ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 23 мар 2012, 21:41

Неприятные поломки продолжаются.
Сегодня заехал на СТО чтобы сделать развал-схождение. Когда поддомкратили колеса на подъемнике я офигел: правое колесо болтается вверх-вниз, левое не сильно, но тоже болтается. Если слева все обойдется заменой шаровой опоры, то справа дела обстоят намного хуже: разбиты отверстия крепления под верхний рычаг. Мастер сказал, что спасет только замена стакана - вырезать старый и вваривать новый. Сегодня купил шаровые опоры на левую сторону, дома не без труда заменил их. Обойдемся без фоток, так как верхняя опора была в ужаснейшом состоянии. Куда смотрели мои глаза??! Заодно заменил тормозной шланг - старый уже с трещинами.
На днях поеду куплю стакан и нужно будет договорится с мастером насчет его замены. Дел на следующую неделю уже полно.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Dron » 23 мар 2012, 21:54

gerfis писал(а):Неприятные поломки продолжаются.
Сегодня заехал на СТО чтобы сделать развал-схождение. Когда поддомкратили колеса на подъемнике я офигел: правое колесо болтается вверх-вниз, левое не сильно, но тоже болтается. Если слева все обойдется заменой шаровой опоры, то справа дела обстоят намного хуже: разбиты отверстия крепления под верхний рычаг. Мастер сказал, что спасет только замена стакана - вырезать старый и вваривать новый. Сегодня купил шаровые опоры на левую сторону, дома не без труда заменил их. Обойдемся без фоток, так как верхняя опора была в ужаснейшом состоянии. Куда смотрели мои глаза??! Заодно заменил тормозной шланг - старый уже с трещинами.
На днях поеду куплю стакан и нужно будет договорится с мастером насчет его замены. Дел на следующую неделю уже полно.

у вас стакан отдельно продаётся? может и в росии кто-то их отдельно без лонжнрона встречал? мне уже проделовали такую переварку все сделали хорошо, развал регулируется, машина едит ровно, геморно но ремонтопригодно, думаю и на другой стороне переварить( у меня они подгнивали)
тыю сначало прикинул все проблемы авто , затраты на их устронение и посчитай может оно того не стоит? проще найти другую машины?
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 23 мар 2012, 22:03

Dron писал(а):
gerfis писал(а):Неприятные поломки продолжаются.
Сегодня заехал на СТО чтобы сделать развал-схождение. Когда поддомкратили колеса на подъемнике я офигел: правое колесо болтается вверх-вниз, левое не сильно, но тоже болтается. Если слева все обойдется заменой шаровой опоры, то справа дела обстоят намного хуже: разбиты отверстия крепления под верхний рычаг. Мастер сказал, что спасет только замена стакана - вырезать старый и вваривать новый. Сегодня купил шаровые опоры на левую сторону, дома не без труда заменил их. Обойдемся без фоток, так как верхняя опора была в ужаснейшом состоянии. Куда смотрели мои глаза??! Заодно заменил тормозной шланг - старый уже с трещинами.
На днях поеду куплю стакан и нужно будет договорится с мастером насчет его замены. Дел на следующую неделю уже полно.

у вас стакан отдельно продаётся? может и в росии кто-то их отдельно без лонжнрона встречал? мне уже проделовали такую переварку все сделали хорошо, развал регулируется, машина едит ровно, геморно но ремонтопригодно, думаю и на другой стороне переварить( у меня они подгнивали)
тыю сначало прикинул все проблемы авто , затраты на их устронение и посчитай может оно того не стоит? проще найти другую машины?

