ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 22 июн 2012, 02:55

изоплен имхо лишний, толку от него не особо
скрипит%20лобовое,%20где-то%20в%20потолке%20что-то,%20в%20ходовой%20спереди%20шум.

может быть износ уплотнителя на самом деле..
Бороться с этим можно несколькими методами..
Щприцом под уплотнитель - либо силикон жидкий (белая пва-подобная бадяга) либо белый силиконовый сантех герметик - заодно уплотняет оягребу как..
И да, возьми себе в автокосметике силиконовый спрей в виде дифлофосного баллона и обильно пройдись им по стыкам торпеды-лобового, резина - пластмасс, пластмасс-пластмасс. Это желательно всегда делать при ежесезонном переходе - борьба со скрипами!)
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение cercando » 22 июн 2012, 10:35

aalexxx7804 писал(а):скрипит лобовое-к сварному стойки варить.


Под торпедой если в углах на корпусе трещины были (по фото плохо видно что там грунтом мазалось) , то + 1 алексу - к сварному стойки варить, иначе "домик" и потерять можно

gerfis писал(а):Сразу же замечу, чтобы не возникало лишних вопросов: да, я отказался от виброизоляции. Не из-за лени, а из-за экономии, у меня бюджет не резиновый, так что пришлось ограничится тем, что есть. Если что сделал не так, как советуют "спецы", то так и быть - машина моя и как сделал, так и будет! ;-)


Эт ты правильно сказал, каждому свое...
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 22 июн 2012, 11:06

Передние стойки в плохеньком состоянии, вареные и не раз. Из-за этого стекло гуляет в проеме, особенно по ухабистой дороге заметно. Раньше даже страшно было, а вдруг выпадет. Но пока держится. Я, честно говоря, и не знаю, что с этим делать, на шестеречном форуме описано метод с разворачиванием стойки и вваркой туда толстого прутика на всю длину. Как то жестоко это. Пока что в размышлениях по этому поводу.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 22 июн 2012, 11:44

gerfis писал(а):Передние стойки в плохеньком состоянии, вареные и не раз. Из-за этого стекло гуляет в проеме, особенно по ухабистой дороге заметно. Раньше даже страшно было, а вдруг выпадет. Но пока держится. Я, честно говоря, и не знаю, что с этим делать, на шестеречном форуме описано метод с разворачиванием стойки и вваркой туда толстого прутика на всю длину. Как то жестоко это. Пока что в размышлениях по этому поводу.
пластины нужно поприваривать на сойки.прут в стойку можно вварить,но надо крышу курочить.
Поставь распорку под капот(многие против-но ты ставь и не парься).Только ставить надо правильно-выжимаешь домкратом балку по центру (подымаешь авто за центр балки) ставишь распорку,натягиваешь её и опускаешь авто.Да и в идеале потом на развал.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 22 июн 2012, 13:22

aalexxx7804
насчет распорки не уверен, настолько ли она поможет в данном случае. Но изучу этот вариант.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Денис » 22 июн 2012, 17:39

распорка это дополнительная жесткость кузова. я себе поставил, езжу, нравится. с ней передок меньше "гуляет" и крылья "горбится" (выпирать выше капота) не будут
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 25 июн 2012, 21:18

Итак, прошлая суббота не прошла мимо моей любимой машинки. Съездил на разборку, там уже давно стоят две тройки, еще перебрал их. В итоге обзавелся следующими вещицами:
задний диван 2103, с подлокотником и чехлами. Состояние на 4+
панель с козырьками (с зеркальцем)
кожух радиатора отопления 2101
вставка на панель с рычажками управления отоплением 2103 (хром)
фонари в центральные стойки 2103 (хром) 2 комплекта
ручки над дверьми, плетеные, в сборе
сумка для инструментов 2103 (белая)
реле для лампы стояночного тормоза
решетки на задние вентиляционные отверстия (метал) 2103
щетки стеклоочистителя
обшивки пластиковые на стойки передних сидений
ручка стеклоподъемника, сост. на 5
фонарь заднего хода 2103
и еще всякой мелочевки (шурупы, пласт. держатели для проводки и пр.)
За все это отдал 210 грн. Как по мне, то не очень много.
В субботу по приезде домой занялся отмыванием и чисткой всего этого добра. Постирал чехлы, диван, кое-как отмыл сумку для инструмента. Сумка как раз под цвет обшивки багажника, светлая. Была еще черная, даже в лучшем сохране (может, кому нужно?). Собрал печку. С печкой не все гладко получилось - кожух то 2103, а радиатор я покупал 2105, от чуть шире, с трудом и трещинами вошел в кожух. Теперь у меня печка регулируется рычажками :-)
Установил диван, спинка сверху протерта, сукно прорвалось. Я все это накрыл чехлом. Одно жаль - из-за чехла не видно подлокотника - главной достопримечательности сзади :)
Также заминка получилась с фонарем ЗХ: патрон сзади не позволял полностью вставить фонарь в гнездо. Но так как патрон был полностью ржавый, я его переработал и установил в своем варианте. Теперь когда еду назад я вижу куда еду :))
Также решетку нашел троечную, но правая часть битая, левая почти идеальная, с краю только маленький излом (может, кому нужно?). Пока ее не брал, хочу целую.
В воскресенье активно провели день - с друзьями съездили в другой город, отдохнули.
Вот такие у нас дела.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Rengen_3d » 25 июн 2012, 22:34

