ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 16 янв 2012, 21:38

здесь уместнее использовать "холодную сварку"

уместней паять, а еще уместней поставить живой свежий бак
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Genak » 16 янв 2012, 22:45

nemez +100
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 16 янв 2012, 23:05

nemez писал(а):
здесь уместнее использовать "холодную сварку"

уместней паять, а еще уместней поставить живой свежий бак

Но почему так категорически? Есть неприятный опыт? Я вот только что ходил оценить результат работы - состав держится как камень, поверх еще грунтовкой замажу и будет держатся. Но за целый бак все же спрошу, если не дорого то возьму.
З. Ы. Когда вынул заборник топлива с датчиком, то обнаружил, что фильтр на конце трубки протерся и полностью пришел в негодность. Хочу узнать: нужно ли это восстанавливать, если перед бензонасосом имеется фильтр тонкой очистки?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 17 янв 2012, 03:38

забей на фильтр(сеточку?) на конце трубки.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение ASpirin » 17 янв 2012, 07:20

я б залил всё антикором и приварил бы крепление радиатора, если есть у чему варить, либо, как вы и хотели уголок, и сверху него резину, чтоб не протёрло радиатор
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 17 янв 2012, 16:45

Но почему так категорически? Есть неприятный опыт? Я вот только что ходил оценить результат работы - состав держится как камень

все эти "колбаски" - это для экспресс - ремонта в тяжёлых условиях дороги.
если есть возможность и ремонтируешься "стационарно" - лучше запаять. Да и в принципе, колбаска - это эпоксидная смола с отвердителем, оно не дружит с бензином.
Им можно заделать дырку в радиаторе, даже в поддоне картера. Но вот бензобак - это не тот случай, чтобы делать ставку на его живучесть.
Я дырки именно паял, снимал бак, высушивал. Проще всего - взять обычный бытовой паяльник, таблетку аспирина (ацетилсалициловая кислота), припой, строительный фен
Поверхность зачищается наждачкой до блеска, лудится при помощи аспирина, прогревается феном, паяется
Вся пайка - это полчаса времени.  Не было печали еще холодную сварку покупать
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение ASpirin » 17 янв 2012, 22:34

Купите новый бак, или с разборки найдите посвежее. я за 300р купил бак с 2107, годовалой в сборе с датчиком уровня. Смысл его паять при таких ценах? Да и новый за 1400р можно себе пзволить, это не тот вариант на котором нужно экономить.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 23 янв 2012, 15:44

ASpirin писал(а):Купите новый бак, или с разборки найдите посвежее. я за 300р купил бак с 2107, годовалой в сборе с датчиком уровня. Смысл его паять при таких ценах? Да и новый за 1400р можно себе пзволить, это не тот вариант на котором нужно экономить.

Вчера опять бак привлек внимание. Вечером накануне когда ставил машину в гараж, запомнил уровень топлива (почти на линии 1/2), с утра стрелка показала чуть меньше (на 3-4 л), подтеканий заметных не нашел, топливопровод целый. Или какие то глюки с датчиком, или все же где то течь. Так что завтра планирую заехать на шрот и купить бак.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 23 янв 2012, 16:21

с утра

показания могут отличаться! Это нормально.. Минут десять-пятнадцать на включенном зажигании, и все ок - стрелка опять на родной позиции..
Когда машина заведена и по реостату течет ток - у него одна температура, и сопротивление.. Включив на холодную, на той же позиции поплавка он будет показывать меньше, пока не войдет в рабочий режим.
Это на любом автомобиле так, нормальное явление - доход стрелки.. Об этом даже в инструкциях по эксплуатации пишут, что объективно оценивать показания датчика можно только после того как машина прогреется как следует
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение granv65 » 23 янв 2012, 17:10

При необходимости я  замеряю количество  бензина в баке "литрометром" -  оттарированная стеклотекстолитовая реечка.  Весьма практична при экспериментах с расходом топлива и т.п.   А прибор на панели просто выдаёт информацию - скоро ли  "кормить лошадку" или чуток повременить.
gerfis, можешь попробовать вечером замерить уровень какой нибудь палочкой или чем-то там ещё, а утром сравнить метку.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 23 янв 2012, 21:00

Этот нюанс я нигде не встречал, поэтому и не знал.
Ну, замена бака уже запланирована и средства выделены, так что отменять не буду. Рано или поздно придется. Но лучше не "поздно", когда в баке будет 30 л А-95. :-)
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 24 янв 2012, 20:17

Сегодня был куплен топливный бак, 120 грн. С датчиком. Без ржавчины, только внизу немножко на стыке есть. Но я перед установкой вымыл его хорошо и ржавчину замазал Литолом.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 25 янв 2012, 13:16

Немного фото в связи с покупкой фотоаппарата :-)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/390820/
Защита картера. Пока еще не установлена.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/390817/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/390818/
Машинка в гараже
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/390819/
КПП и радиатор печки, замененные исправными.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/390826/
В салоне.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/390816/
Собственно, сам гараж :-)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/390828/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/390828/
Несчастное крыло
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/390827/
Старый бак (замазан холодной сваркой, которая уже отваливается).
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 25 янв 2012, 18:02

нихрена себе защита! Это не защита, а защитище! Наверное, сделано в челябинске!
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 25 янв 2012, 18:05

nemez писал(а):нихрена себе защита! Это не защита, а защитище! Наверное, сделано в челябинске!

