Здравствуйте!
Все таки решил тоже тут запостить о своей красавице.
Фото моей машинки размещено на моем Аваторе.
Остальные фото буду выкладывать по мере описания.
История ее покупки и переделки оной в ту, которой она сейчас является была дооолгой и не сразу она стала моей радостью... до нее была копейка - я надеялся что буду ездить на ней. Но жена (бывшая уже) захотела поменять кузов и мне как раз надо было рихтовать крыло после моей первой аварии на копейке - и тут человек которому я решил отдать на ремонт копейку, сказал что у его знакомого есть кузовок троечный 74 года экспортный вариант практически не гнилой. Тогда и было принято решение поменять копеечный гнилой в доску кузов на троечный - и все что можно перекидать в него от копейки.
Долго тот человек делал мне ее... тянул с меня жилы, нервы и само собой деньги... через 2 года пригнал ее на буксире (а так как я тогда ВООБще толком не понимал в машинах и подсказать некому было - он там все заменил что было хорошего в копейке и поставил хлам неработающий или плохо работающий) - и мало того плохо покрашенную.
В общем до убийства того человека я не опустился... отпустил с миром - ибо сам отчасти виноват... по знакомству бумаг как обычно не подписывали (хотя в моем случае явно надо было на знакомого по работе понадеялся который мне посоветовал того подлеца)...
Ладно - что было то было... уже не вернуть.
После этого я стал оочень многое сам восстанавливать по мере надобности.. от другой коробки и редуктора с рулевой колонкой (тоже б/у на тот момент) до всяких рюшечек и лампочек... где новых (чаще всего) а где и тоже Б/у)... если сравнить что было и что стало - то разница очевидна.
Да кстати движок тоже был перебран полностью (тестем бывшим с его другом механиком) надеюсь на совесть ибо тогда жили одной семьей. Многое рубля на 4 в двигателе было куплено новое. И 4 рубля вышел ремонт.
Сейчас готовлю машинку к зиме. Хочу утеплить и обесшуметь. Сегодня снял кресло правое (кое как - салазка собака не слазила из-за болта и застрявшего колесика вроде подшпбника) буду по мере зачищать и утеплять.
Так и не смог открутить болты крепежа ремней безопасности вернее тех штук куда они втыкаются... на мертво приросли - не помогло опрыскивание Wd-шкой - хотя немного сдвинул 1 болт - но тут же головка была свернута - теперь навариванием новой видимо дело сдвинется)...
Смотрел следующие темки по утеплению:
http://vaz-2103.ru/modules.php?name=For ... &start=105viewtopic.php?f=4&t=293&hilit=%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%BC&start=50и еще много чего... вроде понятно многое... но так как я ни разу к примеру не снимал торпеду сам - да и седлушку впервые снял кое как сегодня... то для меня многое темный лес в этом деле)))... хотя тормоза и сцепление сам уже пробовал делать и еще кой с чем жизнь хошь не хощь научила справляться самому. Но все таки без ц/у и советов - трудно было бы жить. И спасибо этому форуму из которого я многое уже почерпнул ;)
.
Завтра собираюсь пойти в гараж и еще кой чем заняться с любимой ).
1. Лягушку проверить (свет заднего хода не работает).
2. После смены вилки сцепления и рабочего цилиндра сцепления с пружиной и пыльником (старая вилка недавно переломилась, цилиндр выдавился и потерялась пружинка + был дырявый пыльник) - надо кой что перепроверить.
3. Или же заняться первичной зачисткой кузова под ковриками (и сделать фото работ если получится) где это сейчас доступно - чтобы потом работы было меньше. Надеюсь взять отпуск на днях - ибо денюжка должна появиться для ремонта машинки - на которую понадобится время. Отопление кстати у меня тоже никчемное - его придется делать и делать.