ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение alex » 06 дек 2012, 20:59

Я замену 4,3 на 3,9 очень сильно почувствовал! Теперь очень не хватает низов...
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 07 дек 2012, 18:39

alex писал(а):Я замену 4,3 на 3,9 очень сильно почувствовал! Теперь очень не хватает низов...


хз, на 4,3 не ездил но и на 3,9 у меня рвала так со старта, что колеса визжали, мне больше динамики не хватало на разгон и особенно резкий  обгон, но я был уверен что то старик карб виноват, ибо до последнего считал что старый редуктор у меня таки 4.1.

И по карбу вопрос, к тем кто в этом понимает, достался мне халявный солекс 08 с автоподсосом, отмыл, почистил, купил ремкомплект, и запчасти типа россыпи жиклеров, кулачки, и т.д. , хочу попробовать поставить, ибо мой ДААЗ 07 уже с меня всю кровь выпил, по матчасти солекса уже месяц морочусь, нерешен только один вопрос, как диффузоры пилить, по сети инфы до...., да все бестолковое какое то. :(:

Вопрос к тем кто занимался подобным рукоблудием, мне обещали пильнуть на координатном, да пока булки мял, завод не в тему прикрыли на неопределенный срок в связи с "покращенням послевыборного життя", подскажите если фрезерным станком пильнуть не убью, ананизмом  аля развертка в дрели даже замораживаться не хочу, про конусности знаю, то все понятно, хочу праспилить под 24х26, динамики охота, а 10 л горючки на 100 км, я се позволить могу, у меня щас после многократных попыток довести до ума моего старика, расход не на многим меньше...

Сразу скажу 053, 073 новый покупать, по крайней мере в ближайшем будущем - не буду...жаба душит ~120 у.е на карб выкидать , без этого хватает куда их выкидать, пока хочу над этим поиздеваться, нет буду искать тогда варианты на разборке
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение aalexxx7804 » 07 дек 2012, 19:03

24х26 надо отстраивать объязателно-это геморок :)
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение alex » 07 дек 2012, 19:04

Какая кординатка? Какой фрезерный?? Там наждачкой делов на 30 минут с перекуром! А развертками так вообще и до перекура не дойдет...
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 07 дек 2012, 19:42

alex писал(а):Какая кординатка? Какой фрезерный?? Там наждачкой делов на 30 минут с перекуром! А развертками так вообще и до перекура не дойдет...


А центровать отверстие  наждачкой  как буду ув. админ? на глазок? А в мой сверлильный станок аля home version развертка по D не влезит да и 26 у меня нет, ее еще найти надо, мне проще на пузырь всучить токарю, чтобы ровными руками да по людски...

aalexxx7804 к геморку я морально готов, потому и купил жменю жиклеров, это дело есть кто смогет попробовать настроить
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение aalexxx7804 » 07 дек 2012, 20:24

параметры мотора?
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 07 дек 2012, 22:14

1,5 л троешный
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение aalexxx7804 » 07 дек 2012, 22:49

cercando писал(а):1,5 л троешный
  76 или 79? если 79 -107,5 топл \150возд-1к  122,5\135-2к. ,носик 45,кулачок №5,камеру ускорительного насоса надо увеличивать путём добавления проставки(из ещё одной крышки ускорителя выпилить можно) иначе верха не будет толком. Это под объём 1550 кубов(примерно) при 79х80.
Под 76х80 надо другие жики подбирать.начни с этих жиков.пробуй,по трассе на разгон до пола :dj:
...автоподсос-гуано,расход -космос..(моё чисто ..мнение :) )
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 07 дек 2012, 23:06

aalexxx7804 писал(а):
cercando писал(а):1,5 л троешный
  76 или 79?


пардон за тупость что такое 76, 79 ?

aalexxx7804 писал(а):...автоподсос-гуано,расход -космос..(моё чисто ..мнение :) )


ну какой достался, даренному коню, как говорится в зубы не смотрят, есть крышка  типа стандарт (отдали в нагрузку), но на ней гнездо под датчик ЭХПП разбито в хлам, за нумерацию жиклеров спасибо...
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение aalexxx7804 » 07 дек 2012, 23:15

79 и 76 диаметр цилиндра
Там обычная крышка вроде не стаёт (не помню точно,когда то вертел в руках-он мне не понравился из-за своего вечно закрытого подсоса),я как бы припускал мысль заклинить заслонку,а там х.з ,короче не нравится мне он.
(У нас хорошее б\у соля-около 500грн стоит.)
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 10 дек 2012, 19:58

aalexxx7804 писал(а):79 и 76 диаметр цилиндра
Там обычная крышка вроде не стаёт (не помню точно,когда то вертел в руках-он мне не понравился из-за своего вечно закрытого подсоса),я как бы припускал мысль заклинить заслонку,а там х.з ,короче не нравится мне он.
(У нас хорошее б\у соля-около 500грн стоит.)


