ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 28 ноя 2011, 19:38

Добрый день уважаемые, принимайте.

Предисловие...

Почти год как стал владельцем тройки 1979 г. выпуска, это моя первая машина...мне ее не оставили в наследство, ее не дарил мне добрый дедушка, и т.д. я ее банально купил...случайно.
Дело было так ...машину хотел давно, да все срывалось то кризисы, то вечные житейские проблемы, свадьбы переезды и т.д. отводили данный вопрос на потом, в общем денег особо не было, а ходить пешком уже надоело до смерти, + родившийся ребенок и ставшая остро проблема "напряга" друзей/знакомых на езду по больничкам уже заставила сказать "хватит" , т.к. права были, было решено сориентироваться на "копье", а там, как получится. А получилась тройка, ибо походив по смотринам, из всех вариантов подвернулась тройка чисто случайно в соседнем колхозе, человек не очень горел желанием продавать, но просил недорого (1000 у.е. с торгом),  с третьего раза договорились о смотринах, т.к. сам был ноль полный в очередной раз был напряжен дядя в качестве консультанта. Вид конечно оптимизма поубавил оба битые крыла (одно на вылет на "лбу"), полный алес под капотом (было такое ощущение что за 30 лет капот не открывали, все в масле, грязи и просем г...не), салон в полуразобранном состоянии, полное отсутствие внешних молдингов, отсутствовал даже замок зажигания(вместо него 2-а провода :dc: )+ море безрукого колхоза и еще куча писать чего, но об этом далее...
Купил меня ее цвет, машина красилась в 2009 г.  в темно зеленый (мой любимый), хорошее для ее возраста состояние кузова, подвесок, да и по утверждению хозяина движек "зверь" тока надо малость "подшаманить", в общем критичностей мы не увидели но что секс с ней обеспечен было ясно 100%.  Дядя  был в эйфории, всю дорогу назад успокоится не мог и все убеждал мол бери дурак, немного вкинуть малость поковырятся, крылья подварить и машинка гут, в общем пару дней подумав и сторговавшись на 900 договорились о покупке и переоформлении.
В довесок к машине мне  достался багажник лишних "запчастей" + вазовская пятиступка, за которую тип просил 400 у.е. но в послед момент сказал да х..р с ней забирай.

Доехав до гаража, 2-й раз заводится она отказалась, и это было только начало...

Далее..., а далее было, как в анекдоте - потек радиатор, отказало сцепление, упала педаль тормоза, и т.д. и т.п.  почесал сынок репу поковырялся пару недель и позвал отца на помощь тот посмотрел принес одолженную у кого то книгу "руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ" и сказал знакомся сынок - это теперь твоя камасутра....в общем получилось так что нового хозяина зеленая не приняла и показала свой характер :dg: до апреля в тесном гараже довели ее до таки рабочего состояния и по день сегодняшний идет нескончаемый процесс восстановления пока до норм эксплуатационного вида...

Ладно это все лирика, к сути, за год было сделано

Электооборудование
Изначально не работало все, что могло не работать, исправным по сути были только печка и дворники
сделано
заменена на новую  рулевая колодка(6-шного типа) переключателей ибо неясно, как но она была до половины поплавлена;
сигнал;
свет дальний\ближний
габариты и повороты(изначально работал только левый задний стоп)
салонный свет, подсветка в дверях, концевики дверей
задний ход (с третей попытки и такой то матери)
с доооолгими поисками но все же куплены и проинсталированы троешные дифицитные повторители(благо старый хозяин не успел приколхозить 6-шные)
светодиодная подсветка багажника с личным концевиком(30 грн удобно и родной фонарь не попадает);
перебран и хирургически возвращен к жизни двигатель вентилятора;
заменен дохлый датчик радиатора
зажигание изначально БСЗ поставленное через ж..., что в последствии вылезло боком и было доведено до ума с привлечением местного умельца ходовика;
перебран до винтика дедушка гена - подшипники и щетки приказали жить;
Заменена вся силовая часть проводки, и ~30% бортовой, 92% всех коннекторов на новые (клещи и кримпер в хозяйстве -это таки движитель прогресса)
заменен блок контрацептивов на прогрессивный ножевой с  газ 3110
востановлен датчик/индикация уровня топлива


Не доделано
Индикатор ручника
Датчики давления масла ибо онный индикатор пока показывает скорее направление ветров на марсе...

