Страница 4 из 5

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 11:00
ASpirin
В следующий раз подкачай топливо вручную бензонасосом, если завёдётся, меняй прокладки на толкателе, или сам толкатель. я так 4 толкателя покупал, только 4-й снятый с разборки, с 2101 живёт уже 8000км, новые через 300-800 км стирались.

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 18:49
cercando
ASpirin писал(а):В следующий раз подкачай топливо вручную бензонасосом, если завёдётся, меняй прокладки на толкателе, или сам толкатель. я так 4 толкателя покупал, только 4-й снятый с разборки, с 2101 живёт уже 8000км, новые через 300-800 км стирались.


"ASpirin" у меня машина щас  ездит в большинстве по выходным, т.к. работаю за 50 км от дома и выкатывать по 10 л. мегадешевого нацiонального бензоса каждый день...у меня карман инфаркт получит, поэтому машина стоит частенько по несколько дней, и без подкачки я ее завести никак, волнует другое, что я ее и без подсоса ни зимой ни летом, если хотя бы сутки постояла завести нихрена не могу, летом пока хоть пару минут на нем не прокрутит, глохнет хоть ты ее тресни подгазовка не помогает, прогретая взлетает с полуоборота, ну щас почти с полуоборота жара вносит свою лепту

Ладно по существу вчера поменял бензонасос, фильтр и всю подкапотную магистраль помогло епт, завелась аж бегом, тест показал, что старый б/н травил в обратку слабо но травил, от того бензин и уходил в бак, + продул магистраль со стороны двигла она по ходу тоже забита была т.к. снял трубку а в ответ "тишина", попускал бульбашки в бак компрессором топливо побежало после того я бы сказал резко повеселей, система пока на стадии испытаний

Изображение

И короче беда  :(:  выручайте комрады, в честь гулянки решил перешустрить свечи за полгода надо б уже, первую вынул сочковал, свечка цвета красного кирпича, 2-3 цилиндры картина та же,

Изображение

сегодня порылся в инете пишут что это бензин *авно, присадки идут типа с металлом, потому и свечи красные (в принципе логично, я то заправляюсь на одной и той же заправке по сути :(:, при том в которой типа бензос норм считается местной публикой), ну то ладно беда в другом 4-й цилиндр порадовал свеча с толстой какашкой накипи типа как в чайнике,
Изображение
(налет хрупкий рассыпался от пальцев, на фото остатки)

типа травит масло :(: , 4-й цилиндр у меня со дня покупки машины выеживается, на нем клапан был заклинен, и компрессия самая слабая 10 с копейками (остальные по 11 с копейками) короче чего делать мужики, что маслосъемные колпачки менять придется это уже диагноз, вопрос в том можно ли определить ситуацию с клапанами не снимая головку? И на сколько это все критично, блин в движек лезть щас по сурьезному после предыдущих капремонтов чет совсем не в жилу :(:

После траблов з заводом, под капотом чего то застучало со стороны гены/стартера, такое, как подшипник где то разбит :bw5: , не пойму что, нада дуть на гараже искать большое ухо, слушать, вообще чертовщина какая то творится с машиной блин как не одно так второе епт :fuck:

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 16:31
Вазульский
эти "хароший калодка" делаются китайскими руками в Поднебесной. :)

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 13:42
cercando
Вазульский писал(а):эти "хароший калодка" делаются китайскими руками в Поднебесной. :)


да, абы работали, а там хоть руками хоть ногами пусть делают, чайносы тоже умеют местами

По поводу масла никто ниче не скажет спецов нима?

вчера звонил местным кулибинам че то грусно все, предсказали убытков на 1,5k грн, сразу идет развод типа это головку перебирать надо, сегодня еще вечером мотнусь к одному собрату на диагностику, попробую уболтать заменить пока маслосьемные колпачки на 4-м цилиндре, я б их и сам поменял, да блин чертовы клапана и эти моменты зажигания, чего то у меня нифига самому настраивать не выходит, руки чего то до этого дела по ходу кривые.

Ну а если уж совсем все плохо тогда даже хз...

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 15:21
cercando
Ну все оказалось не так и плохо, но и не хорошо...

На неделе отвез мадам к ходовщику дяде Коле, день он с ней провозился, сказал ниче страшого, компрессия хорошая, построил зажигание, сказал что барахлит трамблер и карб типа 6-ть раз разбирал собирал его, а двигло все равно малеха троит, послал меня на стенд для диагностики карба, взяв символически 50 грн. Но терь хоть не дергается на старте и то спасибо, правда почему 4-ю свечу маслом закакивало, тоже пока загадка, версия с МСК не подтвердилась...