Да не стает, аки родная.

aalexxx7804 ну как те сказать, задумка в принципе то толковая, а система достаточно простая, покрутив его в руках так понял я, единственно  пока не совсем понимаю при какой t тососла открывается(полностью) эта заслонка (ибо на машине еще не испытуивалось) если получится отстроить ее на t ~70 оC, то это будет более чем гут, но если таки заслонка полное открытие при ~90 оC тогда хреново -будет перерасход, в таком случае буду искать крышку аля стандарт.

На счет цилиндров хз, движек 2103 т.е. в теории 76, на практике - я его не вскрывал, и че там делалось за 40 лет тока Богу известно, попробую начать с жиклеров рекомендованных тобою, а там видно будет, пока по плану диффузоры ищу развертку, т.к. токарь поглядел и почухав репу сказал фрезером могу порвать, но если че приноси попробуем, не найду до Сб развертки пойду пробовать
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение aalexxx7804 » 10 дек 2012, 20:12

еси крышка карба стаёт-выточи переходничок под клапан и ставь её.
Где-то краем уха слышал что на класическом моторе сей автокарб будет (должен) работать хорошо,типа там система охл другая (будет вовремя открывать),но это так..слухи.возьми попробуй ,мож и выставишь его как надо.
кстати я подсос до -10 и не трогаю.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 18 фев 2013, 23:34

Приветствую камрады!

Давно я тут не был.  В общем с машиной ниче толком не делалось, только так по мелочи доводилось до ума то до чего руки не доходили летом, да и зимой и лениво и не сподручно.
Куча чего лежит на полке до "когда будет время и настроение"
Из хорошего  обзавелся новым гаражем, поближе  к дому, сосед продал дом, а гараж по причине невозможности законно продать, отдал мне за ненадобностью в  аренду "до пока не надоест" за 100 грн в месяц, по сравнению со старым моим гаражем просто стадион, заезд правда совсем поганый, но уже привык,  поставил буржуйку, обживаюсь потихоньку),


Из плохого вчера выехал в город, и от такая беда, с разгону давлю плавно на тормоз, и не понял - педаль как барабаном отдает по ноге (, машину не ведет ниче просто стучит по ноге,  до этого все было гут, не пойму что за х...рня, барабаны и года нет как новые поставил сзади, спереди тоже самое летом перебраны тормоза поставлены новые колодки, подскажите куда смотреть?

И второе в общем мирикал какой то, неделю назад нагоцал на выходных километров 250, поставил машину прошло несколько дней, захожу в гараж на полу справа под задним колесом лужа черной вязкой жидкости, подумал ну все алес сальник потек на мосту (ибо мост еще и 500 км не прошел после установки редуктора, а гонял дай Боже меньше сотни по трассе не шел), полез туда дык нет течь по ходу была из бака - растворилась мастика и вытекла по щелям (, в салоне запах бензина, судя по всему литра 3 минимум вытекло, в баке бензин есть, вчера заправил 10 литров вроде ниче не течет, не капает, в общем не пойму че такое творится  :bw5:
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 25 мар 2013, 01:04

Приветствую, попишусь тут малость...от нечего делать

Что делалось за последнее время...

Приказал жить термостат пару недель назад, новый (брал самый дорогой аля "прамо") влетел с прибамбасами под 250 грн в сумме с трубками, хомутами с нержавейки и 3-мя литрами на возмещение утрат тосола при демонтаже/монтаже онного девайса
Изображение  Изображение

Также был внедрен неделю назад, притаренный,  в как показало вскрытие достойном состоянии и за  недорого -180 грн на  зубильном форуме генератор dinamo 55a
Изображение Изображение

ну и из совсем приятного, чет стало в последнее время хронически везти, 2-е недели назад по дико мерзкой погоде  с наглухо запотевшими стеклами, не увидел  в водительское  на полкорпуса вправо стоящий ссзади опель и умудрился на стоянке сдавая задним взять его на таран, благо разогнаться не успел и сработал буфер 5-го бампера, короче отделался легким испугом и извинениями

Ну а вчера попал, выезжал снова таки в дождь со вторички на перекрестке и в последний момент узрел несущееся на меня копье, жать на тормоз было поздно дал по газам, впоймал копье в зад, мужик отделался вмятиной на лбу крыла, я же...
Изображение Изображение


В общем не вдаваясь в долгие нудные подробности  - ментов никто не вызывал разошлись на месте, т.к. по всем раскладам я вышел виноват, дал мужику 600 грн на ремонт , ну а сам влетел на замену заднего крыла  со всеми вытекающими, что смешно -днем раньше только 500 грн отдал за страховку эх епт, как меня все это уже зае...лО
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 14 июл 2013, 23:57

Стряхну пыль с темы.

