ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 04 июл 2012, 22:54

cercando писал(а):Без ямы КПП снимать, это даже не знаю как даже теоретически, насчет поршней беда соболезную

Там ведь осталось два болта, которыми КПП крепится к блоку цилиндров, поэтому КПП снимать нету необходимости. Сооружу на улице помост, затолкаем машину, залезу снизу и откручу эти болты. Под КПП подставлю упор и все.
Согласен по поводу покупки движка/капремонта: спешка не нужна, насущной необходимости в машине пока нету, поэтому время на обдумывание и детальный анализ есть. Хочу посмотреть на коленвал, если он сильно выработан, то предпочтительней будет купить другой двигатель, ну а если с коленвалом все ок, то останутся шлифовка ГБЦ и замена поршневой. Ну и по ходу ремонта, может что еще выплывет. Я в двигателях не очень, буду по мастерам спрашивать.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение chaos » 04 июл 2012, 23:13

gerfis писал(а):
cercando писал(а):Без ямы КПП снимать, это даже не знаю как даже теоретически, насчет поршней беда соболезную

Там ведь осталось два болта, которыми КПП крепится к блоку цилиндров, поэтому КПП снимать нету необходимости. Сооружу на улице помост, затолкаем машину, залезу снизу и откручу эти болты. Под КПП подставлю упор и все.
Согласен по поводу покупки движка/капремонта: спешка не нужна, насущной необходимости в машине пока нету, поэтому время на обдумывание и детальный анализ есть. Хочу посмотреть на коленвал, если он сильно выработан, то предпочтительней будет купить другой двигатель, ну а если с коленвалом все ок, то останутся шлифовка ГБЦ и замена поршневой. Ну и по ходу ремонта, может что еще выплывет. Я в двигателях не очень, буду по мастерам спрашивать.


Теоретически возможно, но практически вряд ли, что то получиться. Коробка ж не только болтами крепится, а первичный вал через шлицевую сцепления сидит на пару сантиметров в подшипнике коленвала. Поэтому что бы вытянуть двигатель не трогая коробку, его надо сместить вперед. Разве что подушки снизу откручивать. Даже не знаю, наверное надо пробовать, а там видно будет.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 04 июл 2012, 23:31

Я понимаю, что на яме было бы намного проще и быстрее снять КПП, но машина сейчас стоит у меня, а оттолкать ее к соседу на яму трудновато будет. Но буду решать по ходу действий.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение cercando » 04 июл 2012, 23:59

Ну она там 4-мя болтами крепится, притом 2а верхних открутить и с ямы то секас неслабый даже имея под рукой трещетку с карданчиком и полметровым удлинителем, а если еще болты закисли :de: , но в принципе если сильно захотеть, все можно

chaos писал(а):Поэтому что бы вытянуть двигатель не трогая коробку, его надо сместить вперед. Разве что подушки снизу откручивать. Даже не знаю, наверное надо пробовать, а там видно будет.


Снять то так можно, если осторожно, только вот ставить назад движек  так не получится, все равно КПП снимать придется

Вообще то извращение, откати лучше к соседу на яму, чисто ИМХО
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 05 июл 2012, 00:46

при замене двигла кпп не снимают.
П.С.-у меня ямы нет (грунтовые воды,а подъёмник пока не тяну).все операции по снятию-установке кпп тупо на ровной земле.неудобно-жутко,но ничё не поделаешь. Если надо вытянуть кпп-подымаю одну сторону авто и вытаскиваю кпп.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 05 июл 2012, 10:49

aalexxx7804 писал(а):при замене двигла кпп не снимают.
П.С.-у меня ямы нет (грунтовые воды,а подъёмник пока не тяну).все операции по снятию-установке кпп тупо на ровной земле.неудобно-жутко,но ничё не поделаешь. Если надо вытянуть кпп-подымаю одну сторону авто и вытаскиваю кпп.

Вот, я же знал, что у кого-то есть такой опыт  :)
С откатом к соседу тоже неудобно, это нужно: откатить к нему, снять все, прикатить машину назад, потом опять катить к нему для установки. Снять то уже как-нибудь сниму, а для нормальной установки воспользуюсь ямойю
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 05 июл 2012, 10:54

cercando писал(а):Ну она там 4-мя болтами крепится, притом 2а верхних открутить и с ямы то секас неслабый даже имея под рукой трещетку с карданчиком и полметровым удлинителем, а если еще болты закисли :de: , но в принципе если сильно захотеть, все можно

Верхние болты уже откручены. Ничего там не успело закиснуть - осенью меняли КПП.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Fast-Pa » 05 июл 2012, 11:53

gerfis
Я три раза снимал/ставил кпп без ямы и подъёмника. Первые разы поднимал на домкрате и подставлял брусья, последний раз - просто подложил по два колеса под передние колёса:

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 05 июл 2012, 11:54

для установки кпп на место беру помощника и трос (не толстый,можно старый ремень безопасности),петлёй цепляем кпп через дырку в шахте.Помощник тянет из салона за трос,а ты направляешь и помогаешь ему снизу. трос потом вынимают.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 06 июл 2012, 22:38

Сегодня наконец добрался к машине.
Поднял переднюю часть, слил масло. Открутил болты, крепящие блок цилиндров к корзине сцепления. Но отсоединить БЦ так и не смог сам - с подушек сместил, но сил не хватило подсунуть вперед. Снял капот, но все равно не удобно. Завтра позову соседа.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 14 июл 2012, 14:48

Машина стоит, так БЦ и не снял. Честно говоря, не очень и спешу. Сейчас с деньгами не очень, так что придется подождать с ремонтом, не до него. На днях наконец то иду на работу, свободного времени будет еще меньше.
Кстати, купил себе набор щупов, еще из СССР. От 0,05 до 1 мм. Вчера пытался измерить зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Получилось:
1. 0,3 мм
2. 0,4 мм
3. 0,7 мм
4. 0,4 мм
Посмотрел по руководству - макс. допустимый зазор 0,15 мм. У меня нету слов. Думаю, заменой колец не получится ограничится  :)
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 14 июл 2012, 16:15

gerfis писал(а):Машина стоит, так БЦ и не снял. Честно говоря, не очень и спешу. Сейчас с деньгами не очень, так что придется подождать с ремонтом, не до него. На днях наконец то иду на работу, свободного времени будет еще меньше.
Кстати, купил себе набор щупов, еще из СССР. От 0,05 до 1 мм. Вчера пытался измерить зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Получилось:
1. 0,3 мм
2. 0,4 мм
3. 0,7 мм
4. 0,4 мм
Посмотрел по руководству - макс. допустимый зазор 0,15 мм. У меня нету слов. Думаю, заменой колец не получится ограничится  :)
дружище ну скоко можно повторять-расход масла.всё.больше тебе ничё не надо.тем более ты на ней ездил.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение ASpirin » 15 июл 2012, 11:05

щупами тут не поможешь, и не промериешь никогда, тут нутрометр нужен.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... age&lr=213
вот такой к примеру
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 15 июл 2012, 13:27

ASpirin писал(а):щупами тут не поможешь, и не промериешь никогда, тут нутрометр нужен.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... age&lr=213
вот такой к примеру

Таких инструментов у меня нету. Я понимаю, что щупом там зазор мерять неправильно, но я хотя бы приблизительно замерял.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение ASpirin » 15 июл 2012, 14:48

Это всё настолько приблизительно, мто погрешность измерений может быть больше значения измерения((( но как выше писалось, если масло ест, то капиталка, или новый мотор.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 09 авг 2012, 22:54

И так, я все же жив и машинка все еще в гараже.
Недавно снял БЦ, осмотрели коленвал, обнаружился значительный вертикальный люфт в шатунах. Звонил на разборку - движок троечный могут привезти из Польши за 2000 грн. Сума не очень высокая, в пределах разумного. Решил ьрать. Но кошелек просил повременить хотя бы месяц.
Из других новостей: устроился на работу, поэтому на машину меньше времени уделяю (это и так заметно, по форуму :)).
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Dron » 09 авг 2012, 23:34

gerfis писал(а):И так, я все же жив и машинка все еще в гараже.
Недавно снял БЦ, осмотрели коленвал, обнаружился значительный вертикальный люфт в шатунах. Звонил на разборку - движок троечный могут привезти из Польши за 2000 грн. Сума не очень высокая, в пределах разумного. Решил ьрать. Но кошелек просил повременить хотя бы месяц.
Из других новостей: устроился на работу, поэтому на машину меньше времени уделяю (это и так заметно, по форуму :)).

очень дорого за двигло, не проще с белгорода притащить? у нас он щас примерно 100$ стоит, и странно откуда в польше троешное двигло?
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение chaos » 10 авг 2012, 10:00

Dron писал(а):
gerfis писал(а):И так, я все же жив и машинка все еще в гараже.
Недавно снял БЦ, осмотрели коленвал, обнаружился значительный вертикальный люфт в шатунах. Звонил на разборку - движок троечный могут привезти из Польши за 2000 грн. Сума не очень высокая, в пределах разумного. Решил ьрать. Но кошелек просил повременить хотя бы месяц.
Из других новостей: устроился на работу, поэтому на машину меньше времени уделяю (это и так заметно, по форуму :)).

очень дорого за двигло, не проще с белгорода притащить? у нас он щас примерно 100$ стоит, и странно откуда в польше троешное двигло?


А если попробовать самому перебрать (только там на расточку повезти и т.д.) то в 2000 можно по запчастям вложится и получить движек после капиталки ;)
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 10 авг 2012, 13:03

chaos-у него пятый мотор.Его делать для него нема смысла.А ещё если гбц менять или блок...не надо он ему.
2000 за хороший с гарантией мотор-нормально.(это даже не 300 $ :) ).
Капиталку за эти деньи можешь и не уложится.
Бери мотор.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение SanYOk » 10 авг 2012, 14:01

А есть гарантия, что тот двигатель, который привезут из Польши не надо капиталить?
Если сегодня я стану пешеходом, завтра я умру (с) Такси
Аватара пользователя
SanYOk
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:57
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Желтый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 12 авг 2012, 14:46

SanYOk писал(а):А есть гарантия, что тот двигатель, который привезут из Польши не надо капиталить?

Гарантия будет, да и брать двигатель буду не сам, а с толковым мастером. Снимем поддон, сразу будт видно, нормальный или нет агрегат.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 12 авг 2012, 18:17

под гбц заглянуть очень не помешалобы
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 12 авг 2012, 19:13

aalexxx7804 писал(а):под гбц заглянуть очень не помешалобы

Долго разбирать. Но это уже по ходу дела, если возникнут сомнения в качестве двигла. Оценить общее состояние не так уж и сложно, это заметно даже по маслу. Я вот когда свой двигатель разбирал - масло было страшно темное, на сетке маслоприемника собрались металические частицы.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 12 авг 2012, 21:57

снять -поставить гбц ну час-полтора от силы(на снятом моторе и того меньше) зато будишь всё видеть полностью.
Вопрос в том дадут ли продавцы это делать?а ваще если уверенные в себе-дадут.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 23 сен 2012, 11:18

Ну что же, свершилось: я нашел двигатель к своей ласточке. Связался с человеком, который с Польши привозит запчасти, у него сейчас есть движок ВАЗ-2105, так уж суждено, что опять будет "пятерочный". Хотя в планах был 21011 или 2103. Договорились на вторник.
Уже давно куплено масло и фильтр, подушки под двигатель, набор прокладок (мелкие). Останется купить только прокладки под ГБЦ, клапанную крышку и еще по мелочам, Тосол на зиму тоже не помешает. Да и подкапотное подкрасить нужно, тем более доступ пока есть.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/570105/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/570104/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/570103/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/570102/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/570101/
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74

cron