Ну а вчера опять занялся вазохизмом, началось все с банальной замены колодок, да не тут то было.
Левый суппорт оказался заклинен 1-н цилиндр, 2-й еле дышит, почесали репу, купил новые цилиндры поменяли, правда старые снять, без жены болгарина так и не смогли.
Изображение Изображение
Промерял заодно штангенциркулем толщину дисков, в среднем 5..7 мм уже конкретно подустав от секса с суппортом подумал хрен с ним, а сегодня с утра психанул пошел купил еще и диски, снова разобрал все,  заменил, потратив по сути   4-а часа на все про все, старые  снимал не без помощи кувалды и такой то матери.
Изображение Изображение
В общем, поменял колодки епт :bw5: , зато теперь тормозная система можно считать в норме...

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 10:20
Tihonov
Почем нынче супорта+диски в месте стоят?

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 17:30
cercando
Скока суппорт в сборе я хз, брал на 1н суппорт - цилиндры(оба) АвтоВАЗ+трубка обошлись в 120 грн, диски 2шт AVRORA в 275 грн

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 00:27
cercando
Обновлю бортовик...давно не писал, месяц болел крепко, да и еще до сих пор толком не выздоровел, так что с мадам ничего практически не делалось, она просто жила своей жизнью, здорово помогая возить по больницам да врачам больную задницу хозяина, без нее хз чего б делал.

Ну а так о хорошем, последнее что сделал поставил месяц назад двойной стаб. Не дошли до меня высокие теории пассивных подруливаний и т.д., потому сделал по стандартной схеме, на десяточных яйках, и 2-х,  купленных по дешману, на разборе стабов
Изображение
Ну что скажу, ощущения просто класс, машина на трассе - как по рельсам идет, не нарадуюсь, чувствуешь себя поуверенней чем раньше, в поворот вход 80..90 км/ч практически не ощущается, а раньше кренилась так, что очко подыгрывало, из минусов удары по колдобинам, которыми богаты наши дороги, чувствуются посильнее, но тут претензии не только  к стабу, передняя подвеска подуставшая...таки сказывается.

Приобрел пару обновок, сильно таки нужных...
Локера
Изображение
И троешный 4.1 редуктор ибо моему уже все, алесдец приснился
Изображение Изображение

Осталось найти время  поставить...

Ну и сегодняшний сюрприз, забирал мадам с гаража и при попытке опустить стекло приказал жить кронштейн обоймы, тупо отгнил (хорошо не зима),  пришлось разбирать всю дверь, не слабо начиненную проводами и прибамбасами, доставать стекло :(: завтра походу прийдется потратить единственных выходной на секас с дверкой...
В общем,  как не одно, так другое, не машина, а мечта мазохиста :fuck: 
Изображение Изображение Изображение

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 23:34
cercando
Приветствую уважаемые...

Попишусь немного,
глобального ничего не делалось т.к. не до этого сейчас, руки не доходят поставить даже еще в августе прикупленный редуктор. Проведены только плановые подготовительные к зиме меры, подолиты все жидкости, переобута резина и т.п.

Ну а вчера пошел первый снег, а сегодня с утра для меня зима началась уже можно сказать традиционно лужей в корыте пассажирского места, то все нецензурное, что было продумано и сказано при виде сей картины писать не буду. Покурив и поуспокоившись понял, что таки то не вода, а тосол из прорвавшего крана печки.

Купил кран, в ближайшем автомаге из толкового был только аля керамический типа "модный",
Изображение
с диким секасом вынули прикипевший старый, поставили новый залили тосол, получили картину маслом, новый кран травит еще хуже старого, т.к. как позже выяснилось, конструкция полное авно, протрахавшись еще 2-а часа в безуспешных  попытках довести его до ума, забили на это дело.
Изображение
Снова мотнулся по магам нашел родной, снова повторили процедуру инстала, потеряв на сливы/заливы 3-ри литра тосола. В общем единственный выходной прошел где то так  :fuck:

И с Вашего позволения вопрос, поясните мне бестолковому, как ставится этот facking ТРОСИК, я его уже и так и этак и через этак, закрывать кран - закрывает, при попытке открыть тупо выгибается в дугу и все, а ХОЧУ ЧТОБЫ РАБОТАЛО!!!!! :cm:   :wo)(ll:

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 00:14
gerfis
Насчет прорвавшегося краника - следуя совету бывалого мастера я стараюсь почаще двигать рычажками управления печкой, дабы не дать закиснуть тросикам, кранику и пр. Пока что полет нормальный, все регулируется на ура.
А с тросиком не должно быть проблем, разве что краник бракованный попался. Силы упора троса должно быть достаточно для преодоления сопротивления возвраточной пружины в кране.

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 00:38
cercando
gerfis писал(а):Насчет прорвавшегося краника - следуя совету бывалого мастера я стараюсь почаще двигать рычажками управления печкой, дабы не дать закиснуть тросикам, кранику и пр. Пока что полет нормальный, все регулируется на ура.

Дык я и подвигал за послед месяц рукой...пока вчера видать додвигался))))

gerfis писал(а):А с тросиком не должно быть проблем, разве что краник бракованный попался. Силы упора троса должно быть достаточно для преодоления сопротивления возвраточной пружины в кране.


