ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 06 июн 2012, 18:33

Вчерашний пробный пуск двигателя, после замены натяжителя/успокоителя - показал что виновник таки не один, цепь греметь перестала, но звон не ушел :(:  а я то  дурень понадеялся, что отделаюсь легким испугом.

Мужики собственно вопрос...,может глупый, как можно без спецсредств и особого подвыпендра определить алес ли цепи ГРМ настал (визуально мега износа нет), или потерпит и можно обойтись только заменой башмака(что ему хана это уже очевидно, звенит оттуда), ибо разбирать все это дело, менять цепь со звездами и всеми из этого вытекающими, до воя не хочется, ибо и так проводить те несчастные выходные, что имею - под машиной, а не с женой уже принадоело порядком, да и нынешний подсос внесезона, тоже таки аргумент весомый, учитывая что я еще лохонулся со своей г@ной 5ст. КПП что добавило не мало печали моему карману, но то отдельная грусная история, и не об этом щас.

В общем, я итак понимаю что износ можно понять по вылету плунжера натяжителя, точнее по запасу его хода, вот собственно в чем  вопрос, какой остаток хода этого вылета считается уже критичным , и есть диагнозом замена цепи (что "до упора" это алес и так ясно), а какой запас хода считается еще в пределах допустимого, просторы тырнета с мурзилкой  на этот счет таки упорно молчат :(:
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 08 июн 2012, 14:42

спецов по ходу нэма :bw5: , ладно значит сами будем разбираться, уже привычным, методом научного тыка...
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение Денис » 08 июн 2012, 15:22

cercando писал(а):В общем, я итак понимаю что износ можно понять по вылету плунжера натяжителя, точнее по запасу его хода, вот собственно в чем  вопрос, какой остаток хода этого вылета считается уже критичным , и есть диагнозом замена цепи (что "до упора" это алес и так ясно), а какой запас хода считается еще в пределах допустимого, просторы тырнета с мурзилкой  на этот счет таки упорно молчат :(:

:bn:
наверно как натяжитель закончится, так цепь и менять надо
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение Garni » 08 июн 2012, 16:35

Берешь цепь в верхней точке звездочки распредвала, тянешь ее вверх, если цепь вытянулась вверх больше, чем на ползуба звездочки, значит амба, пора менять. Как-то так вроде.
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение ASpirin » 08 июн 2012, 21:53

Теоретически все верно, а практически, шток и нарастить можно) Я б сказал так, 120 тыр - замена колец, маслосъёмников ну и  цепи, а можно шток натяжителя удлинить подкладкой гаечек и ездить, точно знаю, что 260 тыр цепь выхаживает.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 10 июн 2012, 00:03

ASpirin писал(а):Теоретически все верно, а практически, шток и нарастить можно) Я б сказал так, 120 тыр - замена колец, маслосъёмников ну и  цепи, а можно шток натяжителя удлинить подкладкой гаечек и ездить, точно знаю, что 260 тыр цепь выхаживает.


ASpirin да знаю этот народный метод с удлинением штока  трубочкой с уплотнительной резинки кастрюли, да только он катит с родным натяжителем, с "пилотом" не получится там конец штока, что в башмак упирается другой формы

В общем спасибо мужики, разобрался.

Сегодня промудохались полдня на ровном месте, найдя камень преткновения в проклятой гайке шкива коленвала, ибо за неимением спецключа, приспособив кое-как рожковый  трахались с ней часа 2-а и так и этак - да ни в какую, не застопорить никак, ни рожок норм всунуть срывается и все,  психонув обзвонил всех знакомых  и оббегал все местные автомаги в поиске этого храпового ключика, в итоге уже почти настроившись забить на всю эту затею таки выручили знакомые пацаны с местного СТО дали в аренду под честное слово вернуть, заодно подкинув тему как открутить, типа с упором ключа в лонжерон, а дальше удар стартером, действительно с третьего удара стартером гайка открутилась как милая, пришлось бежать хлопцам за пивом, не зря говорят век живи век учись :(:

Сам процесс замены башмака отнял по сути полчаса. Перед разборкой замерял штангенциркулем вылет плунжера натяжителя был 13 мм при мах ходе в 18мм, после замены итоговый стал 10мм, так что  цепь еще постоит трошки, да и звенеть вроде наконец перестало
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение gerfis » 14 июн 2012, 12:38

Почитал о проделанной тобой работе с шумоизоляцией, очень интересно. Но вот хочется узнать, какие ощущения теперь во время езды? Насколько шумно в салоне? Вот сам планирую заняться сим процессом, хочется побольше узнать.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 14 июн 2012, 15:13

gerfis писал(а):Почитал о проделанной тобой работе с шумоизоляцией, очень интересно. Но вот хочется узнать, какие ощущения теперь во время езды? Насколько шумно в салоне? Вот сам планирую заняться сим процессом, хочется побольше узнать.


Как тебе сказать, я то делал т.к. нужно было как можно скорее выкидать старый войлок пока дно не сгнило, это был приоритет, шумоиз-я то уже было важно но вторично, так сказать, просто учитывая сложность процесса сборок разборок антикоров салона решил растевать так уж раз но по полной.
Эффект конечно существенный, по началу даже стремает от отсутствия кучи привычных звуков во время езды, и от того что появилось в салоне столько же новых, о которых раньше и не подозревал.
Вообще по феншую еще надо доделывать двери, моторный отсек и потолок, для полного эффекта, но пока на то нет ни лишних денег ни времени (а потолок так хз буду ли вообще), но и с тем что сейчас уже в салоне спокойно разговариваешь в полголоса (а раньше почти кричал), шум работающего двигателя упал где то в половину, мост, коробка да и собственно дорога я бы сказал в разы, в общем я остался доволен рез-том
Сейчас  в ближайше обозримых  планах, если разрулю "засаду с КПП" доделать двери с установкой ЭСП, виброшумки, человеческими картами, тогда уже можно будет судить что с этой идеи получилось в более-менее полной мере
Где то так...
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 20 июн 2012, 11:40

Мужики подскажите по траблу с печкой

Ставлю синий рычаг (воздух) в крайнее правое, красный (кран) в крайнее левое, дует с левого отверстия на торпеде холодный, а с правого горячий (с вентилятором вообще алес руку не удержишь), ставлю красную ручку на крайне правое положение оба дуют горячим, короче, как эти ручки не переставлял один хрен горячим дует, и пассажиры жалуются, что в ногах пассажирского  при езде нагревается пространство и чем резче едешь тем больше, т.е. печка зараза работает на обогрев, да и часовольтотермометр типа VTS  в среднем 50..60 oC  выдает.

От така беда, люди добрые помогите советом - у оператора руки кривые или чего то накрылось таки, с нижней заслонкой вообще не ясно, там рычаг тупо телепаеться со стороны водителя, со стороны пассажира выломан (таким достался), короче я хз как нижней заслонкой пользоваться, но тока с греющей печкой кататься летом не комильфо и так машина не "белоснежка" на солнце греется, как зараза, полчаса постоит, что в баню залазишь, а тут еще и салон подогревается :(:
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение Garni » 20 июн 2012, 12:09

Короче, у тебя кран не перекрывается. Попробуй рукой подлезть под панель снизу со стороны пассажира (под перчаточным ящиком, над полочкой). Предварительно посвети фонариком - увидишь кран, попробуй вручную его повернуть. Подлезть, конечно, сложновато, но реально. Если кран не закис, то повернешь его и все - летом печка нахрен не нужна. Ну а чтобы восстанавливать тросиковый привод крана, нужно торпедо снимать полностью. Чтобы легче было подлезть - попробуй полочку снять под перчаточным ящиком.
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение Fast-Pa » 20 июн 2012, 12:28

Garni писал(а):Ну а чтобы восстанавливать тросиковый привод крана, нужно торпедо снимать полностью.

Не-не-не! Не надо! Достаточно снять пепельницу, часы и, если снимается, окантовку пепельницы и рычагов. Сам так два раза тросик менял. Конечно, полочку под бардачком тоже желательно снять, согласен :)

cercando
И ещё добавлю, что с краном надо быть поосторожнее - он мог так закиснуть, что при попытке провернуть его может потечь... Так что делать это надо у дома и когда есть время - если вдруг что потратить пару часов на замену краника. Торпеду снимать тоже не надо :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 20 июн 2012, 13:26

Да, знаю где этот краник, полочка у меня, как лобовуха потекла, с боковыми накладками вместе уже год в гараже как живут, никак не поставлю, с остальным понял подлезем там можно, торпеду снимать я морально не готов, там и донышка бардачка снять хватит, спасибо мужики :bt: , вечерком займусь поламаю краник, знач поменяю

Как нижняя заслонка работать должна поясните балбесу, мурзилку читал ниче не понял, она у меня так подозреваю по ходу поломанная :bw5:
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение Garni » 20 июн 2012, 13:45

Fast-pa, если обрамление пепельницы и рычагов снимается, тогда да, попроще будет, но если оно закреплено штатно, стопорными шайбами с внутренней стороны торпедо, то не снимая торпедо придется конкретно извернуться.
cercando, с нижней заслонкой там такая тема: если нажимаешь на рычаг (со стороны водителя он) вниз, то поток теплого воздуха направляется в нижнюю зону, к ногам водителя и пассажира, если поднимаешь его вверх, то вниз воздух уже не идет, а весь направляется в дефлекторы. Как-то так.
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение Fast-Pa » 20 июн 2012, 17:56

Garni
По-моему, уж проще извернуться, чем снимать торпеду :) Хотя - кому как. Плюс, недавно менял торпеду и это оказалось совсем несложно и совсем недолго. Самым неприятным было опустошение бардачка, но его и так снимать, чтобы к кранику подлезть)

cercando
По поводу "нижней" заслонки добавлю к сказанному Garni: со стороны пассажира рычага быть и не должно, и ещё - эта заслонка не будет правильно функционировать, если у неё выломан фиксирующий язычок на корпусе печки - она просто не будет держаться в закрытом положении и будет постоянно открываться, как следствие, малый поток воздуха на стекло.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение Денис » 20 июн 2012, 19:37

Изображение
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 25 июн 2012, 10:32

Вчера долез до этого краника, все оказалось банально, закисший кран открытый на всю, легонько расшевелил плоскогубцами, потом руками, ремонт занял 15 минут, теперь можно ездить.

Неприятным оказалось другое, тросик этого самого краника прежний хозяйка где то проепал вместе с крепежом :(: т.е. красная ручка в салоне у меня типа получается для красоты стоит  :bn: . Оно то не лениво 2-а раза в год краник туды-сюды провернуть вручную, но как то так ... не люблю такого в общем, пошел по местным магам, посмотрели как на идиота, ни один из барыг так и не понял чего я от него хочу, придется по ходу на разборке пошукать...

Одного только не понял как этот тросик к самой ручке крепится :bw5: ?

p.s. И еще...недавно у меня таки лопнуло терпение, психанул прикупил себе ЭСП ибо эти ручки крутить это изврасчение, камфорта охота, ибо жару хронически ненавижу, собственно вопрос, тем кто ставил себе ЭСП, как всовывали провода в дверь/стойка, у меня стоит станд. гофра, но в эту писюльку 4-ре провода (катафот + ЦЗ) еле влезли, еще 4-ре ...даже 5-ть  стандартного сечения туда и с мылом не впихнуть. :bn:
2-ю гофру ставить со всем вытекающим вандализмом пока самое логичное, что придумал...
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 10 июл 2012, 15:02

Обновлю бортовик

Поломалась моя 5 ст. КПП, после 2-х месяцев эксплуатации...виноваты в этом по сути сами, в общем расстроился не слабо, к 4-ке возвращаться уже не хотелось, стал думать как решать вопрос, пробил что по чем, расстроился еще больше, решили перебирем сами, по мурзилке методом научного тыка, ибо это получался самый дешевый вариант. Перебрали, обсуждалось здесь глаза только глядя в мурзилку уже боялись, но практически не так все страшно оказалось

В итоге вылезла эта операция под 100 уев не считая мелочи, за час до обратной инсталяции КПП решили "а че давай и диск сцепления поменяем" пока коробка снята, пробил оправку у соседа, хотел ВИСовкий диск купить да как на зло не нашлось 06-го у местных барыг моего "районника", дело было в Вс и ехать в Харьков на рынок уже не когда было, купил "НАЧАЛО"вский, лучшее, что смог найти, ну в итоге ниче так, теперь хоть сцепление работать стало как надо, ибо на старом диске износ уже чувствовался не слабо (хозяина ездить учился  - приубил таки  :dl: ), корзину оставили старую, еще пойдет, ибо  с "лишними" финансами щас напряг чтобы все в купе менять, да и не в такой спешке это делается...

Итог коробка прошла испытание первыми 100км полет ПОКА нормальный пху-пху, единственный бок - чего то все таки по прежнему "воет" в промежутке 60..80 км уже совсем не пойму что, и коробка не коробка, и мост не мост, нада загнать машину по ходу на СТО на диагностику, а там сразу вылезит чего то хорошее... мосту там и так ясно, что уже диагноз который все откладываемый на "потом", только это все будет попозже - жена и так уже волком смотрит, ворчит, что ты б лучше любовницу завел,  а то не сколько возит сколько под ней лазишь, да вкидываешь  :cm:

Да и сам уже местами не пойму кто кого имеет - я машину, или машина меня :bw5: ,
одно только починишь 2-е нашатнется, куда не полезешь руки чешутся, а оно быстро и дешево чет у меня не получается нифига... видно угол кривизны рук не тот, а тут еще позавчера капотом по спине нашатнуло - оторвалось крепление упора (до этого такое тока в кино видел, а тут и спиной прочувствовал) вчера ездил денюжку платил пацанам что б назад вварили, ибо свой полуавтомат на стадии сборки с баллоном уже год поди, как по запчастям валяется .

Завыли передние тормоза нада менять, бензонасос заепал уже в корень, день постоит  - бензин уходит в бак, пока накачаешь устанешь, уже и трубки дул, и бак с датчиком перешустрил, методом дидуктивной селекции остается только он, хочу менять на плунжерный, типа Пекара вместе с подкапотными трубками, говорят помогает.

Зарядка выеживатся начала, пока не разберусь что, идут какие то провалы - или банально вольтметр мой модный саллонный  сдох, реле или БКЗ , да и побаиваюсь, хоть бы не мост на гене помер, нужно это дело в первую очередь хоть осциллографом прошустрить,  не говоря уже что на извечное "на потом"  бампер, с передним 2-м стабом уже несколько месяцев в гараже пылятся, где с ними уже больше полугода живут внешние молдинги, уже 2-шт троешных решеток и 1/3 салона минимум...хотя про салон вообще молчу, вроде там все чисто, культурно (кроме карт) но все равно шаманить еще там не мало надо.

Короче хотелка большая, да можелка что то за ней совсем не поспевает ни в финансовом, ни во временном смыслах...чет понаписал я тут :bw5:
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 11 июл 2012, 00:07

Напишу отдельным постом...модера не пинайте

Похвастаюсь типа,
на прошедших выходных произвел операцию "комфорт" внедрив в передние двери ЭСП универсального типа convoy zx-5 + доводчик  tiger pwm-2
Изображение Изображение Изображение

С проводкой...с ее протяжкой в двери протрахался раза в три дольше чем с установкой самих ЭСП, которая даже при наличии убогого мануала делается очень просто,  в водительскую провода думал не впихну, купил самую толстую гофру...в суме 12 проводов таки влезли, но  еле заправил, если еще приспичит динамик в двери всунуть это будет алес.

Ставил на родные стекла, не маясь модной переделкой под 7-ные, ибо я курю, хотя в машине и стараюсь этого не делать и другим не разрешаю и мне не нравится  запах прокуренного салона, но форточка мне нужна т.к. удобно, да и телепающиеся как гувно семерошные стекла не прикалывают, чисто мое личное ИМХО 

В общем результатом доволен аки слон, ляпота, особенно учитывая то, что жару не переношу хронически, оба стекла управляются водителем не надо тянуться на ходу дабы открыть пассажирское, да и доводчик тема, выбег с машины кнопку клац двери закрыло, стекла подняло, и не надо орать на пассажира мол куда поперся,а  кто окно закрывать будет? :dl:
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение Денис » 11 июл 2012, 20:43

можно будет в двери просверлить вторую дырку и поставить вторую гофру.
а с эсп не получится поставить на место ручки стеклоподьемников дабы сохранить аутентичный вид ?
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 11 июл 2012, 22:00

Денис писал(а):можно будет в двери просверлить вторую дырку и поставить вторую гофру.
а с эсп не получится поставить на место ручки стеклоподьемников дабы сохранить аутентичный вид ?


Да вот как раз второе отв. бить и не хотелось, благо выбор гофр и широкое родное отв. в двери позволили избежать сей процедуры.

А насчет ручек стеклоподьемников оно то можно если сильно захотеть, сделать в виде декор. заглушки, да только смысл?