Насчет наличия стакана не знаю, буду искать, спрашивать.
Ну а по поводу смены машины, то это отпадает - я немало в нее вложил, сейчас вот доведу до ума переднюю подвеску и можно ездить.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Dron » 23 мар 2012, 22:14

Тогда главное чтоб сделали качественно, всё-таки на стаканы огромная нагрузка.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение cercando » 24 мар 2012, 00:23

Ты не спеши, поезди по нескольким мастерам, по тем кого народ рекомендуют, я когда на развал повез после покупки мне сказали что у меня правый стакан на почти 30мм просажен и балки крепления  коссо переварены, и что бы это все поправить в 3..4k грн залет, несколько умельцев смотрело + пару СТО везде одно и то же - "едь мол на разборку договаривайся чеб вырезали кусок со стаканом  ибо ЗИПа не достать, тут надо стакан ампутировать и по новой вваривать и денег (дальше назывались совсем унылые сумы)"...а там чтобы его ампутировать и по новой внедрить - это алездец трагический, уже совсем отчаявшись набрел  на одного преклонного возраста дядю  очумелые руки который вытянуть взялся, и таки вытянул за недорого...и развал сделался и езжу пху,пху.
В общем мораль сказки в том что по своему опыту понял что многие, так называемые мастера, особенно молодежь, не заморачиваются, им проще тебе  полкорпуса отхренячить и по новой всунуть и содрать с тебя в три шкуры чем заниматся сексом с реставрацией, тока на машинке оно хорошо не скажется...
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Dron » 24 мар 2012, 09:27

cercando писал(а):Ты не спеши, поезди по нескольким мастерам, по тем кого народ рекомендуют, я когда на развал повез после покупки мне сказали что у меня правый стакан на почти 30мм просажен и балки крепления  коссо переварены, и что бы это все поправить в 3..4k грн залет, несколько умельцев смотрело + пару СТО везде одно и то же - "едь мол на разборку договаривайся чеб вырезали кусок со стаканом  ибо ЗИПа не достать, тут надо стакан ампутировать и по новой вваривать и денег (дальше назывались совсем унылые сумы)"...а там чтобы его ампутировать и по новой внедрить - это алездец трагический, уже совсем отчаявшись набрел  на одного преклонного возраста дядю  очумелые руки который вытянуть взялся, и таки вытянул за недорого...и развал сделался и езжу пху,пху.
В общем мораль сказки в том что по своему опыту понял что многие, так называемые мастера, особенно молодежь, не заморачиваются, им проще тебе  полкорпуса отхренячить и по новой всунуть и содрать с тебя в три шкуры чем заниматся сексом с реставрацией, тока на машинке оно хорошо не скажется...

аккуратно ездий, дядя и правда приклонного возраста наверно и уже не сообразил что такие вещи не вытягивают, а только меняют если машина не на прордажу, или как минимум потом усиливать его основательно надо, на него нагрузка какая, попадёшь в яму он вообще у тебя уйдёт, НАРОД НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА БЕЗОПАСНОСТИ.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение egoretz » 24 мар 2012, 12:53

Столбы отдельно продаются, это абсолютно точно. Сейчас не найду ссылку, но видел их то ли в Москве, то ли в Питере - называется "усилитель брызговика" или что-то в этом духе. Но по словам одного товарища с Драйва, который пытался их переваривать, это полное ГЭ. Он в результате купил брызговик в сборе и отсверлил столб с него - штамп намного ровнее и точнее.

Вы ж не забывайте, что в кузовные з/ч идёт заводской брак. Раз столб продают отдельно - значит, он не встал на брызговик. Вам оно нужно, подгонять его?
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение cercando » 24 мар 2012, 13:38

Dron писал(а):аккуратно ездий, дядя и правда приклонного возраста наверно и уже не сообразил что такие вещи не вытягивают, а только меняют если машина не на прордажу, или как минимум потом усиливать его основательно надо, на него нагрузка какая, попадёшь в яму он вообще у тебя уйдёт, НАРОД НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА БЕЗОПАСНОСТИ.


Да дядя тот не слабо я Вам скажу соображает в том что делает, он после аварий такие инвалиды к жизни  возвращает что многим тока поучится, а там поживем увидим куда что уйдет, полгода езжу с вытянутым, на днях после "перебирания" рулевой трапеции делал очередной развал пока все гут, при том что в моем колхозе ям поболее асфальта будет...да и простите мою тупость но если машиной эксхозяйка влупила в люк от чего его и просадило с отрыванием балки, метал тупо выгнули в исходное положение с немалыми усилиями и такой то мамкой , то с какого х... его назад вопрет? не ну если по люкам кататься или стакан трухлый то аж даже не спорю, а по ямкам пока прыгает ИМХО
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 24 мар 2012, 22:04

Искал название, вроде бы это "стойка передней подвески".
Сегодня целы день провел под машиной. Снял передние ступицы, рулевые тяги, рулевое управление, все перебрал.
Снял проблемный рычаг, который болтается. Действительно, отверстия в стакане достаточно большие, раздолбались. Я притянул обратно рычаг, потуже прикрутил - пока сидит неплохо, но понимаю, что через несколько км опять начнет болтаться.
В рулевом оказался большой шат у вала, который сразу от руля идет. Заменил полностью. Сошка другая не подошла, оставил родную, только подровнял. Вычистил пыльники во всех наконечниках, заправил литолом. Заменил тормозные шланги. Заменены все шаровые опоры. Вышел косяк с гайками новыми от опор: они на конце имеют контрирующую пластмассовую наклепку, это хорошо, но навернуть такую гайку я не смог - проворачивается палец в опоре. Что тут делать? А то из-за этого косяка машина осталась стоять на кирпичах.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение egoretz » 24 мар 2012, 22:15

gerfis писал(а):Вышел косяк с гайками новыми от опор: они на конце имеют контрирующую пластмассовую наклепку, это хорошо, но навернуть такую гайку я не смог - проворачивается палец в опоре. Что тут делать? А то из-за этого косяка машина осталась стоять на кирпичах.


Насчёт остального ничего сказать не могу, но ИМХО если на новой шаровой палец проворачивается из-за самоконтрящейся гайки - то это не шаровые, а хлам обыкновенный...
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение chaos » 25 мар 2012, 14:30

egoretz писал(а):Насчёт остального ничего сказать не могу, но ИМХО если на новой шаровой палец проворачивается из-за самоконтрящейся гайки - то это не шаровые, а хлам обыкновенный...


+1 Меня тоже такие мысли посетили. Я например когда свои меня так мне пришлось свечным ключем (как рычаг использовать), палец подгонять в сошку - рукой не мог сдвинуть, а тут как бы странно ....
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 26 мар 2012, 17:36

Я понимаю, что палец должен сидеть в в опоре очень плотно, но я купил то, что было, выбор не велик. Как говорил один знакомый, нынешние шаровые опоры живут год, не более, независимо от качества и цены.
Я планирую перед зимой опять произвести ревизию подвески, если что, поменяю, куплю комплект нормальных ("Трек" советовали).
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение granv65 » 26 мар 2012, 18:32

gerfis писал(а): Вышел косяк с гайками новыми от опор: они на конце имеют контрирующую пластмассовую наклепку, это хорошо, но навернуть такую гайку я не смог - проворачивается палец в опоре. Что тут делать? А то из-за этого косяка машина осталась стоять на кирпичах.

Когда-то  я уже об этом писАл - чтобы при ДЕМОНТАЖЕ удержать палец от проворачивания, перед установкой на его торце "подружкой из Болгарии"  делается небольшой шлиц, в который потом можно вставить отвёртку и запретить ему "крутиться и вертеться". Но то, что палец проворачивается у новой опоры, согласен с коллегами - это действительно, особого оптимизма не вызывает.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 26 мар 2012, 19:20

еще в самих цапфах посадочные места могут быть разбиты.
Кстати у некоторх опор на конце пальца есть специально для этого сделанное место под ключ (шестигранник) для удержания пальца от вращения и такие опоры ставить-снимать одно удовольствие.
Вот эта фирма Изображение
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 31 мар 2012, 20:02

