ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1980г. "Карамелька"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

ВАЗ 2103 1980г. "Карамелька"

Сообщение egoretz » 19 дек 2011, 18:27

Всем привет! Решилcя я наконец перебираться сюда с драйва, т.к. там совсем УГ-шно становится... Потихоньку буду переносить самое важное из тамошнего БЖ, ну и продолжать буду уже тут. Среди единомышленников как-то интереснее =)

Купил. Круто. Кайфово! :do:  Но только первые месяц-два :bm: . А потом начал вникать в поведение машины поглубже. Выяснилось, что движок капиталился в ближайшем подвале, и от честных 71 лошади осталось в лучшем случае 50-60, подвеска мёртвая, мост гудит, коробка чудит иной раз, "столбы"-усилители передних брызговиков прогнили и "сложились", из-за чего у неё развал как у дрифт-кара. Пороги в районе передних крыльев вылеплены из монтажной пены, ею же залиты поддомкратники, а сверху всё оклеено брезентом и залито мастикой. такой вот отечественный антикоррозийный сэндвич. В общем, попандос :bh: .

Но! К этому времени я уже полгода как висел на Драйве, на этом форуме и на нескольких по 2101. Мнение по поводу классики уже сформировалось: тюнинг - не то пальто. Только возвращение в первозданный вид. Тюнить надо передний привод, из классики всё равно ничего путного малой кровью не добиться. А если серьёзно вкладываться - зачем тогда в ВАЗ? Бюджет на серьёзную прокачку ВАЗа сравним с любой иномаркой. А результат прокачки того же Гольфа будет намного ощутимее.

Значит, будем восстанавливать! Начал не с того по неопытности - со всяких хромулек и прочих очень дорого. Потратил кучу денег, а смысл ставить всё это?? Надо было закупаться кузовщиной, маляркой и деталями подвески. Тем временем грянул кризис, и зарабатывать я стал в 3 раза меньше. Отступать от задуманного принципиально не хочу. Потихоньку откладываю деньги, закупаюсь всем необходимым. В январе запланировал очередную поездку в Москву за железом - да, другого пути нет. У нас такие наценки, что мне проще мотаться с попутным грузом в Нерезиновую.

Ладно, и так уже простыню накатал. Вот моя любимица этой весной:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Вот так она выглядит теперь:
Изображение

Вот что уже успел купить по кузову (правые крылья 06, левые 03, пороги, шубы, телевизор, задницу 06, и чуть позже нашёл original 2103):
ИзображениеИзображение

Движок было решено просто заменить на донорский, т.к. при разборе увидели затянутые пальцами гайки поршневой, поршня болтаются в горшках как карандаши в банке, половина отверстий системы охлаждения забита герметиком, и прочие ужастики. Донорское двигло страшное, но тем не менее, пробег минимальный, в цилиндрах - зеркало, и ни одна гаечка не знала ключей с самого 74 года. Кстати, башка 2101!! С дополнительной трубкой отвода картерных газов, и соответственно кастрюля тоже с дополнительным фильтром!
Изображение

Сгонял с попуткой в Москоу, закупился необходимым, а отец тем временем отвёз блок донора на пескоструй:
ИзображениеИзображение

Сейчас блок уже покрашен, и готов к сборке, да всё нет времени  :po_zor: .

А колёса у нас будут такие (дицки ранние 2103 пока в грунте, красить будем вместе с машиной, резина Amtel Planet 2P, бенды, сплошные колпаки):
ИзображениеИзображение

Всё, задолбался! На днях продолжу =)
Последний раз редактировалось egoretz 01 ноя 2013, 22:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение Денис » 19 дек 2011, 19:46

1) антенна в заднем крыле о_О !?
2) лада 1500 - получается что экспорт  :)
3) чехлы бодрые))
egoretz писал(а):Только возвращение в первозданный вид.

:ya-za:  :ya-za:  :ya-za:
успехов в восстановлении!

а вот еще, бэнды это тот же вайтвол только двухцветный?
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 21033 1.3 1983
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение egoretz » 19 дек 2011, 20:00

1) антенна в заднем крыле о_О !?

