Страница 1 из 3

ВАЗ-2103 класса ССЛ 1974 г.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 23:36
LKIJ
Представляю вам свой большой проект - паставить на ноги и привести как можно ближе оригинала автомобиль ВАЗ-2103 "Жигулей" :) Базуюс в Вильнюсе (Литва). Я - третий водитель этой машыни, представляю второе поколение литовского ЛАДА клуба. Второй водитель машыни (представитель первой же поколении) изуродывал ее как показана ниже

Изображение

Купил я ее еще более уставшую и поломаную думаю 2006 году. Потом она мне неожиданно сламалас в непригодной месте, стаяло каких два года на спущенных шинах... Со временем нашол помощника и притащил ее к себе и начал разбирать

Изображение

Изображение

Пришлос и часть кузова снять

Изображение

Изображение

Повесил новую подвеску

Изображение

Очистил дно и загрунтировал эпоксидным грунтам

Изображение

Привел тормоза в порядок

Изображение

Задний мост, осталось только покрасит черно

Изображение

Паработали сваркой, незнаю, качествено-ли

Изображение

Изображение

И конца еще невидно...

Изображение

Продолжение следуеть...

Re: ВАЗ-2103 1974 г.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 00:25
LKIJ
Почти пригодный раритет - папка для документов от моей дедушки, прихадившая рядом с машыной ВАЗ-2101 :yahoo:

Изображение

Re: ВАЗ-2103 1974 г.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 16:35
Никич v2.0
Приветствую! Всё это конечно похвально, спору нет. Но фартук передний с двумя протезями на оригинале 74 года быть не может насколько мне известно. Его ставить начали в 75 году.

Re: ВАЗ-2103 1974 г.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 21:57
LKIJ
Никич v2.0 писал(а):Приветствую! Всё это конечно похвально, спору нет. Но фартук передний с двумя протезями на оригинале 74 года быть не может насколько мне известно. Его ставить начали в 75 году.


Да, небыло. Сам снял старый фартук, там 8 или 10 прорезов. Но Тольяти старого типа неимеет. Придет время думаю заменим эту маленькую часть.

Какое ваше мнение по подготовку поверхности, снять старые слоя краски и сразу эпокси грунт или снять краску, нанести слой химией против ржавщину и только потом эпокси грунт?

Re: ВАЗ-2103 1974 г.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 22:26
granv65
Никич v2.0 писал(а):... Но фартук передний с двумя протезями на оригинале 74 года быть не может ...
На моей  "лошадке", произведенной в январе 1974 года именно такой фартук.  Так что вполне может быть.
А по восстановлению машинки работа, проводимая LKIJ,  безусловно, вызывает уважение.

Re: ВАЗ-2103 1974 г.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 22:33
Никич v2.0
Дырок там не 8-10, а 25 а.к.а. "решетка под решеткой". Главная отличительная черта машин 74 года или 2-го поколения троек. То, что Тольятти не выпускает их это само-собой. Такой фартук только рубить с другой машины.
Как по-мне имеет смысл сделать "закос" под 1-е поколение с глухим фартуком. Таких машин очень мало осталось. И еще для большей похожести на оригинал, надо сделать планку на фартуке

Re: ВАЗ-2103 1974 г.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 23:04
LKIJ
А зачем придумали планку, и еще внутри бампера? Для ускорения ржавения? :)

Re: ВАЗ-2103 1974 г.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 03:06
Bullet
есть смысл все это делать
как я знаю,в ваших краях достойные оригиналы не так уж и дорго стоят

Re: ВАЗ-2103 1974 г.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 21:05
s77
LKIJ писал(а):А зачем придумали планку, и еще внутри бампера? Для ускорения ржавения? :)

Типа каплеотбойника, чтоб меньше брызг летело на лобовое стекло. Да и смотрится бампер с планкой красивее - получается естественный переход от бампера к кузову.

