ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 13 июн 2012, 23:58

Почитал тут об этом злополучном реле РС514, оказалось проблема не в нем, а в контактах, которые на крышке у моторчика. Несколько нехитрых манипуляций отверткой и куском наждачки и щетки делают один четкий взмах и возвращаются на прежнее место. Пауза ровно 5 с.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 14 июн 2012, 11:38

Почитал и приценился по поводу вибро- и шумоизоляции. Вот что у меня получилось:
виброизоляция  (Бимаст/Вибропласт/Визомат) 5 листов или Ultimate Construct A1 (0,5х0,75) 5 или 6 листов
шумоизоляция (Битопласт/Акцент) 5 кв м
звукоизоляция (советуют заводскую, куплю рулон или два "шерсти")
Бимаст стандарт 72 грн х 5 листов = 360 грн
Битопласт-5 90 грн х 6 листов = 540 грн
звукоизоляция натур. 60 грн х 2 листа = 120 грн
ИТОГО 1020 грн
Какие будут замечания насчет списка? Что лишнее и чего не хватает? Сума получилась немалая, даже не знаю, смогу ли в ближайшее время купить все необходимое. Цены смотрел на Аукро, т.к. на местных рынках ничего толкового нету, а если и есть, то по заоблачным ценам.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Igrek » 14 июн 2012, 20:28

Несколькими постами выше написал же, что делать с полом:

Igrek писал(а):По поводу битумного покрытия под ковром: отколоть зубилом, ржу зачистить, обработать преобразователем ржавчины, обезжирить, загрунтовать. Затем либо битум, либо вибру с феном клеить. Строительная фольгированая теплошумоизоляция не катит в машине - выкинь ее нафиг, условия не те, и она только способствует коррозии.


Вижу итог:
gerfis писал(а):Я как то больше склоняюсь к варианту с изолоном. Дело в том, что когда отдирал старое покрытие (вата-битум), то оно во многих местах было прямо пропитано ржавчиной, ломалось и крошилось. Также важно то, что машина для повседневной езды, в т.ч. и зимой. Поэтому заводское покрытие этого не выдержит. Очень понравились материалы на http://auto-shum.ru, доступно и грамотно написано.
Нужно будет все отодрать, тот материал, что сейчас наклеен придется отодрать, заодно и ревизию пола проведу, обработаю очаги ржавчины.
Короче, работы предвидится много. И расходов тоже.


Те же яйца только в профиль. Изолон не надо, он же для зданий, другая влажность и условия эксплуатации, сгниет все еще быстрее...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 16 июн 2012, 14:50

Ясно. Тогда спешить не буду, до зимы что-то придумаю. Тут другие проблемы...
Наняли меня возить людей на пару дней, в соседнем городе. Как никак, заработок хоть какой нибудь. Но машинка подвела: за два дня накрутили почти 400 км, не выдержал сальник передний на коленвале, масло начало гнать. Кое-как доехал, Сегодня снял пластик (движок 2105), но не смог открутить гайку на шкиве, вечером поеду к мастеру.
Да и стартер подвел: на горячую не хотел работать, только щелкал, пробовал чуть-чуть но ни в какую. Сегодня с утра нормально заводит. Неудобно очень, особенно в городе.
Вот такие у меня приключения.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 16 июн 2012, 23:44

Сегодня занялся ремонтом.
Был куплен сальник "АТ" (11 грн). Возникла заминка с гайкой на коленвале, с трудом открутили, но пришлось снимать радиатор для удобства. Старый был дубовый и в трещинах. Новый установили, собрали, все быстро вышло. Со стартером вообще непонятки: вчера вечером не крутил, сегодня утром машину выкотил на улицу - завел стартером. Короче, знакомые говорят, что там внутри "что-то не так стает". Я стартер еще не разбирал и в движке не очень ориентируюсь, поэтому не могу спорить, в чем причина отказа стартера. Он то крутит, то не крутит, но достаточно машину оттолкнуть немного дальше и он уже заводит вполне нормально. Короче, внимательно слушаю ваши идеи по поводу стартера.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Денис » 17 июн 2012, 00:59

может втягивающее барахлит :bw5:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение cercando » 17 июн 2012, 15:57

А когда гайку коленвала откручивали стартер случайно не снимали дабы маховик застопорить?

p.s.: на прошлой неделе только писал как эту гайку снимали, эх...
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 18 июн 2012, 13:04

cercando писал(а):А когда гайку коленвала откручивали стартер случайно не снимали дабы маховик застопорить?

p.s.: на прошлой неделе только писал как эту гайку снимали, эх...

Да, стартер снимали, только так удалось застопорить маховик. До проблемы были и раньше. Вчера пришлось разобрать стартер, полностью разобрал, почистил, проверил тяговое реле - оказалось оно подводит: тянет чуть-чуть, пальцем помогаю, тогда полностью входит шток. Поиски такого же не увенчались успехом, у знакомых нету в райцентре в магазине нового образца, под два болта (у меня на три). Сегодня еще еде в другой город, по делам, заодно и поищу реле.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение cercando » 18 июн 2012, 14:42

Да мастер смотрю у тебя толковый, легких путей не исчет...
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 18 июн 2012, 23:23

Сегодня купил новое втягивающее реле, прикрутил к стартеру, проверил - работает. Поставил на движок - ни щелчка даже. Хз, что такое. Может, в спешке неправильно прикрутил втягивающее к стартеру?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Деня » 19 июн 2012, 11:25

gerfis,проверь вольтметром напряжение на проводе, который идет на втягующее! А еще лучше, там, около АКБ найдеш разрыв этого провода (папа-мама), подсоедини втягующее напрямую к АКБ! если заведет - попробуй поставить обычное 4 контактное нормально разомкнутое реле.
Трохи їдем, трохи пхаєм - всеодно свій транспорт маєм!
Деня
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:43
Откуда: Україна м. Вінниця
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: САФАРИ 215

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 19 июн 2012, 16:54

Вчера до темна возился со стартером, так ничего и не придумал. Ночью не спалось, все уже передумал, все варианты. Самый логичный и простой - нету минуса на двигателе (в прошлом году при замене КПП выбросили провод от кузова на корпус двигла). Сегодня как только проснулся - сразу к машине, накинул проводок от "-" на аккуме на движок и о чудо! Завелась! Сделал нормальную массу толстым медным проводом - все работает.
Втягивающее реле от АТ:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497344/
Сегодня занялся шумоизоляцией. Вчера купил на рынке шумоизоляцию (наверное, Викар) толстую, на клею, по 85 грн/кв м. Взял 5 кв м.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497345/
Также купил типа штатную шумоизоляцию "одеяло" за 60 грн, нерезаную.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497343/
Также купил моторчик в сборе для омывателя:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497058/
Разобрал полностью салон, снял панель, выбросил покрытие, которое постелил в прошлом году. Под ним ржавчина. Зачистил болгаркой со щеткой. Потом намазал преобразователем ржавчины, за 2 часа высохло. Потом в ход пошла грунтовка, 1 кг едва хватило.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497057/
Грунта не жалел, особенно в местах поварки, где труднодоступные места для обработки.
Завтра с утра буду клеить шумоизоляцию, наверх постелю штатное одеяло и ковер.
Из своих мыслей: решил отказаться от мастики для пола - очень трудно отдирать, под ней все равно ржавчина, толку от нее мало.
Фото процесса будут после завершения эпопеи.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Денис » 19 июн 2012, 21:48

gerfis писал(а):выбросили провод от кузова на корпус двигла

вот это очень зря...

моторчик омывателя поставил ? если нет, то лучше сдай его обратно и купи вот такой бачок с моторчиком от 9ки или 10ки
Изображение
и в добавок форсунки двухструйные. многие скажут колхоз, но чистая лобовуха важнее, тем более если машина повседневная
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 19 июн 2012, 22:19

Поставил обычный моторчик, хоть чем то ближе к стоку )))
Если честно, то на рынок попал ближе к вечеру и почти все было закрыто, вот купил и обычный. Уже проверял, работает, качает хорошо, только форсунки нужно отрегулировать (у меня пластиковые, двухструйные).
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Денис » 19 июн 2012, 22:21

ну раз качает, тогда хорошо.
у меня были родные и моторчик тоже "родной" - нифига не качал. поменял бачок, поставил 2х струйные форсунки - льет ого-го как =)
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 19 июн 2012, 23:34

О чем я тут подумал, на ночь глядя... Пришел друг, посмотрел на мою трешку, одобрил подход к шумоизоляции, у него Джетта, тоже планирует заняться этим.  Говорили о двигле, что бы делать с ним: уж больно смотреть на него, масло жрет, тяга так себе, поршни в цилиндрах болтаются. Может, взять другой блок цилиндров? Верх у меня нормальный, распредвал новый, клапана тоже еще могут быть. Что скажете? Все более-менее действенные советы в студию!
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Денис » 19 июн 2012, 23:45

компрессия какая ?
сколько масла жрет на 100км (или на 1000) ?
может маслосьемные подтекают, а не поршня.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение cercando » 19 июн 2012, 23:56

Сегодня занялся шумоизоляцией. Вчера купил на рынке шумоизоляцию (наверное, Викар) толстую, на клею, по 85 грн/кв м. Взял 5 кв м.


а как понять "наверное"? а как брал тогда? чет она не похожа на викаровскую, спешишь ты батенька, есть хорошее выражение "семь раз отмерь", под шумку вибру нада или то все до ср..ки, пардон за мой французкий
Грунт если банка 1л то ложил в один слой, грунт по металлу по феншую надо в 2-а в случае с дном минимум 2-а

Из своих мыслей: решил отказаться от мастики для пола - очень трудно отдирать, под ней все равно ржавчина, толку от нее мало.
Фото процесса будут после завершения эпопеи.


вот как раз увлекательный процесс отдирания мастики приводит  на прием к сварщику, находится много интересного..., что там ее драть острый жесткий шпатель и день гемора, а если старую мастику не отодрал под ней ржа и влага останется и оно по тихоньку будет гнить и дальше, а потом ноги проваливаются...из своих мыслей ИМХО.

p.s.: По шумковибре кину те ссыль в ЛС посмотришь может пригодится
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение nemez » 20 июн 2012, 00:07

gerfis
не мое конечно дело но шумовиброизоляция автомобиля - это финальный штрих после нормального кузовного ремонта. Сначала бы привел в порядок кузов, чтобы все было подварено и покрашено, потом клейся с шумкой.
Машина едет - слава Богу, займись лучше технической частью
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 20 июн 2012, 22:53

nemez
Я уже делал полную поварку кузова, осенью. Так что дыр нету, все в порядке. Сегодня завершил процесс, завел потом, закрыл все двери - есть разница по сравнению с тем, что было. Фотки есть, но выложу попозже, инет не прет.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 21 июн 2012, 01:03

Фотоотчет о произведенной шумоизоляции.
Материалы:
Грунтовка 1 кг
Растворитель для красок 0,5 л
Шумоизоляция 10 мм на клею 5 кв м
Войлочная термошумоизоляция для ВАЗ 3000х1750 мм
Инструменты:
болгарка, насадка щетка, ручная проволочная щетка, пылесос, ножницы, стамеска и прочее для разбора салона
Время: полные 2 дня без перекуров.
День первый:
Было снято все, что раньше находилось на полу - старая шумка, ковер.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497966/
Снята также панель, все облицовки и накладки.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497967/
Под задним диваном я решил отказаться от поклейки шумоизоляции (хорошо держится родная мастика). Здесь я не грунтовал:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497968/
В процессе зачистки от старой мастики и ржавчины. Работал болгаркой со щеткой, кое-где удобно работать стамеской:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497969/
Везде отодрать мастику не получилось, но я и не пытался - на это нужно не один день и не один литр растворителя:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497970/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497971/

Хорошо прошелся по аркам передних колес, чтобы шумка хорошо пристала:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497972/
Грунтую поверхность пола. Сплошной слой не давал, на тоннеле, например, еще заводская изоляция держится очень даже неплохо:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497973/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497975/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497976/

На этом день №1 подошел к концу. Грунтовка должна высохнуть (20 часов, не меньше).
На второй день:
Решил начать с задних арок.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497977/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497978/
Липнет шумка хорошо, особенно к пальцам и к себе самой. Очень аккуратно нужно работать и не спешить.
Потом поклеил моторный щит и переднюю часть пола.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497979/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497980/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497981/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497982/

В общем, клеить не очень сложно. Я пытался вырезать куски побольше, но если слишком большой, то трудно справится.
Потом постелил "одеяло", типа штатная шумка современного покроя. Пришлось повозиться, пока уложил ее плотно к шумке, прорезал отверстия для крепления частей салона:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497983/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497984/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497985/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497986/
Потом взялся стелить ковер. Лег он с трудом, нужно хорошо прижимать:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497987/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497988/

И готовый продукт.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/497989/
Сразу же замечу, чтобы не возникало лишних вопросов: да, я отказался от виброизоляции. Не из-за лени, а из-за экономии, у меня бюджет не резиновый, так что пришлось ограничится тем, что есть. Если что сделал не так, как советуют "спецы", то так и быть - машина моя и как сделал, так и будет! ;-) Результат смог оценить только частично: завел во дворе, послушал звук мотора - разница есть и большая! Да мотор слышно, но по-другому, да и движок у меня просится на ремонт, так что шумоизоляция покажет себя на трассе.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение Денис » 21 июн 2012, 19:55

лучше всего разницу можно уловить по громкости магнитолы.
я себе тоже без вибры делал и результат меня вполне устраивает.
главное что бы тебе самому результат понравился
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение gerfis » 21 июн 2012, 23:24

Денис писал(а):лучше всего разницу можно уловить по громкости магнитолы.
я себе тоже без вибры делал и результат меня вполне устраивает.
главное что бы тебе самому результат понравился

Сегодня проехался по трассе. Ощущения вполне приятные, но теперь слышны другие звуки - скрипит лобовое, где-то в потолке что-то, в ходовой спереди шум.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение chaos » 22 июн 2012, 00:09

Хорошее дело сделано. Думаю теперь наверное тишина........
А я вот себе не знаю когда займусь - вначале надо кузов поварить, покрасить.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

Сообщение aalexxx7804 » 22 июн 2012, 00:20

скрипит лобовое-к сварному стойки варить.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14

cron