Ага, причём она отломанная... Это уберётся, пережитки тёмного прошлого. Там до неё кинут обычный белый коаксиал от телевизора =))

2) лада 1500 - получается что экспорт  :)

Вроде да. Но будет ранняя "Жигули", белый фон и чёрные буквы (самодельная реплика) =)

3) чехлы бодрые))

А сиденья под ними - вообще огонёк ;) Только грязные очень. Чехлы поедут на полку.

egoretz писал(а):Только возвращение в первозданный вид.

:ya-za:  :ya-za:  :ya-za:
успехов в восстановлении!

Спасибо большое!!

а вот еще, бэнды это тот же вайтвол только двухцветный?

Ага, именно так. Они ещё разных цветов бывают - видел на аукционах красные, жёлтые, оранж и синие.
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение Jet-n » 20 дек 2011, 00:03

Приветствую земляка а теперь еще и одноклубника!!!
План работ впечатляет и вызывает уважение стремление вернуть жизнь в эту машинку) Особенно нетипично это для Беларуси, где отношение к Жигулям сугубо как "картофелевозу". Поэтому пожелаю вам удачи и терпения закончить дело!!!
Аватара пользователя
Jet-n
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 01:48
Откуда: Гомель

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Машинка: ВАЗ 2103
Цвет: Коричневый

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение egoretz » 20 дек 2011, 17:10

Jet-n писал(а):Приветствую земляка а теперь еще и одноклубника!!!
План работ впечатляет и вызывает уважение стремление вернуть жизнь в эту машинку) Особенно нетипично это для Беларуси, где отношение к Жигулям сугубо как "картофелевозу". Поэтому пожелаю вам удачи и терпения закончить дело!!!


Ха-ха, категорически приветствую! А я из Гродно =) На меня тут вообще как на психа смотрят - город иномарок.. Спасибо за заряд бодрости, надо не ударить лицом в грязь :bm:

Итак, продолжаю повествование. За этот год было сделано следующее:

[Движок]
1) Заменил термос на Vernet, датчик вентилятора - Wahler, пробка радиатора Gates, расширительный бачок и его шланг, все патрубки, и хомуты Norma. Промыл радиатор печки и поставил новый кран ДААЗ, позже купил шаровый, заменю в процессе реставрации машины.
Изображение Изображение Изображение
2) Установлена новая приёмная и резонатор Atiho. Попутно подвесил банку на резинки вместо проволоки.
Изображение Изображение
3) Откапиталил трамблёр и бензонасос. Поставил ВВ провода Tesla, свечи Bosch. Крышка трамблёра - новая СССР.
Изображение
Не помогло, поэтому:
4) Скинули с другом  с машины родной двиг, разобрали. Жеппа. Попробую подшаманить и продать вместе с коробкой и мостом. Или на металлолом сдам нафик.
Изображение Изображение
5) Разобрал донорский двиг, закупил кольца, клапаны, втулки, вкладыши ещё кучу чёрт знает чего. Отпесочил блок и покрасил.

[Подвеска]
1) Установлены новые штанги ВИС, аммо газмяс BOGE и пружины BOGE.
Изображение Изображение
2) Установлена трапеция "ТРЕК", маятник и редуктор - перебраны.
3) Куплены передние аммо газмяс BOGE и пружины BOGE.
Изображение Изображение
4) Заменил некоторые ступичные подшипники, временно - какие-то российские, в заначке лежат 2 комплекта SNR.

[Тормоза]
1) Перебрал по кругу цилиндрики (шлифовка зеркал дремелем, новые резинки). Колодки пока живые, не трогал.
2) Собираю комплект тормозов ATE. Уже купил ГТЦ и передние колодки. Задние тормоза будут 2105 (или лучше 2101??).
Изображение Изображение

[Электрика]
1) Перебрал мотор печки.
2) Перебрал мотор вентилятора.
3) Перебрал гену - щётки меднографитовые, подшипники японские, обмотки от донора (родные пробило). 73А не планируется - слишком дорого =(
4) Новые клеммы аккума.
5) Колодка предохранителей - ГАЗ 3302
Изображение
6) Заменил за год ВСЕ лампочки, просто для профилактики.