Затарился будь здоров)
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 25 июн 2012, 23:20

Rengen_3d писал(а):Затарился будь здоров)

Пока нет семьи, то можно тратить деньги на хобби, коим является машина.  :)
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 26 июн 2012, 21:42

Опять несколько свежих фото.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/500747/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/500718/
Новый диван, уже в чехле.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/500719/
Панель с рычагами, в хроме

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/500725/
Накладка на потолок.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/500728/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/500727/

Накладки на стойки пер. сидений. Вот заметил на внутренней стороне какую-то информацию. Предполагаю, что это варианты цветов салона. Что скажете?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Rengen_3d » 26 июн 2012, 22:15

это варианты цветов самой накладки.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 27 июн 2012, 19:23

Решил засечь расход масла в двигателе. Вот что получилось:
71665 ==== I m*in ====== max I ====
71849 ===*= I min ====== max I ====
Жирным я выделил примерный уровень по щупу. То есть, проехал за несколько дней 184 км, а масла ушло достаточно много. Да и расход бензина не радует, едва вписываюсь в 10 л на 100 км.  Как не крути, а без капиталки не обойтись. И чем быстрее, тем лучше.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Igrek » 27 июн 2012, 21:33

gerfis писал(а):Решил засечь расход масла в двигателе. Вот что получилось:
71665 ==== I m*in ====== max I ====
71849 ===*= I min ====== max I ====
Жирным я выделил примерный уровень по щупу. То есть, проехал за несколько дней 184 км, а масла ушло достаточно много. Да и расход бензина не радует, едва вписываюсь в 10 л на 100 км.  Как не крути, а без капиталки не обойтись. И чем быстрее, тем лучше.


А что за масло? и в каком режиме оборотов работает двигатель?
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 27 июн 2012, 22:28

Igrek писал(а):
gerfis писал(а):Решил засечь расход масла в двигателе. Вот что получилось:
71665 ==== I m*in ====== max I ====
71849 ===*= I min ====== max I ====
Жирным я выделил примерный уровень по щупу. То есть, проехал за несколько дней 184 км, а масла ушло достаточно много. Да и расход бензина не радует, едва вписываюсь в 10 л на 100 км.  Как не крути, а без капиталки не обойтись. И чем быстрее, тем лучше.


А что за масло? и в каком режиме оборотов работает двигатель?

Масло менял в ноябре 2011 (пробег был 68000). Залил минералку Синтол 12-40 (точно не помню, канистра выброшена). После этого время от времени докупал 6 литров масла (были проблемы с сальниками, вытекло из-за них). Но все равно очень много.  :bw5:
Режим оборотов? Обычный, не ганяю слишком быстро, дороги не позволяют. Кручу 2000-3000 об/мин.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 30 июн 2012, 21:18

Сегодня починил чехлы на передние сиденья, с ними удобнее как то.
Также перебрал все свечи, проверял на искру. Забраковал из 3 комплектов 4 свечи, российские в основном. Бриск держатся, хотя один хороший старый мастер советовал использовать российские 17ДВ, мол они лучше держатся с нашим горючим. А импортные рассчитаны на качественный бензин, поэтому часто и подводят.
Давно уже замечал хрипы в динамиках, сегодня погуглил, оказалось все очень серьезно. Сняв НЧ, привинченные к  сердечнику, увидел мелкую железную пыль. Гугл советовал разбирать полностью динамик, промывать, продувать и прочее. Но это грозило полной потерей работоспособности устройств. Поэтому я решил использовать скотч. Отрезал небольшие полоски и подпихивая их между обмоткой и сердечником собирал металлические ошурки. Способ достаточно эффективный, на оба динамика потратил чуть больше полчаса. Работой доволен, жизнь акустике продлил еще на кое-какое время (машина старая и мелкий металлический мусор на задней полке не редок).
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 03 июл 2012, 20:04

Сегодня застучал движок.
Масло уже пару дней было на минимуме, даже чуть меньше. Вот и получил.
Знакомый мастер не обрадовал - капремонт двигла 2,5-3 штук нашими. Решил отказаться от капремонта и посмотрел в сторону замены на другой, например, на троечный. На разборке их достаточно. Цена будет в половину от стоимости ремонта старого.
Пока что слушаю советы и продумываю варианты.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Rengen_3d » 03 июл 2012, 20:24

мдэ. а че так дорого-то?
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Tihonov » 03 июл 2012, 20:46

Это нормальная цена, у нас тоже столько же ломят за капремонт. Лучше уж с разборки подыскать, это будет и дешевле и наверное самое правильное решение.
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 03 июл 2012, 21:04

Rengen_3d писал(а):мдэ. а че так дорого-то?

А какие цены у вас?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Butch » 03 июл 2012, 23:27

а где гарантия, что другой движок будет нормальный? Это как кот в мешке...
Аватара пользователя
Butch
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 11:44
Откуда: Нальчик
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Т. синий

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение chaos » 03 июл 2012, 23:44

Butch писал(а):а где гарантия, что другой движок будет нормальный? Это как кот в мешке...


+1 Тоже подумал, но промолчал. А потом будешь локти кусать если через тыс 10 гавкнет. А так один раз сделаешь и если правильная обкатка и не будешь убивать на тыс. 100-150 хватит
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 04 июл 2012, 00:20

бери б\у движок,НО обязательно с гарантией.или вскрытый (со снятой гбц).у нас на разборках от 200 у.ё. движки(2103-06). Поставишь,заведёшь-дыма нет с сапуна и глушака,оставишь.Будет дымить-вернёшь.
только сразу обговаривай этот вопрос.и вопрос по замене двигла(сама работа)-тоже обговаривай.кто за повторную замену платить будет? и если движок уставший,продавец при таком расклде может и не продаст движок(тебе е лучше),а увереный продавец продаст,т.к. спокоен за свой товар.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение cercando » 04 июл 2012, 12:44

gerfis писал(а):Сегодня застучал движок.
Масло уже пару дней было на минимуме, даже чуть меньше. Вот и получил.
Знакомый мастер не обрадовал - капремонт двигла 2,5-3 штук нашими. Решил отказаться от капремонта и посмотрел в сторону замены на другой, например, на троечный. На разборке их достаточно. Цена будет в половину от стоимости ремонта старого.
Пока что слушаю советы и продумываю варианты.


Так а шо хоть говорят? Какой диагноз движку? Масло для начала хоть залей, а то добьешь окончательно, проедься по нескольким мастерам, купить всегда успеешь, ты прости, но может тебя разводят тупо, драматизировать так называемые мастера умеют хорошо (я тоже умею - кушать то всем хочется), хотя читал повыше, что с движком у тебя не лады, но может не все так критично, как кажется, лучше семь раз проконсультироваться чем разок по глупому на бабос попасть, особенно если карман не резиновый

Счастливый владелец ВАЗ 2103.
Щасливий власник ВАЗ 2103.


p.s. Сереж ты еще раз извини, но от твоя подпись ну реально, как стеб над самим собой воспринимается ИМХО
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 04 июл 2012, 18:23

Сегодня снял ГБЦ и прочее (стартер, генератор, трамблер, карбюратор). Поршни в цилиндрах стучат по сторонам, есть заметная выработка цилиндров. На днях постараюсь снять блок цилиндров с машины, нужно какой-то помост во дворе соорудить, чтобы отсоединить КПП от двигателя. У кого-то такой опыт есть?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение cercando » 04 июл 2012, 18:45

Без ямы КПП снимать, это даже не знаю как даже теоретически, насчет поршней беда соболезную
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73

cron