Весна/лето в частном секторе горячий сезон, потому писать вообще некогда.

Процесс восстановления между тем планово по мере нахождения свободной минуты потихоньку продолжается

По сути с мая из сурьезного,
- после аварии в рез-те консультаций с очумельцами кузовщиками, и анализа состояния битого заднего левого крыла с болью так с казать в сердце но пошло оно на замену, дядя Вася очумелец в очередной раз прооперировал зачетно крыло - стало как родное (я думал будет хуже) + пришлось вытягивать лонжерон, соотв. покраска и вот до сих пор езжу с полу снятыми молдингами ибо все некогда съездить до маляра на постпокрасочную полировку

На майских брал отпуск и по сути пользуясь моментом запустил руки в систему охлаждения, ибо еще с осени перестал срабатывать датчик карлсона, и не работал 2-й круг охлаждения, да все руки не доходил но в преддверии лета, как говорится... в общем думал помпа, а как полез там оказался полный алес:
-  металлические трубки все закоксованы наглухо, пошли на замену;
Изображение
-  заменены все резиновые патрубки, поставлены нерж. хомуты
-  на замену пошла помпа, ибо лежала уже с год новая и коль уж такая пьянка логически чего было не поставить;
Изображение
- при демонтаже сломал болт патрубка на печке
Изображение
и с гадкой пластмассы родной ее же корпус  (который с воздухозаборником) рассыпался сам только при прикосновении), пришлось нести радиаторщику саму печку (которую заодно он и почистил внутри)  и искать новый  корпус

Промыл систему сначала молочной сывороткой, поездил (с куском патрубка вместо печки) пару дней, и слил кааакиии летело...фотографически непередаваемо
Изображение
контрольный спец промывкой+дистилят,
Изображение
и чистым дистилятом,
Изображение
далее естественно влил тосол

Т.е. по сути, учитывая что радиатор чистился менее 2-х лет назад, и помпа менялась за месяц до этого по сути катаюсь с теперь с почти девственной системой охлаждения, рез-т почти забыл что такое перегрев даже в пробках+заимел таки ЦЕЛУЮ печку которая теперь и в ноги дует, и вообще дует куда должна  а не по щелям и трещинам, а греет просто адски и вообще фунциклирует как должна по фен шую, хотел менять вентилятор на зубильный но потом передумал, натрахался так, что было не до него, да и шкурка судя по опыту товарищей страдавшим этим не особо стоит выделки (чисто мое ИМХО), скорости потока мне и этого прапелера хватает, а шум от зубильного не на много тише родного, потому хрен с ним подумал я, смазал и засунул его назад

Итог ремонта неделя неспешного секаса и ~ 600 грн на все, про все, где то так...


А да НАКОНЕЦ поставил себе солекс который пилял и перебирал пол зимы, но нажил себе с ним кучу траблов, даже хотел плюнуть снять и закинуть, короче потрахался с ним не слабо, но по сравнению с вебером конечно СИЛА :ay: ,  в общем распишу за него малость позже ибо есть трошки вопросов
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение Денис » 17 июл 2013, 22:08

не очень понял, чем систему охлаждения промывал ?
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 17 июл 2013, 23:15

Денис писал(а):не очень понял, чем систему охлаждения промывал ?


Так там же написано тов. модератор))) молочной сывороткой, народное славянское средсво :st_ruskiy: , бусурманское пойло аля колы, пепси шмепси  не рискнул ибо идея мыть ортофосфором родной движитель, как то стремной показалась
Более подробно  ГУГЛ,  чего и зачем инфы там хватает
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение Денис » 18 июл 2013, 20:40

мда... что только народ не придумывает....
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 20 июл 2013, 13:56