[Экстерьер]
1) Заготовки летних колёс: 9 дисков 2106, 5 дисков 2103, резина Amtel Planet 2P и вайтбенды.
2) Зимние колёса: Amtel NordMaster ST, на новодельных дисках 2106.
Изображение
3) Поставил молдинги порогов.
4) Заменил зеркала на хром 2103.
Изображение Изображение
5) Выкинул фаркоп. Фонарь ЗХ сломан из-за фаркопа, в заначке новый СССР.
6) Заменил решётки на задних стойках на хром.
Изображение
7) Поставил новые стекла передних подфарников.
8) Снял "воздуханы" с решёток на капоте. В планах - никелированный новодел.
9) Сломал ладью при попытке восстановить, поставил красный новодел.
10) Отрегулировал замки дверей.

[Интерьер]
1) Заменил "стрекозу", у родной обломан рычаг света.
2) Руль в трещинах, заменён на аналогичный от FIAT 125.
3) Есть уже 3 штуки часов АЧЖ-1, и ни одни не пашут =(. Стоят самые ранние - просто дырку затыкают.
5) Некоторые из внутренних ручек-открывашек были пластиковые, всё заменил на родное.
6) На приборке вернул все 3 никелированных ободка кнопок, кнопки - гибрид новодельных контактов и нажималок от ранней 2101 (острые грани).
Изображение
7) Отстирал панели багажника до состояния новых. Однако, они почти все сломанные - заменю на донорские.

Планы на следующий год - туманные. Надеюсь за январь-март переварить её, и хотя бы подготовить под покраску. Цвет будет фордовский, "Тёмная медь". Отец говорит, что когда-то делал раннюю шаху в таком цвете - смотрелась она просто сногсшибательно. Пока отец с товарищем всё это будут делать - подготовлю задний мост и коробку от донора, подреставрирую балку, кулаки, куплю рычаги и сцепление, чтобы её на колёса поставить. А потом начнём потихоньку собирать. Может, к середине лета выеду... Очень хочется найти бордовый или синий салон, но это из разряда бонусных задач. её родной салон тоже неплохо сохранился, отмыть только и хромульки восстановить плёнкой.
Последний раз редактировалось egoretz 10 апр 2012, 19:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение Денис » 20 дек 2011, 23:03

:shok: ох как много всего сделано
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 21033 1.3 1983
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение egoretz » 06 фев 2012, 00:08

Маааленький отчётец...

Продолжается подготовка к глобальному кузовному ремонту. За 2012-й год удалось разжиться тру совецким:
передним фартуком;
порогами с отв.;
задними арками;
поддомкратниками.

А сегодня специально сгонял в Минск и стал обладателем пары брызговиков в сборе! Тоже СССР, в масле. Тяжеленные! Столбы из очень толстого металла, в отличие от фольги новодельной. Присутствуют отверстия под все реле и хомуты, болты для РР-380. Единственная печалька - нету крючков для грелки, хотя на моей машине они присутствуют! Но это не столь важно. С учётом затрат на дорогу, обошлись по цене одного новодела.

В общем-то, осталось приобрести только передние полы в сборе, усилители и соединители порогов, полы запаски и бензобака, и "рояли". СТО найдено, сварщик тоже, маляркой займётся отец, а я буду ассистировать))

Фото не делал, т.к. сильно замёрз в автобусе и хотелось поскорее домой. Потом уже отыграюсь на процессе - это интереснее =)

Раздумываю о хромировке следующих деталей: клапанная крышка, корпус и кронштейны генератора, 3 шкива, опоры двигателя, хомуты бачков, крышка бензонасоса, петли капота. Ценник небольшой, основной гемор с подготовкой поверхности. Хочется получить примерно такой резалт:
Изображение
Как вам идея? Кстати, цвет машины, блока двигателя и корпуса возд. фильтра будет такой же.

Хотя это пока планы, возможно, что просто не буду успевать к 1 сентября. Но вот на следующий сезон можно было бы и заняться...

ЗЫ. Повторюсь, я не стремлюсь к 100% стоку, так что сильно не набрасывайтесь ;). Основная идея проекта - получить максимум индивидуальности при минимальном вмешательстве в конструкцию авто. А значит - нужно подчеркнуть стандартные элементы нестандартной цветовой гаммой!
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение Jet-n » 06 фев 2012, 00:36

Хром безусловно будет смотреться потрясающе, но весь эффект будет заметен только при соблюдении идеальной чистоты подкапотного. Но чтобы выделить его среди других этот способ явно лучше, чем "тюнинховый" желтый (или любой яркий) цвет=) Так что дерзайте! Это ваш автомобиль, вам и решать.
Аватара пользователя
Jet-n
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 01:48
Откуда: Гомель

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Машинка: ВАЗ 2103
Цвет: Коричневый

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение egoretz » 09 мар 2012, 23:10

Ну, как говорится, дай Боже в час добрый. Доразобрали машину и отвезли в кузовной цех. Завтра начинаем резать, чистить и варить.

Жыыып! =))
Изображение Изображение

Болячки. Подфарники вытащил, не откручивая - крепления трухлявые. Усилители поддомкратников держались на монтажной пене - когда её отрезали, куски пола упали вниз)). Кроме сфотканных, явных очагов трухи не видно - если только в процессе резки не вылезет чего-то. Заднюю панель менять не буду - состояние отличное, нужно только пару мелких латок поставить. Так что остаются на будущее 2 новых панели бонусом)). К тому же, у меня под квадратный номер, а новые - поздние, не то пальто.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Вот такая классная штука - складная жёсткая сцепка. Уже третий раз выручает, всегда в багажнике лежит =)
Изображение

На территории СТО.
Изображение

По результатам разбора можно сказать одно - всё железо родное. Ничего не менялось и не варилось, только подкрашивали отдельные элементы кузова.
Это нас с отцом порадовало, поскольку переделывать кузовню за другими, отрубать автогенную сварку, "бутерброды" из латок и т.д. - неблагодарное дело.

Машина вся обработана битумом, но видимо спохватились тогда, когда она уже начала подгнивать - стаканы передние мёртвые, задние наружные арки тоже и т.д. Теперь всё это предстоить отмыть :de:

Первым этапом будем менять пороги и вваривать новые передние полы, чтобы вернуть кузову жёсткость и подготовить его к замене передних брызговиков целиком.
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение Денис » 10 мар 2012, 00:14

дырки в полу жестокие... прям флинстоуны.....
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 21033 1.3 1983
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение Garni » 10 мар 2012, 07:03

Да, Егор, кузов конкретно уставший... Какой у нее пробег? Но, думаю, твой настрой на восстановление все победит))) Цвет машины после восстановления тоже должен получиться отпадный, хороший выбор. Кстати, пока машина разобрана, ты не мог бы сфотографировать и выложить здесь расположение крючков крепления "грелки", а то я "грелку" нашел, а крючков под ее крепление нет (левая часть передка у меня менялась после аварии), так что буду делать самостоятельно. Ну и успехов в дальнейшей реставрации, хорошо то, что большую часть работ будешь делать сам с отцом, это немаловажно. У меня не было такой возможности(((
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 43
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение egoretz » 10 мар 2012, 22:03

-Перепишем пост-

Неее, уставший кузов - это когда сиденья на дорогу вываливаются,  во: http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/shtami/ , а моей просто не повезло - хозяин не знал, как обрабатывать больные места жигулей, вот и подгнила. Пробег 283т.км. Крючки - на фото.

