Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Igrek писал(а):По поводу битумного покрытия под ковром: отколоть зубилом, ржу зачистить, обработать преобразователем ржавчины, обезжирить, загрунтовать. Затем либо битум, либо вибру с феном клеить. Строительная фольгированая теплошумоизоляция не катит в машине - выкинь ее нафиг, условия не те, и она только способствует коррозии.
gerfis писал(а):Я как то больше склоняюсь к варианту с изолоном. Дело в том, что когда отдирал старое покрытие (вата-битум), то оно во многих местах было прямо пропитано ржавчиной, ломалось и крошилось. Также важно то, что машина для повседневной езды, в т.ч. и зимой. Поэтому заводское покрытие этого не выдержит. Очень понравились материалы на http://auto-shum.ru, доступно и грамотно написано.
Нужно будет все отодрать, тот материал, что сейчас наклеен придется отодрать, заодно и ревизию пола проведу, обработаю очаги ржавчины.
Короче, работы предвидится много. И расходов тоже.
cercando писал(а):А когда гайку коленвала откручивали стартер случайно не снимали дабы маховик застопорить?
p.s.: на прошлой неделе только писал как эту гайку снимали, эх...
gerfis писал(а):выбросили провод от кузова на корпус двигла
Сегодня занялся шумоизоляцией. Вчера купил на рынке шумоизоляцию (наверное, Викар) толстую, на клею, по 85 грн/кв м. Взял 5 кв м.
Из своих мыслей: решил отказаться от мастики для пола - очень трудно отдирать, под ней все равно ржавчина, толку от нее мало.
Фото процесса будут после завершения эпопеи.
Денис писал(а):лучше всего разницу можно уловить по громкости магнитолы.
я себе тоже без вибры делал и результат меня вполне устраивает.
главное что бы тебе самому результат понравился
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14