Страница 17 из 23

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 22:54
gerfis
cercando писал(а):Без ямы КПП снимать, это даже не знаю как даже теоретически, насчет поршней беда соболезную

Там ведь осталось два болта, которыми КПП крепится к блоку цилиндров, поэтому КПП снимать нету необходимости. Сооружу на улице помост, затолкаем машину, залезу снизу и откручу эти болты. Под КПП подставлю упор и все.
Согласен по поводу покупки движка/капремонта: спешка не нужна, насущной необходимости в машине пока нету, поэтому время на обдумывание и детальный анализ есть. Хочу посмотреть на коленвал, если он сильно выработан, то предпочтительней будет купить другой двигатель, ну а если с коленвалом все ок, то останутся шлифовка ГБЦ и замена поршневой. Ну и по ходу ремонта, может что еще выплывет. Я в двигателях не очень, буду по мастерам спрашивать.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 23:13
chaos
gerfis писал(а):
cercando писал(а):Без ямы КПП снимать, это даже не знаю как даже теоретически, насчет поршней беда соболезную

Там ведь осталось два болта, которыми КПП крепится к блоку цилиндров, поэтому КПП снимать нету необходимости. Сооружу на улице помост, затолкаем машину, залезу снизу и откручу эти болты. Под КПП подставлю упор и все.
Согласен по поводу покупки движка/капремонта: спешка не нужна, насущной необходимости в машине пока нету, поэтому время на обдумывание и детальный анализ есть. Хочу посмотреть на коленвал, если он сильно выработан, то предпочтительней будет купить другой двигатель, ну а если с коленвалом все ок, то останутся шлифовка ГБЦ и замена поршневой. Ну и по ходу ремонта, может что еще выплывет. Я в двигателях не очень, буду по мастерам спрашивать.


Теоретически возможно, но практически вряд ли, что то получиться. Коробка ж не только болтами крепится, а первичный вал через шлицевую сцепления сидит на пару сантиметров в подшипнике коленвала. Поэтому что бы вытянуть двигатель не трогая коробку, его надо сместить вперед. Разве что подушки снизу откручивать. Даже не знаю, наверное надо пробовать, а там видно будет.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 23:31
gerfis
Я понимаю, что на яме было бы намного проще и быстрее снять КПП, но машина сейчас стоит у меня, а оттолкать ее к соседу на яму трудновато будет. Но буду решать по ходу действий.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 23:59
cercando
Ну она там 4-мя болтами крепится, притом 2а верхних открутить и с ямы то секас неслабый даже имея под рукой трещетку с карданчиком и полметровым удлинителем, а если еще болты закисли :de: , но в принципе если сильно захотеть, все можно

chaos писал(а):Поэтому что бы вытянуть двигатель не трогая коробку, его надо сместить вперед. Разве что подушки снизу откручивать. Даже не знаю, наверное надо пробовать, а там видно будет.


Снять то так можно, если осторожно, только вот ставить назад движек  так не получится, все равно КПП снимать придется

Вообще то извращение, откати лучше к соседу на яму, чисто ИМХО

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 00:46
aalexxx7804
при замене двигла кпп не снимают.
П.С.-у меня ямы нет (грунтовые воды,а подъёмник пока не тяну).все операции по снятию-установке кпп тупо на ровной земле.неудобно-жутко,но ничё не поделаешь. Если надо вытянуть кпп-подымаю одну сторону авто и вытаскиваю кпп.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 10:49
gerfis
aalexxx7804 писал(а):при замене двигла кпп не снимают.
П.С.-у меня ямы нет (грунтовые воды,а подъёмник пока не тяну).все операции по снятию-установке кпп тупо на ровной земле.неудобно-жутко,но ничё не поделаешь. Если надо вытянуть кпп-подымаю одну сторону авто и вытаскиваю кпп.

Вот, я же знал, что у кого-то есть такой опыт  :)
С откатом к соседу тоже неудобно, это нужно: откатить к нему, снять все, прикатить машину назад, потом опять катить к нему для установки. Снять то уже как-нибудь сниму, а для нормальной установки воспользуюсь ямойю

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 10:54
gerfis
cercando писал(а):Ну она там 4-мя болтами крепится, притом 2а верхних открутить и с ямы то секас неслабый даже имея под рукой трещетку с карданчиком и полметровым удлинителем, а если еще болты закисли :de: , но в принципе если сильно захотеть, все можно

Верхние болты уже откручены. Ничего там не успело закиснуть - осенью меняли КПП.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 11:53
Fast-Pa
gerfis
Я три раза снимал/ставил кпп без ямы и подъёмника. Первые разы поднимал на домкрате и подставлял брусья, последний раз - просто подложил по два колеса под передние колёса:

Изображение

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 11:54
aalexxx7804
для установки кпп на место беру помощника и трос (не толстый,можно старый ремень безопасности),петлёй цепляем кпп через дырку в шахте.Помощник тянет из салона за трос,а ты направляешь и помогаешь ему снизу. трос потом вынимают.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 22:38
gerfis
Сегодня наконец добрался к машине.
Поднял переднюю часть, слил масло. Открутил болты, крепящие блок цилиндров к корзине сцепления. Но отсоединить БЦ так и не смог сам - с подушек сместил, но сил не хватило подсунуть вперед. Снял капот, но все равно не удобно. Завтра позову соседа.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 14:48
gerfis
Машина стоит, так БЦ и не снял. Честно говоря, не очень и спешу. Сейчас с деньгами не очень, так что придется подождать с ремонтом, не до него. На днях наконец то иду на работу, свободного времени будет еще меньше.
Кстати, купил себе набор щупов, еще из СССР. От 0,05 до 1 мм. Вчера пытался измерить зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Получилось:
1. 0,3 мм
2. 0,4 мм
3. 0,7 мм
4. 0,4 мм
Посмотрел по руководству - макс. допустимый зазор 0,15 мм. У меня нету слов. Думаю, заменой колец не получится ограничится  :)

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 16:15
aalexxx7804
gerfis писал(а):Машина стоит, так БЦ и не снял. Честно говоря, не очень и спешу. Сейчас с деньгами не очень, так что придется подождать с ремонтом, не до него. На днях наконец то иду на работу, свободного времени будет еще меньше.
Кстати, купил себе набор щупов, еще из СССР. От 0,05 до 1 мм. Вчера пытался измерить зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Получилось:
1. 0,3 мм
2. 0,4 мм
3. 0,7 мм
4. 0,4 мм
Посмотрел по руководству - макс. допустимый зазор 0,15 мм. У меня нету слов. Думаю, заменой колец не получится ограничится  :)
дружище ну скоко можно повторять-расход масла.всё.больше тебе ничё не надо.тем более ты на ней ездил.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 11:05
ASpirin
щупами тут не поможешь, и не промериешь никогда, тут нутрометр нужен.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... age&lr=213
вот такой к примеру

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 13:27
gerfis
ASpirin писал(а):щупами тут не поможешь, и не промериешь никогда, тут нутрометр нужен.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... age&lr=213
вот такой к примеру

Таких инструментов у меня нету. Я понимаю, что щупом там зазор мерять неправильно, но я хотя бы приблизительно замерял.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 14:48
ASpirin
Это всё настолько приблизительно, мто погрешность измерений может быть больше значения измерения((( но как выше писалось, если масло ест, то капиталка, или новый мотор.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 22:54
gerfis
И так, я все же жив и машинка все еще в гараже.
Недавно снял БЦ, осмотрели коленвал, обнаружился значительный вертикальный люфт в шатунах. Звонил на разборку - движок троечный могут привезти из Польши за 2000 грн. Сума не очень высокая, в пределах разумного. Решил ьрать. Но кошелек просил повременить хотя бы месяц.
Из других новостей: устроился на работу, поэтому на машину меньше времени уделяю (это и так заметно, по форуму :)).

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 23:34
Dron
gerfis писал(а):И так, я все же жив и машинка все еще в гараже.
Недавно снял БЦ, осмотрели коленвал, обнаружился значительный вертикальный люфт в шатунах. Звонил на разборку - движок троечный могут привезти из Польши за 2000 грн. Сума не очень высокая, в пределах разумного. Решил ьрать. Но кошелек просил повременить хотя бы месяц.
Из других новостей: устроился на работу, поэтому на машину меньше времени уделяю (это и так заметно, по форуму :)).

очень дорого за двигло, не проще с белгорода притащить? у нас он щас примерно 100$ стоит, и странно откуда в польше троешное двигло?

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 10:00
chaos
Dron писал(а):
gerfis писал(а):И так, я все же жив и машинка все еще в гараже.
Недавно снял БЦ, осмотрели коленвал, обнаружился значительный вертикальный люфт в шатунах. Звонил на разборку - движок троечный могут привезти из Польши за 2000 грн. Сума не очень высокая, в пределах разумного. Решил ьрать. Но кошелек просил повременить хотя бы месяц.
Из других новостей: устроился на работу, поэтому на машину меньше времени уделяю (это и так заметно, по форуму :)).

очень дорого за двигло, не проще с белгорода притащить? у нас он щас примерно 100$ стоит, и странно откуда в польше троешное двигло?


А если попробовать самому перебрать (только там на расточку повезти и т.д.) то в 2000 можно по запчастям вложится и получить движек после капиталки ;)

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 13:03
aalexxx7804
chaos-у него пятый мотор.Его делать для него нема смысла.А ещё если гбц менять или блок...не надо он ему.
2000 за хороший с гарантией мотор-нормально.(это даже не 300 $ :) ).
Капиталку за эти деньи можешь и не уложится.
Бери мотор.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 14:01
SanYOk
А есть гарантия, что тот двигатель, который привезут из Польши не надо капиталить?

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 14:46
gerfis
SanYOk писал(а):А есть гарантия, что тот двигатель, который привезут из Польши не надо капиталить?

Гарантия будет, да и брать двигатель буду не сам, а с толковым мастером. Снимем поддон, сразу будт видно, нормальный или нет агрегат.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 18:17
aalexxx7804
под гбц заглянуть очень не помешалобы

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 19:13
gerfis
aalexxx7804 писал(а):под гбц заглянуть очень не помешалобы

Долго разбирать. Но это уже по ходу дела, если возникнут сомнения в качестве двигла. Оценить общее состояние не так уж и сложно, это заметно даже по маслу. Я вот когда свой двигатель разбирал - масло было страшно темное, на сетке маслоприемника собрались металические частицы.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 21:57
aalexxx7804
снять -поставить гбц ну час-полтора от силы(на снятом моторе и того меньше) зато будишь всё видеть полностью.
Вопрос в том дадут ли продавцы это делать?а ваще если уверенные в себе-дадут.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 11:18
gerfis
Ну что же, свершилось: я нашел двигатель к своей ласточке. Связался с человеком, который с Польши привозит запчасти, у него сейчас есть движок ВАЗ-2105, так уж суждено, что опять будет "пятерочный". Хотя в планах был 21011 или 2103. Договорились на вторник.
Уже давно куплено масло и фильтр, подушки под двигатель, набор прокладок (мелкие). Останется купить только прокладки под ГБЦ, клапанную крышку и еще по мелочам, Тосол на зиму тоже не помешает. Да и подкапотное подкрасить нужно, тем более доступ пока есть.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/570105/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/570104/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/570103/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/570102/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/gerfiz/view/570101/