Сегодня смогли приступить к работе только после обеда. Сварщик не пришёл, так что просто отрезали мешающие части крыльев, освободили пороги, с большего раскроили передние полы, и вырезали пол бензобака. За завтра подготовим место под пол запаски, а так же сделаем заплатки для внутреннего порога, моторного щита и роялей, чтобы в понедельник всё это сварить. Возможно, успеем приготовить задние арки и задние же крылья.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение Garni » 11 мар 2012, 06:58

Егор, спасибо за фото крючков для "грелки", буду что-нибудь колхозить)))
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 43
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение ASpirin » 11 мар 2012, 17:54

а что за глушак такой? интересно сделан, не в курсе работает лучше стока или хуже?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: ВАЗ 2103
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение egoretz » 12 мар 2012, 00:12

Это Atiho, серия AL - алюминированная сталь. Со стоком не было возможности сравнить. Отзывы про них противоречивые - одни говорят, что кривой гиб, ходят недолго и т.д. Другие наобороот хвалят. Я заказывал через Экзист - наврядли подделка. Очень легко установилось, вообще ничего не подгоняли. Приятный звук. За сезон эксплуатации трубы даже не потемнели. Когда разобрал машину, протёр глушаки тряпкой - как новые. Хочу ещё и заднюю банку этой же фирмы поставить, т.к. имеющаяся уже начала трухляветь (c 2009г. !), и к тому же форма совсем неправильная: висит под углом, уши для боковых резинок короткие.

Сегодня продолжали готовить пепелац к сварке. Много времени ушло, чтобы аккуратно отсверлить "окорочка" - притворы задних дверей. Без этого почти невозможно заменить задние арки. Менять будем не полностью, как видно на фото. Правая сгнила сильнее - по краям, как обычно, плюс нестандартная дырень в районе дверного замка.
Изображение

Слева окорочок отрезали меньше - ниже замка. И опять же, обращаю внимание - металл сдох только там, где был неаккуратно или вообще не обработан. Так что не надо жалеть времени на очень скрупулёзную обработку машины, особенно в труднодоступных местах. Лучше всего юзать специальные распылители для мовиля - шланг с тремя форсунками на конце, им можно залезть в самые сложные полости.

Кроме того, продолжили войну с передними полами. Ремвставки такого типа - полная хрень, на самом деле. Но поскольку советский аналог "ванночку" не добыть - то приходится сражаться с тем, что есть. Кронштейн сиденья сразу отсверлил, усилитель отрезали - последние 10см "топора" приварятся к родному полу машины. Но спасибо уже и на том, что ремвставки эти более-менее ровно сварены, и после подгонки неплохо стыкуются с порогом и пятками передних лонжеронов. Кстати, это же относится и к задним аркам - правая СССР, левая "Комбик" - садятся без подгонки, штамп ровный. На тех же полах есть серьёзные морщины, но они отрезаны)). На нынешний момент из кузовни огорчают только "рояли" - как будто китаец левой ногой выстукивал, и усилители порогов совсем дохлые, как фольга.. Поищу другие.

Ну и напоследок - отрезан пол запаски с куском крыла, почищены посадочные места и подогнаны соответствующие новые детали - началовские, тоже неплохой штамп. Только на полу бензобака кронштейн брызговика совсем неправильный, и само углубление под бензобак не такое глубокое, как у оригинала.

Заманался - не то слово. Хорошо хоть цех в 10мин ходьбы от дома.
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение egoretz » 20 мар 2012, 13:53

Двигаемся дальше. Дело осложнилось тем, что среди недели у сварщика родилась дочь, так что он на 3 дня ушёл в оффлайн. Но зато хорошо поработали в конце недели — осталась морда и перешить (или заменить) двери, т.е. 1/3 работы сделана.

"Филейная часть". С другой стороны так же, только порог с отверстиями, и усилитель пришлось менять - нижний край сгнил по всей длине.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Полы, рояли, средний усилитель.. Самая дурацкая часть работы, как по мне...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Передние крылья всё же оказались не родными. Но как сделано! Не сварка, а пайка латунью)) Брызговики были бы очень кстати: в уголке был твёрдый комок грязи, причём сырой в середине.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение egoretz » 24 мар 2012, 12:56

Отчёт за неделю:

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Отпуск кончился, работаем вечерами.. Тольятти под угрозой :cray:
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение Денис » 24 мар 2012, 13:22

ваще жесть... там хоть что то от родного кузова осталось ?

egoretz писал(а):Отпуск кончился, работаем вечерами.. Тольятти под угрозой :cray:

все пучком, не расстраивайся, успеешь  :friends:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: 21033 1.3 1983
Цвет: валентина

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение egoretz » 24 мар 2012, 16:26

Денис писал(а):ваще жесть... там хоть что то от родного кузова осталось ?

Конеш, от средней стойки и до задней панели почти всё родное..

Денис писал(а):все пучком, не расстраивайся, успеешь  :friends:

Не теряю надежды, счас главное - покраситься и обработать, а дальше попроще будет..
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение oleg_510 » 24 мар 2012, 22:28

Как я тебя понимаю!  Желаю удачи в работе!  Когда закончишь, будешь ходить довольный, как бобик :)
Только дальше легче не будет, поверь, потому что чем ближе подходишь к эталону, тем еще более тщательно хочется все сделать.  Так что держись, не отступай!
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 41
Машинка: 2103 1.5 1976
Цвет: белая

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение egoretz » 25 мар 2012, 15:38

oleg_510 писал(а):Только дальше легче не будет, поверь, потому что чем ближе подходишь к эталону, тем еще более тщательно хочется все сделать.

Я вот всё думаю - как бы не начать маньячить с полным соответствием всех винтиков и гаечек.. машина-то не совсем стоковая, нет смысла скрупулёзно придерживаться каталога. И с другой стороны, надо не наколхозить ненароком =)
Последний раз редактировалось egoretz 25 мар 2012, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение Garni » 25 мар 2012, 16:20

Маньячить не надо  :bq3: , у тебя ведь не музейный экспонат, а ездовая машина. Везде нужно чувство меры, хотя чем дальше, тем больше засасывает "СТОКофилия"  :ce:
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 43
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение egoretz » 28 мар 2012, 23:19

Очередной кусочек прогресса… Закончена мордашка, единственный косяк — с правым Началовским крылом. Что ждать от новодела — нижний угол решётки почти на 6 мм не прилегает к крылу =( Придётся чеканить этот угол. Также абсолютно кривой зазор с дверью около передней стойки — тоже есть хитрый способ исправить это.

Кривым оказался и новодельный телевизор, пришлось подгонять очки с обеих сторон.
Левое 03-е крыло и фартук встали без каких-либо проблем и подгонки.

Теперь осталось перешить двери. Начали с самой косячной — правой передней, там шуба новодельная. Уже сейчас видно, что придётся, наверное, искать ссср. Штамп просто никакой. Водительскую дверь придётся менять целиком, и самое обидное — донорская дверь тоже гнилая =( Так что её оставляем напоследок, сначала — задние.

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Dark Copper

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение ASpirin » 30 мар 2012, 06:32

Вот это работа!!!! Считай новый кузов сварить)
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: ВАЗ 2103
Цвет: Белая

Re: ВАЗ 2103 1980г. "Chile Copper" из Беларуси.

Сообщение egoretz » 16 апр 2012, 11:20

ASpirin писал(а):Вот это работа!!!! Считай новый кузов сварить)

Да, что-то типа того  :blush:

Итак, сварка окончена! (тут должны быть фанфары, ТА-ДАААМ!) Вместо пружин пока что палки, едет ОЧЕНЬ жёстко :bm:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Очень косячно получилась водительская дверь.. Поскольку родная дверь восстановлению не подлежит, поставили донорскую с переклёпанной шубой. Но то ли дверь какая-то неправильная, то ли шуба гуано - но зазор между дверьми 1 см :pro_tiv: пытаюсь найти жувую дверь на замену.. если нет - будем извращаться и возвращать зазор на место народными средствами :do:

Переехали от сварщика в другой угол СТО, под навес с дровами (всё соответствует, тащемта :bw5: ). Тут пропишемся надолго - антикорить, и готовиться к покраске будем именно здесь - свежий воздух и защита от непогоды одновременно, это немаловажно..

ЗЫ. Конструкция внутри машины - это заготовка стойки для сборки двигателя и КПП =) Всё по феншую =)
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 33
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Dark Copper

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron