Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Fast-Pa писал(а):Тормозной цилиндр - по-моему, не та деталь, которую стоит брать б/у (если мы под разборкой одно и то же подразумеваем)...
Про резину - с ходу-то не понять Надо побольше поездить, наверное, если будет жрать - сразу видно будет но, боюсь, для резины уже будет поздно...
Перестарался со штуцером. Будем спрашивать цилиндр или суппорт в сборе на разборке.
cercando писал(а):Перестарался со штуцером. Будем спрашивать цилиндр или суппорт в сборе на разборке.
Вот такой точно огрызок на одном суппорте мне достался от прежнего "хозяйки", высверлил, "прогнал" резьбу мечиком, вкрутил новый и стоит он уже второй год аки конь! И скажу, что без полностью прокачанного зада/переда
нифига у тебя тормозов не будет, воздух все равно останется и будет гулять по системе ИМХО
p.s. предупреждаю если будешь высверливать - там руки прямые до дрели надо (или того у кого они прямые), сверлить четко перпендикулярно и правильно подобрать сверло дабы резьбу на суппорте не снес, пойдет в сторону все алес, пойдешь суппорт искать
ASpirin писал(а):А с тормозными дисками что? будто проедены( толщина у них какая? Резину жрёт, на правый край фотки
gerfis писал(а):Какой диаметр сверла использовал?
ASpirin писал(а):не суппорту, а цилиндру!
Проблема была в том, что отошел болт, которым крепится палец нижнего правого рычага к балке.
gerfis писал(а):Еще пробовал замерять расход топлива. Слил весь бензин с бака, поездил, пока машина заглохла. Потом залил 1,5 л А-92. Но в тот день не получилось по трассе прокатится, были дела в городе. В итоге этого хватило на 11 км пути. Если учесть плохие дороги (они действительно очень плохие) и городской режим движения, то расход не такой уж и большой. В планах провести такой же эксперимент на нормальной трассе.
chaos писал(а):gerfis писал(а):Еще пробовал замерять расход топлива. Слил весь бензин с бака, поездил, пока машина заглохла. Потом залил 1,5 л А-92. Но в тот день не получилось по трассе прокатится, были дела в городе. В итоге этого хватило на 11 км пути. Если учесть плохие дороги (они действительно очень плохие) и городской режим движения, то расход не такой уж и большой. В планах провести такой же эксперимент на нормальной трассе.
Лично я, на таком пробеге, вообще бы выводы не делал (желательно проехать хотя бы 200 км, что бы погрешность не так влияла на результат). Но "расход не такой уж и большой" при том что 1,5 л на 11 км - это выходит 13,6 на сотню. Я когда у меня 11 переваливает уже начинаю думать........ Но опять же в этом замере очень велика погрешность.
Вот по трассе, думаю, для более менее достоверного результата достаточно литров 5 спалить. Ехать на постоянной скорости 80км/час. И если проедет 70 км на 5 литрах - уже хорошо, а если 80 км - то супер. А пройденное расстояние проверить по карте. А то наши одометры - врут и не краснеют. Вот у меня лично одометр считает на 12% больше реального расстояния (я отнимаю при подсчет - а то так бы думал что у меня 5,5 л по трассе берет), а сам спидометр врет на 20%. И если я раньше думал, что я езжу 110-120 км, то я понял что еду от силы 95 и что это приличная скорость. (замерял не один раз по разным GPS). Правда у меня полонез, но и на 99% уверен, что с родной коробкой тоже врет. Так что для точного замера только карты и проверенные расстояния или километровые столбы.
egoretz писал(а):Проблема была в том, что отошел болт, которым крепится палец нижнего правого рычага к балке.
это как? О_о лопнул, что ли?
aalexxx7804 писал(а):если хоть один стопор колодок жив-можно не переживать,не выпадут.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 58