:bm: стопудово! все вымрут-защита останется :lol: !
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 25 янв 2012, 19:15

aalexxx7804 писал(а):
nemez писал(а):нихрена себе защита! Это не защита, а защитище! Наверное, сделано в челябинске!

:bm: стопудово! все вымрут-защита останется :lol: !

Я тоже сильно удивился, когда ее впервые увидел. Что тут сравнивать с тем гуано, что на рынках пытаются впарить! Тут уж скорее балка сломается или лонжероны, но не эта защита! :df1:
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 25 янв 2012, 19:19

Кстати, вот все размышляю над задним стеклом - оно у меня ведь зеркальное, что запрещено ПДД. Как можно отмазаться перед гайцами? А то могут примахаться с нему. Какие будут идеи?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение granv65 » 25 янв 2012, 19:25

Признаюсь, я не меньше Серёжи и Лёши удивился  бронетанковой мощи этого агрегата.
Это уже даже не ЗАЩИТА, а скорее - НАПАДЕНИЕ. :)
Р.S. Чем-то напомнило вот эту историю   viewtopic.php?f=21&t=1251  :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение W126 » 25 янв 2012, 19:42

gerfis писал(а):Тут уж скорее балка сломается или лонжероны, но не эта защита!


И ты недалек от истины.
Не ставь её.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 25 янв 2012, 19:46

над задним стеклом - оно у меня ведь зеркальное, что запрещено ПДД

в пдд все требования по светопропусканию касаются исключительно лобовухи, а также передних дверей.
Сзади ты можешь вообще фанерой заколотить окна, и ни один мент к тебе не имеет права придолбаться.
защита, как правильно выражался серега, противофугасная! для обезвреживания противопехотных мин
имхо возьми болгарку и поснимай эту арматуру в точках сварки, начиная с того что оно приварено по колхозному, если делать то этим прутам надо делать общую опору спереди и сзади, а этого нет! в общем хз, с этой арматуры не поймешь то ли заплакать, то ли смеяться.. такой себе высер инженерной мысли с первой тракторной бригады бухого в сраку сварщика дяди васи, только без обид. Отпили ЭТО да поставь, будут целее несущие конструкции, и защищен подднон, тем более я так понял, часто передвигаешься по пересеченной местности, судя по продольным царапинам лкп
ps сподобился прочитать рассказ Вадимыча! Левосторонние саморезы СС416/53"455674/5463?88/Bis и канализационные крышки - лучшая защита! Арматура, это так, ёлочки-пенёчки, курам на смех
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 25 янв 2012, 23:22

Да, как выразился nemez, по пересеченной местности я передвигаюсь не часто, а постоянно. Дороги у нас такие...
Насчет защиты, то я все же склоняюсь к ее установке без доработок, спиливать ничего не буду, прутья добавили лишь 1-2 см , так что они не спасут от сильного удара. А так хоть вид будет жуткий, не один механик испугается :-)
Еще нашлась грязезащита именно с тройки, ближе к весне ее вместе с защитой картера установлю. Но до этого нужно будет как то укрепить радиатор. Мне подкинули идею просверлить отверстия в лонжеронах и болтами прикрепить уголок, на который и посадить радиатор (через рез. прокладку, естест.). Так что, ждем весны.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 26 янв 2012, 00:44

вот что бывает с балкой от ударов
Изображение
тебе, если оставлять этот ПЦ из арматуры, нужно проваривать балки и лонжероны
приблизительно так
Изображение
иначе беды не миновать - сам знаешь, где тонко там и рвется!
А рваться будет там где у тебя тонко - а тонко на лонжеронах и на балке..
И учитывая твои нагрузки, плюс поперечные нагрузки на всю эту чепухню = результаты предсказуемы..
--------
дырку в лонжике сверлить нельзя, даже под дулом пистолета.
Советчикам своим забей гвоздь в голову привселюдно.
Штатное крепление - только приваривать, с последующей обработкой - антикор грунт, грунт обязательно!
Иначе мало того что на дырке сгниет нахрен, еще в тех местах пойдут трещины - это несущая конструкция, подверженная поперечным нагрузкам.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение ASpirin » 26 янв 2012, 07:19

Отверстие в лонжероне сделать можно, но при этом по мериметру место сверления необходимо усилить накладкой, в общем гемморойно это, и гнить начнёт(
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 26 янв 2012, 19:48

nemez и ASpirin спасибо за советы, от затеи скорее всего откажусь. В моем случае лонжероны и так не идеальные, дополнительно их ослаблять не буду.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 02 фев 2012, 00:58

Начались лютые морозы и печка начала подводить. Я отписывался, что менял радиатор печки и после этого жара в салоне была тропическая. Но вот когда температура упала до -20...-27 гр., то прогреть воздух внутри довольно тяжело, сегодня проехал ок. 10 км и в салоне было только +5 гр, снаружи -20 гр. Я уже по советам знакомых прикрыл картонкой радиатор спереди, но это мало помогло. По датчику температура охл. жидкости ок. 80 гр.
Вот хочу узнать, нормально ли это, потому что это у нас с машинкой первая зима.
Насчет утренней заводки, то могу похвастаться, что движок заводится с первого раза, но  20 сек работы стартера. Так что по этому поводу нареканий нету. После того, как узнал, что у многих знакомых проблемы с утра завести, да еще и намного новее машины, то как то и гордость что ли за троечку. :-)
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57