Мужики нужен хелп,

Неделю назад махнул в турне прокатившись в суме около 600 км, вылезли косяки с солексом, при установке, как всегда полгода собирался и нежданчиком попал к карбюраторщику, соотв. весь конструктор собирался в спешке и трос никто не ставил, временно была прилепленна мега система "вертолет" на удлиненной тяге (примочка к солексу на классику) после установки... с месяц  вроде все было норм, щас вылез такой косяк, периодически не открывается вторая камера, думал на заслонку но рукой (со снятой тягой) открывается все гут, ставишь тягу через какое то время опять "до свиданья", типа по трассе идешь на разгон со всей мочи тапок в пол работает только первая, ход педали при этом до пола еще есть, потом в какой то момент открывается камера и педаль соотв. опускается, или не открывается вообще, что за хрень не пойму(((

И еще вопрос купил т. фильтр с ланоса, т.к. анализ состояния жиклеров показал, что родной не справляется с очисткой (а я их этих фильтров поменял уже не один) и советовали поставить  этот господа карбюраторщики , но ланосовский по размеру раза в 2-а больше родного, соотв. при наличии врезанного тройника обратки всунуть его можно только с мылом, вопрос могу ли я его доп-м врезать после бензонасоса т.е. по сути что бы было 2-а фильтра "грубой и тонкой очистки"?
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 30 июл 2013, 00:05

Продолжаем продолжать...

Разорился на педаль газа от 2107i, кто говорил что на 1,5 часа с перекурами, не верьте врут...

Сначала еле вытянул родной конструктор -мазохизм редкосный, часа 3-ри и так и этак с монтировкой в качестве рычага и такой то матерью...еле вытянул, ободрав краску на моторном щите...да и хрен с ним, мы недостатки шумкой скроем...
Сама педаль ставится без малейшего трабла, трос аналогично, геморок  начался когда дошло дело до кронштейна крепления троса к карбюратору, колхозить его на крышку БЦ было влом пришлось доолго поломать моск, в итоге был переделан кронштейн подсоса, делал без чертежа и замеров вылета кастрюли в итоге попал в размер на редкость четко))) да и в целом получилось ниче так, кронштейн возвратной пружины сделан также методом научного тыка и обрезки лишнего женой болгарина, по фото видно в общем
Изображение Изображение Изображение Изображение  Изображение Изображение Изображение

Ощущения....машина быстрей не поехала, но на старте и низах действительно стало значительно приятнее управление газом, хватает мгновенно,  да и управление газулькой в общем зачетное+ педаль находится ниже по отношению к тормозу, что также удобно да и нога лежит комфортнее

Цена вопроса педаль и трос 08 = 180+70 =250 грн

В конечном итоге этой длительной операции очумелые ручки с солексом 81 переточенным на 24х26, который собирал всю зиму с 4-х доноров, не считая коробки запчастей(и кстати говоря автоподсосов у меня уже 2-а и оба ушли жить на дальнюю полку, до "пока руки дойдут"), модной педалькой в кучке с 5 ступ КПП, мостом 4.1 и 2-ным передним стабом по сути я добился чего хотел она поехала, как мне надо, теперь на трассе я уже не инвалид на пердящем тазике, если и не рвет все и вся то, как минимум, едет на ровне :bm:  :st_ruskiy:
Эх резину б еще на 14"-тую поменять, было б вообще гут

Из неприятного остался трабл с 2-й камерой, закусывает заслонку, тросом могу открыть но с хорошим усилием, попробую поиграться с зазором по свободе, нет буду снимать карб(((
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение Rengen_3d » 30 июл 2013, 02:10

Т.е. получается ход стал плавнее(оно и понятно) и, вместе с тем, меньше, раз педаль ниже чем в стоке?
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 10 авг 2013, 23:36

Rengen_3d писал(а):Т.е. получается ход стал плавнее(оно и понятно) и, вместе с тем, меньше, раз педаль ниже чем в стоке?


Конструкция привода малость иная, ход (у меня по крайней мере) стал, я бы сказал, даже больше, обе камеры полностью открытые - еще есть расстояние до пола, педаль не только плавнее но и существенно чувствительней стала, сколько жмешь столько и едет, да и на стоянке крутишся играючись, в общем  по сравнению с тем что было управление газом щас  стало просто кайф :st_ruskiy: 


Ну и из насущного, вчера глупо попал, надо было мотнутся по делам, заехал забрал человечка поехали, выезжаю на трассу и через несколько  км на светофоре начинает туго включатся передачи, как то сразу не вьехал в тему разгоняюсь и опа тупо падает педаль сцепления, ну кое как выдернул передачу, остановился открыл капот и переполнился нецензурными эмоциями - переломан штуцер на цилиндре, жидкость вся тю-тю, короче назад по городу дотягивал на одном крыле, перегазовке и такой то матери, в гараж уже заталкивали на пердячем, от така весела техника мать ее растак...
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Пред.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

cron