Вчера во время езды заметил неприятный звук, от передних колес. Возможно, свистят подшипники. Хотя совсем недавно я проверял их, поменял смазку. Правда, может неправильно установил или засильно затянул. Фиг его знает. Но ездить стремно.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение ASpirin » 31 мар 2012, 21:00

А может не дотянул малость их? И посмотри смазку, если перетянул, она почернеет)
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение chaos » 31 мар 2012, 21:14

Лучше немного не дотянуть подшипник чем его перетянуть. И вряд ли от не дотянутого подшипника будет свист, думаю как раз наоборот - перетянут.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение W126 » 01 апр 2012, 01:09

chaos писал(а):вряд ли от не дотянутого подшипника будет свист, думаю как раз наоборот - перетянут.


Сто пудов.

Вопрос даже не в деньгах.По большому счету, подшипники стоят копейки.
Но вот представь , надо везти патроны на передовую , а подшипникам трандец.Или , что бы было понятней - пи@дец.
Это я к тому , что регулировка момента затяжки подшипников , на такая простая операция , как кажется на первый взгляд.
Многие на ЭТОМ и сыпятся.
Надо без комплексов и стеснения, пройти курс молодого бойца , в плане регулировки момента затяжки передних подшипников.
Или - поступить как я .Поставить преоборудованый  поворотный кулак под передние зубильные подшипники.
Проблема решается раз и навсегда.
Но это , как говорят , вопрос уже политический.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Tihonov » 01 апр 2012, 10:03

Сорри за оффтоп, но задам вопрос - после замены подшипника ступицы (так вроде?) нужно делать развал схождение? И как понять когда его нужно менять?
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 14 апр 2012, 22:07

Сегодня ездил по делам в другой город, 200 км. Все бы хорошо, да уже подъезжая домой начал чувствовать какие колебания продольные, машину как будто носило по дороге.
Приехав домой обнаружил, что правый задний амортизатор отвалился. Не совсем, а лишь лопнул нижний кронштейн, который от балки идет.
Изображение
Вот такая мне незадача не Пасху привалила. Смотрел слева - там тоже такое когда то было - заметна поварка. А что мне делать? Тоже наваривать полукруглый кусок железа как вставку? Менять весь кронштейн? Ну и что особенно актуально для меня на завтра: можно ли без урона для машины поездить 20-30 км? Не буду же я завтра ремонт делать!
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение cercando » 17 апр 2012, 17:44

Ну  а сам как думаешь, если у тебя полпопы на пружине телепается, а второй кронштейн уже подварен был, можно?
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение egoretz » 17 апр 2012, 17:57

Слухайте, а разве можно этот кронштейн менять? Он же к чулку приварен насмерть.. ИМХО проще будет полуоси и редуктор перекинуть в другой чулок...
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение ASpirin » 22 апр 2012, 13:59

не всё так просто, проще подварить, ибо, перекидывать да и вообще трогать наши редуктора не стоит, пробеги огромные, чуть ошибся  с установкой и придётся новый мост искать(((( Как такое обрывается-то... сколько машин на моей памяти сгнило, а мосты целы были(
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 01 май 2012, 16:59

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 04 май 2012, 20:09

На днях заметил маленькую течь в главном цилиндре сцепления (со стороны салона). Сегодня купил ремкомплект (10 грн), состоящий из трех прокладок и резинки на штуцер. Заодно решил провести ревизию всей системы, снял бачок, шланг, почистил их хорошо. Сколько же грязи было на дне бачка! Это ужас. После всего прокачал систему (в прошлом году пытался, но не мог открутить штуцер для прокачки). Наконец перестала западать педаль сцепления. :-)
Сегодня на повороте понял, что нужно заняться тормозами. Какой то мудак обогнал, по встречной была машина, он подрезал меня. Я едва не зацепил его, тормоза еле работают, засвистело одно колесо только :-(
Вчера купил краску, наконец то закрасил пятна, которые резали глаз еще с осени. Фото будет немного попозже, помою и проведу фотосессию.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73