Страница 2 из 2

Re: Лучший автомобиль СССР

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 16:04
meowth
Обвисшая попа - результат загрузки багажника. Как вариант, я бы со срезанными крыльями попробовал бы вывесить попу на паре домкратов,. что бы взбодрить ложнероны багажника. Но без стапеля - шут его. Уйдет влево или вправо... Как варант переварить их, но это деньги, время и нет 100% гарантии. Баварец, подумай, может вообще не стоит трогать все крыло?

Re: Лучший автомобиль СССР

СообщениеДобавлено: 28 июл 2022, 21:54
Баварец
Привет, коллеги! Хорошо, что форум сохранили и поддерживаете.  Выбрал минутку, чтобы сообщить: моя тройка на ходу, в прошлом году поездил всласть, поставил мотор 84х84, где-то под 100 лс, машина зверь. Расход был на вебере образца  1974 года с клапаном разбалансировки который - 7,5 литров по трассе с пятью городами, и  максимум - 10 литров по  умеренно загруженному городу. Никаких наворотов, трамблёр родной,  без вакуума.  Пятиступка. Жаль, часть старых фото куда-то пропали, со временем обновлю.

Re: Лучший автомобиль СССР

СообщениеДобавлено: 01 авг 2022, 11:09
DK1503
Привет!
Какую Ц.П.Г. ставил? Какого производителя?

Re: Лучший автомобиль СССР

СообщениеДобавлено: 13 авг 2022, 03:56
Route_66
Привет! Мне тоже интересно. Смутно предполагаю, что 84 мм - это, вероятно, BMW.