в этом месте выемка и моторчик касается не самого капота, а обшивки, что не так страшно, хотя всё равно неприятно, конечно...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Tihonov » 12 июн 2012, 14:56

Fast-Pa писал(а):cercando
+1 тоже советую :)

Изображение

Кстати, этот моторчик и помощнее штатного :)

С другой стороны, gerfis, насколько я помню, там в капоте как раз в этом месте выемка и моторчик касается не самого капота, а обшивки, что не так страшно, хотя всё равно неприятно, конечно...

Себе точно такой как на картинке поставил, доволен, помоему по вашему совету и ставил))) И  естественно советую топикстартеру.
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 12 июн 2012, 17:19

Буду на днях в городе, обязательно спрошу о таком бачке. Но сомневаюсь, что в нас он будет стоить 30 грн. :-)
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 13 июн 2012, 15:48

Всем опять привет!
Машинка ездит, я этому только радуюсь. С улыбкой вспоминаю первые дни и недели после покупки, когда я даже не знал, за что взяться и что чинить. Это был тихий ужас, но его затмевало чувство владения собственной машиной. Вот уже в августе будет год, как я езжу на троечке. И в целом я удовлетворен своим автомобилем.
На днях ездил по делам недалеко, где-то 20 км. Как раз был сильный ливень и дорогу в низине залило, я, естественно, не стал ждать, пока вода сойдет, пошел на форсирование :-) Это было неразумно. На второй день пришлось снимать ковер и сушить пол, вода была чуть выше уровня пола и затекла через дренажные отверстия. Но нужно было видеть лица водителей мерсов и газонов, которые побаивались въезжать в воду. :-) Парочка фото за предыдущие пару дней.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/493434/

Собственно, "брод". Когда я возвращался той же дорогой через 1,5 ч, вода сошла.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/493444/

Купил аптечку. Обошлась в 110,50 грн (такая цена из-за бутарфанола, объяснили в аптеке)

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/493453/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/493463/

Состояние пола под ковром. Странно, но под передним пассажиром почти не было воды, только влага. А вот под водителем настоящее озеро!

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/493470/

Это уже высушенный пол.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/493477/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/493481/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/493482/
В некоторых местах покрытие отслоилось и видны очаги поражения днища ржавчиной. Я как раз в размышлениях, что делать с этим? Ваши идеи?

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/493483/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/493484/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/493485/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/493486/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/493487/

Решено было расчехлить сиденья, чехлы постоянно в пыли, замучился их пылесосить. А так сиденье протер влажной тряпкой и все. Да и выглядит более красиво. Я не любитель прятать красоту под слои защиты. Маленькая неприятность с водительским сиденьем: разошелся шов слева, прошлым летом мама их зашивала, но активность пользования сказывается все же.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/493488/
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 13 июн 2012, 19:33

Сегодня вспомнил о проблеме с дворниками, точнее с реле прерывистого хода. Когда машину купил, оно отсутствовало, я купил на рынке первое попавшееся. Гадал, что оно редко используется, поэтому даже славный китай послужит год-два. Оказалось, прогадал. При езде почти никогда не включаю постоянную очистку, так как дождь как правильно не настолько сильный, чтобы заливать стекло, ну и жаль стекло затирать, следы уже есть. Из-за этого прерывистый режим у меня самый востребованный. Но со временем реле начало капризничать: щетки только дергаются по стеклу и не хотят делать за раз проход.
Я снял реле и разобрал:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/493652/
внешне нормальное российское реле, чего от него хотеть. Но внутри очень интересно:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/493653/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/493654/

Китай рулит! Чинить здесь нечего, все закручено вокруг чипа.
Я обратил внимание на резистор, который подключен снаружи корпуса - посмотрите внимательно на втором фото: контакт от него никуда не подведен! Напрашивается вполне закономерный вопрос: а на фига он там? На плате он одним концом подведен к синему проводу. Какие соображения будут? И что посоветуете установить вместо этого ширпотреба?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Fast-Pa » 13 июн 2012, 19:48

Резисторы эти давно липа в таких реле, самому интересно, нафига их ставят)))) Может быть, чтобы соответствовать каким-то допотопным нормативам))
У меня тоже было именно такое реле - паршивое, согласен. Какой выбрать даже и не знаю - внешне они все выглядят одинаково)) Но стоит искать без резистора: если его нет, скорее всего реле будет современным и полностью электронным.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Igrek » 13 июн 2012, 19:49

По поводу битумного покрытия под ковром: отколоть зубилом, ржу зачистить, обработать преобразователем ржавчины, обезжирить, загрунтовать. Затем либо битум, либо вибру с феном клеить. Строительная фольгированая теплошумоизоляция не катит в машине - выкинь ее нафиг, условия не те, и она только способствует коррозии.

По поводу реле:
вот: http://www.12v.ru/site.xp/050050050124.html
и вот: http://www.12v.ru/site.xp/050049055124.html
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 13 июн 2012, 20:47

Спасибо, буду искать такое http://www.12v.ru/site.xp/050050050124052050054124.html
Как никак, а видимость во время езды очень важна и лишние включения-выключения на ходу не способствуют безопасной езде.
А с покрытием займусь как только установится теплая сухая погода, уже пару недель как дожди льют.
Вибру видел только в интернет-магазинах, дорогая, зараза. На рынке предлагали рулон какой то шерсти :-) Несколько (1,5 или 2,5) кв м за 70 грн. Ее наверное уже между ковром и виброй стелить? Я спрашиваю, т.к. перечитал кучу тем, в каждой владелец делает немного по-своему.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Igrek » 13 июн 2012, 21:33

gerfis писал(а):Спасибо, буду искать такое http://www.12v.ru/site.xp/050050050124052050054124.html
Как никак, а видимость во время езды очень важна и лишние включения-выключения на ходу не способствуют безопасной езде.
А с покрытием займусь как только установится теплая сухая погода, уже пару недель как дожди льют.
Вибру видел только в интернет-магазинах, дорогая, зараза. На рынке предлагали рулон какой то шерсти :-) Несколько (1,5 или 2,5) кв м за 70 грн. Ее наверное уже между ковром и виброй стелить? Я спрашиваю, т.к. перечитал кучу тем, в каждой владелец делает немного по-своему.


Шерсть не вариант, воды наберется и опять сушить все...
Вибра дело не дешевое, да, но того стоит, особенно если с феном делать...
если уж на то пошло, что дорого, то я писал, что надо сделать с заводским битумом и что со ржавчиной, а потом купить гидроизоляцию для крыш "Технониколь":
Изображение
обработать ей весь салон:
Изображение
поверх настелить заводскую ватно-битумную шумку (цена долларов 20-30). думаю этого хватит. ну и полости мовилем пролить скрытые, чтоб наверняка.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Денис » 13 июн 2012, 21:45

про шумку вот тут хорошо написано
http://auto-shum.ru/vibration-isolation.html

если делать по уму, то надо вибры слой и сверху слой сплена, местами сплена можно и в 2 слоя.
а если по-дешевле, то есть материал такой, изолон называется, белый такой. в быту под паркет кладут. в атозапчастях продается как шумоизоляция. лично я думаю, если сделать пирог из мастики и изолона, должно получится неплохо и он еще тепло хорошо держит.

заводская ватная шумка калл имхо, плюс ее надо сушить если вдруг кран потек или воды в салон налилось
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение alex » 13 июн 2012, 22:26

ой не надо всякими стройматериалами шумить!!! Это все от лукавого. Эффект не стоит вложенных сил!
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 13 июн 2012, 23:01

alex писал(а): стройматериалами шумить

гг а сверху металлочерепицей накрыть, а по наружке лучше всего утеплить пенополистиролом, и в качестве тюненга двухкамерные стеклопакеты на ЭСП ))))
извините, не удержался )))))))
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 13 июн 2012, 23:06

Я как то больше склоняюсь к варианту с изолоном. Дело в том, что когда отдирал старое покрытие (вата-битум), то оно во многих местах было прямо пропитано ржавчиной, ломалось и крошилось. Также важно то, что машина для повседневной езды, в т.ч. и зимой. Поэтому заводское покрытие этого не выдержит. Очень понравились материалы на http://auto-shum.ru, доступно и грамотно написано.
Нужно будет все отодрать, тот материал, что сейчас наклеен придется отодрать, заодно и ревизию пола проведу, обработаю очаги ржавчины.
Короче, работы предвидится много. И расходов тоже.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 62