Да в том то и прикол, что троса не было я его поставил месяц назад, ладно я еще понимаю на старом кране но на 2-х новых картина та же, потому и спрашиваю, что я наверно туплю где то, ибо, как добраться до механизмов рычага, не разбирая всю бороду, мне так и не дошло, потому на ощупь через бардачек мин за 30мин секаса я его всунул, подергал вроде працУе, но открывать кран отказывается, почему не знаю...

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 00:42
Денис
а оплетку тросика хорошо притянул  ?
Изображение

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 00:50
gerfis
Значит, сам тросик внутри ржавый. Я его менял, перед установкой обильно намазал Литолом - на год или два хватит.

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 01:20
cercando
Оплетка на кране мертво стоит+ посередине трос еще притянут к корпусу печки стяжкой,  и на пепельнице выпрямил сзади загиб и под него трос пустил, короче я его пытался мах возможно зафиксировать в пространстве дабы не гнулся в дугу, внутри ходит достаточно легко, но кран не открывает(

Может я его(трос) в сам рычаг через ж. вставил, там еще та системка? :st_ruskiy:  Можно к нему более мение по людски  добраться, не разбирая полсалона?

p.s: трос новый, правда внутри литолом не мазал он гнутой с обоих концов

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 07:36
Денис
через пепельницу по моему можно. где то была тема (или у кого то в теме это обсуждалось)...

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 16:36
cercando
Денис писал(а):через пепельницу по моему можно. где то была тема (или у кого то в теме это обсуждалось)...


Денис через нее родимую, глядя через полуразобранный бардачек я трос и химичил, только не видно них...чего, на ощупь кое как

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 10:15
egoretz
часы ещё можно вынуть и фонариком туды подсвечивать - тогда всё видно ;)

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 21:57
cercando
egoretz писал(а):часы ещё можно вынуть и фонариком туды подсвечивать - тогда всё видно ;)


гм, а ведь логично,... а не догадался(, спасибо, попробую еще так  :gh:

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 20:10
cercando
Все товарисчи, спасибо всем, победил я этот  тросик, как всегда все оказалось банально просто, снял часы и все понял - причина была в не прикрученной скобе этого злосчастного троса со стороны рычага управления, о существовании которой я таки и не догадывался,
Изображение Изображение
и спасибо тому кто выкинул тросик, что он хоть скобу на месте оставил, 30 мин дела и я с рабочей управляемой "по людски"" печкой :bo:  :yahoo:

Ну и очередной попадос, помер датчик вентилятора на радиаторе :bh: , то ли из за того что тосолом залило и его коротнуло,  а то ли так совпало, пришлось сливать  тосол снова, менять...

Ну и главное событие, всем выпивка за мой счет :zdrunks: , внедрил НАКОНЕЦ ТО новый редуктор.

Улыбнуло то, что зря тока насиловал мозк по поводу выбора редуктора, обсуждалось  здесь снятый таки оказался шестой с передаточным 3,9, новый внедрен троешный 4.1. Осмотр снятого показа что алес ему уже снился, степень выработки видна на фото, также нашли куски зубьев  и на магнитной пробке, т.е он уже крошился понемногу
Изображение Изображение Изображение
вчера сделал ему холодную, а потом горячую обкатку, пока сказать что либо трудно, т.к. по феншую обкатка еще продолжается, потому сильно не рысачил, пока придется немного поездить по "дедушкиному", но первые впечатления машина стала малость потупее, хотя может оно еще не с привычки...поездим посмотрим

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 14:36
Garni
Странно, если ты вместо 3,9 поставил 4,1 то машина наоборот должна стать резвее...

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 19:46
egoretz
Garni писал(а):Странно, если ты вместо 3,9 поставил 4,1 то машина наоборот должна стать резвее...


Приёмистость повышается, но в ущерб скорости. Вот сравнительная таблица:
Изображение

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 09:15
Garni
Ну, в принципе, под "должна стать резвее" я и подразумевал улучшение приемистости, а максималка упадет немного, это да.

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 22:20
cercando
Да время покажет какой она будет, пока выше 80 км/ч не езжу, резко не стартую, да и проехал на новом редукторе пока 50 км, 5-ю на КПП естественно не включал, потому на скоростных режимах пока не скажу т.к. не знаю.

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 12:56
oleg_510
Разницу Главных пар в 4,1 и 3,9 "попомером" заметить очень трудно. Это из разряда субъективных оценок.  Это как поставил хром-насадку Кетай на глушак и ПАПЕРЛА!!!    Больший разбег - 4,3 и т.д. уже попой чувствуется.

Re: ваз 2103,79..или укрощение строптивой

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 18:43
BeasT
Денис писал(а):а оплетку тросика хорошо притянул  ?
Изображение


Я впрошлом году так притянул, что у меня лопнулло ушко это с дыркой под резьбу. Теперь приходится рукой лезть под бардачок и вручную прикрывать до конца :po_zor:  Обычный хомут особо не помогает :(: