здесь уместнее использовать "холодную сварку"
уместней паять, а еще уместней поставить живой свежий бак
Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
здесь уместнее использовать "холодную сварку"
nemez писал(а):здесь уместнее использовать "холодную сварку"
уместней паять, а еще уместней поставить живой свежий бак
Но почему так категорически? Есть неприятный опыт? Я вот только что ходил оценить результат работы - состав держится как камень
ASpirin писал(а):Купите новый бак, или с разборки найдите посвежее. я за 300р купил бак с 2107, годовалой в сборе с датчиком уровня. Смысл его паять при таких ценах? Да и новый за 1400р можно себе пзволить, это не тот вариант на котором нужно экономить.
с утра
nemez писал(а):нихрена себе защита! Это не защита, а защитище! Наверное, сделано в челябинске!
aalexxx7804 писал(а):nemez писал(а):нихрена себе защита! Это не защита, а защитище! Наверное, сделано в челябинске!
стопудово! все вымрут-защита останется !
gerfis писал(а):Тут уж скорее балка сломается или лонжероны, но не эта защита!
над задним стеклом - оно у меня ведь зеркальное, что запрещено ПДД
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57