Трансмиссия
Заменен главный цилиндр сцепления (старый приказал жить)
Перебраны тормоза (изначально присутствовали чисто условно) восстановлены штуцера,  устранены утечки, заменен задний левый тормоз (колодки вместе с "кабанчиком") на очереди правый прикуплены нулячие  барабаны но ставить все пока руки не доходят;
Восстановлен ручник, которого вообще не было, а ведь таки главная деталь машины :bm: )
Задний мост, промыт(за 30 лет наверно первый раз), заменены сальник, разбитый подшибник, влито дорогое масло...но чувствуется износ, гудит на 1..2-й передаче, но состояние пока терпимо;
КПП 4-х ступка, выбита 3-я включается только держа рукой, но ездить уже привык, пока добиваю, ибо нет времени перекинуть на уже перебранную 5-ступку, да и наверно зиму еще доезжу,а там видно будет... 


Ходовая
Пху, пху но хоть она оказалась по словам смотревших спецов "жива", заменено реактивные короткие тяги (почему то зовущиеся "косточки")...ну и порадовал при попытке сделать развал проваленный на ~20..25 мм левый стакан, мрачный чувак делавший развал по соболезновал мне напугав что вместе с криво поставленной балкой это залет мин на 500 уев, но все же было поправлено и злосчастный стакан вытянут при ремонте кузова местным умельцем до вменяемого состояния за...  совсем недорого :ce:
Пока раздражают доставшиеся в наследство задние пружины аля нива или х..ен его знает что (видно картофан часто возили) до сих пор думаю убирать или пусть стоят...

Кузов
Местным умельцем (сильно рекомендуемым народом и с записью на прием на 3-ри месяца вперед) отрихтовано правое крыло, заварен лоб левого+ несколько свищей по аркам, после умельца при дальнейшем антикоре, 2-м умельцем заменен левый передний усилитель + убрано пару недочетов 1-го умельца, в общем слава Богу 300 уев, 4-ре месяца времени и неделю назад процесс сварочных работ таки дошел до финиша, аллилуя
Дверь водителя отдельный момент, изначально висела на одной петле, в ней не работало все, стекло было варварски зафиксировано отверткой от чего дверь расперло, в общем ее пришлось восстанавливать с нуля
Отрегулированы замки, 2-а передних замка и свеклоподъемник левой двери заменены на новые, поставлены молдинги (изначально отсутствовавшие, как таковые)
Поставлены временные  боковые зеркала, колхозного типа
Решетка стоит 6-я менять пока не буду... ибо нравится
Убогий укоцанный передний бампер 7-ного типа выкинут, замена в процессе ремонтно-восстановительных работ пока не определена, пока остается новый стиль передка  "хай так" называется...   
Глобальным вопросом остается покраска кузова, пока все "проблемные места" вскрыты толстым слоем грунта, ибо до зимы дотянули со сварками рихтовками, а дальше посмотрим...

Двигатель
Достался с заклинившим выпускным клапаном 4-го цилиндра и расстроенной системой зажигания, движек троил ужасно, позанимавшись сексом 3-ку дней по умной книге таки выставили с горем пополам клапана

Карбюратор типа 2106-1107010 достался в состоянии полный алесдец, забито все что можно, частью некомплект(не было нескольких тяг) в место датчика холостого хода стояла заглушка аля самопал, как работал неясно, в общем  снял, разобрал, чистил дооолго, 3-лтра ацетона, WD, вагон матюков и москвичевский карб найденый в гараже деда (который я типа арендую) и примененный в качестве подопытного образца+ мануалы с тырнета+ ремкомплект, дали таки результат, типа восстановил, но отстроить ума так и не хватило помучившись, пришлось ехать таки  к местному умельцу ходовику дяде Коле, который за 2-а часа довел до ума отстроил карб, клапана и зажигание поржав с меня и взяв 50 грн за беспокойство так и не поверив что сам карб перебирал :(:

Радиатор, при попытке залить тосол, оказалось что это больше сито чем радиатор :(: , 5 дыр определено было с ходу  :(:  пришлось восстанавливать силами местных умельцев, заодно и почистили внутри


Ладно хватит буков  всего что было сделано до болтика не распишешь да и нет в этом необходимости, думаю понятно что к чему, ну и собственно сама виновница
Такой она мне досталась...ну не совсем такой но на фотосесии времени особо не было
Изображение
Изображение
Изображение

...какой она будет время покажет
Знаю точно что стока не получится ибо машинка бралась не для души, эстетизма а в качестве рабочей лошадки, но чем больше в ней ковыряюсь тем больше понимаю что продавать ее не буду, по крайней мере в ближайшем будущем, хотя и финансовая обстановка существенно поменялась с момента ее приобретения, но пока другую машину не охота...нравится она мне, поэтому процесс восстановления строптивой мадам продолжается, машина будет делаться без лишнего тупого тюнинха, с концепцией сохранения основных элементов дизайна третей модели, но в целом часть элементов уже заменена или будет заменена, не по желанию чего нить "приколхозить для понта", а потому как за 30 лет таки много чего поменялось, а ресурс для модернизации у машинки нормальный...
Последний раз редактировалось cercando 01 дек 2011, 18:55, всего редактировалось 3 раз(а).
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение granv65 » 28 ноя 2011, 20:01

Думается, что за год с машинкой произошли существенные преобразования. Было бы очень кстати выложить фото процесса  для полноты картины.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение Никич v2.0 » 28 ноя 2011, 21:00

granv65 писал(а):Думается, что за год с машинкой произошли существенные преобразования. Было бы очень кстати выложить фото процесса  для полноты картины.

поддерживаю! Давай фото!
Аватара пользователя
Никич v2.0
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 11:12
Откуда: г. Караганда, ЖБИ
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Бежевый 235

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 06 дек 2011, 00:57

На данный момент мадам выглядит где то так
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Лицо мадам, а точнее капот  уже моя работа  :bw5: , точнее назовем так проверка "закона подлости" прошла успешно.
В августе уже успел показать машинку кузовщику для предварительной оценки излечения грехов прошлого хозяина, договорились на "через пару недель " а через пару дней после этого случился коварный уход на таран попы резко тормознувшей подрезанной газели, явившейся мне полной неожиданностью, а так как дело было на дамбе и я шел за ней нацелившись на обгон, резкий тормоз и...в общем  на излете удар по капоту + глубокая вмятина юбке с левой стороны (5 мм не добил до радиатора), благо газелист оказался знакомым и вопросы кто кому и что должен - быстро урегулировали,  расстроенный снова к кузовщику тот посмотрел говорит  - "не с*ы поправим, потерпи недельку пока машину сдам, тока ты это не добавь..."

И как назло пару дней и снова влет передом, надо было срочно мотнутся по делам, ехал тихо, на второй, по проселочной вдруг в послед. момент  из поворота вылетает тетка на сетроене, для которой судя по квадратным глазам через лобовуху я стал еще большей неожиданностью, ибо в глазах читалось, что где педаль тормоза она уже не знает...маневр вправо (ситроен таки ремонтить дорого :(: ), и тетка не сбавляя газа проносится мимо, до сих пор не пойму  как она мне бочину не цепонула, но при маневре я таки правым крылом уперся в коварно лежавшую на обочине плиту , вроде легонько цокнуло а крылом колесо зажало, пришлось с упором руками отгибать. После третьих смотрин у кузовщика почему то вспомнился мужик с кувалдой из фильма "Копейка", но благо все поправили, хотя крыльям (ну по крайней мере одному) думал будет алесдец...
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 13 дек 2011, 00:12