Машина повседневка, тем более что у меня в салоне прежними хозяйками от тройки мало что оставлено, разве что родная полка с убитым прикуривателем да плетенные ручки на потолке в виде распущенных косичек :bk:, которые я уже менял. Пока будет стиль "хай так" доберусь до эстетики потом видно будет :bt:
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение Денис » 11 июл 2012, 22:37

а у меня эсткетика в повседневке, поэтому хочется комфорта, чтоб не карячиться крутить пассажирскую мясорубку и не хочется ручки снимать =/
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 11 июл 2012, 23:44

А ну не, если так :df: , в этом типе  ЭСП (в универс-х) вместо ручек ставятся заглушки, состоящие из полой трубки и крышки, причем набор этих заглушек достаточно разнообразен, имея чуточку фантазии, и ровные руки можно достаточно легко крышку заглушки скомбинировать  с  родной ручкой (диаметр ручки это легко позволяет), врезав сами кнопки ЭСП в рукоятки, или в другое более приемлемое в сток варианте место, где бы они не портили общего вида, думаю при желании все получится :bt:
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение chaos » 12 июл 2012, 00:20

cercando писал(а):Поломалась моя 5 ст. КПП, после 2-х месяцев эксплуатации...виноваты в этом по сути сами, в общем расстроился не слабо, к 4-ке возвращаться уже не хотелось, стал думать как решать вопрос, пробил что по чем, расстроился еще больше, решили перебирем сами ......


Хорошо что сами - деньги не потрачены, а самое главное опыт.

cercando писал(а): жена и так уже волком смотрит, ворчит, что ты б лучше любовницу завел,  а то не сколько возит сколько под ней лазишь, да вкидываешь  :cm:


Что то мне это напоминает  :lol:

cercando писал(а):Да и сам уже местами не пойму кто кого имеет - я машину, или машина меня :bw5: ,


Тут наверное обоюдный секс.

cercando писал(а):Короче хотелка большая, да можелка что то за ней совсем не поспевает ни в финансовом, ни во временном смыслах...чет понаписал я тут :bw5:


Знакомо и это дело. Ничего, Москва тоже не сразу строилась.

cercando писал(а):Похвастаюсь типа,
на прошедших выходных произвел операцию "комфорт" внедрив в передние двери ЭСП универсального типа convoy zx-5 + доводчик  tiger pwm-2


А вот это вообще классная вещь, для повседневной машины. Я пока о таком мечтаю.
А как они вообще тянут наши стекла? Просто у меня рукой неплохое усилие надо создавать, а тут ....
Или тут за счет смены конструкции "подъемника", стекла легко начали двигаться вверх/вниз ?
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 12 июл 2012, 13:35

chaos писал(а):А вот это вообще классная вещь, для повседневной машины. Я пока о таком мечтаю.


Да я тоже мечтал, по сути это типа жена подарила в честь очередной годовщины, по давненько у нас в семье устоявшейся традиции - ты мне сам придумай презент, а себе подари, что тебе хочется ибо я в твоих цацках не понимать ничего...и желательно за свой счет, а я  дам тебе свое благословение (в контексте, типа не буду ворчать) :hi_hi_hi: .
Удовольствие мне вышло в 550 грн, из которых 120 грн за доводчик.

chaos писал(а):А как они вообще тянут наши стекла? Просто у меня рукой неплохое усилие надо создавать, а тут ....
Или тут за счет смены конструкции "подъемника", стекла легко начали двигаться вверх/вниз ?


На счет усилия, как тебе сказать, поглядев уже после покупки в мануале, что мах тяговое усилие 3 кг, расстроился, думал не потянут ибо ручки у меня тоже не слабо крутить нада было и да нифига смазал хорошенько механизм с роликами, бархатки пропшикал  силиконовой смазкой в пару заходов и потянуло аж бегом, на стадии испытаний (без доводчика) запускал на подъем держа рукой стекло - мощи движка там еще и с запасом получается :du: .
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

Сообщение cercando » 14 июл 2012, 23:58

Притарился немного "нужным", расщедрится на инструмент - на что сподвиг процесс переборки КПП,  в хозяйстве оно лишним не бывает, кушать не просит да и лучше чем по людям побираться

Изображение

Сегодня отыскал таки тросики на печку, хрень копеешная, а еле нашлась, купил колодки (барыга говорит "хароший" гансы делал, посмотрим какие они хороший) и психанул на бензонасос типа "пекар"  т.к. моя мадам, что то в последние дни ну совсем отказывается заводится  наотрез:(: , ниче не пойму грешу на топливоподачу. Вчера вечером жену с дитем с гостей забрать собрался, полчаса шаманил пока завел думал и стартер попалю :st_ruskiy:
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

cron