Re: ВАЗ-2103 1974 г.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 21:20
LKIJ
Bullet писал(а):есть смысл все это делать
как я знаю,в ваших краях достойные оригиналы не так уж и дорго стоят


Силы есть, ума ненадо :drinks:

Re: ВАЗ-2103 1974 г.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 21:42
Никич v2.0
granv65 писал(а):На моей  "лошадке", произведенной в январе 1974 года именно такой фартук.  Так что вполне может быть.
А по восстановлению машинки работа, проводимая LKIJ,  безусловно, вызывает уважение.

гм, интересно-интересно... У
меня складывается впечатление что на вазе как всегда лепили из того что было... У меня кузов 75 года с 25 прорезями... А на пробных универсалах 76 года - фартуки вообще глухие

Re: ВАЗ-2103 1974 г.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 21:43
ASpirin
работа хороша, поздравляю

Re: ВАЗ-2103 1974 г.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 18:05
LKIJ
Ну вот закончил университет, тепер дела с проектами обстаят легче.
Первая цель - снят все что было и покривать эпоксидним грунтом.
Половина уже сделанно.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: ВАЗ-2103 1974 г.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 23:53
LKIJ
Вот так мы работаем :): Даже номер кузова появилось. Завтра, если получится окончить, грунтовка :df1:

Изображение

Изображение

Re: ВАЗ-2103 1974 г.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 19:46
LKIJ
Изображение

Re: ВАЗ-2103 1974 г.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 20:28
alexenin
LKIJ писал(а):Представляю вам свой большой проект - паставить на ноги и привести как можно ближе оригинала автомобиль ВАЗ-2103 "Жигулей"

Что в вашем понимании "ближе к оригиналу"? Как вы рамки определяете?
Так, из-за опущения мелочей машина становится дешевым вариантом на каждый день, как у меня.

Re: ВАЗ-2103 1974 г.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 21:08
LKIJ
alexenin писал(а):Что в вашем понимании "ближе к оригиналу"? Как вы рамки определяете?
Так, из-за опущения мелочей машина становится дешевым вариантом на каждый день, как у меня.


Автомобилю стат оригиналам мешает:
1) отсутсвие информации (особенно касается мелочей);
2) ложная информация (интернет, почти вытерта память советских шоферов);
3) отсутсвие оборудования (хорошый пример дырка на крыше, с которой будем дружить достаточно долго);
4) отсутсвие возможности мгновенного приобретения оригинальных деталей на месте.

Re: ВАЗ-2103 1974 г.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 13:01
alexenin
LKIJ писал(а):Автомобилю стат оригиналам мешает:
1) отсутсвие информации (особенно касается мелочей);
2) ложная информация (интернет, почти вытерта память советских шоферов);
3) отсутсвие оборудования (хорошый пример дырка на крыше, с которой будем дружить достаточно долго);
4) отсутсвие возможности мгновенного приобретения оригинальных деталей на месте.

Первые два пункта вы придумали, всю информацию можно найти, просто надо много читать на форуме. Есть каталог запчастей, там есть все до мелочей.
3) люк не мешает быть машине оригинальной
4) плохое оправдание своего нетерпения. Если есть хоть какая-то возможность приобретать родные запчасти, то ей надо пользоваться.

Re: ВАЗ-2103 1974 г.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 02:28
LKIJ
Красатуля

Изображение

Изображение

Изображение

Re: ВАЗ-2103 1974 г.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 09:40
Dron
а как ты краску старую снимал? при помощи щётки? смывки или пескоструя?

Re: ВАЗ-2103 1974 г.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 13:53
LKIJ

Re: ВАЗ-2103 класса ССЛ 1974 г.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 18:28
LKIJ
Как называется это промазка?

Изображение

Re: ВАЗ-2103 класса ССЛ 1974 г.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 23:51
alexenin
автопластилин
он же используется для гидроизоляции крепления молдинга.

Re: ВАЗ-2103 класса ССЛ 1974 г.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 00:21
proshkin
ого, вот это замес)
Удачи с машиной, и денег..денег..денег)

Re: ВАЗ-2103 класса ССЛ 1974 г.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 02:23
LKIJ