В сентябре было сделано великое дело - машина, в процессе плановых мероприятий, была перекинута и заантикорена, по причине унылого состояния старого покрытия местами отсутствовавшего или сыпавшегося кусками. Первый за 2-а года выбитый на работе недельный отпуск, провел насыщено... отдыхал "от зари до зари", думал дня за 3-ри управлюсь, а в итоге за неделю еле осилил...

Изображение
3-ри дня ушло на снятие слоев остатков старого покрытия, до металла, все руки в г... ухокал.
Темные места остатки заводского антикора, сурьезная тема, отбойником не отдолбешь :(: . На удивление состояние донышка оказалось таки неплохим... для годов "мадам"

Изображение
заодно почистил и покрасил термостойкой краской имевший вид УГ приемный патрубок глушака

Изображение
все зачищено, всрыто преобразователем, грунтом и тремя слоями антикора "Велкор Бронза", красно-черные пятна - места где надо было доварить...

Изображение
для надежности прошелся сверху балоном мовиля,  говорят продлевает срок антикору... в общем нам не жалко, а жизнь покажет правда оно или нет

На очереди салон,  но это уже планы на весну....а пока на выходных меня ждал полный облом :dc: , тока успел подумать что к зиме более-менее готов, как нежданно горе привалило, в Сб вечером забрал по пути с работы, с гаража  машину чтобы в Вс с утра не бегать (гараж почти в 1 км от места ПМЖ), поствил на ночевку возле дома, а ночью влупил нехилый затяжной дождь, утром сажусь в машину смотрю а в пассажирском "корыте"  полно воды, ну блин пиз..ц все, что пришло в голову, пардон за мой французкий...полведра вычерпал :de: под дождем, сматался по делам и остаток выходного злой как собака провел в попытках спасения титаника, и определения мест течи. Все бы ниче но блин доставшаяся в наследство войлочная шумка напитала в себя воды, а при нынешнем +1..3 С днем и холодном гараже - это уже беда, что делать теперь ума не приложу :bc:  :cray:
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение aalexxx7804 » 13 дек 2011, 00:17

смени шумку.она недорого стоит.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 13 дек 2011, 00:29

aalexxx7804 писал(а):смени шумку.она недорого стоит.


Обязательно сменю, ибо эта шумка мне уже в печени, летом тонуло  уже после ливня  пассажирское тогда списали на висевшую на сломанном замке дверь, да как оказалось не тут то было. Вот только что б шумку сменить сначала дно надо хотя бы пушсалом пролить, или смысл этого секаса, а как это делать если гараж  узкий, дверь еле до половины открывается не повернутся не развернутся + считай зима на улице, отопления нет, дело совсем не в деньгах, а по сути в технической невозможности, не смогу просушить, придется как то извращнуться  ибо до весны сгниет к черту :(:
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение ASpirin » 13 дек 2011, 09:53

пока домой ехал лужи были? Если Да, то скорее всего отверстие вентиляции порога находится спереди, по правому порогу перед моторным щитом, возможно дырочка в пороге есть или заглушка состороны переднего колеса снята..., если дорога сухая была, то смотри уплотнение лобового стекла, и дверное. Кстати с резинкой лобового аккуратнее, а то коротнёт проводку и сгоришь)))

А поддомкратники у машину где?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 13 дек 2011, 13:16

ASpirin писал(а):пока домой ехал лужи были? Если Да, то скорее всего отверстие вентиляции порога находится спереди, по правому порогу перед моторным щитом, возможно дырочка в пороге есть или заглушка состороны переднего колеса снята..., если дорога сухая была, то смотри уплотнение лобового стекла, и дверное. Кстати с резинкой лобового аккуратнее, а то коротнёт проводку и сгоришь)))

А поддомкратники у машину где?



ASpirin ехал по сухому, отв-е это знаю, там заглушка стоит сам ставил, где там на лобовом коротнуть может не совсем понятно, но дело совсем не в том,  когда на след. день утром по дождю ездил заметил что капает по краю торпеды (хотя в бардачке было сухо) и по стойке (где жгут проводов) в общем в районе угла лобовухи, резинку лобовухи просмотрел вверху в углу отошла ~50 мм влил туда гермета + прошелся ним же по всему внешнему контуру стекла + загерметил стык крыла и корпуса (возле стойки) сильно он у меня в подозрении,  т.к. гермет местами там уже унылый, да и крыло было бито, машину на эту сторону валили, мож чего... короче лишним не будет.

p.s.: поддомкратники спереди на усилителях (на фото видно), не родные типа "чашечные" или хз как они назыв.
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 04 янв 2012, 23:45

Недавно проинсталлировал мадаме сигнализацию типа davinci phi-300+ ЦЗ в передние двери, ибо забодали эти шаманские танцы с ключиком и 5-ю дверками, а так красота кнопочку клац и все  :bm: , в задние пока не ставил, ними пользуюсь редко, да и мороки много с прокидкой проводки и установкой соленоидов в з. двери, пока откладывается до весны.
Мужики подскажите, советом - куда притулить правильно датчик удара? В мануале написано типа "Выберите внутри салона автомобиля подходящее место для установки датчика удара,в котором он обеспечивал бы одинаковую реакцию для всего автомобиля"  - а как его выберешь если там кабель родной полметра еле наберется :(: мудрил, мудрил, в итоге притулил его на рулевую колонку, и получается след. установил 1-ю зону удара на 1/2 от значения 2-й (оставил заводскую настройку) , но реагирует как то криво, корпус нужно нехило качнуть дабы сработала сирена но в то же время легкий удар по колесу или бамперу и срабатывает, уменьшить чуйку будет на проезжающие машины реагировать :(:

Вот кстати похвастаюсь, получил на днях посылку из "страны взлетающего дракона", лампочка  типа "сверхяркая", у нас барыги за такие правят от 70 грн/шт (~8,5$),  у братьев восточных по 7$ пара  :bb:
Изображение
Шмалит дай Боже, да и старичку гене полегше, потребеление 3 Вт всего, для сравнения габарит со стандартной накаливания 21Вт и светодиод(справа)
Изображение

Свет мягкий белый, ночью выезжал - светит так что можно вместо ближнего использовать :bm: , да и в качестве противотуманки пойдет, ибо чем дальше видят тем...лучше
Последний раз редактировалось cercando 05 янв 2012, 19:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение W126 » 05 янв 2012, 01:08

Не найдешь передней решетки ?Или эта нравится.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение кум » 05 янв 2012, 10:54

А зачем в габарит 21 ватт лампочку?  Там и 5-ти вполне!
Датчик удара у меня стоит за приборкой, где то в проводах...
Работает адекватно!
Аватара пользователя
кум
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:47
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Красный

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 05 янв 2012, 19:30

W126 писал(а):Не найдешь передней решетки ?Или эта нравится.


С такой решеткой она мне досталась, и такая же нашлась в ближайшем маге после встречи с газелью...да и, честно говоря, пока не до нее, ибо в связи с переносом малярных работ "лица" мадам на весну пока сильно над эстетизмом не заморачиваюсь, пока будет стоять эта, а там посмотрим.

p.s: найти то не проблема на разборке не частый товар, но и не скажу что дефицит

кум писал(а):А зачем в габарит 21 ватт лампочку?  Там и 5-ти вполне!


Ну уже 3 Вт :bt:
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 16 янв 2012, 18:46

С момента покупки больше всего меня раздражало в этой машине тугость руля, при езде еще как то (хотя сравнивать особо то и не чем) но на той же стоянке сделать маневр разворота  это уже не малые, я бы сказал, физ усилия, в общем посоветовавшись с более опытными товарисчами было решено перебрать маятник, по их же совету токарю были заказаны второпласт. втулки, почитал умных мануалов о данном процессе+ купил за 50 грн съемник дабы культурно  произвести операцию под кодовым названием "мое первое снятие рулевых тяг "

...3-ри часа пытался этим .... съемником снять в холодной яме эти злосчастные тяги прокляв все и всех, в итоге пришлось вызывать подмогу, продолбались еще час, вроде все правильно делаем, а  не налазит съемник на тягу хоть ты тресни :ci: , нашли его чертеж в умной книге, сверили размеры и офигели :dg: , фотки делать некогда было...но дай Бог здоровья тому бракоделу кто его сделал, он наверно не подозревал делая это фуфло что ним будет пользоваться такой матерый автослесарь, как я. Спасибо есть тиски и напильник 1,5 часа доводки напильником данного изделия до нормативных размеров, и тяги слезли за 15 мин несложных манипуляций.

Дальше меня ждал след. облом, оказалось что родной маятник уже меняли и он оказался на подшипниках, правда тот кто его ставил видимо не был в курсе о смазке ибо признаков ее присутствия при разборке обнаружено не было, соотв. и подшипники оказались убиты в труху, пришлось разорится еще и на подшипники

Но замена таки состоялась и рез-т того стоял, тестовый заезд показал что "руль" по сравнению с тем что было просто "бомба" , несмотря на сбитые в хлам руки, и убитый выходной доволен как слон  :ce:

Правда пыльник на короткой тяге таки порвал :(: , но то уже такое, заменим...
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение ASpirin » 17 янв 2012, 07:23

А откуда лампочки тащил, дай ссылочку!
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение aalexxx7804 » 17 янв 2012, 10:01

cercando писал(а):С момента покупки больше всего меня раздражало в этой машине тугость руля, при езде еще как то (хотя сравнивать особо то и не чем) но на той же стоянке сделать маневр разворота  это уже не малые, я бы сказал, физ усилия, в общем посоветовавшись с более опытными товарисчами было решено перебрать маятник, по их же совету токарю были заказаны второпласт. втулки, почитал умных мануалов о данном процессе+ купил за 50 грн съемник дабы культурно  произвести операцию под кодовым названием "мое первое снятие рулевых тяг "

...3-ри часа пытался этим .... съемником снять в холодной яме эти злосчастные тяги прокляв все и всех, в итоге пришлось вызывать подмогу, продолбались еще час, вроде все правильно делаем, а  не налазит съемник на тягу хоть ты тресни :ci: , нашли его чертеж в умной книге, сверили размеры и офигели :dg: , фотки делать некогда было...но дай Бог здоровья тому бракоделу кто его сделал, он наверно не подозревал делая это фуфло что ним будет пользоваться такой матерый автослесарь, как я. Спасибо есть тиски и напильник 1,5 часа доводки напильником данного изделия до нормативных размеров, и тяги слезли за 15 мин несложных манипуляций.

Дальше меня ждал след. облом, оказалось что родной маятник уже меняли и он оказался на подшипниках, правда тот кто его ставил видимо не был в курсе о смазке ибо признаков ее присутствия при разборке обнаружено не было, соотв. и подшипники оказались убиты в труху, пришлось разорится еще и на подшипники

Но замена таки состоялась и рез-т того стоял, тестовый заезд показал что "руль" по сравнению с тем что было просто "бомба" , несмотря на сбитые в хлам руки, и убитый выходной доволен как слон  :ce:

Правда пыльник на короткой тяге таки порвал :(: , но то уже такое, заменим...

На будущее-вместо всяких съёмников,тяг,опор-продаётся "вилка"-с помощью неё всё снимается без проблем и опоры и тяги причём на любом авто,один минус-пыльники всегда умирают,но ходовую разбирать одно удовольствие .
Вот только вилка калённая должна быть,если по рожками легонько стукнуть ключиком-они должны звенеть.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 17 янв 2012, 14:21

ASpirin писал(а):А откуда лампочки тащил, дай ссылочку!


См. личку

aalexxx7804 писал(а):На будущее-вместо всяких съёмников,тяг,опор-продаётся "вилка"-с помощью неё всё снимается без проблем и опоры и тяги причём на любом авто,один минус-пыльники всегда умирают,но ходовую разбирать одно удовольствие .
Вот только вилка калённая должна быть,если по рожками легонько стукнуть ключиком-они должны звенеть.


Это та хре..вина которой шаровые снимаются "по плану"? ну типа такая?
Изображение
Видел такую в местном автомаге, стоит те же деньги, только думал она чисто под шаровые :bw5:
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение chaos » 17 янв 2012, 15:11

aalexxx7804 писал(а):Это та хре..вина которой шаровые снимаются "по плану"? ну типа такая?
Изображение
Видел такую в местном автомаге, стоит те же деньги, только думал она чисто под шаровые :bw5:


Так она только под шаровые и идет. А как ее можно применить для рулевых тяг?. Просвятите и меня.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение aalexxx7804 » 17 янв 2012, 15:53

chaos писал(а):
aalexxx7804 писал(а):Это та хре..вина которой шаровые снимаются "по плану"? ну типа такая?
Изображение
Видел такую в местном автомаге, стоит те же деньги, только думал она чисто под шаровые :bw5:


Так она только под шаровые и идет. А как ее можно применить для рулевых тяг?. Просвятите и меня.

Нет парни-это не вилка. Вот вилка качественная - звенит при ударе.http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 7ApPCQa_js
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение Wolf_XP » 21 фев 2012, 02:30

доброго времени суток!!!! блин говорят не сотвори себе кумира, ни фига скажу я вам товарищи мне очень понравилась тема автора, особенно речевые обороты,суперрр молодец, кстати не подскажите ли на что ставили машину когда переворачивали на бок и можно ли поподробней описать этот процесс
тойота-управляй мечтой, ваз-управляй реальностью
Аватара пользователя
Wolf_XP
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 02:21
Откуда: Керчь
Цвет: крЯсный

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение ASpirin » 21 фев 2012, 13:52

1 способ: 2 челоека за порог раскачивают машину, а 3-й подставляет на центральную стойку полено, 2-й способ всё тоже, но машина кладётся на колесо)
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение Wolf_XP » 21 фев 2012, 16:21

а деформаций кузова и т.д не будет??
тойота-управляй мечтой, ваз-управляй реальностью
Аватара пользователя
Wolf_XP
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 02:21
Откуда: Керчь
Цвет: крЯсный

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение Wolf_XP » 21 фев 2012, 16:23

ASpirin » 17 янв 2012, 05:23

А откуда лампочки тащил, дай ссылочку!
тойота-управляй мечтой, ваз-управляй реальностью
Аватара пользователя
Wolf_XP
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 02:21
Откуда: Керчь
Цвет: крЯсный

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение egoretz » 21 фев 2012, 16:30

Wolf_XP писал(а):а деформаций кузова и т.д не будет??

У одного товарища с Драйва машина вот так на боку простояла около полугода - так штанги задние согнуло. Так что самый-самый крутой способ для конкретного ремонта - это опрокидыватели, которые вместо бамперов к лонжеронам прикручиваются. Колесо под среднюю стойку - это так, днище помазать и сразу опустить.
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение Wolf_XP » 21 фев 2012, 17:28

да де ток эти опрокидыватеди взять и куда их прикрепить, вот это вопрос
тойота-управляй мечтой, ваз-управляй реальностью
Аватара пользователя
Wolf_XP
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 02:21
Откуда: Керчь
Цвет: крЯсный

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron