Привет всем форумчанам! Давно не писал ничего в своем БЖ, не всегда получается. За это время было сделано много чего, зделал бы больше если бы не погода. И так начнем: повозился немного с коробкой, а именно поменял прокладку поддона, и пыльник вилки выжимного потшипника, затем все это дело водрузил на законное место, до этого правда пришлось просверлить отверстия и поставить болты посаженные на двухкомпонентный клей чтобы прикрутить коробку к кузову, увы мастер который варил машину забыл приварить шпильки. Далее поставил на место кардан, и тут тоже столкнулся с проблемой при прогонке резбы на креплении подвесного провернул шпильку, также заменил на новый болт и посадил на клей. Далее поставил на место крышку пыльника, с завода в ее нутре присутствует паралон, у меня его не было, выход был найден) проклеил шумкой в два слой, прикрепил новые пистоны под шурупы и прикрутил крышку)
Затем поставил стартер и подключил к нему провода. Нашел чехол защиты стартера, перед установкой его пришлось покрасить.
Смазал и установил новый тросик подсоса.
Поменял пистоны на топливо проводе в багажнике теперь ничего не болтается!)
Подключил проводку к коробке на фонарь заднего хода. Наруже проводку спрятав в гофру.
Прикрепил реле дворников
Далее загнал машину на яму и снял перекладину подвесного чтобы поставить на нее резинки, и пришлось покрасить. Далее поставил штаны, но остальную выхлопную не поставил, нужно купить резинки. На разборке была найдена тарелка под карб, далее была покрашена, теперь осталось поставить карб. Потом с другом Серегой покрасили заново крышку клапанов. Поставил радиатор покуда алюминиевый, медный как оказалось нужно паять(. Ну и покрасил крепления бака, заливную пробку, шкив помпы.
Далее занялся топливным баком, вымыл внутри, отчистил от краски снаружи. Покрасил и водрузил на свое законное место)
Далее поставил на место шкив помпы, прешлось болтики маленько укоротить)
И наконец то расквитался с выхлопной системой. Покрасил среднюю трубу, Друг Серега подогнал глушак со своей шестерки, моему пришол конец, уйдет в чермет) Потом это все дело было водружено на свое место, как это геморно оказывается, там цепляет, там криво, вроде добился правильной установки, заведу мотор а там посмотрим.
Привел в порядок железки купленные ранее а именно: защиту мотора, брызговик был новый но серого цвета в общую картину не вписывался, и был задут в черный цвет, покрасил также пропелер и его раму, и заднюю крышку самого моторчика. Поставил покуда только электро вентилятор на место. Защиту покуда не ставил так как есть еще мелочи которые надо сделать до ее установки.
Прийдя вечером с гаража, показалось мало и было решено повозится с карбом ОЗОН 2107. Весь вымыл, какая все таки классная вешь ABRA, отмывает бомба. Далее поменял все жиклеры, почти все прокладки, и мембраны. Поставил электроклапан, т.к. оный отсутствовал. Принес в гараж и прикрутил на свое место.
До(
После))))
Далее было решено поставить брызговик мотора и защиту. Перед установкой подключил проводку к генератору, блин провода дубовые, на морозе тяжело сними работать. Да и брызговик мотора тоже изначально не стала по всем отверстиям, на что грешить не знаю толь новые детали кузова толи сам брызгови по размерам не сходятся. После нескольких манипуляций брызговик стала на свое законное место и затем прикрутил защиту.
И на последок покрасил кастрюлю карба, выбрал синий цвет чтобы разбавить немного всю красноту на моторе) При примерке смотрица симпотно!) И покрасил планки задних брызговиков, на следующей неделе планирую поставит их.
На сем покуда все) Но продолжение как говорится следует, работы еще погорло!